Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.11.2017, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Закажи в емекс там любые подшипники есть? А про что тогда речь шла ? Я понял что про поршень
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2017, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				До поршня еще далеко.Доберусь до ЦПГ наверно только в след.году.По этому даже не искал.Ибо з/п не резиновая,а тут конец года.Корпоротивы,налоги,страховки,за гараж.Короче временная финансовая опа.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.11.2017, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Подшипники надо брать: 
			Koyo SKF NTN FAG NSK Оллболс нафиг. У них только рулевые приемлемые, остальные или так себе или отстой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2017, 17:03
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Три раза перечитал свои сообщения и нигде даже слово поршень не встретил.Лишь бы что то написать. Что-то тяга пропала,ухудшилась динамика,упала максималка Тяга пропадает из-за износа ЦПГ, так что зря ты на совет китайпоршни поискать обиделся..Комплект 9900 с доставкой.А это 2 подш.КВ,2 балансира и 4 в коробас. За 8 подшипиников нормального качества, да еще с доставкой- нормальная цена. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.11.2017, 20:47
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 За 8 подшипиников нормального качества, да еще с доставкой- нормальная цена. Согласен.Реально хорошие, типа Koyo, так и стоят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2017, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Да как бы на цену не жалуюсь. 
			
			Вчера головку забрал с ремонта. ГБЦ ![]() фаски ![]() Фрезернули ![]() отмыли ![]() Дербан продолжается. Ну и общий вид раб.места. Еще вопросец.Как трудно люминь подготовить к окраске порошком? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||
| 
			
			 | 
	||||||||
			
			 
                                    4.11.2017, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Чистый  
			Кипит работа! Здорово! Скоро соберешь мопед. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2017, 7:08
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У тебя бошка без экологии ? Клапана просто притер или прирезал?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2017, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 У тебя бошка без экологии ? Клапана просто притер или прирезал? Бошка без экологии.Седла прирезали,т.к.меняли направляшки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2017, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR250Y Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сколько сделали ширину рабочей фаски клапана?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2017, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Сколько сделали ширину рабочей фаски клапана? Не мерял,но люди не первый день этим занимаются.Оборудование у них жапановское.На взгляд не более 2мм.Буду в гараже померю,но это так приблизительно,как смогу штангелем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2017, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А как понял что напрявляшки надо менять ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2017, 12:12
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 А как понял что напрявляшки надо менять ? Были направляшки ориг.Отдал ГБЦ в ремонт с заменой.Люфт пальцами был ощутим.Не мерял ничем ибо нечем.Ремонтить так нормально делать,что бы больше туда и не ползать.Еще и колпачки сменил,хотя и старые не дубовые были. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 0:17
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	||||||||||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Снимаем разбираем 
			
			Подрамник в покрас маятник тоже Пока нету запов решил надраит коту фаберже Заказал втулки колес у токаря В диртшопе прокладки ну и грипсы заодно.Спасибо им за наклейки. Ну и кучка металла в покраску Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||||
| 
			
			 | 
	||||||||||
			
			 
                                    15.11.2017, 4:22
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Мне тоже втулки колес на днях токарь выточит! А то что трабу так надраил мне кажется она махом заржавеет или нет !?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 7:45
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Так она же с нержи.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Чистый потом и продать будет жалко 
			После стольких усилий и вложений. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 2.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Электровелик Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Так она же с нержи. Но чистишь ты её от ржи. Не странно ли? Толку нет её чистить, она через пару недель покатушек такая же станет. -------------------- ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Но чистишь ты её от ржи. Не странно ли? Толку нет её чистить, она через пару недель покатушек такая же станет. Да это и не ржа,а скорее налет,остатки выпареной болотной жижи.Так,что не страшно.Скочбрайтом она счистилась на ура.У товарища мот 07 г.и труба блестючяя как с завода.А прийти в гараж и ни чего не сделать не могу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 17:20
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 2.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Электровелик Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я весной тоже свой мот до рамы разбирал. Когда отдавал в покраску просил очистить эту трубу коллектора пескоструем , потом хотел термостойкой краской красить. Мне её в итоге каким то порошком отделали, было вот так красиво -  
			Но всё равно за пол-года всё слезло и сейчас опять рыжая. Она в сложном месте, туда постоянно грязюка прилетает. -------------------- ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    15.11.2017, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Ну и кучка металла в покраску Не рекомендовал бы отдавать алюминь в порошок. Все таки металл мягкий а его еще в печи запекать будут. Но хозяин барин. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2017, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				температура рекристализации люмини 500-550 градусов, это температура отжига рам после сварки. 
			тепература искуственного старения около 170 градусов короче, от этой печи (там 180-200 градусов), раме может быть только лучше (жестче станет), но не хуже. порог температуры 330-350. и то, если будет несколько циклов нагрев-охлаждение. от однократного ничего не будет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2017, 0:30
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 температура рекристализации люмини 500-550 градусов, это температура отжига рам после сварки. тепература искуственного старения около 170 градусов короче, от этой печи (там 180-200 градусов), раме может быть только лучше (жестче станет), но не хуже. порог температуры 330-350. и то, если будет несколько циклов нагрев-охлаждение. от однократного ничего не будет. Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2017, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	||||||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 2.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Электровелик Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Резьбы все перед покраской нужно защитить, порошковой особенно. Ненужные болты лучше использовать, т.к порошок прикипает довольно крепко. 
			После покраски выкручиваешь это всё, получаются такие некрасивые отверстия с неровными краями - И обычным зенкером проходишь, получается красота - -------------------- ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||
| 
			
			 | 
	||||||
			
			 
                                    16.11.2017, 17:11
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 зенкером проходишь Можно еще добавить "и собираешь на любую густую смазку с динамометрическим ключом" чтобы в следующий раз все хорошо откручивалось со своих мест Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:41 |