|  Помогите выбрать чекушку!, выбор 250 эндуро | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Помогите выбрать чекушку!, выбор 250 эндуро | 
|  4.11.2017, 15:54 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация:  2    | 
				Всем привет! Я новичок и мне приглянулся этот форум, поэтому решил создать тему по выбору своего следующего байка! Отъездил этот сезон на своем первом мотоцикле - китайском пит-байке BSE PH-10 125 кубов (9 л.с.) - в принципе понял, что все нравится и задумался о чем-то бОльшем!   Выбор пал на б.у. японские чекушки! Ездить собираюсь на даче в теплый сезон (с апреля по октябрь). Грубо говоря 40% обычные грунтовки, 30% поля, 20% лес, 10 % асфальт на относительно небольшие расстояния. Хочу чекушку 4-такта 250 кубов. Бюджет: 200-250к. Брать собираюсь с японского аукциона! Итак варианты: 1. Honda XR250-2 Самая свежая версия XR250 - отличается от обычного XR перевернутой вилкой, лопухами на баке, приборкой (возможно еще чемто).  2. Honda CRF250X или Yamaha WR250R Следующая модель эндуро от Honda. Да лучше валит, но меньше ресурс + гораздо чаще обслуживание. Эти моменты очень сильно пугают по сравнению со старым XR-ом... Ресурс ставлю важнее валилова. По поводу Yamaha WR250R непонятно что с ресурсом, да и относительно дорогая она..   3. Kawasaki KLX250S либо Honda CRF250L - современные задушенные до 20 сил эндуро, но состояние естественно свежее будет.   4. Вариации старых эндуро: Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Возможно есть еще какие варианты, в том числе побольше кубатуры будет интересно! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  5.11.2017, 12:04 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация:  2    | 
				Всем спасибо за ответы! Ява и вправду тяжелая, поэтому на пересеченной местности ее даже пит-байк объедет  это точно! Тем более резина у нее дорожная стоит не злая, так что тут без шансов. А вот на твердой поверхности это зверь! Насчет Yamaha WR250R стало интересно - я так понял она высокооборотистая (Максимальная мощность 30,7 л.с. при 10000 об/мин). Как она себя будет чувствовать на низких скоростях или в лесу ? Впрочем наверно также как старая Yamaha TT250R - она тоже высокооборотистая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 12:06 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Всем спасибо за ответы! Ява и вправду тяжелая, поэтому на пересеченной местности ее даже пит-байк объедет  это точно! Тем более резина у нее дорожная стоит не злая, так что тут без шансов. А вот на твердой поверхности это зверь! Насчет Yamaha WR250R стало интересно - я так понял она высокооборотистая (Максимальная мощность 30,7 л.с. при 10000 об/мин). Как она себя будет чувствовать на низких скоростях или в лесу ? Впрочем наверно также как старая Yamaha TT250R - она тоже высокооборотистая. Самый тракторный это "хрюндель" 250, который XR, вр, срф, отдают момент с верха оборотов, тошнить на них не удобно.   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 12:23 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				ХР некрасивый. Надо это учитывать ))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 13:29 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | ХР некрасивый. Надо это учитывать )) это про Баю наверно? просто мне xr250 и xr250r, красненькие, самым красивым кажется) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 14:42 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | Впрочем наверно также как старая Yamaha TT250R - она тоже высокооборотистая. Чиво? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 14:49 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 15:27 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 15:36 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:  15    | 
				Голосую за свеженький XR250R тысяч за 200. 1. Он легкий. 2. Он мощный. 3. Он надежный. 4. Он ликвидный. Ездить после питбайка вы, по сути, не умеете, а XR250R позволяет ехать очень прилично. Всю сумму не стоит тратить на мотоцикл. Лучше потом потратите ее на нормальную резину, защиту и т.д. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 15:54 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | Голосую за свеженький XR250R тысяч за 200. 1. Он легкий. 2. Он мощный. 3. Он надежный. 4. Он ликвидный. Ездить после питбайка вы, по сути, не умеете, а XR250R позволяет ехать очень прилично. Всю сумму не стоит тратить на мотоцикл. Лучше потом потратите ее на нормальную резину, защиту и т.д. вроде как именно R фиг найдешь, он только для американского рынка выпускался, а те что продают в японии это просто xr250 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 19:57 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация:  2    | 
				В Японии есть XR250R более-менее свежие - скриншот ниже. Но в хорошем состоянии они да 200-220 стоят. Не проще добавить 30 тысяч и купить современную модель с инжектором и всеми ништяками ? Я про Yamaha WR250R. К ней по сути сейчас и склоняюсь.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 20:02 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:  25    | Или стид-400, тот и Яву сделает на шоссе, и в лесу любой из эндуриков объедет. Стид объедет любого эндурика в лесу? Вы шутите? ))) ХР некрасивый. Надо это учитывать )) Чем же он некрасивый? Даже нерастайлинговый (без ушей на баке) ничем не хуже Джебеля или ДР. Имхо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 20:03 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				У нас есть тут пользователь, который на Стиде XR-250 в лёгкую делает везде, особенно в грязи. И он считает, что Стид - это лучший эндуро на свете. И, да, все эндуро некрасивые. По сравнению со Стидом, ессно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 20:08 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:  25    | У нас есть тут пользователь, который на Стиде XR-250 в лёгкую делает везде, особенно в грязи. И он считает, что Стид - это лучший эндуро на свете. Ну, тут играет роль уже не мотоцикл, а водитель. ) Не, ну в грязи я еще поверю, что Стид сделает эндурика за счет скилла водителя Стида. Но разве со своими подвесками Стид сможет "лететь" 80 км/ч по ухабистой лесной дороге? А через бревнышко сантиметров эдак 30-40 Стид перепрыгнет? )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 20:24 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация:  21    | 
				Чую темка требует моего аФФФторитетного мнения     Я за XR250. Свежее - лучше. Приятный лёгкий мот, простой в обслуге, ресурсный и тп и тд уже говорили дофига... Моё личное мнение - во первых это Хонда. Во вторых модель выпускается настолько давно, что обкатана и обсосана со всех сторон и себя зарекомендовала. Еще для меня большой плюс - на разборе таких мотиков просто в любой вкус деталей за гуманный ценник. Еще я его знаю, мне с ним легко. Однако считаю правильно выбирать мот учитывая еще и собственные ощущения - нада катать... обязательно. Не ради спора, просто мнение. А Стид - да, он вне конкуренции  Только в разрезе этой темы - как корове седло. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 21:20 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | Именно. Что ДЖ-250, что ТТР- низов нет, в отличие от ХР. Вы меня конечно извините но у меня ни разу не было такого чтоб мне не хватало низов. В конце концов- куда еще больше то? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 21:26 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация:  21    | 
				У всех все есть, не парьте человекам мозги. Моты однокласники, ведут себя ( + - ) одинаково. А вот в седле ощущения разные, и собраны из разных деталек, разными фирмами. Я б ездил на том, что нравится.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 21:51 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | Не проще добавить 30 тысяч и купить современную модель с инжектором и всеми ништяками ? Я про Yamaha WR250R. К ней по сути сейчас и склоняюсь.это разумный подход ... НО!!! F лучше, причем значительно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 22:04 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:  30    | F лучше, причем значительно. В спортивном плане да, в туристическо-краеведческом поездить везде и осмотреть окрестности (сродни малому дальнобою локальному) НЕТ! В итоге: WRR лучше по ремонтнопригодности, наличию тюнинга и универсальности. XRR свежий на перевёртыше второй претендент как лёгкий, шустрый, тяговитый. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 22:05 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация:  2    | это разумный подход ... НО!!! F лучше, причем значительно. WR250F слишком мощный куда такой 41 л.с. при 10500 об/мин. Мне R за глаза  . Кстати WR250F стоит значительно дешевле чем R. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 22:11 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | НЕТ!ДА! слишком мощныйвсе это контролируемо, и в стиле туристическо-краеведческом тоже можно ехать. со временем и не заметишь как начнет и этого не хватать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 23:19 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | со временем и не заметишь как начнет и этого не хватать.Ездил на существенно более мощных мотах, чем Джебел-250. Да, прут, всё отлично. Проблема в том, что НЕ НАДО. 110 по трассе мой даёт. Больше не нужно (на обгоне легко разгоняется до 125). При езде по пересечёнке на полном газу не езжу никогда, ибо ни к чему. Кости в моём возрасте срастаются хуже, чем в 25 лет (когда я ломал эти самые кости и мне не понравился ни процесс, ни последствия), а довольно часто интересен относительно неспешный проезд, а не ломануться "в горизонт" на максимальной скорости. А люди, которые уже купили мощные моты, купили их НЕ ПЕРВЫМИ. Сначала ездили на чём-то поскромнее. Ну, те, кто с головой дружат... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 23:20 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | WR250F слишком мощный куда такой 41 л.с. при 10500 об/мин. Мне R за глаза    . Кстати WR250F стоит значительно дешевле чем R. Дак ты не смотри на сухие цифры. 41 л.с. .....подумаешь эка невидаль. Ты ручку просто на полную не откручивай. Он просто и как тот же джебель может ездить. Может тарахтеть так-же и не получится, но прям ахового в 250-ке ничего нет.все-же не кроссач. Зато легкий и маневренный. Электростартер есть, по крайней мере на моделях с алюминиевой рамой, с железной, вроде были вариации и без ! Тебе же не в соседнюю область в лес ездить ! Для деревенского каталова, по лесам, полям, ресурсность мотика все-же отходит на второй план, учитывая в целом пробег за сезон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 23:24 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				К слову, был случай, когда человек без особого опыта купил WR-250F, приехал на слёт (понятно, привёз на прицепе), и поехал с нами кататься. Бравировал перед поездкой, что типа вы на диванах, а я на харде... Так вот, когда проехали первые км 10, остановились в красивом месте передохнуть и полюбоваться, так он, еле держась сзади перед этим, сказал: КУДА ВЫ ТАК ВАЛИТЕ? Не догнать ведь... А мы ехали в удовольствие и не валили... Всё познаётся в сравнении. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2017, 23:44 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				я на WR450F 52л.с. по трассе быстрее чем 110 не ехал не разу и то был рывок, а так 80-90км. Проблема в том, что НЕ НАДО.... что тебе не надо. возможно ты за рулем "философ". ну там, любишь подумать о величии космоса, какие баба дуры и т.п. но, что бы какая та часть мозга успевала контролировать дорогу/скорость, более 110км (уже трудно совместимый контроль) тебе кажется ... зачем?! но я тебе поясню, мот это не только быть в движении и при этом успевать размышлять о другом не связанном с этим самым движением, мот это мотоэмоции, это драйв, ускорение, когда замирает дыхание, захватывает дух, пусть мимолетно на рывке но?! ты это контролируешь и можешь повторить вооон на том бугорке, ямке, на коротком прямике и т.п. почти как секс   мой мот был разогнан 160км по свеже убранному капустному полю и ускоряется до 100 быстрее чем я успеваю смотреть на спидометр, но это все идет от меня от моего желания ... улавливаешь? ... безусловно как " мото философ" ты вправе рекомендовать что ты думаешь правильно - не отменяя другии мотивы. ... wr250f обычный мот, который даст вам шанс "вырости" не меняя мотоцикл. "не надо нагонять тень на плетень" он не кроссач и повторять ошибки большинства, покупая другой мот через сезон, два и т.д. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.11.2017, 0:06 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | ... wr250f обычный мот, который даст вам шанс "вырости" не меняя мотоцикл. "не надо нагонять тень на плетень" и повторять ошибки большинства покупая другой мот через сезон, два, т.д. Обычный мот, для каталки за гаражом или вокруг прицепа, для молодого бодрого мужика не составит никаких трудностей и принесет кучу положительных эмоций, только вокруг гаража, или прицепа, в сравнении с ним любой из знаменитой троицы будет вялым и неуклюжим, единственно дорожным, а так да, клева, почему нет. Тут яву надо обогнать, говорят ява там злая в деревне, 160 по капусте фигачит, блин....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:25 |