Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всем привет!
Джебельеро
сообщение 30.4.2008, 14:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Здравствуйте, товарищи, мир вам! smile Вопрос первый - хде взять мануал на Джебела? Ато я уже задолбался искать, такое впечатление, что их и в природе нету! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2008, 15:51
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть. На японском biggrin Можно заказать... Переводить только кто будет?
Можно заказать мануал из Штатов на DR Z-250. Полный технический аналог. Бумажный. За деньги. Потом отсканировать... В И-нете их ПОКА нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 1.5.2008, 7:33
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Quote (Serg)
Можно заказать мануал из Штатов на DR Z-250. Полный технический аналог. Бумажный. За деньги.
Можно теоретически или есть конкретное место, где это можно сделать? Я похоже уже готов, так как дуб дубом, смотрю на эту железяку и думаю - блин, ну с ней же надо чета делать! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2008, 10:30
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще-то там всё просто... Если есть технические навыки, там всё очень просто и разумно.
А мануал надо заказывать на буржуйских сайтах, как именно, не знаю, но хорошо знающие английский могут помочь. Искать лучше в Гугле.
Если есть конкретные вопросы, задавай, желательно с фото. Кто-нить из знающих обязательно ответит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 2.5.2008, 20:14
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Вопрос первый - где места шприцовки? Нашел тока одну "титьку" - на оси маятника. Где остальные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.5.2008, 13:04
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Джебельеро)
Можно теоретически или есть конкретное место, где это можно сделать?

Вот например: http://cgi.ebay.com/ebaymot....meZWD1V



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2008, 22:28
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Джебельеро)
Вопрос первый - где места шприцовки? Нашел тока одну "титьку" - на оси маятника. Где остальные?

На торцах осей прогрессии подвески. Для одного нужна гибкая насадка. Если не ошибаюсь, всего 4 точки смазки, вместе с маятником.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 3.5.2008, 22:56
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (serg)
На торцах осей прогрессии подвески. Для одного нужна гибкая насадка. Если не ошибаюсь, всего 4 точки смазки, вместе с маятником.

А поподробнее? мне тоже интересно. Кроме "титьки" ничего не шприцевал пока.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2008, 23:28
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Роняешь biggrin мотик направо и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваешь всё, что ниже моноамортизатора. И будет тебе счастье wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 6.5.2008, 16:48
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Нашел все, спасибо. Ронять не стал, купил по случаю совершенно чудесную прибамбасину для вывешивания моца, в общих чертах - табуретка с педалью, ставишь ее под моц, давишь на педаль, мот вывешивается, поднимается сантиметров на 25. Перебортовывался, снимал колеса, заодно, потеряв всякую совесть, заглянул под хвост мотоциклу - все точки шприцовки нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2008, 17:14
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, совсем совесть потерял biggrin
Прибамбасина нужная и полезная. Мы по старинке, на пластиковом ящике для бутылок, да набок валяем smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YADR
сообщение 9.5.2008, 6:12
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область)
Мотоцикл: Suzuki
Djebel 250 XC
VX800

Репутация:   0  


Всем привет!

Спасибо создателю сайта! Очень рад, что ещё одна моя небольшая идея-мечта осуществилась...

Разрешите влиться в ваши пока ещё нетесные ряды...

Я со среднего Урала, г. Снежинск, если кто знает... может земляки найдутся. Купил Джебел зимой... покупал на мотомир.вл.ру. ...мот пришёл в хорошем состоянии по аукционному листу круглые 4-ки...
до этого ездил на дорожниках... 2 сезона на диверсии 400 и 2 сезона на FZX750... мотики каждый по своему интересные, но так как я всё равно на них далеко не ездил, и асфальтовых дорог вокруг не осталось, решил, что "значит нам в поля дорога... "Для тех кто не знает... на Урале очень много живописных озёр, красивые горки (после Кавказских наши горами не назовёшь), леса-поля и огромное количество неизведанных дорог без покрытия...

за неполный месяц проехал более 500 км... 1/4 по полевым дорогам...
мотик очень "нра"! фоток пока нет, но очень постараюсь больше фотоаппарат не забывать...

с мотиком пока ничего не делал, кроме замены масла и переднего колеса... кстати поставил колесо отечественного производства, но оно оказалось очень мягкое, что вызывает нервозы на скоростях за 80 и не добовляет уверенности в "глубоких" поворотах. до этого стоял какойто данлоп и я проходил повороты на этом байке как на спорте.

из необходимого... просится, чтоб на него посмотрели, карб... не работает обогатитель и обороты холостого хода плавают. может кто сталкивался с такой проблемой

пока всё... обещаю отписываться о путешествиях и по тех части



--------------------
[TRacer]YADR
www.tracermcc.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 9.5.2008, 22:27
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Проходил повороты на 80-ти судя по всему на асфальте. А это кроссовая резина как ни как, не на асфальте просто песня. Поменяй еще заднюю для полного соответствия моцика его назначению. По поводу обогатителя см. соотв. тему на форуме(serg отписывался уже на эту тему). Будешь ездить отписывайся как-что. Вот так и происходит наполнение сайта технической инфой.
З.Ы.: У меня так с япии была превернута основная трубка в топливном кране. Пока только это нашел.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YADR
сообщение 10.5.2008, 5:46
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область)
Мотоцикл: Suzuki
Djebel 250 XC
VX800

Репутация:   0  


сзади у меня стоит эндуристое колесо... не жесткий кросс, но достаточно офф-роудное... Бриджстоун какой-то, точно модель не помню...

и при всём при этом, до замены переднего колеса на более мягкое ленинградское (какоето "И-...")я закладывал его в повороты почти как спорт... а это колесико даже по полевым дорожкам заставляет вестибулярный аппарат быть в постоянном напряжении... передок плавает, мотик переставляет, гонсчег нервничает.... на асфальте даже по прямой после 90 км/ч начинает водить руль... эдакий "вялый расколбас" - приходится отпусткать гашетку чтобы скорость опустилась до 80, но это уже скорее всего "выдержанная и выверенная" технология, обеспечивающая соответствующее качество всех советских товаров народного потребления. smile
но вобщем-то новое колесо вполне нормальное, особенно если прикинуть к качеству его цену в 750 руб...

воть...



--------------------
[TRacer]YADR
www.tracermcc.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 10.5.2008, 11:01
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


и меня тогда принимайте! я то же купил Джебел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 10.5.2008, 13:51
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (two_wheel)
и меня тогда принимайте! я то же купил Джебел

ДОбро пожаловать! cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YADR
сообщение 11.5.2008, 17:29
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область)
Мотоцикл: Suzuki
Djebel 250 XC
VX800

Репутация:   0  


Сегодня проехали с Байей ~150км из них по асфальту ~50км, по грунтовкам ~70км, ~30 по лесным дорогам...





--------------------
[TRacer]YADR
www.tracermcc.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 4.7.2008, 5:59
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Здравствуйте!

Нахожусь как мне кажется почти на краю света, тоесть на Камчатке, а именно посёлок Тиличики. Имел мотоциклы: Минск, Восход, Планета, Урал, HONDA CR 250 2-х тактная, судьба моих русских мотоциклов не интересна, а вот хонду конечно жалко(раскололо поршень и пробило на сквозь картер, после за не имением денег воткнул туда русский двигатель "минск"). В связи с отдалёным местом жительства заказали всеми силами мне мотоцикл с Находки(djebel200(1996)), поставили на пароход и я уже не зная как убить время, чтоб дождаться его давай с интернета собирать информацию. Чтоб не быть сильно многословным случайно вышел на этот сайт.

Первые впечатления. Прочитав правила форума понял, что стараются привлечь сдержанных, серьёзных, грамотных, в целом всех, но культурных, КАК ЗДОРОВО что сделали этот сайт, огромное душевное спасибо вам!

Повторюсь, далеко живу(с интернетом мало имел дела) и даже не знаю правильным адресом написал первое письмо или нет??? Так вот деньги отдал, на пароход поставили, документы оформили, ЖДУ. Появляются сразу мелочные может быть глупые вопросы о мотоцикле:
1. На что, как придёт обратить внимание?
2. На сколько при хорошей езде хватает колодок?
3. Есть земляки (Петропавловск-Камчатский, Елизово и т.п.)?
4. Каким лучше кормить бензином 92 или 95?

В целом пока не буду писать тысячу вопросов smile не удобно, просто русская техника требовала молотка и зубила, а этот явно нежное создание. Пишите буду рад ответам, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 7:30
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, что ж, мы всегда рады новым "жителям" сайта smile
Принцип "жизни" здесь ты понял правильно, поэтому всё будет отлично!
Ответы:
1. Сначала на общий внешний вид. Если он "как с картинки", то большая вероятность того, что и внутри всё в порядке. Сильные потёртости на крышках двигателя, боковинах рамы, ручках и т.д. свидетельствует о большом пробеге и активной (считай безжалостной) эксплуатации. Это хуже, но мотик весьма надёжен и вполне ещё может доставить радость. Правда, скорее всего, полезут косяки...
2. Задних не знаю, т.к. барабанные и ходят дольше дисковых. Передние - 8-10 тысяч по асфальту (если оригинальные Nissin, впрочем, не знаю, какой стоит на 200-ке, думаю тоже он) и ОЧЕНЬ мало по жестокой грязи. От 300 км...
3. Есть. Это =Kamchatka=Enduro= и Shursan. Найдёшь их в Профиле своём - список пользователей. Там можно послать ЛС или письмо.
4. Этот вопрос на форуме поднимался. Если форсированный 4-х клапанник 250-ка легко переваривает 92-й, то уж 200-му сам Бог велел на нём ездить.
Дальнейшие вопросы задавай в теме "Новичкам".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 4.7.2008, 14:06
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (kamchadal(tilichiki))
1. На что, как придёт обратить внимание?

Первым делом надо промыть/пропитать (возможно заменить) воздушный фильтр, и конечного же сменить маслянный и само масло smile
у меня тоже 200ка правда 93го года, и у меня много узлов на которые надо обращать внимание smile на очереди подвеска, смущает скрип при раскачке мотоцикла, к сожалению, в отличии от 250ки, в 200ке нет пресс-масленок, так что по ходу надо снимать/разбирать и смазывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 15:40
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
надо снимать/разбирать и смазывать...

И чем быстрее, тем лучше...
Quote (cherish-nick)
Первым делом надо промыть/пропитать (возможно заменить) воздушный фильтр, и конечного же сменить маслянный и само масло
И вообще обратить внимание на состояние ВСЕХ расходников (масло, фильтры, колодки, цепь, звёзды, наличие/состояние тормозной жидкости (лучше сразу сменить)), состояние всех подшипников, наличие смазки в прогрессии маятника...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 4.7.2008, 17:21
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (serg)
И чем быстрее, тем лучше...

кстати, а чем лучше смазывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.7.2008, 19:11
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ничего в жизни не шприцевал, как определить, что хватит.
Смазку взял Мобил пластичную - годится ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2008, 20:33
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И еще вопрос - какой шприц лучше купить (все ли подходят)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.7.2008, 20:44
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (Huandi)
И еще вопрос - какой шприц лучше купить (все ли подходят)?

Подойдут вероятно любые - все зависит от насадки. Затрудняюсь посоветовать что-то определенное, шприцов множество. Желательно выбирай из нескольких - прикупи тот что покрепче и из нормального металла, также желателен гибкий (резиновый) шланг в довесок. Ну и саму насадку для сисек незабудь, иногда продается отдельно. Сам пользуюсь шприцом отечественным, до этого был китайский - сломался. Со смазкой не заморачиваюсь - литол ничем не хуже.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:52
Яндекс.Метрика