|  Шестерни 3-й и 5-й передач, Есть вариант производства. Заморачиваться? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Шестерни 3-й и 5-й передач, Есть вариант производства. Заморачиваться? | 
|  16.11.2017, 15:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | 
				Приветствую! Беседовал с человеком, который производит шестерни для авто. В частности, о его существовании я узнал, когда прочитал пост о понижающем ките в раздатку Л200. Кит прошёл обкатку и пошёл в серию. Вводные просты: не менее 10 шестерёнок одного вида, ибо на меньшее писать программу для ЧПУ смысла нет. Нужны образцы для анализа металла. Думаю поступить следующим образом: заказать новые шестерёнки 3 и 5 передач, отправить ему, получить сумму производства, принять решение о целесообразности. Учитывая, что оригинальные шестерни стоят под 7-8 тысяч, я думаю, предложение должно быть интересным. Суть темы в желании узнать, это вообще кому-нибудь надо, кроме меня? Или заказать спокойно OEM, поменять, старые в ЗИП, и гори оно всё синим пламенем эти расчёты, пересылки, обкатки и т.д.? ЗЫ Про комплект за 600 баксов знаю   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2017, 16:10 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				При том что это будет актуально только для др650\хф650 думаю что смысла нет.
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2017, 16:27 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | 
				судя по огромной очереди за шестернями, можно делать вывод о размерах "проблемы".
				
				
				
                           -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2017, 16:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | судя по огромной очереди за шестернями, можно делать вывод о размерах "проблемы". Так а очередь куда сейчас стоит? При том что это будет актуально только для др650\хф650 думаю что смысла нет. Ну, тогда и защиты двигателей делать не стоить, и дуги. И багажники ))) Оно вообще всё только на одну модель подходит в большинстве случаев. Вопрос в том, как решают эту задачу сейчас. Берут новый оригинал? Так он стоит ё-моё. А их нужно парой брать. Берут бу с разборки? Дербанящие моторы люди прекрасно знают, какие части самые ценные. Поэтому за 500 рублей их вряд ли продают. Да и брать бу шестерню, которая заведомо является слабым звеном, в бу состоянии - это ж вообще наудачу. Может, на 5 км, а может, на 50000 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2017, 1:07 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Актуальней передаточное поменять, а не просто крепче и дешевле
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2017, 18:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Кстати, можно было бы подумать о джебеловских 1 и 6 передачах. Первая тупо слишком быстрая (как и у всех сузук, впрочем), а шестую покрепче бы сделать (для упоротых дальнобойщиков). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2017, 22:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Актуальней передаточное поменять, а не просто крепче и дешевле Кстати, можно было бы подумать о джебеловских 1 и 6 передачах. Первая тупо слишком быстрая (как и у всех сузук, впрочем), а шестую покрепче бы сделать (для упоротых дальнобойщиков). Игра с передаточными числами - это уже сложнее и интереснее ))) Если и решусь, то после налаженного производственного процесса шестеренок. Пообщался, там целая эпопея. Болванка из метала у токаря, потом нарезка зубов, потом нарезка внутренних шлицов какой-то кукурузно-подобной хренью, ну и напоследок закалка... Кстати, не знаю за "всех сузук", но на др650 первая передача показалась мне убийственно длинной! При том, что тронуться в пробке плавно на ней можно при довольно ощутимом буксе сцепления, иначе глохнем. Или "быстрая" - это имеется в виду, что нужно понижение, а не длина? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2017, 23:51 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Кстати, не знаю за "всех сузук", но на др650 первая передача показалась мне убийственно длинной! При том, что тронуться в пробке плавно на ней можно при довольно ощутимом буксе сцепления, иначе глохнем. Или "быстрая" - это имеется в виду, что нужно понижение, а не длина?Ну, большинство Сузук этим грешат. Длинная=быстрая. Нужно закорачивать, т.е. увеличивать передаточное соотношение. И при этом не сделать передачу излишне короткой, чтобы не получился большой разрыв между 1 и 2 передачами. Или сразу мудрить с обеими передачами... В общем, возни достаточно, даже на этапе расчётов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2017, 19:51 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация:  0    | 
				А какая предполагаемая цена, интересует 3 передача?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2017, 14:34 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | А какая предполагаемая цена, интересует 3 передача? Очень и очень рано об этом говорить... Я буду стремиться к 40-60% от стоимости оригинала, иначе в этом нет никакого смысла. Ну, разве что сроки будут интереснее, когда тираж будет нарезан. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2017, 15:41 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Не сломав, начинать искать\делать подобное - это же паранойя. Для бизнеса идея так себе.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2017, 19:54 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Повторюсь, изменить передаточное число 1 передачи (а если будет большой зазор, то и 2) на Джебеле (и, видимо, DR-650 тоже) было бы интересно. Сразу сказка про низы куда-нить бы делась. Неожиданно. Вопрос, нужно ли это ещё кому-нибудь кроме меня? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2017, 21:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | 
				serg  Вопрос в том, насколько получится удачно подобрать передаточные. Кто будет тестировать образцы, кто за это будет платить и прочее. Опытным путём дороговато. Нужны расчеты. На фото график от известного производителя тюненых шестерен КПП . На дрз 250 не делают, насколько я знаю. Как видите, очень неплохо получается. По отзывам, на дрз в большинстве случаев отпадает необходимость игры со звёздами. Но при этом цена комплекта около 600 уе без доставки. С теперешним курсом дороговато. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  21.11.2017, 0:35 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Я б на клх шестерни поменять хотел. Но я такой один, и десять комплектов мне не надо))
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.11.2017, 0:56 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Компллекты региринга для ДР можно пробовать продавать западным товарищам - спрос должен быть. А просто клон третьей вряд ли пойдет. В продаже на просайкле есть усиленный комплект третьей, кстати. Дорого. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 9:36 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Но при этом цена комплекта около 600 уе без доставки. С теперешним курсом дороговато. Крутой график. Замечательно расширили диапазон. А вот по цене: ты, верно, шутишь. КОМПЛЕКТ тюненых шестерёнок за 600 баксов.Это ж, считай, новая коробка. Учитывая профит от продажи стока (да даже без него!) Вполне замечательная цена. Я б на клх шестерни поменять хотел. Но я такой один, и десять комплектов мне не надо)) Бггг. Ну да, кворум точно нужен. А что, на клх тоже они слабые? Или ПЧ не устраивают? Компллекты региринга для ДР можно пробовать продавать западным товарищам - спрос должен быть. А просто клон третьей вряд ли пойдет. В продаже на просайкле есть усиленный комплект третьей, кстати. Дорого. Региринг - интересно, но сложно. Посмотрим, хватит ли запала. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 22:29 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Передаточные расширить бы. Первую унизить, шестую увысить.  Или наоборот)))  Трогаться со второй, на шестой 100+кмч) на 5й и 70и хватит)
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 22:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    | 
				Про DR 650 se и Freewind.  Это далеко не массовые случаи. Про передаточное число на DR ... все в порядке я считаю. Можно хоть со второй трогаться ... хоть на заднем. А уж если случилась мясорубка, то менять все придётся. А если паранойя не даёт спать, то лучше поставить как правильно написал Huandi усиленную, от Американских ученых. Но это у кого бумажник плотненький. А попроще, родную ( но они насколько я читал, учли недостатки). Ставить шестерню в коробку , которая не известно как будет служить... риск. Можно попасть на весь мотор . Тем более, не думаю , что кто-то будет менять 3 ю шестеренку на нормально работающем моторе на самопал. А если случится ад, то менять придётся все из-за неё. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:24 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Самопал самопалу рознь. Всё по факту проверяется. Бывает и понадёжнее заводской. А нередко и ломается в самый неподходящий момент. Всё от технической культуры и грамотности производителя зависит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:27 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Про DR 650 se и Freewind.  Это настолько единичные случаи. Это больше паранойя. Про передаточное число на DR ... все в порядке я считаю. Можешь со второй трогаться ... хоть на заднем. А уж если случилась мясорубка, то менять все придётся. А если паранойя не даёт спать, то лучше поставить как правильно написал Huandi усиленную, от Американских ученых��  Я в неофитах выкладывал. Это шестерня в моей DR. Какая именно, я пока понять не могу. Снимал на эндоскоп, а он та ещё послушная зверушка. Судя по географии - 5я. Не знаю, насколько единичные - но заокеанские форумы полны этого "добра". Думаю, у нас тоже хватает. Просто русский мужик устроен так. Не любит языком чесать, а о своих неудачах - так и подавно. Вот и впаривают друг другу 10 летние байки с пробегами 20-30 ткм, а покупатели верят. И проблем не было никаких, масло только менял строго раньше регламенту на 2-1,5 километра. И прочие сказки... Я ДР беру для дальняков и для горных дорог. В горы (преимущественно, Апшеронский район) люблю ездить на три дня, беря в пятницу отгул. Связи там нет, ближайший дом с бабулей, у которой из инструмента только погнутая советская открывашка, - в 20-30 километрах. Эт я к чему?.. Изучив накопленный опыт по данной модели, где чётко прослеживаются закономерности, среагировать на это - это паранойя? Да ну нафик. Лучше пусть меня называют параноиком, чем на очередном перевале подо мной развалится к чертям собачим двигатель... Мясорубка может случиться у меня в гараже. А в дороге - никаких мясорубок быть не должно. Усиленную не хочу. Я за 600 баксов воробья в поле загоняю... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    |  Я в неофитах выкладывал. Это шестерня в моей DR. Какая именно, я пока понять не могу. Снимал на эндоскоп, а он та ещё послушная зверушка. Судя по географии - 5я. Не знаю, насколько единичные - но заокеанские форумы полны этого "добра". Думаю, у нас тоже хватает. Просто русский мужик устроен так. Не любит языком чесать, а о своих неудачах - так и подавно. Вот и впаривают друг другу 10 летние байки с пробегами 20-30 ткм, а покупатели верят. И проблем не было никаких, масло только менял строго раньше регламенту на 2-1,5 километра. И прочие сказки... Я ДР беру для дальняков и для горных дорог. В горы (преимущественно, Апшеронский район) люблю ездить на три дня, беря в пятницу отгул. Связи там нет, ближайший дом с бабулей, у которой из инструмента только погнутая советская открывашка, - в 20-30 километрах. Эт я к чему?.. Изучив накопленный опыт по данной модели, где чётко прослеживаются закономерности, среагировать на это - это паранойя? Да ну нафик. Лучше пусть меня называют параноиком, чем на очередном перевале подо мной развалится к чертям собачим двигатель... Мясорубка может случиться у меня в гараже. А в дороге - никаких мясорубок быть не должно. Усиленную не хочу. Я за 600 баксов воробья в поле загоняю... Вы только купили этот мотоцикл и эту модель. И это опыт. А люди гоняют многие уже по 3- 4 и пять лет. Лично я , никого не знаю с проблемой этой. Занимаясь этими моторами и мотоциклами могу сказать, за года 3 , только один человек был с проблемой с коробкой. Может это тоже не показатель всего этого. А может и говорит о чём-то. Брать самопал или родную или американских учёных, дело личное . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:44 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Вы только купили этот мотоцикл и эту модель.   И это опыт.  А люди гоняют многие уже по 3- 4 и пять лет. Лично я никого нетзнаю с проблемой этой. Занимаясь этими моторами и мотоциклами, за года 3 , только один человек был с проблемой с коробкой. И тот... выкрутил из мота 300 км /ч . Мот и подавился. Делать можно . А выбор , брать самопал или родную или американских учёных, дело личное . Блин! Я поставлен в тупик. Тут вроде на "ты" общаются. Целый день после регистрации себя переучивал ))) Т.е. вот на вашем экземпляре тоже всё прекрасно? Вы никакой стружки в фильтре не наблюдаете? Обломки зубов не звякают? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:51 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация:  18    | Блин! Я поставлен в тупик. Тут вроде на "ты" общаются. Целый день после регистрации себя переучивал ))) Т.е. вот на вашем экземпляре тоже всё прекрасно? Вы никакой стружки в фильтре не наблюдаете? Обломки зубов не звякают? Мне кажется идёт перегиб уже.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.11.2017, 23:56 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Мне кажется идёт перегиб уже.. Эм. Злого умысла не имел. Извиняюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.11.2017, 13:21 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | 
				DR_SEха была куплена с пробегом в 12 с копейками, если верить одометру. На 20-22ткм примерно менял подшипники баласирного вала башмак натяжителя ГРМ, ну и цепь заодно, хотя старая не подавала признаков для замены. при замене на шестернях не было питтинга, были следы работы, но критичного не было вообще ни чего. В дальние поездки беру зведу на 14, и при заезде в офроад или горы и тд. меняю 15 на 14. Дело минутное, но решает все проблемы. Сейчас пробег в районе 40 плюс-минус. Одометр менялся неоднократно, поэтому считаю по приблизительному пробегу. Каких либо признаков (шумов, плохого переключения, стружки и тд и тп) не наблюдаю. Если ты сделаешь звезды как стоковые, то вот я при необходимости скорее всего закажу оригинал чем возьму не известно что. Не то что бы я не доверяю, просто часто по работе сталкиваюсь с мехобработкой, термичкой и тд. И я не верю, в то что даже если очень сильно захотеть и сделать максимально хорошо, в партии из десяти штук не попадется шестерня не надлежащего качества. Поэтому скорее всего я перестрахуюсь и возьму оригинал, там более массовое производство и контроль качества иной, и металл (сырье) крупному потребителю поставляют гараздо по бОльшим требованиям и входной контроль осуществляется хоть какой нибудь. Объясню свое убеждение на простом очевидном примере, даже не буду говорить про свое производство ибо сырье у меня это проволока общего назначения - что от неё требовать и ждать собственно? Пример. Делаем для себя плахи для станков из Х12МФ. Часто откалываются очень быстро. Поговорил с термичкой, специалист предположил, что так как деталь очень мелкая по габаритам, то при термообработке вместе с крупными деталями (а из-за моей мелочи печь запускать точно не будут) часто режим не подходит и их перекаливают. Я пошел другим путем. Я взял уже термообработанный крупный обрезок от большой прессформы, после того как его отрезали эрозионкой. И тут же нарезал из него эрозионкой себе плах 6 штук. Это из одного куска, то есть они должны быть как близнецы одинаково термообработаны и однородны ибо из одного куска. Но и здесь вышла засада в виде 50/50, то есть 2-3 штуки "стоят" долго, а остальные как расходник. Я не спорю с тобой, и не пугаю, я просто рассуждаю и привожу свой пример. И я не в коем случае не отговариваю от производства модифицированой коробки, ибо тогда будет из-за чего рискнуть и решиться на покупку. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:33 |