![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот где, где модер этой ветки, где этот кошак в плаще? Вот почему люди с рмхами купленными за 140-160 мучаются, а люди с оранжами за те же денги катаются? Пусть он ответит отчётливо на отчётливо поставленный вопрос! Смысл жизни в потреблении, доносится с экрана. Сдайся, сядь, молчи и слушай! Прославь тирана! кхкхкх ))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Южно-сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же это за мотоцикл тогда? Мой CRM спокойно 140 бежит на звездах 14-50 и дальше разгоняется. Сколько прёт пишем здесь. Serg696 140 смело на звёздах 13/50;рмх250w 1998г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Кто нибудь встречал график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя для CRM, RMX? Я что то найти не могу, весь интернет перерыл. А хотелось бы сравнить эти модели объективно, без эмоций. Если кто видел графики, подскажите! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Кто нибудь встречал график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя для CRM, RMX? Я что то найти не могу, весь интернет перерыл. А хотелось бы сравнить эти модели объективно, без эмоций. Если кто видел графики, подскажите! Похоже что этих графиков никто в глаза не видел, жаль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что этих графиков никто в глаза не видел, жаль. https://vk.com/public80837221?w=wall-80837221_617 CRM250R MK2 -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу мощностного клапана на RMX250 до 1996 года все решаемо, устанавливается клапан от RM250 из двух половинок и всех проблем. У меня такой стоит, все чудесно работает и мот валит на все деньги.
Сравнивать CRM и RMX не корректно, это два разных мотоцикла: RMX - Хард Эндуро с обслуживанием по моточасам (полносил 51 лошадь), за 40 л.с. говорить не буду, не ездил. CRM - дуалспорт с обслуживанием по километражу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за график! Это уже обьективная информация которой можно верить. Сравнивается конечно CRM250 и RMX250S, с полносилом равнять и в голову не приходило. Хотя натолкнули на мысль. Сравнил графики крутящего момента для CRM250 и CR250. Так вот до 6500 оборотов CRM выглядит никак не хуже кроссового CR. А местами даже и тяговитее. Дальше конечно серьезный отрыв и на 8000 CR тянет раза в полтора сильнее. Тот самый свирепый 2т подхват. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:15 |