Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как выяснить серво-привод или мозги?
POMAH54
сообщение 16.3.2016, 16:45
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Куйбышев
Мотоцикл: CRM 250R Mk 2

Репутация:   0  


приехал мот со владика, конечно не ожидал я такого от продавца компании, пришел грязный (нет пробки на расширительный бачок охлаждайки,датчика подножки, верхней ловушки, крышки на ведущую звезду) все проверили начали заводить, коекак завелся, ну да ладно. когда газуешь "качелька" не работает, ВОПРОС как проверить серво-привод и "мозги"?
И сильный щелчок когда включаешь 1 передачу или 2ую с нейтралки. есть второй СРМ рабочий. фото качельки с данного мота, на рабочем положение качельки наоборот. ключиком на 10 качелька поворачивается.
Прикрепленное изображение




--------------------
CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 43)
rassasa
сообщение 16.9.2017, 8:08
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(HEKP @ 13.9.2017, 19:20) *
Реле живое. Мосфеты управляющие кончились.

Господа, ни у кого не осталось чертежей шестерёнок пластиковых?

Пришли в личку почту - скину 3д модели. Если нужно именно чертежи - поищу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 20.9.2017, 23:57
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 21.9.2017, 0:18
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 20.9.2017, 20:57) *
Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры?

я толком не фоткал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 24.10.2017, 10:13
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 24.10.2017, 20:22
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 24.10.2017, 7:13) *
Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов.

зачем тебе эти ценные данные ?
заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения..
примерно можно сказать - что следует за ручкой.

vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 26.10.2017, 9:13
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 24.10.2017, 17:22) *
зачем тебе эти ценные данные ?
заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения..
примерно можно сказать - что следует за ручкой.

vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956


мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 26.10.2017, 10:32
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(HEKP @ 26.10.2017, 6:13) *
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно.
но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? wink.gif
как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос.
а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой.

в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества.

мозги лежат на алиекспрессе за 18тыщ. вполне. правда для мк1 нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 26.10.2017, 21:37
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(HEKP @ 26.10.2017, 9:13) *
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние.

А пойти по пути вкорячивания коммутатора от какогонить китайца при этом оставив только один датчик кв (если их несколько на мк1) и спилив все лишние отливы на роторе поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? По мне так звучит проще чем изготовить новые мозги.

Кстати вроде как их ещё можно у японцев купить на аукционе. Не факт что именно то что нужно, но имхо очень похоже
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1
https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 22.11.2017, 13:50
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(tarantula @ 26.10.2017, 7:32) *
это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно.
но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? wink.gif
как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос.
а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой.

в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества.

мозги лежат на алиекспрессе за 18тыщ. вполне. правда для мк1 нету.


Дело ближется к развязке. Уже приехали почти все компоненты для новых мозгов. Теперь, касательно данных, которые мне бы облегчили жизнь, которые можно получить с живого мотоцикла=)

у реостата есть 3 вывода
один сидит на земле
на второй подается питание (его нужно замерить)
и средний вывод напражение на котором лежит в пределах В0<=Всред<=В2 его нужно замерить в зависимости от оборотов двигателя
в нашем случае это и будет положение заслонки. То есть положение заслонки = положение реостата. а между сопротивлением и напряжением есть прямая зависимость расчётная. на рабочем моторе проще всего мерить напряжение.

Обороты двигателя проще всего мерить не с колена, там если два датчика, то целая куча геммороя, и даже не сторбоскопом. мне интереснее зависимость от импульсов на катушку зажигания, ибо оттуда входные данные для мозгов и буду брать. это у нас на мозгах чёрно-жёлтый провод. он же идёт на катушку зажигания. вот туда мультиметром на измерении частоты и тыкать. обороты выставлять подсосом до постоянной величины и мерить напряжение с реостата.
Подведя промежуточный итог, все замеры можно делать с разъёмов мозгов управления серво-приводом. значит хватит снять только сиденье и правую крышку.
Если всё пройдёт по плану, то предоставлю в народ схему новых мозгов, и программу для прошивки с нужными величинами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 5.12.2017, 21:48
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(FPS @ 26.10.2017, 18:37) *
поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа?

а она не с газом ездит а с оборотами.
ручку уже бросил - а заслонка медленно падает.
стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 6.12.2017, 13:02
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(tarantula @ 5.12.2017, 21:48) *
а она не с газом ездит а с оборотами.
ручку уже бросил - а заслонка медленно падает.
стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа.

Подобрать пружинку возвратную как вариант. Если не ошибаюсь, на старых CR250 и куче других марок и моделей заслонка завязана на газ, и ведь ездиют как-то wink.gif Если хочется зависеть от оборотов, то можно придумать вакуумный привод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 13.12.2017, 15:01
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


дело ближется к развязке=)
"Печатка"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Катюхенция
сообщение 13.12.2017, 20:30
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Ёбрик, Кавашерпа

Репутация:   2  


Интересную вы тут движуху наводите!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
levabike
сообщение 10.1.2018, 17:19
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен.
Тросик нужен правый (подпружиненный который)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 12.1.2018, 18:27
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(levabike @ 10.1.2018, 14:19) *
Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен.
Тросик нужен правый (подпружиненный который)


если рубашка целая, то https://www.aliexpress.com/item/1-Set-Motor...2311.0.0.Hav3Cs
если рубашка дохлая, то любой китайский троссик и колхозить) греть оконцовку, снимать, и переставлять но новый тросс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 17.3.2018, 22:49
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


вощем делали замеры открытия заслонки по стробоскопу.
мерили на мозгах два провода +розовый-зеленый и - красно-белый. по разьёму они крайние.
до 4000 заслонка скорее всего не двигается и там 0.7в
upd : по мануалу на холостых заслонка выдвигается по меткам, в мануале это расписано.
4300 - 1.3в
5000 - 2.5в
5500 - 2.8в
9000 - 4.8в и похоже это максимальные обороты.
можно построить график открытия заслонки если надо поточнее.
обороты всё время плавают, мерить трудно, замёрзли как собаки и провоняли.
заслонку не открывали.. и так кучу всего распотрошил.
обороты нетрудно перевести в импульсы зажигания. 2Т жыж. wink.gif
такие дела.


PS : холостые 1200 намерили в мануале 1300.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy6opuc
сообщение 20.3.2018, 9:50
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 20.3.2018, 10:41
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(crazy6opuc @ 20.3.2018, 6:50) *
Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами.

а можно как-то развернуть мысль подробнее. я ни слова не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HEKP
сообщение 22.4.2018, 17:50
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


йаботает.
далее, на хостинг выкинул архив с исходниками, и думаю, для радиолюбителей не составит труда разобраться в этом хламе.
https://we.tl/H7giGMm0Wn

в списке запчастей мог забыть что-то, но только если какую-то мелочёвку, которую можно взять в ближайшем магазине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:20
Яндекс.Метрика