![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал мот со владика, конечно не ожидал я такого от продавца компании, пришел грязный (нет пробки на расширительный бачок охлаждайки,датчика подножки, верхней ловушки, крышки на ведущую звезду) все проверили начали заводить, коекак завелся, ну да ладно. когда газуешь "качелька" не работает, ВОПРОС как проверить серво-привод и "мозги"?
И сильный щелчок когда включаешь 1 передачу или 2ую с нейтралки. есть второй СРМ рабочий. фото качельки с данного мота, на рабочем положение качельки наоборот. ключиком на 10 качелька поворачивается. -------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле живое. Мосфеты управляющие кончились. Господа, ни у кого не осталось чертежей шестерёнок пластиковых? Пришли в личку почту - скину 3д модели. Если нужно именно чертежи - поищу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной шестеренки не нашел. Привет от прошлого владельца(( может кто-нибудь сможет подсказать хотя бы размеры? я толком не фоткал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выручайте!) шестерёнки все родил, привод собрал, а вот с мозгами теперь всё стало интересно...... мне нужно знать. на каких примерно оборотах заслонка открывается. да вообще, собрать как можно больше данных о зависимости заслонки от оборотов. зачем тебе эти ценные данные ? заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения.. примерно можно сказать - что следует за ручкой. vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем тебе эти ценные данные ? заслонка встает в своё положение(какое ей нужно) сразу после старта. потом при подаче газа делает поисковые движения- туда сюда. вокруг нужного положения.. примерно можно сказать - что следует за ручкой. vimple.co/d573f328a6124074a15d8f7106f4d956 мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние. это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно. но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? ![]() как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос. а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой. в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мозги безнадёжно мертвы. В продаже аналогов нет. заменить нечем. сгорел сам контроллер, завод изготовитель сам не знает, что делал такие микросхемы)))) а связываться с Fujitsu и на ломаном английском объяснять, кто я такой и что хочу... в общем тот ещё был квест) потому осталось только три варианта... ловить на барахолках по всему миру мозг, и выкупать его с аукциона за дурные деньги, распустить мотоцикл на тряпки, или с помощью друга с мозгами сделать контроллер самим. Пока готовлю печатную плату, он пишет на ардуинке программулину, но у нас не зависимости значений реостата в сервоприводе от частоты поступающих импульсов. А пытаться угадать сакральные замыслы японских инженеров, это уже на грани фантастики. и подстройка займёт не один месяц. и даже не два. Потому нужны хоть какие-то входные данные))) если бы знать, что заслонка полностью закрыта, например, до тысячи оборотов, а полностью открыта от пяти и выше, тогда лучше можно построить линейную зависимость, и пусть не будет идентично с замыслом изготовителя, но уже работоспособное состояние. А пойти по пути вкорячивания коммутатора от какогонить китайца при этом оставив только один датчик кв (если их несколько на мк1) и спилив все лишние отливы на роторе поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? По мне так звучит проще чем изготовить новые мозги. Кстати вроде как их ещё можно у японцев купить на аукционе. Не факт что именно то что нужно, но имхо очень похоже https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.ht...mp;specsearch=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это значит, что на живом мотоцикле нужно померить стробоскопом обороты, это можно. но там два датчика на генераторе.. их гемор ловить. ладно. стробоскоп. а ещё то что мерить ? только если сопротивление этого прекрасного резистора, который реостат? ![]() как и в чем мерить открытие заслонки? это вопрос. а зажигание то мозг даёт ? там больше проблем будет чем с заслонкой. в принципе, возможно, но только если вы подробно опишете результаты свои для человечества. Дело ближется к развязке. Уже приехали почти все компоненты для новых мозгов. Теперь, касательно данных, которые мне бы облегчили жизнь, которые можно получить с живого мотоцикла=) у реостата есть 3 вывода один сидит на земле на второй подается питание (его нужно замерить) и средний вывод напражение на котором лежит в пределах В0<=Всред<=В2 его нужно замерить в зависимости от оборотов двигателя в нашем случае это и будет положение заслонки. То есть положение заслонки = положение реостата. а между сопротивлением и напряжением есть прямая зависимость расчётная. на рабочем моторе проще всего мерить напряжение. Обороты двигателя проще всего мерить не с колена, там если два датчика, то целая куча геммороя, и даже не сторбоскопом. мне интереснее зависимость от импульсов на катушку зажигания, ибо оттуда входные данные для мозгов и буду брать. это у нас на мозгах чёрно-жёлтый провод. он же идёт на катушку зажигания. вот туда мультиметром на измерении частоты и тыкать. обороты выставлять подсосом до постоянной величины и мерить напряжение с реостата. Подведя промежуточный итог, все замеры можно делать с разъёмов мозгов управления серво-приводом. значит хватит снять только сиденье и правую крышку. Если всё пройдёт по плану, то предоставлю в народ схему новых мозгов, и программу для прошивки с нужными величинами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поймав вмт и тупо завязав заслонку на трос газа? а она не с газом ездит а с оборотами. ручку уже бросил - а заслонка медленно падает. стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а она не с газом ездит а с оборотами. ручку уже бросил - а заслонка медленно падает. стопудов будет зарываться и глючить на сбросе газа. Подобрать пружинку возвратную как вариант. Если не ошибаюсь, на старых CR250 и куче других марок и моделей заслонка завязана на газ, и ведь ездиют как-то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело ближется к развязке=)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Ёбрик, Кавашерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересную вы тут движуху наводите!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен.
Тросик нужен правый (подпружиненный который) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день единомышленники. У меня проблема с приводом мощностного клапана. Выручайте. Нужен тросик привода от CRM250. Не AR . Куплю. Заранее благодарен. Тросик нужен правый (подпружиненный который) если рубашка целая, то https://www.aliexpress.com/item/1-Set-Motor...2311.0.0.Hav3Cs если рубашка дохлая, то любой китайский троссик и колхозить) греть оконцовку, снимать, и переставлять но новый тросс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вощем делали замеры открытия заслонки по стробоскопу.
мерили на мозгах два провода +розовый-зеленый и - красно-белый. по разьёму они крайние. до 4000 upd : по мануалу на холостых заслонка выдвигается по меткам, в мануале это расписано. 4300 - 1.3в 5000 - 2.5в 5500 - 2.8в 9000 - 4.8в и похоже это максимальные обороты. можно построить график открытия заслонки если надо поточнее. обороты всё время плавают, мерить трудно, замёрзли как собаки и провоняли. заслонку не открывали.. и так кучу всего распотрошил. обороты нетрудно перевести в импульсы зажигания. 2Т жыж. ![]() такие дела. ![]() PS : холостые 1200 намерили в мануале 1300. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще мне кажется, что тут можно сравнить задающее колесо мк1 с 2 и 3го поколениями, и если там углы установки датчиков, использовать эти мозги для снятия логов. Потому что моторы новых поколений мощнее и лучше управляются мозгами. а можно как-то развернуть мысль подробнее. я ни слова не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
йаботает.
далее, на хостинг выкинул архив с исходниками, и думаю, для радиолюбителей не составит труда разобраться в этом хламе. https://we.tl/H7giGMm0Wn в списке запчастей мог забыть что-то, но только если какую-то мелочёвку, которую можно взять в ближайшем магазине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:20 |