![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд польза темы в описании обслуживания прогрессии с пресмасленками и какой инструмент при этом необходим .Это есть полезная информация. К сожалению тема замусорена материалом касающимся личного отношения к пресмасленкам, и эта информация на на любителя.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, будучи поклонником как разбирания, так и шприцевания, в этом году разобрал прогрессию и маятник для замены смазки. Какие 40 минут нафиг? Я два дня её менял.
Конечно, если у вас есть ванна полная керосина, то можно сделать и быстрее. Расскажите, как удалить старую смазку из переднего шарнира маятника, где с одной стороны подшипник и с другой, а между ними полость длиной сантиметров 10-12? Да и в остальных местах всё не так радужно. А со шприцом всё задорно - ослабил гайки, набил полный шприц литола и вперед! Если лезет только с одной стороны, берем длинную струбцинку, прижимаем головку болта или гайку и, вуаля - полезло с другой! Если лезет не по всему периметру, садимся на багажник и прыгаем секунд 5-10 - лезет равномерно. Слышал ещё про методику удаления старой смазки, путем шприцевания ТАД-17, с последующим вытеснением трансмиссионки литолом. Сам я так не пробовал. Кто как это может прокомментировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал ещё про методику удаления старой смазки, путем шприцевания ТАД-17, с последующим вытеснением трансмиссионки литолом. Сам я так не пробовал. Кто как это может прокомментировать? Промывание называется. Я уже и забыл о таком способе, на УПК в школе проходили. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне никогда не удается вот так запросто консистентную смазку смыть ни саляркой, ни бензином. Даже с механической помощью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне никогда не удается вот так запросто консистентную смазку смыть ни саляркой, ни бензином. Даже с механической помощью. Смысл в том, что в трудноразборный но шприцуемый узел закачивается масло. Проезжаешь некоторое время и снова повторяешь процедуру пару-тройку раз. Старый солидол растворяется и механически (при притирании деталей узла) смешивается с маслом, после чего легко выходит. Потом шприцуешь новый солидол, которым выдавливаешь получившуюся эмульсию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek, так пожалуй получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, как удалить старую смазку из переднего шарнира маятника, где с одной стороны подшипник и с другой, а между ними полость длиной сантиметров 10-12? Элементарно промывается пневмораспылителем, на этот узел потребуется 2-3 минуты, и 200-300 грамм растворителя. Сальники либо удалить, либо после быстренько просушить воздухом, практика показала что они это терпят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr, спасибо, добрый человек!
Мы обязательно приедем в твою пневмораспылительную на 2-3 минуты, как только у нас смазка в шприце закончится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю в чём шутка, компрессор в ремонтном деле вещь необходимая, стоит 2-3 тыщи, распылитель рублей 300, сопоставимо с ценой подшипников прогрессии. "ванна полная керосина" стоит дороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему компрессорную посетить не хотите?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, как удалить старую смазку из переднего шарнира маятника, где с одной стороны подшипник и с другой, а между ними полость длиной сантиметров 10-12? Сергей, я удивлен вопросом! Кто угодно, но только не ты..... Ершик для бутылок и дрель - в помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только купил мот. Я тоже первый раз распылителем мыл. На тех станции. Все что требовало замены поменял.
В этом сезоне сняв маятник не обнаружил ни грязи ни воды. Масленки стоят. Но в прошлом сезоне не шприцевал. У меня DRZ400. На маятнике без масленок предустановленных есть наплывы где засверливаться. Поставить думаю не долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю в чём шутка, компрессор в ремонтном деле вещь необходимая, стоит 2-3 тыщи, распылитель рублей 300, сопоставимо с ценой подшипников прогрессии. "ванна полная керосина" стоит дороже. Ты определенно дал дельный совет! Просто car-bon в авиации служит , а там этого керосина просто завались , а раньше они его вобще на землю выливали, просто так ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR нет пресс маслёнок, хотя "приливы" под них есть (во всяком случае на моей XLR-е пресс-маслёнок нет) У меня есть.Может именно на Бахах не ставились? вот слайдер цепи не подходит точно, заказал от XR250L - на XLR250 не подошёл. Странно,у них одинаковые партномера 52170-KR6-000. Ты по такому номеру заказывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Обнаружил в прогрессии одну мертвую прессмасленку. У нас в магазинах есть только М6х1. В инете М6х0.75 есть, но от 100 штук. Если кто-то знает где можно купить хотябы штук 5, прошу поделиться ссылкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди разбирают моты в Барахолке. Спроси.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AndreyVN, а в чём проявилось умирание тавотницы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AndreyVN, а в чём проявилось умирание тавотницы? По всей видимости у прошлого владельца при смазке попала грязь, шарик провалился и на место не встал, в итоге все это заржавело Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходи на разборку грузовых иномарок,там есть.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В другом разделе есть тема с подробным описанием процесса шприцевания для тех, кто впервые взял в руки шприц. ССЫЛКА,
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:23 |