|  Honda Super Cub = Suzuki Birdy=Yamaha Town Mate, Для тех кто в теме))) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda Super Cub = Suzuki Birdy=Yamaha Town Mate, Для тех кто в теме))) | 
|  8.1.2011, 19:41 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга    . Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле  ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро!    На втором фото, кстати, Сузуки Бёрди!!! - Копия СуперКаба    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.1.2011, 19:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | благодаря такому сцеплению на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки Не согласен, - причём здесь сцепление? У меня на механике та же самая картина, - тут дело всё в передаточном соотношении   Хотя, конечно, на твоём может и легче, если сцепа сама протравливает - медленно-то у меня ползёт, но отклик вначале хода ручки слишком чувствительный, - без выжима получается "пинок под зад"   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 4:02 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | Цитата Хотя, конечно, на твоём может и легче, если сцепа сама протравливает - медленно-то у меня ползёт, но отклик вначале хода ручки слишком чувствительный, - без выжима получается "пинок под зад"Ты сам и ответил. Ты ж не только ползешь, но и останавливаешься, и трогаешься. И так много раз... На Кабе, и Дельте тоже, нельзя махом переть по буеракам, как на Джебеле, подвеска то слабенькая (даже амортизаторов-гидравлики - нет!, на Кабе), а принцип работы то простейший - цнтробежная сила раздвигает стальные шары между двух сходящихся дисков, они смещаются, сцепляют диски и вращение передается на коробку... Читал, что америкосы начали выпускать 250 кубовый чоппер с таким сцеплением... А как ты преодолеваешь очень крутую горку, где Дельта тебя уже не тянет? Или покрышки буксуют? Тебе еще выручает 4 скорости, а на Кабе - 3! Ты Дельту за сколько брал? 72 с завода шла? У нас таких 50 см3 китайцев продавали летом... за 19 тыс. р.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 11:05 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Приморец,мне очень интересно про Хонду Каб читать, вот если бы все еще в одной теме было   Кстати,то что у неё подвеска без гидравлики- не так страшно при её весе и скорости, на ЗИФаке и Верховине тоже только пружинкм в вилке были.Я когда-то хотел со скутероподобного чего-нить начать,про Каб думал,но внешний вид и маленькое седло отпугнули.А вот теперь слегка жалею и даже иногда мечтаю, только о 90-110 кубовом.  ...ты кстати, подумай про отельную тему про СУПЕРКАБ... я могу про ЗиФ и Верхушку рассказать, но боюсь, здесь это мало кому интересно будет. А про автоматическое сцепление в варианте ЯВы-634 (при нажатии лапки КПП кулачек выжимал сцепу) могу сказать, что это было очень удобно, и повышало живучесть и надежность.Надежность-потому, что даже случайно без сцепления скорость не переключится.А живучесть-при обрыве тросика можно трогаться, плавно отпуская лапку КПП после включения 1 передачи.Почему японцы этот простой механизм не используют- загадка.На ИЖе вроде так же было, но точно не помню. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 13:23 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Ну, Зифак и Верховина- это уже история. А Супер КАБ -ЛЕГЕНДА.Ну, тады здесь поговорим.И опять же, поиском рыл-про пластиковые скутеры с вариаторами-масса тем. Про Суепр Каб-заговор молчания.Не, мож и есть что,но с ходу не найти, так, как на пластиковые.Вот это интересно: 1.Экономичность и надежность- неужели действительно так? Что-то в пробег до капремонта в нескольо сот. тыс.км. для малокубатурной техники сложно поверить. 2.А слабые места все-таки есть? 3.Ну и вкратце впечатления, что понравилось, что нет, какие проблемы были.И если на багажник приколхозить седушку для пассажира и подножки- подвеска задняя справится?Если без фанатизма, есс-но. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 16:19 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				skorp777 Упс...! А-а-а-хто ето тему создал, или Главный?    А по вопросам вот: 1. Экономичность - это да, очень экономичный. Если ездить спокойно литра 1,5, если 50 и более - больше 2, т. е. в два раза меньше, чем у сравнимого двухтактника. Надежность. Пока не знаю, но ломаться там особо нечему. Наверное, да, около 100 тыс. км пройдет - так писали в интернете. Все-таки система смазки с маслонасосом есть, картер масляный - тоже, вместо фильтра - сеточка. 2. Слабые места - в конструкции, наверное, - нет. Отшлифована за 50 лет выпуска. Отсюда идем в пункт 3. 3. Понравилось - проходимость, неприхотливость, автомат сцепления, экономичность Не понравилось - а) чуть маловат для меня, б) все-таки мощи маловато, надо брать 70-90 см3 и маскировать под 50... У нашего была проблемка - засиралась свеча до черноты. Что только не делали, отвез в ремонт во Владивосток одному кулибину. Он нашел причину - в карбюраторе отсутствовал воздушный жиклер! Либо так неаккуратно промывали карбюратор здесь, либо японец лажанулся, в пользу последнего говорил очень маленький пробег - 9800 км, и потрескавшиеся, но с хорошим протектором шины. Видать японец влез в карб, напутал там, аппарат сломался, Каб поставили к стенке. После недолгого ремонта - мопедик зашептал, свечка чистенькая... Грузоподьемность его, наверное, кило 110. Если два легких чела - увезет, но - нежелательно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 16:31 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | skorp777 Упс...! А-а-а-хто ето тему создалЧессслово, не я .Я сам удивился, вроде про сцепление-автомат было, а стало про Хонду Каб, да еще не в болталке, а в эндурном разделе.Слава новому эндуро и модераторам!Про надежность- да, есть техника, которая не ломается, но нет такой, которую невозможно сломать,твой пример с жиклером это подтверждает.Да и мой то же...   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 16:57 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Приморец, есть вопросы по Кабу.  1) Какая конкретно модификация? С50? С50Е? 2) Что с динамикой относительно сравнимых аппаратов 50сс на вариаторе? 3) Реальная крейсерская скорость? 4) Можно ли перегреть капотированный движок без принудительного охлаждения? 5) Общие впечатления, и почему выбран Каб? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 17:23 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | А как ты преодолеваешь очень крутую горку, где Дельта тебя уже не тянет? Или покрышки буксуют? Не было таких...     По кр. мере, на 1й. Ежели поехал на 2й в горку, и не тянет, - вот тут как раз помогает травануть сцеплением ))) Ты Дельту за сколько брал? 72 с завода шла? У нас таких 50 см3 китайцев продавали летом... за 19 тыс. р. Я брал за 18 в ноябре 2008го. Да, 72 с завода, но на цилиндре нарисовано 49.9   Многие уже апгрейдили до 110 - но это нужно менять цилиндр, поршень, цепь ГРМ и коленвал (ход другой, щёки другие), головку - как повезёт. Ну, и соответственно уметь это делать, съёмники и т.д. Я не хочу заморачиватся, потому что это даёт в основном только тягу, и чуть-чуть -скорость. Правда, дядька знакомый недавно поставил заводской 110 полуавтомат - так до 95 разгонял )) Вдвоём мы ездили неоднократно, - динамика, конечно похуже... Задние амморты я давно уже гидравлику поставил, потому как родные быстро сдохли... И вообще сравнивать Дельту и Суперкаб - ну чё тут сравнивать, всё думаю, и так понятно )) Мотор мне нравится, всё остальное - кетайговно, может мне так повезло и на заводе был в этот день большой праздник, и все узкоглазые перепились в сосиску, может его так собирали из контейнера в Украине, не знаю... Но вся ходовая и электрика сыпется с удивительным постоянством... Первый год ещё туда-сюда, а потом.... Поэтому хочу ЯПОНСКИЙ МАЦАЦЫКЛ !!!  4) Можно ли перегреть капотированный движок без принудительного охлаждения? OttoFrija Он не капотированный, присмотрись - там только боковые накладки, спереди всё открыто! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 17:39 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				OttoFrija, серьезный ты товарищ - и вопросы серьезные    1. С-50Е 2.Таковых нет...на вариаторе, но у вариатора, думаю, была бы лучше динамика. Но гораздо ХУЖЕ в плане надежности, затрат, ресурса... 3. Реально по ровной местности до 60, крейсерская до 50 4.У Кабов движок не капотированный, закрывать его нельзя, будет греться 5.По впечатлениям смотри " Сообщение #6" Почему взяли - отец-пенсионер хотел для себя, 50 см3 - не надо прав, ТО и прочей канители. Плюс он четырехтактный, с большими колесами - отсюда ресурс, экономия, проходимость на рыбалку и природу. Моща и скорость отцу не нужны, а динамика у Каба вполне приличная... до 40 км/ч. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 17:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | ...  OttoFrija Он не капотированный, присмотрись - там только боковые накладки, спереди всё открыто! Да уж я-то это знаю. Вопрос в том, что при езде с небольшими скоростями, и особенно в моих родных степях боковой ветер может создавать обдув поболее набегающего потока. Вот мне и интересно послушать владельцев - что там с охлаждением, движок-то перегруженный из-за микроразмера. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 17:47 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | ...что там с охлаждением, движок-то перегруженный из-за микроразмера. Там - ничего страшного не происходит  . Все сделано с очень большим запасом прочности. Каб используется для доставки почты с 2 огромными багажниками! Движок не перегружен, он оптимально нагружен  Иначе не было бы легендарной надежности... Вот вам еще фото - даже не пойму, что мне на нем больше нравится, то ли Каб, то ли ... попка у дамы  Какая зачетная попа у этой Мона Лизы!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 17:57 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Приморец, мне сильно кажется, что как раз на фотке передний пластик с Хонды ободран. Там передний лист должен быть довольно высокий, как у любого уважающего себя мотороллера.  И модификация, кажись, на маленьких колесах - не тру. И миль пардон, Yamaha Town Mate из заголовка, кажется, вообще на кардане. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2011, 18:05 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				OttoFrija На фото с дамой? Ничего не ободрано! Это такой вариант, у меня такой же, только красный, без багажников, без щитков - Cubra называется, для баб, наверное. А по колесам - да, бывает Little Cub на 14 дюймовых колесах ( стандарт - 17"). Цитата миль пардон, Yamaha Town Mate из заголовка, кажется, вообще на карданеОн бывает на кардане и цепи, 2-х и 4-х тактный. Но все равно содрано с Каба! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2011, 3:26 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация:  4    |  Эх, у меня первый мопед был тоже Delta 72cc - отличный аппарат! Все кроме движка частенько ломалось, но пер он просто безбашенно! В гоночках на нём учавствовал и побеждал неоднократно, зачётный аппаратец! Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  10.1.2011, 4:05 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Да, видно, что Дельту китайцы срисовали с Хантер Каба... Хотя они делают и точную копию Каба для ... Явы!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2011, 4:53 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | .Таковых нет...на вариаторе, но у вариатора, думаю, была бы лучше динамика. Но гораздо ХУЖЕ в плане надежности, затрат, ресурса...Угу. Как зайдешь на форум скутеристов, дак там куча тем про вариатор, какой ремень ставить, какие грузики, и т.д. А с цепью всё просто- меняй вовремя и смазывай иногда.Вообще, то, что в инете мало обсуждения Каба в смысле ремонта и запчастей, наводит на мысль, что он действительно надежен, а в крайнем случае с запами нет проблем.Смотрел сайт журнала "МОТО", помню, на бумаге там были статьи по ремонту Кабовского мотора,по его переделкам под большую кубатуру, а вот на сайте статьи не могу найти.Тест Каба тож не нашел, хотя оглавления за 2008-2010 г. перечитал, мож пропустил спросонья? Поиски продолжу, но если кто раньше найдет, или у кого журнал на бумаге есть, укажите, в каком номере конкретно. P.S. А фотка деффки на Кабе мне тоже в Яндекс-фоках понравилась,и именно из-за той её части, которая с седлом соприкасается   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2011, 5:40 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				skorp777  "За рулевцы" паразиты, выкладывают только избранные статьи на сайте. А PDF их долго грузятся, и только года на два выложены. Так что надо в поисковиках искать или в скутердайджесте, была, да статья про тюнинг и наращивание кубатуры...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2011, 7:23 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Да, видно, что Дельту китайцы срисовали с Хантер Каба... Хотя они делают и точную копию Каба для ... Явы! Не знал, что Ява возобновила Яветту в четырех тактах и на китайских мощностях. Прикольно. Снова вспоминается сказка про типов из ларца "Так вы за меня и жрать будете? А как же! Всё за тебя будем делать, не беспокойся!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.1.2011, 7:25 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Я так понял, и в PDF-варианте журнала не все статьи,уж больно оглавление в архиве куцее.Вот, нашел проРАЗБОРКУ и ФОРСИРОВКУ КАБовского движка А вот ЕЩЁ
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2011, 21:23 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Монстр бездорожья      Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:  20    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2011, 23:34 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.1.2011, 14:53 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | Исполненые интеллектом лица.Зря  ёрничаешь... Нормальные хохляцкие парни, вполне жизненно и весомо выглядят, это тебе не московские метросексуалы  ... с маникюром и макияжем... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.1.2011, 14:57 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Меня вполне устраивают хохляцкие парни на эндуро, я их видел лично   И не раз... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.1.2011, 15:12 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | Меня вполне устраивают хохляцкие парни на эндуро, я их видел лично   И не раз... А в Приморье вообще никто плохого слова про хохлов никогда не скажет, бо их здесь у нас больше, чем выходцев из России. У почти всех моих одноклассников фамилии заканчивались на "О": Кибенко, Фирко, Тринько, Пелепейко и т.д. Есть и Махно! Приморье - это как Новая Украина...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:25 |