Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2016, 9:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
8.12.2017, 10:05
Сообщение
#676
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
12литров бак на которых невалящий ебр без хариографа под этнические народные танцы и мастера бубнов проезжает минимум 400км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 10:33
Сообщение
#677
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу Бак IMS 3.1 американского галлона, это 11.6 литра. Мне этого бака ВСЕГДА хватало на 220-230 км. 240 км досуха. Лампочка резерва загоралась примерно на 160 км. Но на дне плещется много бензина. По поводу перегрева: это нормально, что карлсончик крутится. Если смущает - попробуй заменить охлаждающую жидкость на Мотюль или аналоги. "Последнее ралли" - это, видимо, осенью. Скорее всего радиатор закидало грязью, вот и грелся. А радиатор у нас лишь один... У меня в весенне-осенних походах тоже бывает такое. Пластиковая бутылка-сикалка помогает промыть радиатор в пути. Вот если пропеллер долго не работает - есть смысл его проверить. У меня осенью крыльчатка отделилась от моторчика. Видимо, в буреломе попала ветка и застопорила его. Ничего, при помощи токарника, втулки и хорошего друга все снова работает. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 10:44
Сообщение
#678
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Пластиковая бутылка-сикалка помогает промыть радиатор в пути. Коллега, вы разбиваете мои розовые мечты о ямахе Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 11:16
Сообщение
#679
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
Коллега, вы разбиваете мои розовые мечты о ямахе Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит. Речь идет о тех случаях, когда через 3-4 дня говнолина неминуемо забивается радиатор у всех участников трипа. Я обычно не брезгую и мойкой высокого давления, если она встерчается на пути. А так да, с такими фобиями, нужно ездить на воздушнике - "он же не греется". -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 11:22
Сообщение
#680
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
нужно ездить на воздушнике просто там вместо АВД подходит любая ветка сосны пролезающая по размеру между ребер охлаждения а эти ващи водянки это прошлый век Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 12:23
Сообщение
#681
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
По поводу перегрева: это нормально, что карлсончик крутится. Если смущает - попробуй заменить охлаждающую жидкость на Мотюль или аналоги. "Последнее ралли" - это, видимо, осенью. Скорее всего радиатор закидало грязью, вот и грелся. А радиатор у нас лишь один... У меня в весенне-осенних походах тоже бывает такое. Осенью и это еще больше странно, потому что было совсем не тепло. А грязевые этапы были и летом. Может там конечно накопилось. Специально радиатор не мыл. Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит. Не летит на радиатор, 400км по адовой грязи, и все ок. На том же ктм засирает сильнее. А может они едут быстрее поэтому засирает сильнее. Им приходится между спецучастками чистить радиатор а у меня с виду чистый. на которых невалящий ебр проезжает минимум 400км Как газить. В полную ручку попробуй проедь, на сколько ему 12л хватит. Джебель например 9-10 литров жрать начинает если наваливать. А вр держится в пределах 6 и при этом еще и наваливает получше. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 12:46
Сообщение
#682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
в этом году залил масло 15w60 и вентиль тоже стал часто включаться, в прошлом году было 10w40 - включился всего один раз когда по лесу долго катался на 1-й
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 13:46
Сообщение
#683
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
В полную ручку в том то и дело что не влияет до сухого там примерно 428 выходит, если ехать в режиме альфы (60км\ч) можно порядка 450-470 выжать и я не восхваляю) ебр вообще недомотоцикл, ващемопед, невалит и вот это все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 15:25
Сообщение
#684
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
газ вкл и едешь сколько ветер подует Так передачку пониже и крутить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 16:06
Сообщение
#685
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Так передачку пониже и крутить бывает что нужно отщелкивать ниже на 2 скорости или даже 3 просто потому что 10лс не хватает и в трассовом режиме обороты там как правило 8-9 при красной зоне 10 собственно в этом и суть - меньше лошадок, меньше жрет, а будь тут 30лс то он будет жрать как джебл) ну и потом есть некий лимит расход*перевозимая масса*км пути связанный с КПД современных ДВС за который выйти в стандартном ДВС нереально и я подозреваю что большинство современных серийных гражданских мотоциклов к нему приведено уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 19:26
Сообщение
#686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
просто потому что 10лс не хватает Крутите Серёжа, крутите... и мопед тюками поменьше грузите )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 21:37
Сообщение
#687
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу Расстрою: разница между карбовым XRR и инжекторным КТМ 690-м в режиме гонки максимум 1 литр. На сотню. Инжектор экономит только в туристическом режиме. И то в режиме 100 Км\ч на пробеге 600 км (Гирвас-Питер) в паре с известным своей экономичностью BMW F650GS Dakar оба на заправках до полного сжирали по 5 литров на сотню прям грам в грам, единственное БМВ был с двойкой, а я один. Ну а если ты сравниваешь ВРР и тот же класс XRR, то либо ралли должно быть совсем не скоростным, либо ВРР бессмысленен со своей экономией, потому как в скоростных СУ 650-ый класс валит под 150 км/ч и уж на 200 км бенза у них точно хватит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 22:15
Сообщение
#688
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Инжектор экономит только в туристическом режиме. Как раз в туристическом не экономит. В туристическом у меня и джебель ел 4 литра и инжектор 4 литра. А вот в режиме продубаса 9, в то время как инжектор 6. Ну а если ты сравниваешь ВРР и тот же класс XRR, то либо ралли должно быть совсем не скоростным, либо ВРР бессмысленен со своей экономией, потому как в скоростных СУ 650-ый класс валит под 150 км/ч и уж на 200 км бенза у них точно хватит. Не сравниваю, речь была про вес, что стартер и инжектор добавляет вес. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 23:28
Сообщение
#689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2017, 10:59
Сообщение
#690
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2017, 21:45
Сообщение
#691
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса джебель жрет, потому что дыра не закрывается. А хонда потому что в полдыры. Как пример: ты сам написал что джебель в туризме жрал во всю ручку 9 литров и вряд ли едет быстрее 135-140. XRR на 125-130 жрет 7, на 135-140 км\ч с обгонами до 160 жрет 7,5 литров, проверено не одной поездкой с Питера в В.Новгород (бак 17 литров, в дороге без заправок, при вьезде на заправку ПТК в В. Новгороде как раз резерв включал, расстояние 200 км). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 0:00
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса на джебеле открываешь и ждешь прихода на ХРР приход приходит на ХХ уже))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 10:28
Сообщение
#693
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Крутите Серёжа, крутите... и мопед тюками поменьше грузите )) Нормально там все) Ехать просто далеко, зато кресло и кальян +20 к комфорту на джебеле прихода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 13:39
Сообщение
#694
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Цитата(adel @ 9.12.2017, 0:28) у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса ![]() Стофель, вот не лукавлю, ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить. Там, где сжигал за 250-300, крупнокубатурнику пришлось бы топливо камазами подвозить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 13:50
Сообщение
#695
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить Я на ттрке однажды 16 литров на менее 100 всадил) там правда по моточасам получилось больше чем километров но тут уж сразу никто не уточнял как всаживать надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 14:01
Сообщение
#696
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Я на ттрке однажды 16 литров на менее 100 всадил) Я не спорю, что так можно, но спорим, что Стофель по таким местам не ездил? И что ХР650 там чуть-чуть больше попросит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 14:02
Сообщение
#697
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Я не спорю, что так можно, но спорим, что Стофель по таким местам не ездил? И что ХР650 там чуть-чуть больше попросит? you win Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 14:05
Сообщение
#698
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не удалось с других сторон к Джебелю подскрестись - на расходе последний шанс )) Смирились бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 17:09
Сообщение
#699
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Стофель, вот не лукавлю, ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить. С вакуумником, если пытаться ехать активно, многовато жрет. Те, что после 2000 года - уже не то, не так едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2017, 18:36
Сообщение
#700
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
С вакуумником, если пытаться ехать активно, многовато жрет. Те, что после 2000 года - уже не то, не так едут. удобно конечно иметь одну какую то модификацию модели и все на нее сваливать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 18:56 |