Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 26 27 28 29 >  
Начать новую тему
Ответов (675 - 699)
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 10:05
Сообщение #676


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 9:02) *
12литров бак

на которых невалящий ебр
Цитата(adel @ 8.12.2017, 1:21) *
без хариографа под этнические народные танцы и мастера бубнов

проезжает минимум 400км girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 8.12.2017, 10:33
Сообщение #677


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 9:02) *
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу


Бак IMS 3.1 американского галлона, это 11.6 литра. Мне этого бака ВСЕГДА хватало на 220-230 км. 240 км досуха.
Лампочка резерва загоралась примерно на 160 км. Но на дне плещется много бензина.

По поводу перегрева: это нормально, что карлсончик крутится. Если смущает - попробуй заменить охлаждающую жидкость на Мотюль или аналоги.
"Последнее ралли" - это, видимо, осенью. Скорее всего радиатор закидало грязью, вот и грелся. А радиатор у нас лишь один... У меня в весенне-осенних походах тоже бывает такое. Пластиковая бутылка-сикалка помогает промыть радиатор в пути.

Вот если пропеллер долго не работает - есть смысл его проверить. У меня осенью крыльчатка отделилась от моторчика. Видимо, в буреломе попала ветка и застопорила его. Ничего, при помощи токарника, втулки и хорошего друга все снова работает.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 10:44
Сообщение #678


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Egorkin @ 8.12.2017, 10:33) *
Пластиковая бутылка-сикалка помогает промыть радиатор в пути.

Коллега, вы разбиваете мои розовые мечты о ямахе smile261.gif
Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 8.12.2017, 11:16
Сообщение #679


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(plastilinko @ 8.12.2017, 10:44) *
Коллега, вы разбиваете мои розовые мечты о ямахе smile261.gif
Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит.


Речь идет о тех случаях, когда через 3-4 дня говнолина неминуемо забивается радиатор у всех участников трипа.
Я обычно не брезгую и мойкой высокого давления, если она встерчается на пути.
А так да, с такими фобиями, нужно ездить на воздушнике - "он же не греется".



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 11:22
Сообщение #680


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Egorkin @ 8.12.2017, 11:16) *
нужно ездить на воздушнике

просто там вместо АВД подходит любая ветка сосны пролезающая по размеру между ребер охлаждения spiteful.gif
а эти ващи водянки это прошлый век podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.12.2017, 12:23
Сообщение #681


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Egorkin @ 8.12.2017, 11:33) *
По поводу перегрева: это нормально, что карлсончик крутится. Если смущает - попробуй заменить охлаждающую жидкость на Мотюль или аналоги.
"Последнее ралли" - это, видимо, осенью. Скорее всего радиатор закидало грязью, вот и грелся. А радиатор у нас лишь один... У меня в весенне-осенних походах тоже бывает такое.

Осенью и это еще больше странно, потому что было совсем не тепло. А грязевые этапы были и летом. Может там конечно накопилось. Специально радиатор не мыл.

Цитата(plastilinko @ 8.12.2017, 11:44) *
Я всегда думал что такое только на стелсе400, там радиатор вот прямо вот в том месте куда больше всего с колеса летит.

Не летит на радиатор, 400км по адовой грязи, и все ок. На том же ктм засирает сильнее. А может они едут быстрее поэтому засирает сильнее. Им приходится между спецучастками чистить радиатор а у меня с виду чистый.

Цитата(plastilinko @ 8.12.2017, 11:05) *
на которых невалящий ебр
проезжает минимум 400км

Как газить. В полную ручку попробуй проедь, на сколько ему 12л хватит. Джебель например 9-10 литров жрать начинает если наваливать. А вр держится в пределах 6 и при этом еще и наваливает получше.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.12.2017, 12:46
Сообщение #682


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


в этом году залил масло 15w60 и вентиль тоже стал часто включаться, в прошлом году было 10w40 - включился всего один раз когда по лесу долго катался на 1-й

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 13:46
Сообщение #683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 12:23) *
В полную ручку

в том то и дело что не влияет smile.gif замерял несколько раз, к тому же езда там специфичная - газ вкл и едешь сколько ветер подует или градус уклона горки позволит girl_witch.gif
до сухого там примерно 428 выходит, если ехать в режиме альфы (60км\ч) можно порядка 450-470 выжать
и я не восхваляю) ебр вообще недомотоцикл, ващемопед, невалит и вот это все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.12.2017, 15:25
Сообщение #684


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(plastilinko @ 8.12.2017, 14:46) *
газ вкл и едешь сколько ветер подует

Так передачку пониже и крутить




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 8.12.2017, 16:06
Сообщение #685


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 15:25) *
Так передачку пониже и крутить

бывает что нужно отщелкивать ниже на 2 скорости или даже 3 просто потому что 10лс не хватает
и в трассовом режиме обороты там как правило 8-9 при красной зоне 10
собственно в этом и суть - меньше лошадок, меньше жрет, а будь тут 30лс то он будет жрать как джебл)
ну и потом есть некий лимит расход*перевозимая масса*км пути связанный с КПД современных ДВС за который выйти в стандартном ДВС нереально и я подозреваю что большинство современных серийных гражданских мотоциклов к нему приведено уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 8.12.2017, 19:26
Сообщение #686


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(plastilinko @ 8.12.2017, 13:06) *
просто потому что 10лс не хватает

Крутите Серёжа, крутите... и мопед тюками поменьше грузите ))
drinks.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.12.2017, 21:37
Сообщение #687


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 6:02) *
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу

Расстрою: разница между карбовым XRR и инжекторным КТМ 690-м в режиме гонки максимум 1 литр. На сотню.
Инжектор экономит только в туристическом режиме.
И то в режиме 100 Км\ч на пробеге 600 км (Гирвас-Питер) в паре с известным своей экономичностью BMW F650GS Dakar оба на заправках до полного сжирали по 5 литров на сотню прям грам в грам, единственное БМВ был с двойкой, а я один. smile.gif
Ну а если ты сравниваешь ВРР и тот же класс XRR, то либо ралли должно быть совсем не скоростным, либо ВРР бессмысленен со своей экономией, потому как в скоростных СУ 650-ый класс валит под 150 км/ч и уж на 200 км бенза у них точно хватит.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.12.2017, 22:15
Сообщение #688


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 8.12.2017, 22:37) *
Инжектор экономит только в туристическом режиме.

Как раз в туристическом не экономит. В туристическом у меня и джебель ел 4 литра и инжектор 4 литра. А вот в режиме продубаса 9, в то время как инжектор 6.
Цитата(koshey- @ 8.12.2017, 22:37) *
Ну а если ты сравниваешь ВРР и тот же класс XRR, то либо ралли должно быть совсем не скоростным, либо ВРР бессмысленен со своей экономией, потому как в скоростных СУ 650-ый класс валит под 150 км/ч и уж на 200 км бенза у них точно хватит.

Не сравниваю, речь была про вес, что стартер и инжектор добавляет вес.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 8.12.2017, 23:28
Сообщение #689


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe -> Китайская скутерета 110сс
China popular sk250gy-4

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 8.12.2017, 9:02) *
У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу

у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2017, 10:59
Сообщение #690


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(adel @ 9.12.2017, 0:28) *
у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л

То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.12.2017, 21:45
Сообщение #691


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 9.12.2017, 7:59) *
То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса

джебель жрет, потому что дыра не закрывается. А хонда потому что в полдыры.
Как пример: ты сам написал что джебель в туризме жрал во всю ручку 9 литров и вряд ли едет быстрее 135-140. XRR на 125-130 жрет 7, на 135-140 км\ч с обгонами до 160 жрет 7,5 литров, проверено не одной поездкой с Питера в В.Новгород (бак 17 литров, в дороге без заправок, при вьезде на заправку ПТК в В. Новгороде как раз резерв включал, расстояние 200 км).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 12.12.2017, 0:00
Сообщение #692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe -> Китайская скутерета 110сс
China popular sk250gy-4

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 9.12.2017, 10:59) *
То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса

на джебеле открываешь и ждешь прихода

на ХРР приход приходит на ХХ уже)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2017, 10:28
Сообщение #693


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(motoman @ 8.12.2017, 19:26) *
Крутите Серёжа, крутите... и мопед тюками поменьше грузите ))
drinks.gif

Нормально там все) Ехать просто далеко, зато кресло и кальян +20 к комфорту podderjka.gif

Цитата(adel @ 12.12.2017, 0:00) *
на джебеле прихода

"тык"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.12.2017, 13:39
Сообщение #694


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 9.12.2017, 12:59) *
Цитата(adel @ 9.12.2017, 0:28)
у меня на 150 боевых + 45км лиазона ушло 17л
То есть меньше джебеля жрет.. хонда творит чудеса


Прикрепленное изображение

Стофель, вот не лукавлю, ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить. Там, где сжигал за 250-300, крупнокубатурнику пришлось бы топливо камазами подвозить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2017, 13:50
Сообщение #695


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 12.12.2017, 13:39) *
ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить

Я на ттрке однажды 16 литров на менее 100 всадил)
там правда по моточасам получилось больше чем километров но тут уж сразу никто не уточнял как всаживать надо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.12.2017, 14:01
Сообщение #696


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(plastilinko @ 12.12.2017, 15:50) *
Я на ттрке однажды 16 литров на менее 100 всадил)

Я не спорю, что так можно, но спорим, что Стофель по таким местам не ездил? И что ХР650 там чуть-чуть больше попросит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.12.2017, 14:02
Сообщение #697


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 12.12.2017, 14:01) *
Я не спорю, что так можно, но спорим, что Стофель по таким местам не ездил? И что ХР650 там чуть-чуть больше попросит?

you win smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.12.2017, 14:05
Сообщение #698


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не удалось с других сторон к Джебелю подскрестись - на расходе последний шанс )) Смирились бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2017, 17:09
Сообщение #699


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ульф @ 12.12.2017, 15:39) *
Стофель, вот не лукавлю, ни разу мне не удавалось джебело-бак за 200 км высушить.


С вакуумником, если пытаться ехать активно, многовато жрет. Те, что после 2000 года - уже не то, не так едут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.12.2017, 18:36
Сообщение #700


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 12.12.2017, 18:09) *
С вакуумником, если пытаться ехать активно, многовато жрет. Те, что после 2000 года - уже не то, не так едут.

удобно конечно иметь одну какую то модификацию модели и все на нее сваливать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 26 27 28 29 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 21:22
Яндекс.Метрика