![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к панике. Тоже подмывает накачать амморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Пружина в каком положении? Как давно подмывает? Прыгал, дубасил? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вот газ, мог выйти интересно? В каком месте? ХЗ, товарисч полковник. Где угодно, где есть сочленения. Скорее всего - в бачке. И если подкачивать, то это ниппель впаивать в бачок, верно? Верно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как со штока открутить гайку (контргайка) которая внизу штока? или она не съеиная, зажимал шток в тисах так он прокручивется.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он просто от туда выкидывается и ставиться с амора волги или жигулей.С ихними же сальниками. Это все понятно, только мне такой гемор не нужен! Свой если бы стерся,может и заморочился,а так, нафиг!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как со штока открутить гайку (контргайка) которая внизу штока? или она не съеиная, зажимал шток в тисах так он прокручивется. шток надо зажимать в тисках через пластины из твердого алюминиевого сплава или неотожженной меди, зажимать сильно. перед откручиванием узел чем нибудь прогреть, например - промышленным феном. все должно откручиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сезон дождей и грязей решил замутить на задний амморт защиту, дабы сальнику жилось проще (на великах такую тему часто пользюуют). Плотная, тянущаяся ткань, липучка во всю длину, сверху - на пластиковую стяжку. Если что попадает - осыпается вниз.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравиться! Это можно вообще на постоянку использовать. Где брал неопрен, размер?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это старые шорты найк в обтяжку (не мои
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина в каком положении? Как давно подмывает? Прыгал, дубасил? (Я тут отлучался) Пружина в положении? Мм, как понять? Болтик внизу - в верхней дырке(низкая подвеска), преднатяг пружины - где-то посередине резьбы (фото). Подмывает с того момента, как начал лихачить (то есть да, прыгал, дубасил). Пока боялся прыгать, не ощущал дискомфорта, а сейчас меня беспокоят резонансы на ухабах, пробои, и какая-то трясучка на гребенке. Причем по штоку ничо не текло и не течет. пс: к последней поездке поднял зад в нижнее положение болтика. Это ничо не меняет, кроме высоты посадки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте, кто нибудь, попробуйте уже!
пружина затянута почти на максимум, доволен, не пробивал ни разу, но запас на хороших продубасах никогда не помешает! У того же ХР-а сама пружина жестче и в среднем положении преднатяга - жестче джебелевской в максимальном натяге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затяни пружину,и регулировку на Хард! На поможет,поменяй пружину и масло!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже наблюдение добавлю. После небольшого улучшайзинга (впайка ниппеля и замена жижы) заднего амортизатора, затянул пружину до упора, не делайте так - внутри клапан поджимается к самому дну, выжимая жижу, и долбит об него при отбое колеса.
Это пока версия, столкнулся вчера в поездке с этим и подумалось именно так. Поскольку, хоть и сопозданием, но дошло, что статического прогиба после затяжки практически не было, надо было задуматься сразу. Сегодня попробую вернуть гайку по резьбе на четверть в обратку и проверить результат. давайте, кто нибудь, попробуйте уже! Чего попробовать? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
На вашей полке прибыло, летом катался на велосипеде по Алтайским горам и познакомился с мотоциклистами. По приезде домой накрыло-хочу мот (эндуро) и вот в декабре стал обладателем джебеля. После того,как на нем попрыгали два мальчика-потек амортизатор,при разборке случилась трагедия,уронил шайбы.Если кто помнит, как они распологаются-прошу помочь. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того,как на нем попрыгали два мальчика-потек амортизатор Интересно, интересно. Мальчики не по 120 кило? ![]() К сожалению, по шайбам не в курсе, ответят, надеюсь, те, кто перебирал. Как вариант, поищи б/у амортизатор на аукционах японских. Вполне вменяемые деньги, в районе 10 тыр может обойтись. Правда, б/у, это б/у... ВОТ, например, вариант, встречаются время от времени... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо за быстрый ответ
Ребятки по 75 и 85кг. соответственно. А на счет другого амортизатора,не то чтобы задушила жаба,а я так думаю, что ничего сверхсложного там нет (руки есть какие ни какие) да и дело это для меня новое,интересное, и время терпит. Еще раз спасибо за ссылку-может и пригодится. ![]() -------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alix, обратись личкой к Жене veyngold'у, он устриц ел...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, так и сделаю.
-------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вейнгольд ни разу не фотографировал расположение шайб, ибо нанизывал при разборке их сразу на болтик. дык, там и на картинке все интуитивно понятно. плюс еще смотреть на следы от масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Из: мск. обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и на картинке все интуитивно понятно. плюс еще смотреть на следы от масла.
А интуиция мне подсказывает, сначала идут самые широкие шайбы чередуясь с самыми тонкими, причем самая толстая стоит вплотную к поршню. Или как? -------------------- Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний амортизатор в разборе, по косточкам.
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alix Если ещё не собрал, то может фото поможет?
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты его разобрал по приколу или вытек?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет 2 темы соединить...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нифига! самые толстые шайбы ставят: одну к гайке, вторую к штоку, т.е. толстая шайба - пачка тонких - поршень - пачка тонких - толстая - гайка. причем толстые шайбы с одной стороны плоские, а со второй имеют легкую сферу. сферой ставить в сторону тонких шайб (к поршню) - во всяком случае у меня так стояло.
кстати, на ваших картинках поршни стоят в разные стороны))) на картинке Серга и Аликса. как правильно? там два буртика, вот там где внутри внутреннего буртика дырочки - верх. у Серга, имхо, правильно поршень стоит (судя по косвенным признакам - смотрите дырочки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:34 |