![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде хочу сказать, что Honda Ax-1 это мой первый мотоцикл вообще. Т.е. до него я катался на мотоцикле пару раз в качестве пассажира и вообще имел смутные представления о мототехнике.
Так получилось, что мотоцикл я заказал с аукциона BDS, сам выбирал, хотел синий, но в хорошем состоянии не попадались, купили черный. При получении мотоцикла был приятно удивлен его состоянием для 16-ти летней техники. Конечно возраст выдавала потрескавшаяся резина, облезлая и треснувшая обивка седла, покрытый коррозийным налетом алюминий. Но в техническом плане мотоцикл был вполне себе бодрый. Из недостатков отмечу лишь потекшую тормозную машинку. Заменил масло, покрышки и воздушный фильтр, тормозную и охлаждающую жидкость и начал учиться ездить. Поначалу мотоцикл казался мне ракетой, но уже через неделю засела мысль, что можно было купить и что-то помощнее. Про недостатки Honda Ax-1уже много сказано и в Интернете и в журналах. Я бы кстати не стал говорить, что это именно «недостатки», скорее особенности мотоцикла. Основная особенность- он маленький, т.е. рассчитан на невысоких людей, эта особенность определяет удобство посадки которая в зависимости от роста и комплекции может показаться как удобной, так и нет. Посадка. Седло наклонено к баку и постоянно сидишь в нижней точке седла, в углублении, а это самое узкое место, если перемещаться назад где оно широкое и более упругое, то увеличиваешь парусность своим телом, долго так не высидишь и опять сползаешь к баку. Вдвоем ездить можно, разгонялся до 110 без напрягов и такую скорость можно держать. Конечно пассажир сильно влияет и на управляемость и на разгонную динамику в худшую сторону. Стоя ездить совсем неудобно, из-за низкого руля стойка получается не прямая, а с наклоном, лечится заменой руля и проставками. После 110 уже начинает серьезно задувать, больше 125 ехать не хочется из-за борьбы с ветром. Ветровое стекло очень не помешает. Органы управления и приборы. Самый большой на мой взгляд недостаток- отсутствие датчика уровня топлива или хотя бы контрольной лампы резерва.(просто надоело держать в уме километраж до переключения на резерв, едешь себе едешь, мотоцикл глохнет, дергается, ага не хватает топлива, на скорости не всегда удается переключить краник, сначала ездил с включенным краником в положении резерв, но после того как пару раз обсох использовать такую практику перестал). В остальном все замечательно, все переключатели работают четко, тахометр выдает данные без запаздываний, спидометр достаточно точный. Пластик переключателей немного побелел от старости. Приборка на лампочках, почти все перегорели, сейчас заменил. Зеркала хорошие, не «мылят» (до 120), все видно. Руль, как уже сказано выше, не очень удобный, желательно заменить на кроссовый руль без перемычки с высоким подъемом. Лапка КПП не подходит под кроссовый мотобот, упирается в защиту передней звезды, сама лапка из какого-то сплава, изогнуть не получилось, пришлось снять защиту звезды и ездить без нее(думаю ее немного подпилить, тогда будет нормально) Ходовая. Ход 220 мм. Позволяет не замечать ямы, бугры и лежачих полицейских... Колеса литые, но крепкие. Рама разомкнутая, что определяет ее невысокую жесткость, да и сама подвеска мягкая, заточена на комфорт, слаломом увлекаться не стоит, несколько раз со мной это сыграло злую шутку, но все обошлось, ведь даже такой «эндуро» как Ах позволяет безболезненно съезжать на обочину и двигаться по ней не снижая скорости. Прыгать с кочек не получится подвеска их проглатывает, а с трамплинов я не пробовал (т.к. к технике отношусь с уважением и использую по назначению). Вилка как и аморт мягкие, заточены на комфорт, на волнах покачивает. Двигатель. Ну что сказать- часы, работает четко, тянет где-то с 2100 и до 7000, есть небольшой провал на средних оборотах. До 100 км\ч довольно резво стартует, можно с машинами погоняться со светофора. Заливаю 95 бензин, на 92, динамика снижается. Обслуживать удобно. Цилиндр покрашен черной краской, которая уже начала местами облазить, золотистое покрытие картера держится хорошо. На холодную (а у нас всегда холодно мотоцикл хранится летом на открытой стоянке) он заводится не с пол тычка конечно, но никогда проблем не возникало. Свечку заменил просто так, старая видно еще родная была в отличном состоянии! Масло вообще не ест, менью часто- за 7000 три раза уже сменил, сразу с фильтрами, 150 рублей за них не жалко. Вибрации появляются на 6200 и пропадают на 6800. ну и потом если крутить больше 7500 то тоже есть. Но вообще не донимают. Пластик довольно хрупкий, от ветра не защищает абсолютно. На мотоцикле идет отличный багажник из двух алюминиевых половин и прочной пластиковой решетки между ними. Про злополучный CDI могу сказать, что на ebay.de можно купит новый за 150 Евро с доставкой! Они там есть всегда, так, что эта проблема- миф. Все расходники есть в магазинах(мотто.ру например), с резиной сложнее, привозят мало, расхватывают быстро, но я заказывал заранее и из США, выходило дешевле. Что интересует спрашивайте. Может еще какие нибуть моменты упустил, поправьте.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй, куплю его еще раз, со временем. Хороший мопед, можно смотреть в его сторону, и в Карелию возил, и на слет, проехать на нем 700 км за день не проблема, идет по трассе 115-120 в час, забавно. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2958 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, сколько дефирамбов... Теперь тоже хочу АХ -__-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь тоже хочу АХ -__- Прикинь, заднее колесо 16 дюймов, внедорожное хрен найдешь, если только от малыша, и то с проблемой, диск то бескамерный. Делает данлоп, и еще кто то не помню универсальное, только под заказ, в наличии у нас не купить. Сам мопед мягкий, надо ставить проставки, что бы как то ездить, но лучше йобра сразу скажу по разгону и по всему,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это мой бывший. Последний юбилейный год выпуска с чёрными немаркими дисками. Брал в Мотобункере в Артёме, когда гнал с Владика микроавтобус. Оставалось свободных 90 т.р. надо было на что-то потратить, чтобы автобусик не ехал пустой. В мои деньги были Серов, KLE250 и АХ-1. Продавец дал катнуться на всех, т.к. я ранее у них уже брал моты. После тест-драйва уже не было никаких сомнений, что брать. Проездил сезон и поменял его на ДР650SE 2009 г. Описывал его в своей теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=196916 До сих пор вспоминаю о моцике с теплотой. Да и чего греха таить, если появится добрый AX-1 в пределах сотки, может и решусь опять. Кстати, до АКса 2 сезона на Дигри отъездил - никакой разницы в моторах не ощутил, оба дуют 140 на максималке с крейсером в 110, у обоих слабые подвески по щебёнке после Джебеля, по разбитому асфальту и по грунтовке нормально. АКсик выше Дигри по седлу на 2 см, и это заметно. Пассажиру на обоих удобнее, чем на Джебеле.
![]() -------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но лучше йобра как и любой другой мотоцикл поболее объемом 16 дюймов, внедорожное хрен найдешь Первая в списке в КД - Dunlop Geomax MX3S R16 90/100 52M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая в списке в КД - Dunlop Geomax MX3S R16 90/100 52M Штатные колеса работают лучше. brigestone trailwing 90\100-19 120\90-16 TW39F TW40R Dunlop K 460 Я использовал бридж, и были гладкие колеса, типа того что ты привел в пример, на штатных было максимально комфортно.) У мото есть много положительных факторов, но ложка дегтя и не одна несколько портит, но это все уже потом, когда прикатаешься,... Первое пластилиновая рама, мото очень пластичный, и на ходу это чуствуется, опять исходя из своих хочу, он просто не предназначен для жесткача, и его стихия дороги, это надо принять, и дегтя станет реально меньше. Самое фантастическое на нем, это отдача момента, что позволяет при определенной сноровке удивлять даже некоторые спортбайки на перекрестках, разгон у него конечно просто клевый. Мотоцикл очень легко встает на заднее колесо на первых двух передачах, и так же фантастически стопит, ездить на заднем я не умею, но поднимал его на пару метров очень часто, а стопил постоянно, не смотря на его хлипкость, мотоцикл-фан, короче. Проблема коммутатора описана уже много раз, можно ее не повторять, еще есть косяк с датчиком включенния вентилятора, есть косяк с втулками-сайленблоками в задней ступице, куда ставиться звезда, и перетягивать цепь, категорически противопоказано, хотя это тоже лечиться народными средствами, на сайте посвященном этому мото, все это разжевано по 100500 раз. Мотоцикл интересен и хорошо подойдет начинающему, хорошо подходит девушкам, в общем хвала кхонде за такой мот, непонятно, почему сейчас не выпускается подобный, ибо на самом деле тогда он получился очень хорошим. p.s. я разломал на нем коробку передач, ибо эта тварь меня постоянно провоцировала переключаться без сцепления, на перегазовках, это случилось на втором ах-1, и у него уже шумела коробка, и я ее добил, хе,хе.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл интересен Катал чуток, прикольный да, но тут надо смотреть под задачи\рост\вес уж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал чуток, прикольный да, но тут надо смотреть под задачи\рост\вес уж. Поэтому все кто ездил раньше на Ахе, вспоминают ее с ностальгией, но ездят уже на другой технике, мот дает перерасти себя, и научиться ездить.))))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски фигня, никогда с ними не было проблем, коммутатор наше все. [attachment=123211:0_4153f_...fe0_orig.jpg] Коммутаторы на них по 400 рублей в www.vk.com/ax1shop Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутаторы на них по 400 рублей в www.vk.com/ax1shop Китайские? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские? ДА, я 3 года на китайском езжу. В любую погоду, мой АХ не подводит меня) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА, я 3 года на китайском езжу. В любую погоду, мой АХ не подводит меня) Клева надо написать кое кому, там с коммутатором проблема, скину ссылку спасибо. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатные колеса работают лучше. brigestone trailwing 90\100-19 120\90-16 TW39F TW40R Dunlop K 460 Эти только для асфальта. я разломал на нем коробку передач, ибо эта тварь меня постоянно провоцировала переключаться без сцепления, на перегазовках, это случилось на втором ах-1, и у него уже шумела коробка, и я ее добил, хе,хе.) Да уж "талант" что и сказать, на Аксе коробку ушатать и этим гордится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти только для асфальта. Да уж "талант" что и сказать, на Аксе коробку ушатать и этим гордится ![]() От малыша плохо, можно конечно заморочица на спцованные, переделка реальна, только тогда зачем аха, лучше уж дигрик, рама хоть замкнутая, и ничего делать не надо. А коробка, фикня, усталый был тот мот, гудел коробкой, вот и развалилась, что то давно с тобой Григорий не общался, привет! Как сам? Смотрю катаешся, клева! Как доча? Замуж еще не вышла? Извини что спрашиваю, катаеца с тобой? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про ах на адврайдере один тамошний чел писал "ну все посоны, сломал коробку, делать не буду because i don't want to spend time and money anymore"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про ах на адврайдере один тамошний чел писал "ну все посоны, сломал коробку, делать не буду because i don't want to spend time and money anymore" Я делал, обошлось в 50к, с покупкой донора. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то давно с тобой Григорий не общался, привет! Как сам? Смотрю катаешся, клева! Как доча? Замуж еще не вышла? Извини что спрашиваю, катаеца с тобой?)) Привет Ростислав! Катаю, преподаю мастер классы по уничтожению "Ренталей" ![]() Замуж)))) двое внуков уже есть, пока пауза по катанию у неё. Но верный ХР стоит на полном ходу ждёт хозяйку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Ростислав! Катаю, преподаю мастер классы по уничтожению "Ренталей" ![]() Замуж)))) двое внуков уже есть, пока пауза по катанию у неё. Но верный ХР стоит на полном ходу ждёт хозяйку. Здорово! ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй, куплю его еще раз, со временем. Вот и настал тот момент, спустя почти 4 года. Если вкратце, даже с учетом накопленного мной за это время эндуро-городского опыта, стиляга по-прежнему также хорош, как я и описывал несколькими страницами ранее. Даже на фоне этого новомодного глубокого рестайлинга ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба купил или оба продал?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба купил или оба продал? Оба в наличии : один для меня, второй для девчули. Ну или наоборот, смотря с какой стороны поглядеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
супер)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучший двигатель для чекушки
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
Поздравляю с приобретением Аксика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малыш побудил нарезать кратенький обзор на тему своего тридцатилетия. Приятного просмотра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:42 |