![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настигло и меня ... a хрен его знает, что настигло.
В общем заглох на ходу (после хорошей тряски + по лужам) и пропали холостые, позже запела голова. Докатил до бокса своим ходом (в пределах пары километров и погода не располагала толкать). Из под контрольного болта на бошке масло течь отказалось. При разборке в канале на бошку оказалось сухо. Пока раскидал только половину. "Певец" найден: На зарубежных ресурсах пишут, что успешно меняют эту алюминиевую втулку на 6005-й подшипник (по размерам подходит). Полагаю при установке подшипника можно даже проигнорировать имеющиеся на шейке РВ задиры. Но в данной ситуации меня больше всего беспокоит задняя опора РВ - она по телу головы трётся менять там нечего... Интересует мнение уважаемого сообщества: 1) Кулачки на моём РВ вроде серьёзных следов износа не имеют? 2) Задняя шейка РВ ещё имеет право на жизнь? Или искать новую голову и РВ? (подозреваю, что материал головки мягче и на нём должен быть больший износ - просто я пока не придумал как туда заглянуть). Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:55 |