![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По случаю за копейки (500р) приобрёл алюм маятник на своего китайца (форсаж 300), брал собственно из-за прогрессии. На маятник есть трещина, имеет ли смысл её заварить и установить на мопед? Или же потом опять лопнет в этом месте? Будут ли вообще какие-то плюсы от установки алюм ? В стоке стальной маятник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трещина - самое непрочное место в конструкции, самое усталое. Чем дальше от трещины - тем меньше усталость, но все же усталость. Если Вы заварите эту трещину, то следующая будет параллельна сделанному шву и так далее.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трещина - самое непрочное место в конструкции, самое усталое. Чем дальше от трещины - тем меньше усталость, но все же усталость. Если Вы заварите эту трещину, то следующая будет параллельна сделанному шву и так далее. Спасибо! Значит в металлоприемку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего это маятник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Значит в металлоприемку А если усилить изнутри вставкой, тоже алюминиевой? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и снаружи укрепить пластинками люминиевыми.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если усилить изнутри вставкой, тоже алюминиевой? следующая будет параллельна сделанному шву и так далее Значит в металлоприемку facepalm.gif Это замкнутый круг, разорвать который способен авантюризм и любознательность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От чего это маятник? Стоял на форсаже 300 мс. В свободное время отвезу на аргон, поинтересуюсь ценой вопроса. Если в разумных приделах - попробую. Какие вообще плюсы от замены маятника на алюминий - снижение общего веса, снижение неподресоренных масс и все? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это замкнутый круг, разорвать который способен авантюризм и любознательность. Здравая мысль, весомая. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял на форсаже 300 мс. Какие вообще плюсы от замены маятника на алюминий - снижение общего веса, снижение неподресоренных масс и все? Думаю еще жескость. У Алюминиевого маятника должна быть больше жескость на скручивание, при меньшем весе. Но да, алюминий не сталь. Сталь надежнее априори. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю еще жескость. У Алюминиевого маятника должна быть больше жескость на скручивание, при меньшем весе. Но да, алюминий не сталь. Сталь надежнее априори. Начнем с того,что маятник не из алюминия,а из алюминиевого сплава. Есть сплавы превосходящие по прочности сталь. Сталь дешевле,поэтому ее так массово используют в автомобиле и мотостроениии, особенно китайцы. При сварке изделий из алюминиевых сплавов неплохо знать его марку и использовать соответствующую присадку. Как уже писали выше,лопнет рядом со сварным швом. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял на форсаже 300 мс. не рискуй и выкинь - он же китайский , а китайский пластилин , ой люминь , делают из чего попадя !Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнем с того,что маятник не из алюминия,а из алюминиевого сплава. Есть сплавы превосходящие по прочности сталь. Сталь дешевле,поэтому ее так массово используют в автомобиле и мотостроениии, особенно китайцы. При сварке изделий из алюминиевых сплавов неплохо знать его марку и использовать соответствующую присадку. Как уже писали выше,лопнет рядом со сварным швом. Алюминий непростой материал. Точнее его сплавы. Вообще повреждения маятника нередки и на японских мотоциклах. На той-же TT600S иногда встречается ..........видимо усталость накапливается и потом в самом слабом месте маятник дает трещину. Сталь в этом плане более надежна, но по весу маятник из алюминия при меньшем весе будет иметь большую жесткость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В металл по весу. Ибо тюнить кетай вареным кетаем дурная затея.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В металл по весу. Ибо тюнить кетай вареным кетаем дурная затея. Сам маятник от какого-то япа, просто стоял на китайце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Починить реально.
Но нужен грамотный аргонщик, с хорошим оборудованием. + либо точить вставку внутрь, либо делать грамотное усиление косынкой. Потом состарить в сухожаре. А в хлам не сдавай. Лучше выложи за дешман, мож рукастые возьмут для дела. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:35 |