Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.8.2010, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Кто что знает про Yamaha XT600   
			Какие достоинства и недостатки у мотоцикла? Почему их так мало в России? Если у кого то есть опыт общения и с Джебелем и с XT600, раскажите, пожалуйста, чем и на сколько сильно отличается поведение этих машин на бездорожье? Еще где то читал, что прыжки ХТ600 категорически противопоказаны - у него на столько хрупкая рама? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				была просто хт600 только с киком, загруженный перед тяжело в бездорожье ее тягать, а еще хуже кик дергать где нибудь на косогоре, по моему мнению хороша на твердых трассах даже с пассажиром, паровозная тяга. мотор не убиваемый до сих пор ездит хоть и дымит уже во всю. масла нужно много было в систему заливать не помню точно сколько до 4л. похожа на летающую кувалду по сравнению с ДРЗ
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я уважаю этот мотоцикл, но общался с Лёшей Gesser, ездившим на нём больше сезона. Его мнение: движок отличный (особенно после приведения при помощи лома глушителя в состояние прямотока  
			Моё личное мнение (ездил), рама у ХТ действительно "резиновая", у Джебела жёстче, но ездить в среднем режиме, дальнобой/некрутые говна это не мешает. Задок не знаю, а спереди при бОльшей массе 41 мм трубы против 43 у Джебела. У ДРЗ-400, к слову, 48. Так что точно не до прыжков. Прыгать надо на кроссачах, КТМ и WR. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 15:40
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				из-за тяжёлого мотора смещенного к переду при прыжках мот будет норовить клюнуть носом с вытекающими последствиями, ходовая мягкая для этого. мот просто для спокойных покатух без экстрима. хотя даже хотел вторым его для путешествий к морям например со вторым номером.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Получается что этот мотоцикл только для дальнобоя? 
			Сиденье у него хорошее... Джебелю бы такое. И все же по крепости рамы - если по большим колдобинам и неровностям ехать на большой скорости, мотоцикл по любому будет подпрыгивать - для XT и это противопоказано? В общем, на сколько крутые прыжки он не переносит? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 7:36
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				максимальный предел прыжков ограничен переделом страха наездника, думаю касается любых мотыков.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 максимальный предел прыжков ограничен переделом страха наездника, думаю касается любых мотыков. Не, у меня есть ява638, которая приземляется так жестко, что копчиком чувствуется))) Каждый раз думаю - рассыпалась, или нет -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				XT предназначен только для чего-то такого: 
			![]() Длительные автономные путешествия по самым отдаленным уголкам типа Экваториальной Африки. Экстрим на нем получают от того, ГДЕ едут, а не КАК. Зато для этого он годится на все 110%. Брутально, надежно, можно залить масло с африканского Камаза и проехать много км без проблем. -------------------- DR-Z400SM + CR125R 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 XT предназначен только для чего-то такого: Хорошо сказал. Зачем на нём прыгать-то?
				
				
				
                          ![]() Длительные автономные путешествия по самым отдаленным уголкам типа Экваториальной Африки. Экстрим на нем получают от того, ГДЕ едут, а не КАК. Зато для этого он годится на все 110%. Брутально, надежно, можно залить масло с африканского Камаза и проехать много км без проблем. -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.8.2010, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				В июле удалось покататься на ХТ600.  После этого понял, что хочу такие характеристики двигателя!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2010, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Хорошо сказал. Зачем на нём прыгать-то? Потому что просто ехать мне не интересно)) -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.8.2010, 20:11
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Тогда он тебе не нужен.
				
				
				
                           
			-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2010, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				На Ютубе есть ролик, где паренек давольно лихо скачет на XT600: 
			_https://www.youtube.com/watch?v=UZ1yG5v9TjA Мотоцикл нормально переживает такие нагрузки, или парень его попросту гробит? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2010, 4:14
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 На Ютубе есть ролик, где паренек давольно лихо скачет на XT600: _https://www.youtube.com/watch?v=UZ1yG5v9TjA Мотоцикл нормально переживает такие нагрузки, или парень его попросту гробит? Ничего сверхестественного, подлетает максимум на 30см. Но не для этого мотоцикл! Хочешь прыгать, купи себе такой: https://www.youtube.com/watch?v=2Y78gcdnax4 Хочешь проехать кругосветку - купи XT600 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2010, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Не, такой точно не хочу. Если 250 кубиков, то только Djebel А XT600 мне нравится своей универсальностью и мощностью. И тем что он большой - мне на маленьких мотоциклах не комфортно. А еще, конечно же тем, что на нем можно ездить с пассажиром. -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2010, 7:34
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Любая 600-ка эндуро даёт такие возможности. Кроме чисто спортивного XR-650R.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2010, 16:29
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Любая 600-ка эндуро даёт такие возможности. Кроме чисто спортивного XR-650R. Но не любая 600-ка стоит как XT -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 0:09
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вот, нашел на ютубе ролик. Имел ввиду примерно такие условия эксплуатации: 
			https://www.youtube.com/watch?v=7InGEocnflg XT600 выдерживает такие нагрузки? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 8:12
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Длительно и регулярно не выдержит. ХТ600 не об этом совсем. Да и не сможешь ты на ней так-же легко валить. Хотя где-то на ютубе есть ролик - чел ещё хлеще валит на бмв1200гс. Я тебя понимаю - ты хочешь в малые деньги получить такий-же аппарат как xr650r. Нереально. Хт600 для неспортивной езды на дальние расстояния в страны третьего мира(имеются ввиду плохой бензин и плохие дороги). В этом его сильные стороны. Супернадёжность. Ищи себе другое. Почему не дрз400?
				
				
				
                           
			-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Длительно и регулярно не выдержит. ХТ600 не об этом совсем. Да и не сможешь ты на ней так-же легко валить. Хотя где-то на ютубе есть ролик - чел ещё хлеще валит на бмв1200гс. Я тебя понимаю - ты хочешь в малые деньги получить такий-же аппарат как xr650r. Нереально. Хт600 для неспортивной езды на дальние расстояния в страны третьего мира(имеются ввиду плохой бензин и плохие дороги). В этом его сильные стороны. Супернадёжность. Ищи себе другое. Почему не дрз400? Спасибо за разъяснения. Не знаю почему не DRZ400... Не лежит к нему душа Нравятся Djebel, XT600, DR650SE, XR650L, но одни по параметрам не подходят, у других цена запредельная... -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2010, 6:48
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				А мне вот недавно на глаза попался такой аппарат, даже и не знал что у Ямахи продолжение XT ряда есть   
			На мой взгляд красив и функционален. Особенности - водянка, инжектор. Единственно про кик так и не узнал - возможен или нет. В принципе и стоимость относительно подъемная. Может кто напишет, что знает? Стоит ли ставить в один ряд с DR650 и XR650L? PS Если что, на фотке аппарат уже несколько протюнингованный -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    29.9.2010, 7:27
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Я чот не понял, у этого аппарата две боковых подставки? На обе стороны?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2010, 7:50
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Конкретно у этого да. Тюнинх аля Виталя Парменоффф ))
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.9.2010, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				В смысле как продолжение? Экспресс-гуглинг сообщил, что 2003 год был последним. 
			
			... А, ясно, продолжение по кубатуре. Я понял было, что по выпуску моделей. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:17 |