Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.1.2018, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Xt225 2004г. как написано - залипает 1-я передача, на месте очень трудно переключить на нейтраль, приходится газовать и туда-сюда толкать; на ходу пока переключает нормально, хотя иногда чувствуется сопротивление  
			
			Неужто разборка - поиск неисправности - заказ -ожидание? ПС. От масла не зависит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				ЧИП В целом здесь есть какие то истории, он у тебя давно, или ты прикупил, просто у этих мото коробка не как на хонде, немного бывает, но немного. Хотя, возможно это тоже касалось отдельного мотоцикла. 
			Мотор там простой если честно, и разбирается, собирается легко, плюс можно сыканомить на прокладке головы, но все же. Чаще всего такие вопросы случаются при износе копирного вала, или вилочек,. У тебя же 690 был, сменил что ли на серого? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 12:53
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 ЧИП  У тебя же 690 был, сменил что ли на серого? КТМ - говно! Но коробка там великолепная. Сменил место обитания и образ жизни, гуляю горы Серов был взят во Владике из Японии, поначалу проблем не было, но признаю я его жестко гонял иногда. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				копирный вал убить  это талант нужен.  Посмотри дисочки,  пружины,  проверь,Ю выруби прокладку, закрой и жди запы.  
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Такие проблемы часто из-за некорректной работы сцепления бывают. Гребёнка, состояние дисков, в т.ч. и железных (повело, например) и прочие радости этого узла. 
			KTM- классный мот, пока новый. Потом могут быть разночтения на этот счёт. В зависимости от величины личных доходов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 поиск неисправности - заказ -ожидание сцепление ведёт? ну, первая втыкается с хрустом/рывком? мот на первой с выжатым сцеплением хочет ехать? на тумбочке включаешь передачу с выжатым сцеплением и колесо крутится так, что не остановить руками? тогда ведёт сцепление. сначала надо заменить масло на родное по вязкости и "с мотоциклом на этикетке". потом настроить тросик "по мануалу". подвинуть рыча сцепление дальше от ручки руля (есть варианты как). KTM- классный мот, пока новый. Потом могут быть разночтения на этот счёт. В зависимости от величины личных доходов. соглашусь с последним пунктом но всё-равно его не брошу потому, что он хороший. Бгг, корзина сцепления в Мск стоит в два раза больше, чем в Австралии (с доставкой), причём срок поставки примерно сравнимый. Задумался. Купил из Австралии, выслали из США, неделю шло до РФ, сейчас по РФ неспешно движется ко мне. За 2 недели не уложатся,но шанс есть. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Сцепление вроде в норме, приходится стоять на светофоре с выжатым  
			
			Иной раз без проблем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				тогда сцепление надо обследовать точно. 
			открой крышку (это безопасно, только краник закрой и мот на бок положи), посмотри на зубцы корзины. Лучше фото их сюда давай. если лень открывать - заглушив выжми сцепление и покатай мот вперёд-назад чуть. если передача выключится и нейтраль найдётся - вероятно, что таки надо крышку снять и посмотреть на корзину. зубья корзины должны быть относительно гладкими. если они как расчёска от выбитых дисками канавок - замена корзины. это недорого. Сцепление вроде в норме, приходится стоять на светофоре с выжатым Зачем? Если не выключить передачу -- надо сцепление лечить, а не палить его. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 15:25
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Я имел в виду - т.к. не могу выключить передачу, приходится выжимать сцепление на перекрестке. Или глушу. 
			
			Хотя похоже вы правы, погонял мот на табуретке, покрутил сцепление, вроде стало лучше, завтра потестим-доложим. (Сегодня уже было пыво) Отвык я от механики и регулировок, на ктм гидравлика... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Я имел в виду - т.к. не могу выключить передачу, приходится выжимать сцепление на перекрестке. Или глушу. Хотя похоже вы правы, погонял мот на табуретке, покрутил сцепление, вроде стало лучше, завтра потестим-доложим. (Сегодня уже было пыво) Отвык я от механики и регулировок, на ктм гидравлика... Наверное я накошмарил, хе, извини. Что случилось? Ведь ты проехал на KTM огромные расстояния, почему так тебя потянуло, на этот имеено мот, именно серый, почему не baja? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Были у меня две хр250, одна вместе с 690. 
			
			Серый взят для очень трудных гор, хорошо себя показал на Муста-Тунтури; есть пара задумок в Ингушетии-Дагестане, нужен низкий тихоходный мот. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Сцепление ведёт . Делается не  дорого .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Были у меня две хр250, одна вместе с 690. Серый взят для очень трудных гор, хорошо себя показал на Муста-Тунтури; есть пара задумок в Ингушетии-Дагестане, нужен низкий тихоходный мот. Ясно, почему нет) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				На заглушенном с расслабленной цепью включается/выключается нормально? Да-сцепа Нет:на холодную и горячуюю одинаково? Да-коробка нет-масло.
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2018, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				На серове коробка не изнашивается! Даже если переключать без сцепления!...   
			
			Смотри сцепу. И не только гребенку. Просто поведенные стальные, отсутствие отжимного кольца с диском в наборе (хотя, не особо влияет), или тупо неправильно отрегулированный шток. Кста, давно на всех наших серовых для этого в крышке просверлена дырка под водопроводную заглушку, что избавляет от необходимости каждый раз снимать крышку и мутить с прокладками. Еще бывает сильно изношена внутренняя часть корзины, которая со шлицами под стальные диски. Из-за этого первый диск подвисает и начинает проскальзывать. Но от этого просто мопед валить перестает, на заднем.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2018, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Кста, давно на всех наших серовых для этого в крышке просверлена дырка под водопроводную заглушку, что избавляет от необходимости каждый раз снимать крышку и мутить с прокладками. 
			Доброго! По поводу заглушек - хотелось бы по подробнее и если можно фото в студию! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 
			89166849883 Владимир. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2018, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Кста, давно на всех наших серовых для этого в крышке просверлена дырка под водопроводную заглушку, что избавляет от необходимости каждый раз снимать крышку и мутить с прокладками. Страшненько же... Мы люди простые, но эстетики не чужды. Там той прокладки... вырезать максимум минут 15. Главное дырки под маслоканал головы не забыть сделать. Самый большой гемор: аккуратно отделить старую прикипевшую прокладку с япии. ЧИП, на работу сцепления очень похоже. У меня схожие симптомы были, когда я фрикционы ниже допуска упилил (долго не мог найти где их купить, чтобы не дорого). Там корзина так сделана что после некоторого износа крышки друг в друга упираются и пакет пластин не сжимается - идёт букс. Поэтому скидывай крышку и проверяй фрикционы. Если они в норме - проверка регулировки там же на корзине. Будешь брать диски - обрати внимание что до 2000 фрикционы сцепления шли другие (там и корзина другая) - в нашу корзину они не лезут. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2018, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Господа, большое спасибо, сами мы давно отвыкли руками работать и головой только кушаем  
			
			Покрутил тросик, сцепление стало брать заметно позже, но в крутую горку не буксует, переключается КПП без проблем. Почитал мануалы, так и не понял как увидеть 10-15мм свободного хода ручки, выставил по картинке из американского мануала, носик вдоль указующего выступа, если я правильно понял: Кстати, не посоветуете мануал, а то один старый, другой с таким переводом что смеёшься и рыдаешь одновременно. Теперь по поводу дырки - как я понимаю, через неё надо трубкой открутить контрогайку и длинной отвёрткой болт крутить? Насколько часто нужна эта операция, и как определить что время пришло? (уж извините, мастеров я тут не знаю, спросить некого). На всякий случай думаю прикупить пластины, родные в Мегазипе 667р., в Ехзисте есть и по 402р. Может что другое? Не Али Заранее благодарен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    22.1.2018, 16:08
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Теперь по поводу дырки - как я понимаю, через неё надо трубкой открутить контрогайку и длинной отвёрткой болт крутить? Верно. Насколько часто нужна эта операция, и как определить что время пришло? Когда регулировки на тросе не хватает. На всякий случай думаю прикупить пластины, родные в Мегазипе 667р., в Ехзисте есть и по 402р. Может что другое? Не Али У тебя там по-соседству Lights - давно стоит познакомиться. Он умеет в том числе и оригиналы по хорошей цене таскать, и ходовое на серова в наличие есть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.1.2018, 16:38
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 У тебя там по-соседству Lights - давно стоит познакомиться. Он умеет в том числе и оригиналы по хорошей цене таскать, и ходовое на серова в наличие есть. Блин, как всё просто оказывается... мы с ним виртуально знакомы, и мимо его магаза много раз проезжал, да лень заехать. Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:36 |