![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Вместо предисловия. 5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь. За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов... И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу. Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины Поиски Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями. Устал писать, надо короче Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать. Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть ![]() ![]() И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям. Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся. Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы. Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно. Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя). Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится [attachment=123306:NFX_9697.jpg] Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то? Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы? Состояние рамы и правой крышки Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать ))) Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать. Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда. Советам и ЦУ буду благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось раздобыть настолько длинный болт. Шпилька спасёт отца русской демократии. Как и меня в своё время спасла.табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост Макс, сфотай своё усиление, что Артём городил, если несложно.Тогда будет понятно, нужно это Андрею или нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не понял,заглушки от вазов по 15 руб, заклепки при выковыривании надо вращать против часовой, если получилось после покраски ставишь их с табличкой назад. На моем мопеде все получилось, правда табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост.. Кстати, была трещина на пластине где крепится опорная лапка,глянь .. Ладно, убедил. Поищу по пути магазин с нашезапами ))) Рамку всю осмотрел, всё цело! Но да, буду благодарен за фото усиления. ништяки от Шмидта закроют все))[attachment=126604:IMG_7649.JPG] Закрыть от грязи не смогут ))) она там ещё и гнить будет ))) но защиты планирую. Или такие, или бронепленка. И защиту двигателя от цепи тоже Шпилька спасёт отца русской демократии. Как и меня в своё время спасла. Шпилька! Сергей, ты - гений! Шпилька спасёт ещё и для глушения всех резьбовых отверстий в раме. Там всего резьбы три представлено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Артема неповторимое произведение искусства)) завтра сфотаю, но я старался с расчетом на двоих с шмурдяком, а так я бы заварил отверстие от выломанной оси ролика цепи и все. Ось маятника закисает, так что мазня и заглушка нужны. И еще лучше сразу засверлить отверстие во втулке и врезать в раму в этом узле пресс-масленку. Еще обязательно заменить болты крепления выпускной трубы на шпильки. Еще у моего коня нижние подшипники и втулка на качалке с коррозией а остальные в идеале, т к этот узел чуть-ли не ниже защиты картера. Кстати болт-ось там с отверстием и можно в него тоже масленку, а отверстие в болте с другой стороны заварить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Артема неповторимое произведение искусства)) завтра сфотаю, но я старался с расчетом на двоих с шмурдяком, а так я бы заварил отверстие от выломанной оси ролика цепи и все. Ось маятника закисает, так что мазня и заглушка нужны. И еще лучше сразу засверлить отверстие во втулке и врезать в раму в этом узле пресс-масленку. Еще обязательно заменить болты крепления выпускной трубы на шпильки. Еще у моего коня нижние подшипники и втулка на качалке с коррозией а остальные в идеале, т к этот узел чуть-ли не ниже защиты картера. Кстати болт-ось там с отверстием и можно в него тоже масленку, а отверстие в болте с другой стороны заварить. Полезность этого поста зашкаливает! ))) Да, думал о том, чтобы врезать туда тавотницы, теперь точно врежу. А в чём фишка со шпильками вместо болтов? ![]() Таки насобирал болтов, думаю, хватит. Осталось купить шпильку для рулевой колонки А вот с табличкой всё же похоже на голяк... Как это выкрутить, не повредив, я не знаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это выкрутить, не повредив, я не знаю Тюкнуть изнутри и всё вывалится. Резьбы не вижу (а если и есть что-то, то пофиг однозначно), обычная заклёпка. Потом так же аккуратно притюкнуть обратно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьбы там нет, у меня просто вынулись. Табличку даже после ставить не стал, лежит в гараже на случай продажи мотика. а когда она еще может понадобиться если вин и номер рамы совпадают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23303 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а когда она еще может понадобиться если вин и номер рамы совпадают? Отсутствие любой номерной таблички, или их незаводское крепление - повод для сотрудника назначить криминальную экспертизу. Именно это и надо покупателю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чём фишка со шпильками вместо болтов? Шпилька работает на растяжение, а болт при закручивании на срез. Если 50 раз завернуть болт, то резьба может и кончится, а шпильке пофиг. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. А у меня наклейка вместо таблички.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. А у меня наклейка вместо таблички. Там в зависимости от региона таблички разнятся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болты на выхлопе DR-а очень любят откручиваться, поэтому шпилька, будет конечно правильней
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятница удалась!
Прибыл долгожданный груз. Невероятно, но факт: Цилиндр подходит от мотоцикла, неизвестного Интернету и справочникам fx650 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Фривинда точно такой же двигатель, как и у DR-650SE. Так что всё правильно.
Тохько он XF ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Фривинда точно такой же двигатель, как и у DR-650SE. Так что всё правильно. Тохько он XF ![]() Мой сарказм оказался слишком тонким ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понял я сарказм
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго ли, коротко ли - а таки перевалили экватор.
Все запчасти и шабашки прибыли, за исключением зеркал с Али и масла. Заварил дырку в раме от эвакуированного верхнего ролика. Варил инвертором, впервые правильно подготовил рутиловые электроды (прокалил в духовке в течении часа). Это мой лучший шов за всю карьеру сраковарщика. Оказывается, варить так легко и просто... А всего лишь надо было прокалить электроды... ![]() Затем заглушил все отверстия болтами и отправил раму мегамастеру, где она была отшлакоструена и покрашена порошком в цвет, близкий к оригинальному, только матовый. Примечательно то, что номер рамы не закрывали. Как и утверждал мастер, номер под порошком читаем. Нога и рамка радиатора, как и положено - в чёрный. Всё выглядит оооочень круто и приятно глазу. Пусть отстоится дня 3, затем я проведу тюк-тест на предмет адгезии к металлу и, если всё ок, приступлю к сборке. До сих пор не уверен на 100%, что стоило в это ввязываться, сумма всех затрат приближается к стоимости DR в условно-нормальном состоянии того же года. Хороший аргумент ЗА - это то, что я теперь знаю, что там внутри и (опять же условно) уверен в машине, потому как в двигателе заменены критические узлы и все расходники, за исключением подшипников. Ну и ещё хорошая такая часть затрат носила "рекомендательный" характер. Т.е. вполне можно было бы обойтись и без того. Часть затрат в любом случае была бы, ибо расходники. Так как я предполагаю, что больше никаких покупок не состоится (кроме цепи), а страховку и постановку на учёт вообще странно будет туда плюсовать, имею моральное право подбить итоги. Под катом калькуляция для тех, кто (вдруг) не знает, что такое покупка БУ техники, и во что это может вылиться. Обращаю внимание, что все работы проводились своими силами. Сколько бы с меня взяли в мотомастерской - не знаю и знать не хочу. Если оно тут лишнее - направьте на пусть истинный. Я просто считаю, что новички поголовно уверены в том, что цена за мотоцикл - это только то, что они заплатят продаванам... Им было бы полезно ознакомиться. Вот как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новые шестерни 3-й и 5-й передач (ведомая и ведущая) - 11600 Это жесть...Напоминаю, что Казибошка была куплена за 200 000 ровно Если бы не засада от предыдущего типа хозяина, то было бы вполне вменяемо.А так, да я теперь знаю, что там внутри и (опять же условно) уверен в машине, потому как в двигателе заменены критические узлы и все расходники, за исключением подшипников. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как-то так. Еще было бы актуально добавить про потраченные силы и время, оно как известно- деньги) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силы и время на любимый мот не учитываются, т.к. это удовольствие, как и езда на нём.
Если они учитываются, то мотоцикл, как средство передвижения, выбран неправильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по затратам и вложениям,Казибошка приблизился по пробегу и ценам на мотоцикл 2007-2008 г.в. Зато будешь уверен в нём на 100% и ждать подвоха от него в ближайшее время(пару лет) не предвидется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС красавчик, и мопед красавчик
![]() Только вот покрашенные болты нужно заменить. Их закручивать тяжело и головка не налазит. У меня в большой др тоже 65к вложений получилось) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Силы и время на любимый мот не учитываются, т.к. это удовольствие, как и езда на нём. Если они учитываются, то мотоцикл, как средство передвижения, выбран неправильно Отчасти да, если ремонтировать не в сезон и основная работа это позволяет. Думаю не всем долгий ремонт доставит удовольствие, особенно если других дел полно.. Хотя уверенность в моте много стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня времени не было, доверил всё человеку, в квалификации которого уверен.
Я сам сделал бы хуже и раз в 10 дольше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут очень хорошо получилось. Я бесплатно осуществил свою давнюю мечту - долгими зимними вечерами разобрать мот до винтика и собрать ))) На самом деле разобрал я его довольно быстро - вечера за 4, соберу, думаю, за 7-8 вечеров. Молчи, окаянный!!! ))) Дата рождения ничего не значит! Он у меня теперь новорождённый будет! ТС красавчик, и мопед красавчик ![]() Только вот покрашенные болты нужно заменить. Их закручивать тяжело и головка не налазит. У меня в большой др тоже 65к вложений получилось) Ахах, спасибо))) Болты, снятые с рамы, разложены по подписанным пакетам (обжигался уже на переборке автомотора, когда сыграл в увлекательную игру "найди нужны болт в этой куче металла"). Все резьбы были заглушены подходящими болтами и шпильками из расходного ящика А по вложениям... Мотоциклы - реально дорогая игрушка. Но с ужасом представляю, если ты это случилось внезапно, посреди лета, и я к этому совершенно не готов морально и финансово... Брррр чур меня! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с ужасом представляю, если ты это случилось внезапно, посреди лета, и я к этому совершенно не готов морально и финансово... Именно поэтому мот надо готовить зимой."Всё правильно сделал" © ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 2:23 |