Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650SE, Казибошка
счастливый
сообщение 13.11.2017, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Приветствую!
Вместо предисловия.
5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь.
За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу.

Прикрепленное изображение

Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины

Поиски
Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями.

Устал писать, надо короче
Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать.
Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть smile194.gif ), рама ржавенькая в местах контакта с обувью, но без криминала. Продавец много сделал по байку, и это тоже видно: вилку перебрал, тормозуху и колодки везде поменял, задний аммортизатор вообще новый, резина свежа и шипаста, присутствует не-али тюнинг в районе руля. Врождённые болячки частично устранены (шестерня 3-й передачи - говорит, что поменял; прокладка БЦ металл - в силу года выпуска), частично самоустранены (верхний ролик обломан в лучших традициях (с мясом рамы smile49.gif )
И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям.
Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся.
Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы.
Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Да катись оно к чёртовой матери Выбор верен, машина - моя, любовь, шампанское, планы на будущее.
Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно.
Прикрепленное изображение

Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ
Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти

Прикрепленное изображение

Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя).

Прикрепленное изображение

Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится
[attachment=123306:NFX_9697.jpg]

Прикрепленное изображение

Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была

Прикрепленное изображение

Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно

Прикрепленное изображение

Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то?
Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы?

Прикрепленное изображение

Состояние рамы и правой крышки

Прикрепленное изображение

Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо

Прикрепленное изображение

Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое

Прикрепленное изображение

Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать )))

Прикрепленное изображение

Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату

Прикрепленное изображение

Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются

Прикрепленное изображение

Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать.

Прикрепленное изображение


Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда.
Советам и ЦУ буду благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
serg
сообщение 23.1.2018, 19:44
Сообщение #176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(счастливый @ 22.1.2018, 23:33) *
осталось раздобыть настолько длинный болт.
Шпилька спасёт отца русской демократии. Как и меня в своё время спасла.
Цитата(MaxMeru @ 23.1.2018, 12:18) *
табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост
Макс, сфотай своё усиление, что Артём городил, если несложно.
Тогда будет понятно, нужно это Андрею или нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 23.1.2018, 20:22
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(MaxMeru @ 23.1.2018, 9:18) *
Что-то я не понял,заглушки от вазов по 15 руб, заклепки при выковыривании надо вращать против часовой, если получилось после покраски ставишь их с табличкой назад. На моем мопеде все получилось, правда табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост.. Кстати, была трещина на пластине где крепится опорная лапка,глянь ..

Ладно, убедил. Поищу по пути магазин с нашезапами )))
Рамку всю осмотрел, всё цело! Но да, буду благодарен за фото усиления.

Цитата(Шланг @ 23.1.2018, 9:31) *
ништяки от Шмидта закроют все))[attachment=126604:IMG_7649.JPG]

Закрыть от грязи не смогут ))) она там ещё и гнить будет ))) но защиты планирую. Или такие, или бронепленка. И защиту двигателя от цепи тоже

Цитата(serg @ 23.1.2018, 16:44) *
Шпилька спасёт отца русской демократии. Как и меня в своё время спасла.

Шпилька! Сергей, ты - гений! Шпилька спасёт ещё и для глушения всех резьбовых отверстий в раме. Там всего резьбы три представлено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 24.1.2018, 1:36
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


У Артема неповторимое произведение искусства)) завтра сфотаю, но я старался с расчетом на двоих с шмурдяком, а так я бы заварил отверстие от выломанной оси ролика цепи и все. Ось маятника закисает, так что мазня и заглушка нужны. И еще лучше сразу засверлить отверстие во втулке и врезать в раму в этом узле пресс-масленку. Еще обязательно заменить болты крепления выпускной трубы на шпильки. Еще у моего коня нижние подшипники и втулка на качалке с коррозией а остальные в идеале, т к этот узел чуть-ли не ниже защиты картера. Кстати болт-ось там с отверстием и можно в него тоже масленку, а отверстие в болте с другой стороны заварить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 24.1.2018, 16:51
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(MaxMeru @ 23.1.2018, 22:36) *
У Артема неповторимое произведение искусства)) завтра сфотаю, но я старался с расчетом на двоих с шмурдяком, а так я бы заварил отверстие от выломанной оси ролика цепи и все. Ось маятника закисает, так что мазня и заглушка нужны. И еще лучше сразу засверлить отверстие во втулке и врезать в раму в этом узле пресс-масленку. Еще обязательно заменить болты крепления выпускной трубы на шпильки. Еще у моего коня нижние подшипники и втулка на качалке с коррозией а остальные в идеале, т к этот узел чуть-ли не ниже защиты картера. Кстати болт-ось там с отверстием и можно в него тоже масленку, а отверстие в болте с другой стороны заварить.

Полезность этого поста зашкаливает! )))
Да, думал о том, чтобы врезать туда тавотницы, теперь точно врежу.
А в чём фишка со шпильками вместо болтов?

Прикрепленное изображение
Таки насобирал болтов, думаю, хватит. Осталось купить шпильку для рулевой колонки

А вот с табличкой всё же похоже на голяк... Как это выкрутить, не повредив, я не знаю
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2018, 19:41
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(счастливый @ 24.1.2018, 16:51) *
Как это выкрутить, не повредив, я не знаю
Тюкнуть изнутри и всё вывалится. Резьбы не вижу (а если и есть что-то, то пофиг однозначно), обычная заклёпка. Потом так же аккуратно притюкнуть обратно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.1.2018, 22:07
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Резьбы там нет, у меня просто вынулись. Табличку даже после ставить не стал, лежит в гараже на случай продажи мотика. а когда она еще может понадобиться если вин и номер рамы совпадают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2018, 7:31
Сообщение #182


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23303
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 25.1.2018, 0:07) *
а когда она еще может понадобиться если вин и номер рамы совпадают?


Отсутствие любой номерной таблички, или их незаводское крепление - повод для сотрудника назначить криминальную экспертизу. Именно это и надо покупателю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.1.2018, 10:15
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(счастливый @ 24.1.2018, 16:51) *
А в чём фишка со шпильками вместо болтов?


Шпилька работает на растяжение, а болт при закручивании на срез.
Если 50 раз завернуть болт, то резьба может и кончится, а шпильке пофиг.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 25.1.2018, 11:23
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Интересно. А у меня наклейка вместо таблички.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 25.1.2018, 18:52
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Ronin @ 25.1.2018, 8:23) *
Интересно. А у меня наклейка вместо таблички.

Там в зависимости от региона таблички разнятся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.1.2018, 6:25
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


болты на выхлопе DR-а очень любят откручиваться, поэтому шпилька, будет конечно правильней

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 26.1.2018, 21:34
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Пятница удалась!
Прибыл долгожданный груз.
Невероятно, но факт:
Цилиндр подходит от мотоцикла, неизвестного Интернету и справочникам fx650
smile43.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2018, 21:40
Сообщение #188


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Фривинда точно такой же двигатель, как и у DR-650SE. Так что всё правильно.

Тохько он XF smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 27.1.2018, 13:00
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 26.1.2018, 18:40) *
У Фривинда точно такой же двигатель, как и у DR-650SE. Так что всё правильно.

Тохько он XF smile.gif

Мой сарказм оказался слишком тонким )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2018, 13:21
Сообщение #190


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да понял я сарказм smile.gif Это так... Из любви к точности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 21.2.2018, 1:28
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Долго ли, коротко ли - а таки перевалили экватор.
Все запчасти и шабашки прибыли, за исключением зеркал с Али и масла.
Прикрепленное изображение

Заварил дырку в раме от эвакуированного верхнего ролика. Варил инвертором, впервые правильно подготовил рутиловые электроды (прокалил в духовке в течении часа). Это мой лучший шов за всю карьеру сраковарщика. Оказывается, варить так легко и просто... А всего лишь надо было прокалить электроды...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Затем заглушил все отверстия болтами и отправил раму мегамастеру, где она была отшлакоструена и покрашена порошком в цвет, близкий к оригинальному, только матовый. Примечательно то, что номер рамы не закрывали. Как и утверждал мастер, номер под порошком читаем.
Нога и рамка радиатора, как и положено - в чёрный.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Всё выглядит оооочень круто и приятно глазу. Пусть отстоится дня 3, затем я проведу тюк-тест на предмет адгезии к металлу и, если всё ок, приступлю к сборке.

До сих пор не уверен на 100%, что стоило в это ввязываться, сумма всех затрат приближается к стоимости DR в условно-нормальном состоянии того же года. Хороший аргумент ЗА - это то, что я теперь знаю, что там внутри и (опять же условно) уверен в машине, потому как в двигателе заменены критические узлы и все расходники, за исключением подшипников.
Ну и ещё хорошая такая часть затрат носила "рекомендательный" характер. Т.е. вполне можно было бы обойтись и без того. Часть затрат в любом случае была бы, ибо расходники.
Так как я предполагаю, что больше никаких покупок не состоится (кроме цепи), а страховку и постановку на учёт вообще странно будет туда плюсовать, имею моральное право подбить итоги.

Под катом калькуляция для тех, кто (вдруг) не знает, что такое покупка БУ техники, и во что это может вылиться. Обращаю внимание, что все работы проводились своими силами. Сколько бы с меня взяли в мотомастерской - не знаю и знать не хочу. Если оно тут лишнее - направьте на пусть истинный. Я просто считаю, что новички поголовно уверены в том, что цена за мотоцикл - это только то, что они заплатят продаванам... Им было бы полезно ознакомиться.
"Материальный урон семейного бюджету (теневая бухгалтерия)"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Вот как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2018, 19:12
Сообщение #192


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(счастливый @ 21.2.2018, 1:28) *
новые шестерни 3-й и 5-й передач (ведомая и ведущая) - 11600
Это жесть...
Цитата(счастливый @ 21.2.2018, 1:28) *
Напоминаю, что Казибошка была куплена за 200 000 ровно
Если бы не засада от предыдущего типа хозяина, то было бы вполне вменяемо.
А так, да
Цитата(счастливый @ 21.2.2018, 1:28) *
я теперь знаю, что там внутри и (опять же условно) уверен в машине, потому как в двигателе заменены критические узлы и все расходники, за исключением подшипников.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 21.2.2018, 19:37
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(счастливый @ 21.2.2018, 1:28) *
Вот как-то так.

Еще было бы актуально добавить про потраченные силы и время, оно как известно- деньги)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2018, 20:56
Сообщение #194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Силы и время на любимый мот не учитываются, т.к. это удовольствие, как и езда на нём.
Если они учитываются, то мотоцикл, как средство передвижения, выбран неправильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kulibin
сообщение 21.2.2018, 21:02
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл.
Мотоцикл: BMW R1150GS

Репутация:   8  


Судя по затратам и вложениям,Казибошка приблизился по пробегу и ценам на мотоцикл 2007-2008 г.в. Зато будешь уверен в нём на 100% и ждать подвоха от него в ближайшее время(пару лет) не предвидется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 21.2.2018, 21:22
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


ТС красавчик, и мопед красавчик smile.gif
Только вот покрашенные болты нужно заменить. Их закручивать тяжело и головка не налазит.
У меня в большой др тоже 65к вложений получилось)



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 21.2.2018, 21:28
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 21.2.2018, 20:56) *
Силы и время на любимый мот не учитываются, т.к. это удовольствие, как и езда на нём.
Если они учитываются, то мотоцикл, как средство передвижения, выбран неправильно

Отчасти да, если ремонтировать не в сезон и основная работа это позволяет. Думаю не всем долгий ремонт доставит удовольствие, особенно если других дел полно.. Хотя уверенность в моте много стоит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2018, 21:37
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня времени не было, доверил всё человеку, в квалификации которого уверен.
Я сам сделал бы хуже и раз в 10 дольше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 21.2.2018, 21:52
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(РомыЧ @ 21.2.2018, 16:37) *

Цитата(serg @ 21.2.2018, 17:56) *


Тут очень хорошо получилось. Я бесплатно осуществил свою давнюю мечту - долгими зимними вечерами разобрать мот до винтика и собрать )))
На самом деле разобрал я его довольно быстро - вечера за 4, соберу, думаю, за 7-8 вечеров.
Цитата(Kulibin @ 21.2.2018, 18:02) *

Молчи, окаянный!!! ))) Дата рождения ничего не значит! Он у меня теперь новорождённый будет!
Цитата(Rico @ 21.2.2018, 18:22) *
ТС красавчик, и мопед красавчик smile.gif
Только вот покрашенные болты нужно заменить. Их закручивать тяжело и головка не налазит.
У меня в большой др тоже 65к вложений получилось)

Ахах, спасибо)))
Болты, снятые с рамы, разложены по подписанным пакетам (обжигался уже на переборке автомотора, когда сыграл в увлекательную игру "найди нужны болт в этой куче металла"). Все резьбы были заглушены подходящими болтами и шпильками из расходного ящика
А по вложениям... Мотоциклы - реально дорогая игрушка. Но с ужасом представляю, если ты это случилось внезапно, посреди лета, и я к этому совершенно не готов морально и финансово... Брррр чур меня!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.2.2018, 22:30
Сообщение #200


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(счастливый @ 21.2.2018, 21:52) *
Но с ужасом представляю, если ты это случилось внезапно, посреди лета, и я к этому совершенно не готов морально и финансово...
Именно поэтому мот надо готовить зимой.
"Всё правильно сделал" © smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 2:23
Яндекс.Метрика