![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет ребята!! Радости нет предела
![]() Для меня мотоцикл всегда ассоциируется с мощностью, драйвом, свободой передвижения. В эндурах не хватало скорости, уж очень надоедает монотонно пилить 900 км до Алтайских гор в одну сторону. Два года вынашивал мысль о покупке Super Tenere, всё как-то не срасталось... и вот приобрел этого питомца! Ура! Адреналин зашкаливает, такие ощущения испытывал только когда впервые сел на мот. Двигатель 850 кубов от ТДМа с карбами "кейхен", отличная, для такой массы, подвеска с прогрессивными пружинами, выхлопная система "Arrow", новая, прям с коробочки - звук бомба!! ![]() Первый день сегодня прохватил по полям. После дождей очень скользко, вес даёт о себе знать, страшно) После XLR кажется крадусь как черепаха, хотя на более прямых участках ускоряешься силой мысли, просто скорость не ощущается, там на шестой передачи думаешь что летишь 95, на этом 110 на второй едешь)) Короче это какой-то дикий зверь, прёт как дурной! На улице около нуля градусов, по холодному асфальту балонит с газа или тупо буксует даже на третей, стрелка спидометра двигается параллельно тахометру. Какое внедорожье??? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за полезную инфу! Рама уже до меня усилена (наварены косынки), да и перегружать мне особо нечем, кину на зад сумку с палаткой и спальником, элементарный инструмент, кроссовки, газовую горелку и пару пачек крупы, -весь мой скраб)) На дуги "созрел", особенно после падений, жалко пластик -трещит, но пока держится)) От "Крейзи айрон" кто-нибудь знает, нормальные или так себе? Во Владике порекомендовали хорошего мастера, Павел изготавливает отличные дуги, с перемычкой между правой и левой сторонами, но ценник 10 т.р. Задние, рамки 8 т.р., считаю что задние мне не нужны... единственно верные дуги делают в питере, имхо, все остальное мертвому припадки дуги хоть и выглядят кустарными, но зато держат все и раму не травмируют, плюс легкие очень конструктив отработан годами и тысячами падений как на месте, так и на ходу себе такие хотел ставить, но как то обошлось по поводу скарба, там много веса не надо, но оно ведет к этому что опа и надорвали скока видел усиленных рам, все почти бездарно усилены, что от чего усиливали - лишь бы наварить металл и внушить что все ок я когда себе усиливал порванную раму, долго изучал с людьми, просчитывали причины, в итоге сделали верное усиление и не утяжелили раму Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по резине перед ткс80- у меня быстро терся, в принцпе как и на любом другом моте у меня ткс почему то долго не выхаживал, на переде у меня стояла сахара 3 и потом после ткс80 я перешел на митас с-21 - первое время пока новое (км500) ехать не возможно, а потом красота, едешь везде как по рельсам зад стоял конти эскейп (по асфальту отлично, и по льду хорошо, но не более) ткс тоже быстро сточил митас е-09 - самая живучая, но брать надо свежую, особенно после 16 года, состав резины совсем другой и на мокром асальте не скользит вроде как митас с-02 - "ежик" - первые 500км невозможно ехать, потом едешь везде абсолютно, минус - мокрая трава на склоне и ты едешь вдоль склона - стаскивает ее изрядно Ну ТКС80 мягкая резина. Ее и бортовать приятно и давление на ней регулировать. Приспустил давление, сразу эффект есть. Хорошая резина однозначно. Для локальных выездов, самый раз. Митас Е-09 он же разный бывает, есть обычный, а есть Дакар версия. Вот та что дакар, она наверное и скользит по мокрому асфальту. Просто у меня Мишлен Десерт есть, ну правда 18-ый размер все-же. Вот скользкий, дубовый, но.....почти не стирается. Этот можно поставить и в дальнобой тыщ на пять махнуть. Тока по сырому асфальту надо аккуратно на нем. + его, в том что это "Раллийка". она почти не стирается. Ему абсолютно пофиг на давление. Что 1,8 бар ставишь, что 1,2 бар. Эффекта особого не чувствуешь ). Да и вообще он для "Мусса" видимо сделан. Уж больно протектор и борта толстые. По С-02, нуу сомнительный выбор. Если только где-то совсем уж в бездорожье ударяться, по асфальту мотать будет. Зад мотать. Пока не притрется ). Есть кстати его полный аналог. Пирелли Гаракросс MT-16, ну тока в 18-ом размере. Замечательная резина. И в меру мягкая и зацепистая. Цепляется и протектором и боковинами. Просто фантастика, что она позволяет на бездорожье. Для Сутенера можно место С-02 поставить Пирельку MT 21, она и в 17 размере есть и по асфальту мотать не будет. Тока дорогая она. Но.........очень универсальна. Хотя ...........для разных поездок нужна разная резина. И одним комплектом, конечно с одним комплектом...........вобщем лучше иметь не один комплект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"единственно верные дуги делают в питере, имхо, все остальное мертвому припадки
дуги хоть и выглядят кустарными, но зато держат все и раму не травмируют, плюс легкие очень конструктив отработан годами и тысячами падений как на месте, так и на ходу " Подтверждаю с полной ответственностью - видел их в деле Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ТКС80 мягкая резина. Ее и бортовать приятно и давление на ней регулировать. Приспустил давление, сразу эффект есть. Хорошая резина однозначно. Для локальных выездов, самый раз. Митас Е-09 он же разный бывает, есть обычный, а есть Дакар версия. Вот та что дакар, она наверное и скользит по мокрому асфальту. Просто у меня Мишлен Десерт есть, ну правда 18-ый размер все-же. Вот скользкий, дубовый, но.....почти не стирается. Этот можно поставить и в дальнобой тыщ на пять махнуть. Тока по сырому асфальту надо аккуратно на нем. + его, в том что это "Раллийка". она почти не стирается. Ему абсолютно пофиг на давление. Что 1,8 бар ставишь, что 1,2 бар. Эффекта особого не чувствуешь ). Да и вообще он для "Мусса" видимо сделан. Уж больно протектор и борта толстые. По С-02, нуу сомнительный выбор. Если только где-то совсем уж в бездорожье ударяться, по асфальту мотать будет. Зад мотать. Пока не притрется ). Есть кстати его полный аналог. Пирелли Гаракросс MT-16, ну тока в 18-ом размере. Замечательная резина. И в меру мягкая и зацепистая. Цепляется и протектором и боковинами. Просто фантастика, что она позволяет на бездорожье. Для Сутенера можно место С-02 поставить Пирельку MT 21, она и в 17 размере есть и по асфальту мотать не будет. Тока дорогая она. Но.........очень универсальна. Хотя ...........для разных поездок нужна разная резина. И одним комплектом, конечно с одним комплектом...........вобщем лучше иметь не один комплект. я говорил за обычный е-09, дакар такой же, там только боковина жестче и при пробои не сгибается - можно сидеть на резине без обода - упругая, а само шашечное покрытие такое же пробовал и тот и тот, они же идут в противовес дезерту - на них тоже катали раньше в дакаре, щас митас разработал новую покрышку для раллийных мотоциклов, хочу на новый сезон попробовать ее но хр совсем иной мотоцикл и ведет себя совсем иначе, вес меньше, а дури стока же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видел их в деле Внушают доверие! Кто их изготавливает, есть координаты? я говорил за обычный е-09, дакар такой же, там только боковина жестче и при пробои не сгибается - можно сидеть на резине без обода - упругая, а само шашечное покрытие такое же Как раз задавался вопросом, чем дакар отличается от недакара, кроме цены? Во, теперь буду знать! Более износоустойчивая резина как правило более твёрдая, а значит более скользкая на мокром покрытии. Всё закономерно, тут или или) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(мотоПОДВОХ @ 5.11.2017, 21:01) 
видел их в деле Внушают доверие! Кто их изготавливает, есть координаты? . Питер ... Всё есть в ссылке что я тебе дал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питер ... Всё есть в ссылке что я тебе дал . а, не по глазам мне было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоПОДВОХ а ссылка видна только ТС или можно мне глянуть так же?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоПОДВОХ а ссылка видна только ТС или можно мне глянуть так же? держи: http://www.moto-travels.ru/forum/27-1020-262 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал у меня только мотоцикл, который нужно долго доводить до кондиции. А оказывается СТ-750 так же надо много чего добавить, что бы радовало душу и тело.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз задавался вопросом, чем дакар отличается от недакара, кроме цены? Во, теперь буду знать! Более износоустойчивая резина как правило более твёрдая, а значит более скользкая на мокром покрытии. Всё закономерно, тут или или) нет, дакар от недакара отличается именно боковиной, все остальное такое же Я думал у меня только мотоцикл, который нужно долго доводить до кондиции. А оказывается СТ-750 так же надо много чего добавить, что бы радовало душу и тело. СТ в стоке замечательный мотоцикл, мне очень нравился я очень долго копил копил и мечтал о плоскодросселях кейхин на fcr41 но так и откатал на стоке практически Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не умоляю замечательности СТ-750. Но на подходе следующие поколения мотоциклов... Вот и выбираю, читая вас.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не умоляю замечательности СТ-750. Но на подходе следующие поколения мотоциклов... Вот и выбираю, читая вас. линия в которую вписывается Сутенер специфична в этом ряду но на разных ступеньках годов стоят сутенер, ктм 95/990, f800gs, возможно новая африка, что еще сюда отнести я не знаю сутенер самый кондовый, так как самый старый и тогда были другое видение на машиностроение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а тем временем в Сибири стоит чудесная погода, совершенно не свойственная для середины ноября! Не вытерпел и снял с зимней консервации эСТэху, накинул пластик и в путь
![]() Ну, и напоследок в духе русской традиции)) Видать другой конфигурации для заказника не нашлось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам езжу на таком три года. Самый беспроблемный из моих мотоциклов. Зимой обслужил - летом только бенз заливать и масло менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам езжу на таком три года. Самый беспроблемный из моих мотоциклов. Зимой обслужил - летом только бенз заливать и масло менять. Спасибо! Надеюсь, что тоже будет беспроблемный. Пока только не радует транспортный налог... По убеждениям форумчан, приобрёл супер-пупер дуги)) Сегодня распаковал, очень качественно изготовлены, выглядят убедительно и красиво. Весной буду устанавливать, потом глянем как будут смотрется на байке. Вместе с посылкой пришла эксклюзивная ралийная кружка (без неё на дакар, говорят не пускают) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет друзья! На днях хочу заказать резину на мотак.
На переднее колесо решил взять TKC80 Twinduro, на заднее дилемма: Mitas E-09 или Metzeler MCE Karoo (T). Вот сомневаюсь какую из задних выбрать? Сразу оговорюсь - цена у обеих одинаковая. Опыта эксплуатации таковых покрышек нет, да и "вживую" негде посмотреть, а хочется более внедорожный вариант. Кто бы помог с выбором? Очень жаль, что Митаса с-02 нигде в продаже нет (в идеале хотел его на перед и зад). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет друзья! На днях хочу заказать резину на мотак. На переднее колесо решил взять TKC80 Twinduro, на заднее дилемма: Mitas E-09 или Metzeler MCE Karoo (T). Вот сомневаюсь какую из задних выбрать? Сразу оговорюсь - цена у обеих одинаковая. Опыта эксплуатации таковых покрышек нет, да и "вживую" негде посмотреть, а хочется более внедорожный вариант. Кто бы помог с выбором? Очень жаль, что Митаса с-02 нигде в продаже нет (в идеале хотел его на перед и зад). TKC80 Twinduro - отличный вариант, на зад тоже можно его, но Karoo не уступает по проходимости А вот Mitas E-09 сильно испортилась, раньше они видать еще были ничего, а нынешние просто пластмассовые, кусками отламываются и нигде не цепляют На передке надо обращать особое внимание на индекс нагрузки, нельзя брать то, что рассчитано на легкий эндурик, а то постоянные проколы и неуправляемость на асфальте будут. Себе на пробу взял Шинко Е805, через год станет понятно что за резина) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас 130/80-17M/C 65N C-02 TT Митас 4 157 Р http://pincet-moto.ru/vnedorozhnaya-rezina-mitas/116/ На тяжелых мотах С-02 крайне плохо себя показала, все время едешь как на спущенном, виляет туда-сюда что на асфальте, что на грунте, единственное условие, где она все же лучше, чем та же ткс80 - грязь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. А джебель на ней - болид победителя.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребят! Значит E-09 выпадает из списка. Возможно бы и на зад взял ТКС-80, но переплачивать треть цены не хочется. Поэтому выбор за "Каroo Т" Шинка 805 интересный вариант, есть в наличии в магазине, в руках её держал, но из-за крупных шашек она показалась более асфальтовой что ли. Leksey, на том сайте нет передних покрышек и задних нужного размера, я уже там узнавал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот Mitas E-09 сильно испортилась, раньше они видать еще были ничего, а нынешние просто пластмассовые, кусками отламываются и нигде не цепляют А дату производства проверял? Может какая-то из старых запасов попалась? Хотел ставить себе как раз ее на этот сезон, как более дешевый аналог T63 от Мишлена. Прошлый сезон отъездил на Шинке 804-805, неплохая, ходит долго, но на грязи плоховато себя ведет, не хватает внедорожных свойств. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дату производства проверял? Может какая-то из старых запасов попалась? Хотел ставить себе как раз ее на этот сезон, как более дешевый аналог T63 от Мишлена. Конец 2015 года, одел в начале 2017, сточил за 2 месяца, вообще нигде не цепляла, а бортовать ее, ммм, с китайской так не мучался Ее аналог Е-10 у товарища тоже нигде не цепляла, но он более аккуратно ее тер и она не разваливалась кусками как моя Е-09, но это тоже не пойдет. Стояла у него раньше старая, вроде 2013 года Е-09, та ходила, не сыпалась и цепляла хоть как-то, но потом состав резины поменяли похоже и все Метзелер Кару 3 на ХТЗ 750 потертая цепляла гораздо лучше, чем та пластмассовая Е-09 когда-либо могла, но стирается быстровато, цена держака ) ТКС80 - та резина, из-за которой я перестал все время ставить кроссовую на хр650р, хоть и терлась она при агрессивной езде не медленнее, но зацеп и на асфальте, и на грунте, и в песке порадовал, цена не радует Пока что для меня номер 1 на зад из двойного назначения Кару, цена/качество, еще бы держалась дольше Т63 что-то не очень, в бок кидает сильно и зацепа особо нет, только не пластмассовые как та Е-09, что мне попалась. Кроссовые Митас при этом без нареканий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TKC80 Twinduro - отличный вариант, на зад тоже можно его, но Karoo не уступает по проходимости На передке надо обращать особое внимание на индекс нагрузки, нельзя брать то, что рассчитано на легкий эндурик, а то постоянные проколы и неуправляемость на асфальте будут. TKC80 отличная резина, мягкая, хорошо реагирует на давление. Где надо, можно подздуть, выехал на асфальт подкачал. Держит и на мокром и на холодном асфальте. Как универсальный вариант, по мне дак лучше T63 ! На тяжелых мотах С-02 крайне плохо себя показала, все время едешь как на спущенном, виляет туда-сюда что на асфальте, что на грунте, единственное условие, где она все же лучше, чем та же ткс80 - грязь ![]() Ага. Я правда ставил ее аналог от Pirelly. Garacross 120/100-18 , \т.к. у меня щас колесо сзади на 18", то решил попробовать хорошую резину. Дак первые 600-800 км ваще управляемость на асфальте была ужасная. Зад мотает. Потом чутка подточилась, притерлась и стало боле-менее нормально ехать. Зато на грунте зацеп просто Огонь. Гребет как надо. При этом по ходимости тоже нормально все у нее. По рисунку очень похожа на C-02. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:39 |