Если ноги до земли не достают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если ноги до земли не достают |
25.1.2011, 11:56
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: 3 |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота. В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. на форуме это обсуждалось бесчисленное количество раз, попатайся хотя бы поиском воспользоваться имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 12:52
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Серов, Джебел-200, СуперШерпа, Дигри...
А если чуть поискать, то найдёшь что-то типа ЭТОГО... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 13:10
Сообщение
#4
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло Либо вытягиваешь ноги. Ну америки не открою еще учтем преднатяг пружины заднего амортизатора. Если рост не большой то и вес пилота предположительно небольшой. Преднатяг уменьшаем, занижаем седло, а еще у Джебеля фирменная фишка регулировки высоты в прогрессии (на правах рекламы Джебеля(с)). Ну вообщем практическ любую эндурку можно занизить укороачиванием косточки в прогрессии.. но денех стоить будет отдельных. Но общий смысл такой - ездят на эндурках и с ростом 160см а порой и меньше.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 13:10
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать.
Всё таки хочется полноценный эндурик. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 13:12
Сообщение
#6
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать. Всё таки хочется полноценный эндурик. Хм.. а чем он перстанет быть полноценным? Техника пилотирования есть - не опускаешь ноги на землю.. . -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 13:41
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Просто ездить можно на любом "заборе". А вот лазать по говнам... Там ногами как-то не получается не толкаться... Впрочем, говорят, питерские эндуристы настолько круты, что ноги на землю ставят только когда надо слезать с мота Кто читал тему на Трэвелсе про девушку и XR-250, меня поймут
Вышепредставленные низкие эндуро вполне полноценны. Как эндуро, а не как снаряд, чтобы валить на все деньги. На все деньги - другой снаряд и... на все деньги -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 14:05
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: 0 |
на примере дюбеля можно перекрутить нижнюю шпильку аморта и расслабить пружину.
У моей девушки рост 163, она спокойно каталась. Причем я регулировал высоту только шпилькой. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:01
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Не доставать ногами до земли не страшно на кроссовой трассе или когда идешь по заранее известному маршруту на хорошей скорости. А вот когда ползешь неизвестными буераками, говнами, тропинками жизненно важно наличие "боковых подставок". Причем, чем увереннее тем лучше. Отчасти выручают толстые подошвы кроссовых бот, но лишь отчасти...
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:15
Сообщение
#10
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Саня взял себе drz-400 ноги тоже не доставали поступили так - вилку в траверзах опустили ниже а назад на прогресиию выточили удлинёные рычаги теперь катает без проблем
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:24
Сообщение
#11
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Вроде как у Шерпы 4-клапанник? Я бы не стал так однозначно оценивать. Обычно низкие люди и вес имеют меньший, подвесок должно хватать. Если использовать мотик именно в бездорожье, то и 2-клапанного мотора вполне хватит, не нужны там верхи особо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:25
Сообщение
#12
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Если валить на все деньги, то парится не нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:40
Сообщение
#13
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке . Подвески конечно долеко не те..эт да. Но может для начала и ненужно пытаться дубасить? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:51
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 16:55
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке . Подвески конечно долеко не те..эт да. Но может для начала и ненужно пытаться дубасить? Вспомнил! Внутрияпонский Honda SL230 и еще до кучи "международный" CRF230. Эти двухклапанные. Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 17:16
Сообщение
#16
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! У Джеба тоже шприцуется. ..и чо? С РМИкс лучьше вообще ниче не делать подобного. Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам. Не Антон.. ну с АХ у ней моторы только схожи.. Не мотард никак.. Дегри близка по ходовой к Серов. Скорее она из этой группы т.н горных мотиков.. вместе с Шерпой.. Даже в названии модели что такое звучит - Градус! Удобно брать склоны с большим градусом уклона.. а может ездить под..эээ нет - это не катит. Просто мотор у нее не в пример одноклассникам веселее.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2011, 18:25
Сообщение
#17
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Вроде как у Шерпы 4-клапанник? Да, и неплохой. Т.е. тяга на низах присутствует. У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро. В отличие от АХ-1. Подвесок у низких эндурок (за счёт них и низкие) на полазать и по асфальту разбитому хватает. На полетать, лучше кроссачи... RMX250S Без опыта эндурного вообще на него не надо садиться.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 8:14
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
https://www.youtube.com/watch?v=wW0l5ImPrGE
А может быть всё не так безнадёжно, вон как пожилой японец с RMXом управляется. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 8:18
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну, покупай и пробуй. Медицинскую страховку только оформи.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 9:35
Сообщение
#20
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Медицинскую страховку только оформи. Кстати, о птичках ). Прошлой весной оформлял страховку на мот, заодно оформил на "травмы и частичную потерю здоровья" , на соревнования всё равно требуют, а так сразу на год, дороже вышло, но посильно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 10:18
Сообщение
#21
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Да, и шлем надо обязательно такой, открытый. Японец же в нем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 11:57
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: 0 |
У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро. Дигришка не пример сузе. Напарник пересел с нее на ДР. Говорит разница огромная, она типа Серова, тока чуть шустрее. Да и на трассе я как-то пересекался с Дигри, со своей 53-ей звездой делал его как стоячего. Имхо, если идет вопрос что взять, то однозначно сузуку и занизить ее. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 12:21
Сообщение
#23
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
У Дигри очень хороший мотор. Скорее всего та была сильно замучена и не отрегулирована...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 14:35
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0 |
Huandi Речь же не о шлеме, зачем так утрировать.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2011, 14:46
Сообщение
#25
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Здравый Смысл люди любого роста ездят на любых мотоциклах. Дело в технике. Если ее нет, лучше начинать с маленького. Ну, или взять что нравится и учиться через падения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 21:57 |