![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок
![]() Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл : Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. ![]() Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу ![]() На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась : Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом ![]() ![]() Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно ![]() ![]() Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось ![]() Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой. Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее ![]() За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл ![]() ![]() С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях : аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого) собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы? У меня вышло так : Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема : у меня : низ : Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый, преднатяг регулируется в очень широком диапазоне. У меня пружина зажата примерно на 20-25% от самого мягкого положения. Отбой на аморте закрутил примерно на половину, сжатие - ближе к софту. Вилку распустил по гидравлике полностью - для асфальта получилось вполне комфортно. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то новых фотографий совсем мало, выложу хоть те что есть.
За время пока не писал, намотал еще чуть меньше тысячи км в соотношении 50/50 (асфальт/бездорожье). Из косяков - почему-то поднялся уровень в поплавковой на пару мм, ну и при стандартных жиклерах иглу нужно всё-таки ставить на среднюю отметку, ибо богатит (особенно отчетливо заметно на крутых спусках/подъемах и прыжках через бревна). В остальном мотоцикл проблем не доставляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдался мне небольшой отпуск в 3 недели и решил я опробовать свой XR в кой-каком дальнячке (общий пробег вышел в 4400 км). Переобулся в дорожную резину, поставил звезды 15/39 и выехал из Питера в субботу 23 сентября с утра пораньше. Погодка - блеск : солнышко, небольшой ветерок и температура около +6°.
Ехалось очень легко и комфортно, по этому без лишних остановок, к вечеру я въехал в Калугу погостить у своего товарища Вадима. Тк маршрут мой пролегал через границу с Украиной, а переходить глубокой ночью я не люблю, решил особо в гостях не засиживаться и на следующее утро взял путь на Белгород-Харьков. Очень мне полюбился отрезок пути от Калуги до Орла через Белев и Болхов : трасса очень разгружена и изобилует захватывающими дух поворотами "под коленочку" такими что порой даже мой скромный крейсер в 100-110 км/ч приходилось снижать до 60, а также интересными спусками-подъемами ![]() Отмечу что это мой первый выезд на столь маленьком объеме, да и вообще на эндурке на такое расстояние и удовольствия от езды по трассе я ожидал гораздо меньшего. Очень приятный момент - большой бак, на котором можно проехать без дозаправки 520-530 км пути ![]() В Белгородской области, километров за 100 до границы доблестные всего лишь за 250 руб. и около 40 минут времени напомнили мне о необходимости продления страховки и пожурили за чистоту номера. Границу прошел без особых проблем и тщательного досмотра. Единственный вопрос, интересовавший каждого встречного - объем бака и расход топлива. Украина встретила неосвещенными трассами, разбитым асфальтом, отсутствием толковых указателей и неприятными ценами на бензин. В таких условиях начинаешь по-настоящему ценить и подвески, и расход, и фару, и бак ![]() Звезды так совпали что я по абсолютной случайности стал участником очень душевной поездки под названием "Коzакрейд (Козакрейд) 2017 осенний". ![]() Общая протяженность маршрута составила около 500 км и заняла двое суток с ночевкой на берегу Азовского моря. Организационный сбор составил 150 грн (порядка 350 рублей) и включал в себя трансфер всего скарба (кофры, палатки и тд) к месту ночной стоянки на автомобиле "Нива" с огромным багажником на крыше и прицепом, а также затраты на приготовление плова и всего к нему полагающегося. Организация мероприятия - на высшем уровне, компания собралась из 17 разношерстных мотоциклов от 225 Серого и вплоть до 1190 КТМа. Маршрут уже был прокатан оргами и зафиксирован в навигаторе у ведущего, по этому время на поиски не тратилось и основную часть пути мы проехали засветло. Компания подобралась дружная, как и у большинства эндуристов : были и падения на спусках, и пробитые колеса, и взаимовыручка при выездах из песочных карьеров и втаскиванию слоников в затяжные подъемы с поворотами. Ландшафт преимущественно степной, но при желании можно найти развлечения на любой вкус ![]() Посетили несколько Мемориалов Славы : Кстати, ласточка очень грамотно дополнила один из памятников по своему вкусу : Остановились на обед у источника И продолжили двигаться в сторону берега. Частично путь проходил по высохшим засоленным участки лимана, иногда выходя к самому берегу Азовского моря. В лагерь въехали по темному, последние километров 10 что есть силы откручивали по твердому песку, периодически ныряя в освежающую воду. Там нас уже ждала техничка, готовый шашлык, а также шеф-повар, начавший готовить плов ![]() Вечер прошел в теплой и дружеской атмосфере, как и на большинстве слетов. Особенно сплотило коллектив относительно небольшое количество участников. Плововар оказался настоящим мастером своего дела : жориво получилось вкусным и в огромном количестве (даже на следующий день всё не осилили). Вечер и ночь прошли за посиделками у костра и разговорами на мото-туристические темы. Утром следующего дня нашим взорам представились картинки такого плана : В обратный путь разбились на небольшие группки и двинулись "домой". Также один из участников не поленился и смонтировал коротенькую видяшку : Обратно ехать очень не хотелось : солнышко и запах моря оставались за спиной, а впереди ждала Ленинградская дождливая осень. Немного грели душу только очередная, хоть и короткая встреча с добрейшей души человеком в Калуге, ну и с женой в Санкт-Петербурге. Подводя итоги, скажу что мотоцикл в этой поездке показал себя настоящим универсалом и не доставил никаких проблем (даже колеса не пробивал ни разу). Мысль о том что нужно было ехать на "Дрозде" посетила только один раз - на участке трассы М11, да и то только по пути туда. Обратно же процентов 60 пути меня омывал дождь и я был сказочно счастлив уверенно ехать свой крейсер в 100 км/ч без боязни срыва колес в поворотах, или в глубоких колеях с лужами. Единственное что не понравилось - интервал смены масла, за этот пробег пришлось сменить его 2 раза (с учетом того что выехал я на абсолютно свежем). Перед выездом были мысли что отвалится мой жёп, или я буду неприлично долго ехать. На деле же устал я меньше чем на спорт-туристе и по времени в пути вышло примерно то же самое. Туристик хоть и держал крейсер 130-140 и ездил 200+ по М11, но заправлять его приходилось гораздо чаще, на разбитых участках нужно было сильно сбрасывать скорость, да и общая усталость от управления более тяжелым мотоциклом проявлялась быстрее. Второй минус - XR исключительно под одного + скарб. Ни о каком пассажире при езде в более-менее дальние поездки не может быть и речи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
Красивый отчет! Спасибо! И фото класс, прямо захотелось, сесть на мот, и куда нибудь, трым,трым. 👍😅 Когда то я мечтал о таком мотоцикле, давно, давно. У меня кстати валяются кажеться крышечки от лючков регулировки клапанов, могу отдать, если найду. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka Красивый отчет! Спасибо! И фото класс, прямо захотелось, сесть на мот, и куда нибудь, трым,трым. 👍😅 Когда то я мечтал о таком мотоцикле, давно, давно. У меня кстати валяются кажеться крышечки от лючков регулировки клапанов, могу отдать, если найду. ![]() Кузьмич, спасибо на добром слове ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 497 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, отличный отпуск получился! А говорил фоток мало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, спасибо на добром слове ![]() ![]() Тогда в барахолку брошу, раз не надо. ![]() В следующем сезоне, будут у нас покатушки, мини путешествия, подключайся, и на "шашлыкинг" тоже. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата пожурили за чистоту номера А за расположение номера на крыле параллельно дороге гибдд обычно не журит? Думаю упразднить лопату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следующем сезоне, будут у нас покатушки, мини путешествия, подключайся, и на "шашлыкинг" тоже. ![]() А вот это нужно обязательно! Я, кстати, не прочь и по городу прохватить под настроение, так что лечите свою "собачку" и оповещайте об интересных событиях ![]() А за расположение номера на крыле параллельно дороге гибдд обычно не журит? Думаю упразднить лопату. Неа, они же видят что это чистокровный "кроссач" - вот и не придираются особо, почти все даже искренне удивляются когда останавливаюсь ![]() Возможно дело еще и в том что культуру общения с ИДПС мне прививало старшее поколение, а не ютубики ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сейчас прочитал отчет о вашем летнем путешествии. ЗдОрово. Привет из Белёва, кстати
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только сейчас прочитал отчет о вашем летнем путешествии. ЗдОрово. Привет из Белёва, кстати ![]() И Вам приветы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
В Парголово? ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Вам приветы ![]() ![]() он засомневался в твоей адекватности =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он засомневался в твоей адекватности =) ![]() ![]() З.Ы. Леха молодца, отрывается. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka А как ты в 17том прошел границу так легко? еще и на мото еще и на Гоптевке. Я живу фактически в семи километрах от пропускника, с 15 года к хохлам вообще не попасть разворачивают %98, а мотоциклистов бывает вообще без объяснения причины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka В Парголово? ![]() ![]() Скорее мешался под колесами у кроссачей ![]() leshka А как ты в 17том прошел границу так легко? еще и на мото еще и на Гоптевке. Я живу фактически в семи километрах от пропускника, с 15 года к хохлам вообще не попасть разворачивают %98, а мотоциклистов бывает вообще без объяснения причины. Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее мешался под колесами у кроссачей ![]() Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 ![]() ![]() а никасилят тjка на запарожье? у нас не? просто гдето на тусовке слышал что и в краснодаре теперь могут-брехня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее мешался под колесами у кроссачей ![]() Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 ![]() ![]() Ааа ну в 2007 то понятно) мы до 13того в Харьков чай попить ездили. а никасилят тjка на запарожье? у нас не? просто гдето на тусовке слышал что и в краснодаре теперь могут-брехня? в Крапоткине вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях пытался удрать от Форика по озеру... удавалось, но не всегда - в поворотах Субара явно быстрее. Еще и боком ездит, собака. Он чего такой дерзкий? Ему тоже, чтоль, альтернативы нет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#122
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях пытался удрать от Форика по озеру... удавалось, но не всегда - в поворотах Субара явно быстрее. Еще и боком ездит, собака. Он чего такой дерзкий? Ему тоже, чтоль, альтернативы нет? ![]() чето сомнительное развлечение: а вдруг ты упал, а он не остановился (не смог). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето сомнительное развлечение: а вдруг ты упал, а он не остановился (не смог). Хонда не падает ![]() А так - вызовем ГИБДД, пускай оформляют за то что дистанцию не держал ![]() Ты еще скажи что ватрушку шипованным мотоциклом опасно таскать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 2:31 |