Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :)
leshka
сообщение 27.12.2016, 2:23
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок smile.gif. Это первый мотоцикл, за которым я ездил так далеко, за 1000 с копейками километров, по этому сам процесс покупки и мини-путешествия заслуживает отдельного отступления.

Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл :

Прикрепленное изображение


Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. smile.gif

Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу smile1.gif. Собрал экип, продовольствие, загрузил товарищу в машину.


Прикрепленное изображение


На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась :


Прикрепленное изображение


Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом facepalm.gif. Времени чуть больше 17:00 и до оговоренной встречи с продавцом у нас остается почти 5 часов, в которые мы наивно рассчитывали с запасом уложиться. С первых же километров я понял что Альмера - пипецки жесткий авто, а хозяин понял что передняя подвеска просится на инспекцию. Сначала скорость упала до 60-70 км/ч, а чуть позже и вовсе до 20-30 км/ч. Деревушки встречались всё реже и реже, а мы развлекали себя бесконечными разговорами (я даже горло сломал до хрипоты) и замерами скорости полета (по спидометру) сигнальных ракет - вышло около 100 - 120 км/ч biggrin.gif.


Прикрепленное изображение


Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно smile.gif. Буквально минут 40-50 упоротого копания и мы движемся дальше, а еще через несколько километров машина всё-таки отказалась ехать дальше без топлива. К нашему глубочайшему удивлению, попутка появилась буквально через 5 минут и водитель ГАЗели (к сожалению дизельной) не отказал в помощи двоим бедолагам и согласился довезти меня с канистрой до ближайшей заправки (26 км). Заправка оказалась типичной деревенской : сильно вонючий бензин и недолив больше литра в пятилитровую канистру - монополистам пофиг, и так купят. Попутку обратно поймал еще быстрее : мужчина тащился по обочине со скоростью 2-3 км/ч и любовался навигатором, так что пришлось даже немного побегать за ним. Когда на безлюдной трассе в час ночи в окошко постучались - он сильно удивился, но также не отказал в помощи, хоть и ехал не совсем в том направлении - часть пути (около 13 км по лесной дорожке) мне пришлось бы пройтись пешочком, если бы не друг, уже раздобывший топливо и лихо подваливший ко мне сзади yahoo.gif. Пс естественно телефоны в такой местности не работают, по этому ни с продавцом, ни друг с другом связаться не могли. Тем временем цифры на часах уж кажут 2 часа ночи и ... мы на месте - ура, товарищи! Таким мы его увидели :


Прикрепленное изображение


Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось smile.gif.

Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде


Прикрепленное изображение


он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее smile135.gif. Проверять не стали - поехали известным путем. На этот раз уже без неожиданностей : копаем ножом, ногами и стволом свежеубитой сосенки (всё знаем, самим до сих пор стыдно).


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл smile.gif. Дома были в 1:00 в понедельник. Такая вот у нас выдалась незабываемая поездка, эмоций хватит надолго, большинство из них - абсолютно положительные, с радостью махнули бы в подобный тур еще раз smile.gif.

С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях :


Прикрепленное изображение


аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого)


Прикрепленное изображение


собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы?

У меня вышло так :

Люфт амортизатора XR400R


Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


у меня :


Прикрепленное изображение


низ :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
koshey-
сообщение 5.7.2017, 20:32
Сообщение #101


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 5.7.2017, 12:51) *
Стоковый, преднатяг регулируется в очень широком диапазоне. У меня пружина зажата примерно на 20-25% от самого мягкого положения. Отбой на аморте закрутил примерно на половину, сжатие - ближе к софту. Вилку распустил по гидравлике полностью - для асфальта получилось вполне комфортно.

smile.gif. Ты почувствовал сладость асфальтомотарда на ьракторном движке. Но надо пер. тормоза побольше, что б совсем было в кайф wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 11.9.2017, 16:33
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Что-то новых фотографий совсем мало, выложу хоть те что есть.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


За время пока не писал, намотал еще чуть меньше тысячи км в соотношении 50/50 (асфальт/бездорожье). Из косяков - почему-то поднялся уровень в поплавковой на пару мм, ну и при стандартных жиклерах иглу нужно всё-таки ставить на среднюю отметку, ибо богатит (особенно отчетливо заметно на крутых спусках/подъемах и прыжках через бревна). В остальном мотоцикл проблем не доставляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.10.2017, 12:34
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Выдался мне небольшой отпуск в 3 недели и решил я опробовать свой XR в кой-каком дальнячке (общий пробег вышел в 4400 км). Переобулся в дорожную резину, поставил звезды 15/39 и выехал из Питера в субботу 23 сентября с утра пораньше. Погодка - блеск : солнышко, небольшой ветерок и температура около +6°.

Прикрепленное изображение


Ехалось очень легко и комфортно, по этому без лишних остановок, к вечеру я въехал в Калугу погостить у своего товарища Вадима.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Тк маршрут мой пролегал через границу с Украиной, а переходить глубокой ночью я не люблю, решил особо в гостях не засиживаться и на следующее утро взял путь на Белгород-Харьков. Очень мне полюбился отрезок пути от Калуги до Орла через Белев и Болхов : трасса очень разгружена и изобилует захватывающими дух поворотами "под коленочку" такими что порой даже мой скромный крейсер в 100-110 км/ч приходилось снижать до 60, а также интересными спусками-подъемами rolleyes.gif.


Прикрепленное изображение


Отмечу что это мой первый выезд на столь маленьком объеме, да и вообще на эндурке на такое расстояние и удовольствия от езды по трассе я ожидал гораздо меньшего. Очень приятный момент - большой бак, на котором можно проехать без дозаправки 520-530 км пути blink.gif. Меня же обычно "хватало" на 300-330 км.

В Белгородской области, километров за 100 до границы доблестные всего лишь за 250 руб. и около 40 минут времени напомнили мне о необходимости продления страховки и пожурили за чистоту номера.


Прикрепленное изображение


Границу прошел без особых проблем и тщательного досмотра. Единственный вопрос, интересовавший каждого встречного - объем бака и расход топлива.

Украина встретила неосвещенными трассами, разбитым асфальтом, отсутствием толковых указателей и неприятными ценами на бензин. В таких условиях начинаешь по-настоящему ценить и подвески, и расход, и фару, и бак smile.gif.

Звезды так совпали что я по абсолютной случайности стал участником очень душевной поездки под названием "Коzакрейд (Козакрейд) 2017 осенний".

Прикрепленное изображение

Общая протяженность маршрута составила около 500 км и заняла двое суток с ночевкой на берегу Азовского моря. Организационный сбор составил 150 грн (порядка 350 рублей) и включал в себя трансфер всего скарба (кофры, палатки и тд) к месту ночной стоянки на автомобиле "Нива" с огромным багажником на крыше и прицепом, а также затраты на приготовление плова и всего к нему полагающегося.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Организация мероприятия - на высшем уровне, компания собралась из 17 разношерстных мотоциклов от 225 Серого и вплоть до 1190 КТМа. Маршрут уже был прокатан оргами и зафиксирован в навигаторе у ведущего, по этому время на поиски не тратилось и основную часть пути мы проехали засветло. Компания подобралась дружная, как и у большинства эндуристов : были и падения на спусках, и пробитые колеса, и взаимовыручка при выездах из песочных карьеров и втаскиванию слоников в затяжные подъемы с поворотами. Ландшафт преимущественно степной, но при желании можно найти развлечения на любой вкус wink.gif.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Посетили несколько Мемориалов Славы :


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Кстати, ласточка очень грамотно дополнила один из памятников по своему вкусу :


Прикрепленное изображение


Остановились на обед у источника


Прикрепленное изображение


И продолжили двигаться в сторону берега. Частично путь проходил по высохшим засоленным участки лимана, иногда выходя к самому берегу Азовского моря.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В лагерь въехали по темному, последние километров 10 что есть силы откручивали по твердому песку, периодически ныряя в освежающую воду. Там нас уже ждала техничка, готовый шашлык, а также шеф-повар, начавший готовить плов smile.gif.


Прикрепленное изображение


Вечер прошел в теплой и дружеской атмосфере, как и на большинстве слетов. Особенно сплотило коллектив относительно небольшое количество участников. Плововар оказался настоящим мастером своего дела : жориво получилось вкусным и в огромном количестве (даже на следующий день всё не осилили). Вечер и ночь прошли за посиделками у костра и разговорами на мото-туристические темы.

Утром следующего дня нашим взорам представились картинки такого плана :


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В обратный путь разбились на небольшие группки и двинулись "домой".


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Также один из участников не поленился и смонтировал коротенькую видяшку :


Коzакрейд 2017 осень


Обратно ехать очень не хотелось : солнышко и запах моря оставались за спиной, а впереди ждала Ленинградская дождливая осень. Немного грели душу только очередная, хоть и короткая встреча с добрейшей души человеком в Калуге, ну и с женой в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги, скажу что мотоцикл в этой поездке показал себя настоящим универсалом и не доставил никаких проблем (даже колеса не пробивал ни разу). Мысль о том что нужно было ехать на "Дрозде" посетила только один раз - на участке трассы М11, да и то только по пути туда. Обратно же процентов 60 пути меня омывал дождь и я был сказочно счастлив уверенно ехать свой крейсер в 100 км/ч без боязни срыва колес в поворотах, или в глубоких колеях с лужами. Единственное что не понравилось - интервал смены масла, за этот пробег пришлось сменить его 2 раза (с учетом того что выехал я на абсолютно свежем). Перед выездом были мысли что отвалится мой жёп, или я буду неприлично долго ехать. На деле же устал я меньше чем на спорт-туристе и по времени в пути вышло примерно то же самое. Туристик хоть и держал крейсер 130-140 и ездил 200+ по М11, но заправлять его приходилось гораздо чаще, на разбитых участках нужно было сильно сбрасывать скорость, да и общая усталость от управления более тяжелым мотоциклом проявлялась быстрее. Второй минус - XR исключительно под одного + скарб. Ни о каком пассажире при езде в более-менее дальние поездки не может быть и речи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.10.2017, 12:42
Сообщение #104


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


leshka
Красивый отчет! Спасибо! И фото класс, прямо захотелось, сесть на мот, и куда нибудь, трым,трым. 👍😅 Когда то я мечтал о таком мотоцикле, давно, давно.
У меня кстати валяются кажеться крышечки от лючков регулировки клапанов, могу отдать, если найду.smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.10.2017, 12:46
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 24.10.2017, 12:42) *
leshka
Красивый отчет! Спасибо! И фото класс, прямо захотелось, сесть на мот, и куда нибудь, трым,трым. 👍😅 Когда то я мечтал о таком мотоцикле, давно, давно.
У меня кстати валяются кажеться крышечки от лючков регулировки клапанов, могу отдать, если найду.smile.gif


Кузьмич, спасибо на добром слове smile193.gif. Крышки пока не ломал и не терял, по этому в запас брать не буду smile.gif.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 31.10.2017, 10:00
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 497
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Алексей, отличный отпуск получился! А говорил фоток мало acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.10.2017, 10:05
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 24.10.2017, 12:46) *
Кузьмич, спасибо на добром слове smile193.gif. Крышки пока не ломал и не терял, по этому в запас брать не буду smile.gif.

Тогда в барахолку брошу, раз не надо. smile.gif))
В следующем сезоне, будут у нас покатушки, мини путешествия, подключайся, и на "шашлыкинг" тоже. smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 12.11.2017, 17:05
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата
пожурили за чистоту номера

А за расположение номера на крыле параллельно дороге гибдд обычно не журит?
Думаю упразднить лопату.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.11.2017, 22:03
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 31.10.2017, 10:05) *
В следующем сезоне, будут у нас покатушки, мини путешествия, подключайся, и на "шашлыкинг" тоже. smile.gif))

А вот это нужно обязательно! Я, кстати, не прочь и по городу прохватить под настроение, так что лечите свою "собачку" и оповещайте об интересных событиях hi.gif.

Цитата(blackfire @ 12.11.2017, 17:05) *
А за расположение номера на крыле параллельно дороге гибдд обычно не журит?
Думаю упразднить лопату.


Неа, они же видят что это чистокровный "кроссач" - вот и не придираются особо, почти все даже искренне удивляются когда останавливаюсь rolleyes.gif. На всяк случай распечатал пару страниц из инструкции с изображениями мотоцикла без лопаты - в случае чего буду доказывать что не имел права вносить изменения в конструкцию. А так у меня и указателей поворотов нет, да и зеркала я не часто одеваю. Конечно, если по закону - могут штрафонуть. На практике - тьфу-тьфу, ни разу не пытались нахлобучить, даже когда номер был в рюкзаке.

Возможно дело еще и в том что культуру общения с ИДПС мне прививало старшее поколение, а не ютубики wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 26.1.2018, 14:11
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А у нас в прошлые выходные была зима smile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.2.2018, 16:39
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Зима продолжается happy.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 4.2.2018, 23:23
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112

Репутация:   3  


Только сейчас прочитал отчет о вашем летнем путешествии. ЗдОрово. Привет из Белёва, кстати smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.2.2018, 9:44
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Ar4 @ 4.2.2018, 23:23) *
Только сейчас прочитал отчет о вашем летнем путешествии. ЗдОрово. Привет из Белёва, кстати smile.gif


И Вам приветы hi.gif. Кстати, на обратном пути при въезде в Белёв меня зачем-то остановил сотрудник, спросил всё ли в порядке, а документами даже и не интересовался - мелочь, но приятно, черт возьми smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.2.2018, 10:20
Сообщение #114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


leshka
В Парголово? smile.gif Катался? smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.2.2018, 10:22
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 5.2.2018, 9:44) *
И Вам приветы hi.gif. Кстати, на обратном пути при въезде в Белёв меня зачем-то остановил сотрудник, спросил всё ли в порядке, а документами даже и не интересовался - мелочь, но приятно, черт возьми smile.gif.

он засомневался в твоей адекватности =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2018, 18:31
Сообщение #116


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kn1ght @ 5.2.2018, 7:22) *
он засомневался в твоей адекватности =)

lol.gif good.gif

З.Ы. Леха молодца, отрывается. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 7.2.2018, 15:24
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


leshka А как ты в 17том прошел границу так легко? еще и на мото еще и на Гоптевке. Я живу фактически в семи километрах от пропускника, с 15 года к хохлам вообще не попасть разворачивают %98, а мотоциклистов бывает вообще без объяснения причины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.2.2018, 16:39
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 5.2.2018, 10:20) *
leshka
В Парголово? smile.gif Катался? smile.gif

Скорее мешался под колесами у кроссачей rolleyes.gif.

Цитата(ВерталеТ @ 7.2.2018, 15:24) *
leshka А как ты в 17том прошел границу так легко? еще и на мото еще и на Гоптевке. Я живу фактически в семи километрах от пропускника, с 15 года к хохлам вообще не попасть разворачивают %98, а мотоциклистов бывает вообще без объяснения причины.

Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 wink.gif. По нему, кстати и в Крым через Чонгар пропускают. А с недавних пор - так еще и в Европы там всякие без виз. Так что если кому никасильчик из Запорожья нужен - смело обращайтесь, могу взять пару кило happy.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 7.2.2018, 23:12
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250

Репутация:   2  


Цитата(leshka @ 7.2.2018, 13:39) *
Скорее мешался под колесами у кроссачей rolleyes.gif.


Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 wink.gif. По нему, кстати и в Крым через Чонгар пропускают. А с недавних пор - так еще и в Европы там всякие без виз. Так что если кому никасильчик из Запорожья нужен - смело обращайтесь, могу взять пару кило happy.gif.

а никасилят тjка на запарожье? у нас не? просто гдето на тусовке слышал что и в краснодаре теперь могут-брехня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 8.2.2018, 1:07
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(leshka @ 7.2.2018, 13:39) *
Скорее мешался под колесами у кроссачей rolleyes.gif.


Ну это вообще прям элементарно : хохлы мне выдали пропуск. Я его им показываю и меня без вопросов пропускают. Но это еще задолго до 2015 было, в 2007 wink.gif. По нему, кстати и в Крым через Чонгар пропускают. А с недавних пор - так еще и в Европы там всякие без виз. Так что если кому никасильчик из Запорожья нужен - смело обращайтесь, могу взять пару кило happy.gif.

Ааа ну в 2007 то понятно) мы до 13того в Харьков чай попить ездили.

Цитата(Андзор @ 7.2.2018, 20:12) *
а никасилят тjка на запарожье? у нас не? просто гдето на тусовке слышал что и в краснодаре теперь могут-брехня?

в Крапоткине вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 17:00
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


На днях пытался удрать от Форика по озеру... удавалось, но не всегда - в поворотах Субара явно быстрее. Еще и боком ездит, собака. Он чего такой дерзкий? Ему тоже, чтоль, альтернативы нет?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.2.2018, 17:56
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 17:00) *
На днях пытался удрать от Форика по озеру... удавалось, но не всегда - в поворотах Субара явно быстрее. Еще и боком ездит, собака. Он чего такой дерзкий? Ему тоже, чтоль, альтернативы нет?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

чето сомнительное развлечение: а вдруг ты упал, а он не остановился (не смог).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 17:59
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 28.2.2018, 17:56) *
чето сомнительное развлечение: а вдруг ты упал, а он не остановился (не смог).

Хонда не падает ao.gif. Ну по крайней мере, на этом озере еще ни разу не падала.

А так - вызовем ГИБДД, пускай оформляют за то что дистанцию не держал tongue.gif.

Ты еще скажи что ватрушку шипованным мотоциклом опасно таскать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 18:27
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 17:59) *
ватрушку

ватрухи вообще опасные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 18:28
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 28.2.2018, 18:27) *
ватрухи вообще опасные

А если начинка в шлеме?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 2:31
Яндекс.Метрика