Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.2.2018, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем Доброго Здоровица! Не нашел здесь этой темы, поэтому пришлось создавать новую. Хотелось бы попробовать занизить мотоцикл заменой линка в прогрессии. Уж не помню где, попадалась тема установки линка от honda cbr600rr. Так же слышал, что от Xr400 тоже подходит. Скорее всего есть еще что то подходящее. Изготовление этой детали фрезеровщиком отдельная тема, я ее пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с такого рода изменениями в конструкции. От какого мотоцикла подойдет линк и на сколько он может занизить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Главное в занижении -- не нанести непоправимые улучшения. Надо, чтобы когда угар/кумар тюнинга утихнет, а опыт езды появится, вернуть всё как было и забыть.
				
				
				
                           
			-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Кардинальное занижение резко ухудшает работу подвески (это касается и подвески Джебел-250, где это занижение штатное). 
			Поэтому занижать не кардинально, а при прокачке скилла возвернуть всё взад. А, да, есть тюнинговые линки для XR-250 именно для занижения. Надо поискать в Сети. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				какой у тебя рост, и какая высота по седлу у твоего мотоцикла? 
			
			так как я тут самый маленький) - выскажу своё мнение: стоит ли занижать, или лучше привыкать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 16:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 так как я тут самый маленький Есть ещё один невысокий товарищ: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=1754 Он ездит на Дигри.Можете помериться невысотой -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Есть ещё один невысокий товарищ: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=1754 Он ездит на Дигри. Можете помериться невысотой может стоит в профиль добавить пункт - "Рост"?) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				заводские линки стоят  не бюджетно. 6-7к. 
			как вариант взять оригинал линк, выточит ьу токаря 2 втулки под игольчатые подши и сальники, втулки, сделать промерку длинны и толщины кости и сварить у хорошего сварщика ровную кость более длинную. А вообще у нас на форуме есть Ваня Копсак. так с не большим ростом ездит на хр400. в общем то. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 18:48
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Сидушку подрезать?
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 какой у тебя рост, и какая высота по седлу у твоего мотоцикла? так как я тут самый маленький) - выскажу своё мнение: стоит ли занижать, или лучше привыкать. я тож не высокий. 1.7 езжу на хр650р. на родных котках было тяжко, ща 17 стоят, носками достаю. на 17 высота седла 90см Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 линки стоят не бюджетно. 6-7к. Потратить эти деньги на мототреке и научиться ездить. На джебеле 250 отлично катаются девочки в 150 и мальчики в 170 без всякого занижения. У меня товарищ в 170см гоняет на гусе1200 и норм. Вопрос навыка, ноги свешивать до земли как правило не только не нужно, но и вредно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку. 
			
			Сидушку подрезать? Сидушку резать не за что бы не стал! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 22:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку. Сидушку резать не за что бы не стал! рост на минимуме, но для xr250 как раз, он ведь вроде как Джебел по высоте - 885, немного занизить можешь опустив траверсы на перьях Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				оффтоп 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 23:24
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 рост на минимуме, но для xr250 как раз, он ведь вроде как Джебел по высоте - 885,  немного занизить можешь опустив траверсы на перьях Померил сегодня высоту по седлу, получилось ровно 900. Я так думаю траверсы опускать вместе с задницей надо. оффтоп А есть видео, где малой шлепнулся где нибудь на подъёме? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Не стоит оно того. В общем ладно! Подвернутся нужные линки, попробую. С новыми я, конечно же, экспериментировать бы не стал-слишком дорого. А вот от той же cbr-ки частенько на разборках попадаются. Как нибудь может дополню эту тему полученными результатами. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Занижать не нужно! =) 
			-------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги Изначально надо было покупать шерпу\серов опять же дж200, там все не хуже едет но зато никаких колдовств с занижением Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 15:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Изначально надо было покупать шерпу\серов опять же дж200, там все не хуже едет но зато никаких колдовств с занижением На счет того, что вышеперечисленные мото едут не хуже, очень сомнительная информация. Хг-ки то иногда не хватает, а что уж говорить про серова и джебеля200. Может меня конечно не так поняли, но тема имеет исключительно справочный характер: размеры линков от других моделей и возможность их установки. Можно даже вывести зависимость высоты по седлу от длины линка. Опыт вождения или какие то проблемы, связанные с эксплуатацией мотоцикла из за роста не рассматриваются. А то, почитав комментарии, создается впечатление, что я хожу вокруг мотоцикла не имея возможности на него залезть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 15:24
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 надо было покупать шерпу\серов опять же дж200 Ага, Лифан надо брать сразу было, ага. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2018, 14:51
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.  
			А есть видео, где малой шлепнулся где нибудь на подъёме? Совершенно согласен. На ровной трассе и я поеду на заборе 1200 мм ростом. А вот в лесу, да на корнях/бревнах- иногда лучше потихоньку, и с возможностью осьминожить.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2018, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Ага, Лифан надо брать сразу было, ага. кстати про лифан, у меня один товарисч кроме того что круглогодично его катает так еще на одном и том же мотоцикле 2 раза в Крым ездил так что лифан 200ка вполне себе не самый плохой вариант среди чинамото + зч по копеечным ценам Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2018, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Так два нормальных (из относительно недорогих) китаймота и было, ВМ, да Лифан.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2018, 16:00
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.  Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2018, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Я описывал занижающий линк из сибировского в теме "кустарщина для хр/бахи" . 
			
			https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=638305 тут Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:10 |