Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.2.2018, 22:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
Собственно вопросы 1.Не многовато ли 4-5мм на средних оборотах ? на высоких спад. 2. Какой бенз лучше для этого мотора ? 95 или 98 ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2018, 23:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Собственно вопросы 1.Не многовато ли 4-5мм на средних оборотах ? на высоких спад. 2. Какой бенз лучше для этого мотора ? 95 или 98 ? Коммутатор же даёт ещё запаздывание относительно механики. Чем больше обороты, тем меньше запаздывание. Кокусан же. 95, лучше 98. По звуку норм. А чего заморочился? Любопытство или детонация пошла? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2018, 8:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
По звуку норм. А чего заморочился? Любопытство или детонация пошла? да по звуку все норма, детонации нет, стрекочет как все 2т Чем больше обороты, тем меньше запаздывание. Кокусан же. Не понял, по какое вы запаздывание? чем больше обороты, тем БОЛЬШЕ запаздывание в данном мопеде. Да и на 4т с возрастанием оборотов наблюдается запаздывание. Вот не совсем точные графики ниже. (для 4т данные в градусах, в милиметрах снять данные не получилось, график по стробоскопу, пиковые точки из мануала.) Тут главный вопрос, как перевести градусы в миллиметры хода поршня ? , при известных ход поршня, радиус кривошипа и т.д. Наверное, синусы-косинусы, я в них не силён.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2018, 9:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
[quote name='Михаил 789' post='663595' date='19.2.2018, 8:43']да по звуку все норма, детонации нет, стрекочет как все 2т
Не понял, по какое вы запаздывание? чем больше обороты, тем БОЛЬШЕ запаздывание в данном мопеде. Да и на 4т с возрастанием оборотов наблюдается запаздывание. Вот не совсем точные графики ниже. (для 4т данные в градусах, в милиметрах снять данные не получилось, график по стробоскопу, пиковые точки из мануала.) Тут главный вопрос, как перевести градусы в миллиметры хода поршня ? , при известных ход поршня, радиус кривошипа и т.д. Наверное, синусы-косинусы, я в них не силён. Спад, видимо, обусловлен обеспечением ресурса, но до пика момента на графиках видно увеличение опережения(уменьшение задержки). И вот чего понять не могу. О каких миллиметрах шла речь? По длине внешней окружности ротора? Или о недоходе поршня до вмт? На мотоцикле с ходом поршня 52 мм и на зажигании без корректировки угла зажигания опережение выставлялось не в грпдусах, а в миллиметрох до мёртвой точки и состовляло 1,7...2,1. Масло да, снижает октановое число, но это важно на высокофорсированных гоночных моторах. На гражданских такие кастрюли в камере сгорания, что и 76 бензин пойдёт А миллиметры перевести в градусы и наоборот очень просто. Прикрепить к ротору школьный транспортир. Миллиметры меряются часовым индикатором через свечное отверстие -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2018, 10:24
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
И вот чего понять не могу. О каких миллиметрах шла речь?************** А миллиметры перевести в градусы и наоборот очень просто. Прикрепить к ротору школьный транспортир. Миллиметры меряются часовым индикатором через свечное отверстие Естественно милиметры недохода поршня, я мерил штангелем через вып. окно. Да с транспортиром все понятно, тут интересно математически через косинус или там тангенс вычислить можно. Да померить транспортиром и часами индикаторными тоже можно. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2018, 17:11
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Izhevsk Мотоцикл: Больше одного Репутация: 0
|
Нужна еще высота шатуна от центров и величина дезаксиального смещения поршневого пальца(можно пренебречь)....Если сильно хочется, набери в гугле кинематика КШМ, там найдешь нужную тебе формулу. Юзай эксель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 9:00 |