|  Паламался..., Сломался напрочь | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Паламался..., Сломался напрочь | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  14.6.2008, 11:32 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				makarone, можешь ли сказать размер шайб? Диаметр и толщину. Думаю у японцев высоко развита унификация и может подойти от какого-нибудь авто. За примером далеко ходить не надо - блок зажигания на дюбеле пр-ва митсубиси.  С толщиной разобрался: от 1,2мм до 2,2мм. Диаметр? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.6.2008, 4:57 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Я диаметр незнаю,а толщину ты можеш посмотреть на сайте МегаЗипа.Там есть все шайбы,заказываеш какая больше всех понравится.А вообще я впервый раз увидел такие шайбы и двигу сам первый раз ремонтировал хоть и являюсь по образованию автослесарем...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2008, 7:49 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация:  0    | 
				Мой красавец ещё не пришёл, а тут почитаеш сердце кровью обливается.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2008, 10:34 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это судьба... Смотри, чтобы в хрошем состоянии был. Ну, или как есть...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.7.2008, 20:53 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:  11    | 
				Поменял сегодня сальник рычажка сцепления на правой крышке двигла, стал крышку движка на место прилаживать - а кик не встает (пружина не взводится), и так и эдак пробовал, ничего не выходит   Может кто правую крышку снимал и помнит как там прыжину кика взводить, и в каком он положении должен быть? Я часа два провозился бестолку   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.2.2009, 11:57 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.10.2008 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: xc 250 Репутация:  0    | 
				ну вы камрады даете! прокладку под головку на геметик хи, сгорит же, но не сразу.  и с низу лучше новую или самопал , если сифонить будет этож все по новой разбирать, скупой платит трижды, а про стружку так это понятно чего, встрел был внутрь следовательно это продукты износа поршневой просто влетели обратно, гадкий момент, промывать все нужно, но в твоем случае вишь как хорошо, капитаку сразу проведешь, на грм говорят ставят ручной натяжитель посмотри может стоит, всеравно внутри уже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2009, 11:13 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация:  7    | 
				Кто-то садил голову на старую прокладку? Чот слегка жаба душит почти косарь за нее отдавать..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2009, 15:56 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация:  6    | 
				В авто используется специальный Лак я прокладок под головку можно им попробовать он высокотемпературный.
				
				
				
                           -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2009, 19:42 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				Расскажу свою историю про движок.  Ломался напроч в сентябре 2008г.Перестал заводиться,признаков жизни не подавал.Прочистил карб-не каких признаков жития,только дым валил из воздухана.Дальше съем двигателя,разбор,в результате закоксовались кольца напроч,отмачивал 3дня в салярке с нашатырем.После успешного отмокания поставлены на место.По всей видемости проблема была в неправильной регуляровке карба,по этой причине все и произошло.Винт качества смеси был откручен почти на всю.При этом мотц ездил бодро и проблем в течение двух сезонов практически не было,кроме жора бензина,бака не хватало и на 250км.Жду прокладку с мегазипа под голову.Думаю все кратко и ясно изложено.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2009, 21:45 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				есле карб старый,то мот вообще плохо работает при сильно открученном болтике.неговоря уже что бы он куда то ехал нормально Добавлено (16.04.2009, 22:45) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2009, 18:29 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				плохо только на низах .в остальном пер очень хорошо,  клапана в норме не сифонят. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2009, 4:28 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				а ты кольца старые ставить будеш или заказывал?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2009, 8:27 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация:  0    | 
				кольца оставил старые. смотрел спец правда по авто не каких повреждений не выявил износа тоже  будем надеитса что все будет нормалек Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 8:10 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Из недр черепной коробки пришла вот такая мысль, как думаете, имеет право на жизнь? Взять керосин (или еще какой жижи), налить в цилиндр при поршне в НМТ, дать постоять сутки. Затем слить его, заменить масло. Кольца должны отойти. Способ не нов, описывался в литературе многократно, причем давно-давно. Сам отношусь к нему с недоверием, потому что собственноручно ковырял на совкоцикле двухтактном залегшие кольца и нагар лаковый мне показался тверже алмаза, однако подобные темы на автофорумах возникают с завидным постоянством как пишут с положительным результатом. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 9:03 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				дык есть же жижы специальные для раскоксовки колец разные, с действием от часа до суток.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 11:42 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Мне интересно, не наделает ли этот откисший абразив потом задиров?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 12:11 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				А потом головку снять и сдуть всё... ))
				
				
				
                           -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:57 |