Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
leshka
сообщение 20.2.2018, 11:13
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 11:03) *
Я как-то XR400 рассматривал как первый мот ребенку (правда детина выше и тяжелее меня). Это к тому - нафига он вообще нужен? Плюш бестолковый)) Только для новичков. Ну и узкая ниша - если в хардтуризм. А для фана (вокруг дачи) любая 450ка будет сильно интересней.

Продолжайте наблюдение smile.gif. Как рассматривал-то, по интернетикам и форумам?) Ниша его - дуал (можно ездить по асфальту на достаточно длинные расстояния, можно уверенно ехать и в дебри). В нем остались все плюсы старых 250сс из святой троицы и добавились недостающая мощность + подвески. Вроде как еще веса немного отнялось, но на этом пока не настаиваю. Перевешу обоих - тогда наверняка ясно станет.

Вполне очевидно что 450сс будет интереснее вокруг дачи, но это и не удивительно : она новее, ощутимо дороже как при покупке, так и при обслуживании, да и в принципе разрабатывалась исключительно под одну дисциплину, а не ради того чтобы балансировать на грани дуал-использования wink.gif.

Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 11:07) *
все новые 2т гражданские эндуро модели лишь фанси секси дизайн и эти соблазнительные контуры,
внутри всё тож самое, горшок- цилиндр, шторка, плюс пластик и рычаги сделанные в китае как и у ктм))

kdx в америге - религия, потому что считается один из самых успешных трейл байков 2т и самых там популярных.


Это всё понятно. Ты мне скажи : отличия в личных ощущениях от езды между EXC и KDX хоть какие-то есть? Или всё вот прям в нулях то же самое?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.2.2018, 11:19
Сообщение #102


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 6:47) *
но тем не менее все таки замена имеет место быть smile.gif

Ну так я на нем местами 170 км\ч откручивал и не сбрасывал по десятку км. Плюс постоянная езда на заднем со светофоров. Мот то брался для души, а не для "долго и печально жопу возить", для этого у меня авто есть smile.gif


Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 8:03) *
А для фана (вокруг дачи) любая 450ка будет сильно интересней.

Практически истина, просто добавлю что даже если вначале на 450-ке будет возникать желание доехать 20-40км по ДОП до леса в одну сторону, то оно быстро испарится и организуется прицеп. Поэтому опять же хардовые 450 это не мотоциклы ПВД (ну только если денег много) smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 11:28
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 8:13) *
Продолжайте наблюдение smile.gif. Как рассматривал-то, по интернетикам и форумам?) Ниша его - дуал (можно ездить по асфальту на достаточно длинные расстояния, можно уверенно ехать и в дебри). В нем остались все плюсы старых 250сс из святой троицы и добавились недостающая мощность + подвески. Вроде как еще веса немного отнялось, но на этом пока не настаиваю. Перевешу обоих - тогда наверняка ясно станет.

Вполне очевидно что 450сс будет интереснее вокруг дачи, но это и не удивительно : она новее, ощутимо дороже как при покупке, так и при обслуживании, да и в принципе разрабатывалась исключительно под одну дисциплину, а не ради того чтобы балансировать на грани дуал-использования wink.gif.



Это всё понятно. Ты мне скажи : отличия в личных ощущениях от езды между EXC и KDX хоть какие-то есть? Или всё вот прям в нулях то же самое?)

Видимо задел за живое. Но не надо так, уничижительно-пренебрежительно. Так называемые интернетики и форумы с пресловутыми штампами довлели надо мной лет 7-10 назад. С тех пор много воды утекло и многое попробовалось. У нас богатый регион на эндуро тусовку и характер катания.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2018, 11:29
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 20.2.2018, 13:19) *
Ну так я на нем местами 170 км\ч откручивал и не сбрасывал по десятку км. Плюс постоянная езда на заднем со светофоров.


Так всё что-ли, он сдох?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.2.2018, 11:33
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 20.2.2018, 14:19) *
Практически истина, просто добавлю что даже если вначале на 450-ке будет возникать желание доехать 20-40км по ДОП до леса в одну сторону, то оно быстро испарится и организуется прицеп. Поэтому опять же хардовые 450 это не мотоциклы ПВД

У меня такое желание на црф450х пропало за год получается, первый год еще как-то перебивался 20-40км до бездорожья или кросс трассы, но дальше стало ясно, что нужен для этого дела прицеп, туристы из них никакие, даже внедорожные, да и кроссачи не очень)
В итоге оказалось, что на XR650R я все равно многие места могу проехать, при этом устать меньше в более легких и даже проехать по асфальту сколько надо, а не 20-40км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 11:39
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 11:28) *
Видимо задел за живое. Но не надо так, уничижительно-пренебрежительно. Так называемые интернетики и форумы с пресловутыми штампами довлели надо мной лет 7-10 назад. С тех пор много воды утекло и многое попробовалось. У нас богатый регион на эндуро тусовку и характер катания.


Да вовсе нет, не задел. Пренебрежения в моем посте ни капли не было, всё же стоит делать поправку на то что сообщение не в полной мере передает вложенные в него эмоции.

Эмм... те, насколько я понял, покатавшись на этом мотоцикле некоторое время лично, всё же не удалось понять его предназначение и осознать что это двух-целевой мотоцикл?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 11:40
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


leshka Ну и по стоимости добавлю, раз уж с современными 450ми столкнули . Так и не купил его, ибо мониторинг цен на XR показал - 200+, что на мой взгляд неадекватно характеристикам. Я WR450 продал за 250. Карбовые у нас так и стоят. Инжектор 300-400 уже.
А так вопросов нет, я им тоже восхищался когда на Джебеле ездил.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.2.2018, 11:42
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.2.2018, 8:29) *
Так всё что-ли, он сдох?

Ну еще позавчера он заводился (прокатился даж из чувства ностальжи).
А вот вчера я его уже малость разобрал, бо шатун то перед сезоном меняют а не в середине (благо Фаликон уже лежит, и Тимофей amdmen колено мое ждет) smile.gif
Прикрепленное изображение





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 11:54
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 11:40) *
leshka Ну и по стоимости добавлю, раз уж с современными 450ми столкнули . Так и не купил его, ибо мониторинг цен на XR показал - 200+, что на мой взгляд неадекватно характеристикам. Я WR450 продал за 250. Карбовые у нас так и стоят. Инжектор 300-400 уже.
А так вопросов нет, я им тоже восхищался когда на Джебеле ездил.


Ну зря Вы факты подправляете, это же очень легко проверить, открыв любой сайт продаж. Очевидно что WR450F в алюминии начинаются от 280, а XR400R - от 180 (я встречал цены и ощутимо ниже, но к тем почему-то у меня доверия нет). ПТС-ные WR-ки еще немного дороже и очень редки. Плюсом для полноценного использования харда необходимо авто + прицеп. Здесь у каждого желания разные, но думаю, все согласятся что как минимум на это дело нужно выделить 100 тысяч. По этому мне видится разница в ценах примерно в два раза. О разнице в затратах на ремонт двигателя говорить бессмысленно, это и так всем ясно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.2.2018, 11:56
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 20.2.2018, 11:42) *
уже малость разобрал

помыть бы smile135.gif

Цитата(leshka @ 20.2.2018, 11:54) *
О разнице в затратах на ремонт двигателя

мне кажется что если сравнивать 450 и 2т то 300моточасов оба проходят а потом сталинград и капиталка только вот 2т то выходит дешевле при ребилде, но вполне может сожрать разницу на топливо и масло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 12:03
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 8:39) *
Да вовсе нет, не задел. Пренебрежения в моем посте ни капли не было, всё же стоит делать поправку на то что сообщение не в полной мере передает вложенные в него эмоции.

Эмм... те, насколько я понял, покатавшись на этом мотоцикле некоторое время лично, всё же не удалось понять его предназначение и осознать что это двух-целевой мотоцикл?)


Чот писал-писал... постирал все. Резюмировать по назначению не буду.
Я сам катал эпизодически, но есть у меня друзья владевшие, менялись-общались, а некоторые владеют по сей день.

Цитата(leshka @ 20.2.2018, 8:54) *
Ну зря Вы факты подправляете, это же очень легко проверить, открыв любой сайт продаж. Очевидно что WR450F в алюминии начинаются от 280, а XR400R - от 180 (я встречал цены и ощутимо ниже, но к тем почему-то у меня доверия нет). ПТС-ные WR-ки еще немного дороже и очень редки. Плюсом для полноценного использования харда необходимо авто + прицеп. Здесь у каждого желания разные, но думаю, все согласятся что как минимум на это дело нужно выделить 100 тысяч. По этому мне видится разница в ценах примерно в два раза. О разнице в затратах на ремонт двигателя говорить бессмысленно, это и так всем ясно.


вот например
Они почти все с ПТС, через таможню прошедшие. Без, это местные покупки, у дилеров.
На XR посмотрел сейчас, да от 180 торгуют, но и за 260 есть)). Вот когда мониторил меньше 200 не было.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 12:04
Сообщение #112


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 8:56) *
помыть бы smile135.gif


мне кажется что если сравнивать 450 и 2т то 300моточасов оба проходят а потом сталинград и капиталка только вот 2т то выходит дешевле при ребилде, но вполне может сожрать разницу на топливо и масло


смотря какое 2т. на 2т ещё можно ехать как овощь причем с очень тихим звуком работы вообще мотоцикла, не напрягая природу и людей и открыть когда нужно
что бы уехать от 4т чекушек за момент )) меня лично это привлекло, там где ты на джебеле вытягивал мощность, здесь она под рукой просто, при низкой массе мопеда в целом
хотя для медленного и длинного глиномеса только 4т опять таки, 2т сразу ведро сжигает если пороть , пробираясь на выских оборотах ... идеально dj200 и 2т иметь biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 12:10
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 12:03) *
вот например
Он почти все с ПТС, через таможню прошедшие. Без это местные покупки, у дилеров.


Я смотрел по автору, мне там как-то привычнее. Если взять ситуацию по Дрому - там тоже есть 400-ки за 120 тысяч wink.gif.

https://moto.drom.ru/pogranichnyi-r-n/sale/...r-55737990.html

И тем не менее, стоимость "тягача" и обслуги никто не отменял. Я не спорю что для езды исключительно вокруг дачи вполне логично взять хард, или возможно даже кросс. Но какое это отношение имеет к дорожным мотоциклам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 12:21
Сообщение #114


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:10) *
Я смотрел по автору, мне там как-то привычнее. Если взять ситуацию по Дрому - там тоже есть 400-ки за 120 тысяч wink.gif.


судя по цене там ремонта тыщ на 60 - 70

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 12:26
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:10) *
Я смотрел по автору, мне там как-то привычнее. Если взять ситуацию по Дрому - там тоже есть 400-ки за 120 тысяч wink.gif.

https://moto.drom.ru/pogranichnyi-r-n/sale/...r-55737990.html

И тем не менее, стоимость "тягача" и обслуги никто не отменял. Я не спорю что для езды исключительно вокруг дачи вполне логично взять хард, или возможно даже кросс. Но какое это отношение имеет к дорожным мотоциклам?


по 120 и за 440 отметаем в сторону, как случайную погрешность. Но за 120 я б взял... для тех же целей - сыну))



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 12:30
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 12:21) *
судя по цене там ремонта тыщ на 60 - 70


Допустим. Итого, через месяц с небольшим времени и 180 тысяч рублей ты получишь мотоцикл с ресурсом в 30...40 тысяч км. Разве это плохо?

Цитата(Ronin @ 20.2.2018, 12:26) *
по 120 и за 440 отметаем в сторону, как случайную погрешность.


А чего тогда WR за 235 не отметаем? huh.gif Вот стоят там еще 3 штуки за 250, а все остальные - дороже. Пс не так давно там был еще один за 130 с хорошим тюнингом (вилка, карб) и, по словам продавца, с освеженным мотором. Правда продался быстро wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 12:36
Сообщение #117


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:30) *
Допустим. Итого, через месяц с небольшим времени и 180 тысяч рублей ты получишь мотоцикл с ресурсом в 30...40 тысяч км. Разве это плохо?

на 400 сотку запы продаются, распред, цилиндр ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 20.2.2018, 12:47
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 9:30) *
А чего тогда WR за 235 не отметаем? huh.gif Вот стоят там еще 3 штуки за 250, а все остальные - дороже. Пс не так давно там был еще один за 130 с хорошим тюнингом (вилка, карб) и, по словам продавца, с освеженным мотором. Правда продался быстро wink.gif.

Так 250 за WR это в среднем по палате, я ж говорю они так у нас и стоят. Помимо сайтов, в локальных Ватс Апе и Телеграмм чатах, предлагают за эти же деньги. И эти моты известны если не самому, то через общего знакомого точно.

А так я и написал, что 120 - цена хорошая, надо брать!)



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 12:52
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 12:36) *
на 400 сотку запы продаются, распред, цилиндр ?


Конечно продаются. А как бы по-другому на них ездили?) Цилик оригинал (который способен пережить 8 поршней) - 21 тыща, распред оригинал - 14. А также огромная куча всякого интересного афтемаркета под разные компрессии и объем. Есть и 420, и 440 wink.gif.

https://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-440cc-...i0g&vxp=mtr

А для любителей "прекрасного", даже китайчуги постарались и выпустили свой вариант :

https://www.ebay.com/itm/For-Honda-XR400R-9...Rgy&vxp=mtr


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.2.2018, 13:06
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 15:52) *
А для любителей "прекрасного", даже китайчуги постарались и выпустили свой вариант :

В Китае используется мотор XR400SM электростартерный на некоторых их моделях, видимо Хонда его в свое время решила сделать у них, поэтому цилиндр, поршень им труда копировать не составляет, распредвал только китайский совсем низовой, да и пружины клапанов не выдержат нормальной нагрузки, а так и они есть и даже дешевле)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 13:07
Сообщение #121


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Я думал на этот диван уже не выпускаются запы ..ну там поршень максимум ))
Вот чем кайф от чугунины, расточил и поехал, балин, на кой кавасакам придумалось какой то "плазменный тефлон" накидывать, который ещё ржавеет по глупому crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 13:25
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 13:07) *
Я думал на этот диван уже не выпускаются запы ..ну там поршень максимум ))


Ну смотри, по 2004 год шла R-ка, значится по правилу хорошего тона, япы как минимум до 2024 будут продавать оригинал. 400SM и TRX - дольше, но это уже крайний вариант, если от R совсем ничего не останется. А так, до сих пор на некоторые модели конца 70-х практически весь мотор можно собрать из оригинала. Как будет с запчастями сторонних производителей - хз. Думаю, если будет спрос - будут и запы wink.gif. Так что берите 400-ку, не оставляйте меня с ней одного, по предварительным подсчетам, мне нужно будет новый цилиндр лет через 20 где-то покупать smile42.gif.

Кстати, если не горячиться, а ремонтировать с умом, то в 60 тысяч можно собрать новый мотор в старых картерах, да еще и на цепи/звезды/резину немношк останется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 20.2.2018, 13:28
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Пссс парень,немного XR400R не хочешь? biggrin.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 13:35
Сообщение #124


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 20.2.2018, 10:25) *
Так что берите 400-ку

раньше хотел из-за мощности, теперь не особо. 4т кикование это ещё ...ну его )) в идеале 2т и 4т что бы было в гаражике ... так то да, 4 т чих-пых edtition палюбому
надо будет в будущем для глубоких лесных трипов ... я говорю, для этого dj 200 хватит или серова ... итого получаем зажигалку и чих-пых в сумме за 190 тр примерно ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.2.2018, 13:36
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Blohogon @ 20.2.2018, 13:28) *
Псссссс парень,немного XR400R не хочешь? biggrin.gif

Прикрепленное изображение


Нууу так совсем не интересно. Чтоб проникнуться тем что этот мотик пережил, нужно читать отчет целиком rolleyes.gif. Расскажи, а что было дальше : его прям там и бросили?

Или задиры на поршне ножом соскоблили

Прикрепленное изображение


поставили новую цепь ГРМ, собрали в идеально чистом помещении (ну чтоб без грязи и песка)
Прикрепленное изображение


и дальше своим ходом поехали? smile.gif

Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 13:35) *
4т кикование это ещё ...ну его ))


Кик делает из малчиков настоящих мужчин. Спарту помнишь? Не осилил волка - сожрали к хренам. Дохлый и больной - выбросили в пропасть. Такие же условия диктуют настоящие эндуро-циклы из 90-х : кикай как мужЫк, или кати свой велосипед домой lol.gif. Это как бы вступительный экзамен : сдал - значит к рулю допущен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:42
Яндекс.Метрика