![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кошмар, китайские диски, зачем ??? сэкономили, на одном, насыпало, забило, голодание. получайте в другом! только оригинальные, или качественный неоригинал!!!
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!
Я влюбился в XR400R, но он редкий как мамонт... Думаю заказать с аукциона, но вот цена выйдет около 300к... Вопрос, стоит ли как минимум 13-ти летний мот из Штатов(так как версия вроде только для США), 300 -+ 40к? (ЗЫ мот хочу для легких покатушек, не болота, не дальняк) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а вообще, это будет первый мот!
Вешу 105, рост 180, в бюджет до 300к попадают весьма свежие чекушки, и drz400(s), но, думаю, я жирненький для 250сс, но на сезон точно хватит, но морально тяжело 250к отдавать за мот на сезон -два. DRZ пугает водянкой, хочу учиться ездить на заднем, а значит "пару раз" упадет мот и xr в этом плане - идеал! выбираю сейчас между старым xr 250(до 150к)(ну или любой из тройки живой) и xr250-2(до 250к), не могли бы Вы высказать свое мнение по этому поводу? я знаю, что старый мот придется перебрать, заменить резиночки, смазать и в путь! по поводу xr250-2 переживаю за его вес и ликвидность, на вторичке(не знаю сколько потеряю за сезон весьма аккуратной езды, а точнее от перепродажи его через год) если обобщить, то: 1) может мне создать отдельную тему под болтовню про выбор? хотя все разжовано и ясно, остались лишь детали. 2) подождать появления xr400r и взять по несколько завышенной цене. 3) взять свежий мот 4) взять старичка в более менее живом состоянии (ЗЫ не собираюсь прям так наваливать и ронять мот, а буду любить и лилеить, но то, что эндурик упадет некоторое количество раз - факт) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая каша )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... причем без масла.
в тему последних сообщений, xr650r и под твой вес и для на заднем колесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ ктм вообще буду бояться уронить, если мотард,а кросс - рано и не для прогулок он с редким откручиванием, мот хочу для леса и полей чисто проветриваться ... причем без масла. в тему последних сообщений, xr650r и под твой вес и для на заднем колесе. этот аппарат тоже редок, на всю столицу и область 0... если брать с аукциона то он вылазит за 300( да, в голове каша... был бы порядок - не писал бы на форум) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) может мне создать отдельную тему под болтовню про выбор? хотя все разжовано и ясно, остались лишь детали. 2) подождать появления xr400r и взять по несколько завышенной цене. 3) взять свежий мот 4) взять старичка в более менее живом состоянии 1) на форуме же есть куча тем по выбору первого мота, можно в них вопросы позадавать... 2) редко они на ауках встречаются, устанешь ждать. 3) хр400 крайний год выпуска 2004, свежее нет, если тока это не переделка из sm 4) искать от 2000 г.в. имхо... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как пример из свежего можно взять projapan точка ru/bike/20180131%7C5014%7C1 (270к)
(извиняюсь за ссылку на другой сайт, вроде на форумах это не есть гуд) Как думаете, сколько мот потеряет в цене за сезон? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всей моей любви к этой модели, три сотни - это запредел. Ну правда, не за что там такие деньги отдавать. Только кик без стартера как первый эндуро-мот не советую - вполне может отбить всё желание кататься. Конечно если не только по асфальту ездить
![]() XR250 с такими ТТХ я бы не рассматривал. Тянуть он конечно будет, но совсем без огонька. Если всё же не жалко отдать 300+/-40 - посмотри WR250R, вполне возможно что он окажется достойной альтернативой. Учитывая то что WR250X по динамике активно сравнивают с DRZ400SM, едет он не плохо. Зато есть шанс что хоть рулиться будет приятнее чем DRZ-S. Правда это только мои догадки, я сам на WRR не ездил. Пс, если я не ошибаюсь, несколько человек с форума как раз-таки сменили XR400R именно на WR250R. Не совсем понял, принципиально ищутся только "безпробежки"? 4) искать от 2000 г.в. А 1999 г.в. чем-то конструктивно хуже?) Или только ради того чтобы мотоцикл был из этого тысячелетия? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
drz400(s) DRZ пугает водянкой, хочу учиться ездить на заднем, а значит "пару раз" упадет мот и xr в этом плане - идеал! появления xr400r и взять по несколько завышенной цене. 3) взять свежий мот И этого всего я вижу... drz400(s) свежий -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было бы очень круто, что мот без "гаражной капиталки" и колхоза как у нас любят, я не совсем дурак, но тонкостей моделей не знаю и не доверяю пробежавшим по РФ, если только через знакомых за вкусную цену или просто за вкусную цену)
wr250r дико просится превысить лимит за 300к, чего я бы искренне хотел избежать для первого мота. в DRZ пугает то, что смогу пробить радиатор, и регулировка клапанов шайбами(или проставками или как их там), и масленого голодания боится, но тюнинг не заставит прощаться с мотом долгие годы! КИК не пугает ни сколько, главное не "кикать" в обуви с тонкой подошвой, а то точно в буквальном смысле отобьет и желание и ногу) может и получится смириться с массой drz, ведь по факту мне не с чем сравнить!) но он явно не рулится как велосипед(я катался на 125cc эндурике лет 6-7 назад и это реально велик! а велик я люблю(управляемый, предсказуемый, легкий, слабый...хотя мне и тогда не было с чем сравнить), или я не прав в этом плане на счет drz ,например, между деревьями и по узкой тропинке? ведь альтернатив не видно:( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было бы очень круто, что мот без "гаражной капиталки" и колхоза как у нас любят, я не совсем дурак, но тонкостей моделей не знаю и не доверяю пробежавшим по РФ, если только через знакомых за вкусную цену или просто за вкусную цену) wr250r дико просится превысить лимит за 300к, чего я бы искренне хотел избежать для первого мота. в DRZ пугает то, что смогу пробить радиатор, и регулировка клапанов шайбами(или проставками или как их там), и масленого голодания боится, но тюнинг не заставит прощаться с мотом долгие годы! КИК не пугает ни сколько, главное не "кикать" в обуви с тонкой подошвой, а то точно в буквальном смысле отобьет и желание и ногу) Лимит денег всегда лимит денег, эх. Согласен. Пробить радиатор, на воздушнике можно пробить крышку мотора, или еще чего оторвать, радиаторы страдают тогда, когда мотоциклом начинают бросаться. ![]() Кика, это хорошо, пока дело не дойдет до реальности. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безпробежка - совсем не панацея, увы. Как показывает практика, даже мотоцикл с хорошими оценками и за большие деньги может иметь критические недостатки как по мотору, так и по ходовой. Основные проблемы - это ржавчина и гниль. Уверяю что денег он может потребовать ни чуть не меньше, чем мотоцикл от бестолкового русского хозяина. Плюс покупки по месту в том что многие проблемы можно выявить и, возможно, даже получить некоторую скидку на их устранение.
Буквально пару недель назад у нас продавали WRR 2013 года с пробегом 800 км за 320 тысяч. Русский дедушка ездил на стоковой резине по асфальту. Просто новый мотоцикл, без единого падения, даже не обкатан толком. Правда продался за 4-5 дней. Даже я чуть было свою жабу не придушил, но вовремя одумался ![]() На радики вешают всякие защиты, при падениях постепенно их заминают, потом много раз правят в гаражах и только когда они совсем разваливаются в труху - меняют на новые (кстати вроде как китайсы уже научились делать толстые и качественные радиаторы по разумным ценам). Так что водянка - это не конец света, а всего лишь одна из систем, требующая периодического обслуживания. Что касается веса и управляемости DRZ-S - спорный момент. Многие с этим мирятся и вроде как вполне довольны. Я, правда, не из их числа ![]() Кика, это хорошо, пока дело не дойдет до реальности. ![]() А что с ним происходит в реальности?) Расскажи, мне очень интересно знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика, это хорошо, пока дело не дойдет до реальности. ![]() Кузьмич, здесь на форуме куча народа на определенных мотах (а XR400R из этой оперы) у уоторых годами не возникает желание заради кнопки сменить мот. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь стало больше сомнений...
хотя, если верить статистике, то не так много бывает разочарований!( я себя так успокаиваю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ним происходит в реальности?) Расскажи, мне очень интересно знать. По разному бывает, бывает и отваливаеца. Почему нет, просто первый мот, первый опыт, кикай кикать постоянно, ну не знаю, ты привык к своему, тебе нравиться, а мне нравиться с тартера запускаться, это не лучше, и не хуже, просто особенность и все, можно мне возразить, вот акум сядет, будешь друкаца, согласен, есть такое.) Кузьмич, здесь на форуме куча народа на определенных мотах (а XR400R из этой оперы) у уоторых годами не возникает желание заради кнопки сменить мот. ;) Куча это сколько, у меня пальцев хватит наверняка двух рук, посчитать. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куча это сколько, у меня пальцев хватит наверняка двух рук, посчитать. ![]() Хватит. Но тут и пользователей мотов с кубатурой больше чекушки не особо бОльше. Ну и опять же возвращаясь с теме кнопки: чудес не бывает, или вес или кик. И треть пользователей уверенно выбрали кик ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит. Но тут и пользователей мотов с кубатурой больше чекушки не особо бОльше. Ну и опять же возвращаясь с теме кнопки: чудес не бывает, или вес или кик. И треть пользователей уверенно выбрали кик ![]() Меня то чего уговаривать, у меня своя точка зрения, и все. Если нравиться, почему нет.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И треть пользователей уверенно выбрали кик ![]() ак давайте опрос замутим - кто за кик , а кто за кнопку ,кто кик пользует , кто электро наслаждается , только 2т( они заводятся легчее) и кубатура - не в счет))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По разному бывает, бывает и отваливаеца. Да всяко бывает, кто ж спорит? И коробка бывает рассыпается, и цепь рвется, и зубья на звездах обламываются, и рычаг сцепления ломается, и лапка КПП теряется. Так что теперь, нам всем на скутера из-за этого пересесть нужно, чтоль? ![]() Но вот это Ваше Цитата пока дело не дойдет до реальности уж здорово смахивает на очередное открытие "британских ученых".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно лучше чтобы базовые навыки управления к тому моменту уже были. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиаторы страдают тогда, когда мотоциклом начинают бросаться А если его только фотографировать, то можно брать с радиаторами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если его только фотографировать, то можно брать с радиаторами. ага , на подиумах, только их и фоткают )))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нехай! В лесу не толпятся. А то в длинной луже, помню, стояли ждали, пока он там докипит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 20:55 |