![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, лыжи подняли. Подёмте иксер оживим )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, лыжи подняли. Подёмте иксер оживим ) А что там с ним? Захирел совсем что ли? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исчерпался.
Так. Все. Читай про гух и дивися. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф вот почему из тебя вытягивать такие фотки надо, такие классные горы, у нас таких нет.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы опыт ошибок долгих, несет в себе зерно успеха. 86 на пару спусков, и уже весь кант осел. ![]() Я понимаю для двух спусков на олимпиаде, но для тренировок несколько не то. Канта на спортивной лыже мало, и срезать его за три-четыре заточки, как бы кучеряво, богато. Безусловно у всех свои возможности, почему нет. Про сервис с лыжами, это так же, как про сервис с мотоциклами, никому не отдам, сам канты (мотор) испорчу. ![]() А что это было, про тему? Похоже, я пропустил что-то интересное Вернемся к нашим ... лыжам. Столько нового узнаю! Знаю много очень опытных людей (спортшкола в Кировске, в Мончегорске), но такое мнение слышу впервые. Никто никогда не точил слаломки на -2. Даже пробовать никому не приходила мысль. Могу только предположить, что они цеплять ничего не будут (как на тупых кантах). Про пару спусков. Не знаю, откуда вы спускаетесь. У меня 2 пары слаломок (спортцех): одни тренировочные, другие для соревнований (теперь для свободного катания). тренировочные 05/06 -сезона: все в заклепках, просели, крепеж без шкал, но канты еще есть (10-15%), разумеется -4. Если угол выставлен, дальше канты надо только подправлять. Если конечно камни не ловить. Справедливости ради должен сказать, что в последнее время (как уехал с севера) они почти не используются. В Кировске они бы не дожили до сегодняшнего дня, но умерли бы они скорее всего своей смертью, а не от потери кантов. Про мотоциклы согласен - в мотор своими кривыми руками не полезу, а лыжи еще ни одни не испортил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотоциклы согласен - в мотор своими кривыми руками не полезу, а лыжи еще ни одни не испортил Спор ради спора, в мотоцикл надо лезть своими руками, если лыжи уверенно делаете. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы к лыжам вернулись? Как-то на просторах инета выудил информацию, что не всегда надо ставить крепления точно по центру лыжи.Смещение назад ( совсем немного, в пределах 5 см) делает лыжи более управляемыми и удобными для новичков. Смещение вперед- точно не помню, но вроде как полезно на пухляке. Необязательно каждый раз дырявить лыжи, у современных креплений двигаются пятка и носок. Просто не смотрим на циферки размеров ботинка на шине. Если нужна "задняя центровка", то пятку назад до упора, а носок по месту. С "передней центровкой" летать не пробовал, а вот задняя мне понравилась больше, чем нейтральная.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смещение креплений вперёд полезно для прыжков, а также резких маневров. Например, в лесу или среди курумника. А также в парке. Насчёт пухляка не все так однозначно. Если практикуется езда на хорошей скорости широкими дугами, тогда крепы назад. В переднем варианте носок лыжи оказывается перегружен и она хуже всплывает.
Но я тут теорией слабо владею. Только пробы/ошибки свои и знакомых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что не всегда надо ставить крепления точно по центру лыжи.Смещение Смещение креплений Я хочу послушать мнение agv64, про крепления, пока потомлю, у меня есть что сказать, про крепления. ![]() А сегодня катались в наших мелко-горках "коробках" называется курорт "Снежный", я не очень люблю там кататься, скучный, но победила жадность, халявный ски-пасс, может сильно изменить предпочтение места. ![]() Расслабленно, и так, и сяк, там настолько полого, что можно на прямых лыжах исполнять, что я пару раз и сделал по приколу. ![]() Мой друг на доске. Ну и я вяло расшаркивая горку. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смещение креплений вперёд полезно для прыжков, а также резких маневров. Например, в лесу или среди курумника. А также в парке. Насчёт пухляка не все так однозначно. Если практикуется езда на хорошей скорости широкими дугами, тогда крепы назад. В переднем варианте носок лыжи оказывается перегружен и она хуже всплывает. Но я тут теорией слабо владею. Только пробы/ошибки свои и знакомых. Поддерживаю. Вперед-короткие дуги, назад - длинные. Только ,новичку не стал бы советовать сдвигать назад, за исключением случая неправильного подбора лыж - если они слишком короткие, слишком мягкие, слишком маленький радиус. Тогда это можно немного компенсировать сдвигом назад Я хочу послушать мнение agv64, про крепления, пока потомлю, у меня есть что сказать, про крепления. ![]() Во как! Ну спасибо. Много могу рассказывать про нюансы спортивной техники. В курсе наверное, что на спортивных креплениях это предусмотрено. Вопрос был про новичка. Я ответил. Нужно будет обосновать - расскажу подробнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
agv64
Про короткие хочу обоснование, насколько это даст профит и в чем, особенно для новичка, сдвиг назад.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
agv64 Про короткие хочу обоснование, насколько это даст профит и в чем, особенно для новичка, сдвиг назад.) на коротких лыжах проще входить в поворот, но есть опасность не разгрузить носки на выходе из поворота. как на блейдах. Если лыжи ОЧЕНЬ короткие ,есть опасность падения на выходе из поворота. Сдвиг назад немного ее уменьшит. Труднее будет входить в поворот, но на очень коротких лыжах это не будет заметно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на коротких лыжах проще входить в поворот, но есть опасность не разгрузить носки на выходе из поворота. как на блейдах. Если лыжи ОЧЕНЬ короткие ,есть опасность падения на выходе из поворота. Сдвиг назад немного ее уменьшит. Труднее будет входить в поворот, но на очень коротких лыжах это не будет заметно Если я правильно понял на выходе с задней центровкой у лыжи будет проще сбросить носки, ибо пятки в чих пых слаломки не сбросить, из за геометрии, из под ног не выскочат? С какой разгрузкой на задней цетровке будет безопасней, с верхней или нижней? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял на выходе с задней центровкой у лыжи будет проще сбросить носки, ибо пятки в чих пых слаломки не сбросить, из за геометрии, из под ног не выскочат? С какой разгрузкой на задней цетровке будет безопасней, с верхней или нижней? ![]() о сбросе здесь речь не идет. если на выходе загрузить носки, то лыжи уйдут в сторону, а тушка пойдет вперед по инерции где вы видели разгрузку только вверх или только вниз? Это можно изобразить декоративно, а реально она всегда и та и другая. даже в слаломе, когда ноги бросают из стороны в сторону, если посмотреть раскадровку, то будет видно как центр тяжести в момент перецентровки смещается вверх С какой разгрузкой на задней цетровке будет безопасней, с верхней или нижней? ![]() Если сидишь на пятках на слаломных лыжах, то что проще сделать? А в каком случае будет сальто назад? Не надо меня экзаменовать. я не прошусь к вам на работу А если мы хотим дать советы новичку, то не надо вообще ему такими вещами забивать голову. Вначале простой декоративный карвинг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если мы хотим дать советы новичку, то не надо вообще ему такими вещами забивать голову. +1 Самое главное, как говорили у нас в другом виде спорта (немного перефразируя): "чтобы научиться катать на горных лыжах, надо катать на горных лыжах" ). Теоретическое катание на начальном этапе обучения несёт больше вреда чем пользы. Мне так кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой разгрузкой на задней цетровке будет безопасней, с верхней или нижней? ![]() Если сидишь на пятках на слаломных лыжах, то что проще сделать? А в каком случае будет сальто назад? Не надо меня экзаменовать. я не прошусь к вам на работу Ок, мир, просто ты начал что то странно про лыжи писать, ну а я съагрился, извини.. Я новичку советовал бы чих-пых какой больше, чем четкий карвинг, чих-пыхом везде съедет, карвить местами как бы. ![]() Фоту на трассе то что не выложил, я спортсменов бывает снимаю на соревах разных.)))) Сделал фоту, належинием, извиняюсь, если кого коробит.)))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еду в Абзаково! Вернее, сижу в аэропорту. Добираться от нас неудобно: приходится из Казани до Уфы самолетом, а дальше поездом.
В горнолыжной технике наверное не стоит искать догмы. Вон как она на рубеже веков поменялась, когда карвы пришли. Или Боди Миллер например, все делает "неправильно", а иногда всех накатывает ,и в слаломе и в спуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абзаково. Первый день. Снимал экшен-камерой - качество так себе. Снега мало, камни. Сегодня начал сыпать. Все как-то немного не так. Завтра, наверное ,на Банное съездим. Или поищу в частных прокатах твинтипы, если снега много насыплет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут за ночь-день сантиметров 15 насыпало. У наших катальцев аж шкура ходит в предвкушении выходных. Вся зима бесснежная была, а сейчас, видимо, решила дембельский аккорд бахнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горнолыжной технике наверное не стоит искать догмы. Вон как она на рубеже веков поменялась, когда карвы пришли. Или Боди Миллер например, все делает "неправильно", а иногда всех накатывает ,и в слаломе и в спуске. Я больше за анархию, я больше за пофигизм, Абзаково. Первый день. Снимал экшен-камерой - качество так себе. Снега мало, камни. Сегодня начал сыпать. Все как-то немного не так. Завтра, наверное ,на Банное съездим. Или поищу в частных прокатах твинтипы, если снега много насыплет Клева то как)))))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Абзаково новая услуга появилась (в предыдущии сезоны не видел). Стоит на выкате фотограф и снимает всех подряд, потом эти фотки закатывают в магнитики и продают по 400р. Обычные магнитики и за 100 никто не берет. А здесь, кто себя узнает, как правило покупают.
Спросил, почему на склон не поднимутся - там бы интереснее фото получились. На что мне резонно ответили: "У нас и так покупают. Вы же купили" Попросил еще в эл виде скинуть в качестве бонуса за покупку.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня там, увы, нет.
Кореша из Шерегеша прислали. А это час назад. Наблюдают тестовый запуск новой канатки на вершину Комсомолки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:52 |