![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проше воспользоваться боковыми плоскогубцами лично я пользуюсь такими простые плоскогубци проскальзывают а на этих усилие сжатия сильнее получается и губки у них с более мощьными зубзами
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пласканки не замызганные, то вполне.
Quote (VINSON) Leksey, ацкие тиски На фотке? )) Или те, что в гараже видел? ...Хотя обе... оба... мммм, как по-русски-то? обои, в общем ацкие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, Ну так не нужно кувалдой-то лупить. Усилие небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать Видать у меня такая брутальная отвертка, что я об таком даже не мыслил Кстати, да - кронштейн тросиков крепко сидит, и тормозуху, похоже, ударять придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем не обязательно пускать в ход тяжелую арти... тьфу, ударную отвертку. Винты зачастую откручиваются трещоткой с плечом 15-20 см с крестовой насадкой - просто нажимаешь и крутишь. Только затягивать стоит обычной отверткой
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Сломалась 47-я деталька? ![]() Откручиваешь крестообразной отвёрткой рамку удерживающую тросы, чтобы не мешала в дальнейшем. ![]() Откручиваешь болтик на 8 фиксирующий детальку номер 5 на оси подъёма заслонки 15. ![]() Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. ![]() ![]() Достаём заслонку с иглой. ![]() Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. ![]() Вуаля всё разобрано!!! ))) ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалась 47-я деталька? Ага. Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. Вот, это очень важнаый момент операции, очень важный ![]() Класный фотоотчет! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класный фотоотчет! Пришлось сходить в гараж за карбюратором и инструментом, чтобы пояснить разборку, так на словах не передать ))). Успехов!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь к просьбе, как слабознающий матчасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно присовокупить имеющуюся инфу по ТМ33.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значица так, предостережение! Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Я также сломал! Хотел посмотреть иглу. Клей "Супермомент"отлично держит, главное хорошо обезжирить (окунаем в растворитель и сушим) и просушить клей, и при сборке не торопиться. Клееный рычаг ездит уже два года! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба? А то по новому есть, а старый забыли... Хорошо! Обязательно сделаю! Но у меня есть долг перед Михой. Сначала раздам долги, а потом уже займусь карбюратором ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Миха, это святое...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, все снялось, игла в руках
![]() небольшое уточнение, не Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. никаких "торксов", чисто "шестигранником на 2,5", желательно единым, длинным, так как бита не влазит из-за толстого ее держателя. зы. Деталь 47 опять сломал, на этот раз при втаскивании оси блока побъема дроссельной заслонки ![]() зызы. Аксиома "не мешай технике работать" снова не опровергалась, видимо вечного двигателя так же не существует ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:45 |