![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
z-luka
Дык третий год жив здоров, смысла не вижу в ограничении напряжения. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, потом не говори, что я тебе не говорил
![]() ![]() ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искусство городского зимнего эндуро в том, чтобы... да в принципе в том же самом: пролезть, где покруче, и не утонуть там. Так что больше думать, меньше ездить, как я уже советовал ранее)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вот такой антифог http://www.sportmaster.ru/product/1192601/#description Зимой буду пробовать. Если не ослепну от него, напишу, чем кончилось. Я пользовался таким с очками для плавания. Работает. Интересно как с визором этот антифог работает. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как правильно наносить спрей- антифог на поверхность очков. После нанесения и высыхания, поверхность пленки получилась рельефной, что критически сильно искажает изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Встряхните пузырёк, нанесите небольшое количество раствора на внутреннюю поверхность линз. Смойте раствор водой через 20 секунд...." Не вытирать.
Из инструкции. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
из моей дайверской практики... мы пользовались и пользуемся нехитрым способом - перед погружением промываешь маску (смывая гряз, разводы), плюешь, слюну размазываешь по стеклу и смываешь водой - на погружение хватало и было не хуже антифогов. что то по аналогии можно и здесь попробывать...тем более слюна всегда с собой...дело только за водой.) Может кому будет интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дедовский способ от очкариков еще есть - натереть мылом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пена для бритья помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любое протерание очков внутри, хоть пальцем хоть салфеткой- смывание заводского антифога.
Один раз протер и очки можно переводить в разряд летних. На крайний случай можно приложить туалетную бумагу, но именно приложить собрать конденсат а не тереть. Самому антифог не нанести, бесполезное занятие, проверенно давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть линзы мыть нельзя, сразу выкидывать? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё на морду прыскал антиперспирантом - такая жижа для подмышек, чтоб не потели. Когда морда не потеет, и стекло тоже чистое.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое лучшее средство, это правильный шлем.
Я на снегоходе, где умирают ЛЮБЫЕ очки, разве что не с подогревом, пользую Лазер Революшен (шлем), с маской отсекателем силиконовым. + 2ое стекло Идеально. Хоть сам весь мокрый, а на улице мороз, стекло идеально чистое. Ребята юзают так же BVS2 тоже идеально. Даже без подогрева стекла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет подогрева - танцы с бубном.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При любом морозе и влажности, устал от алхимии, потратился на электрику.
Без намордников и прочей атрибутики космонавтов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое лучшее средство, это правильный шлем. Я на снегоходе, где умирают ЛЮБЫЕ очки, разве что не с подогревом, пользую Лазер Революшен (шлем), с маской отсекателем силиконовым. + 2ое стекло Идеально. Хоть сам весь мокрый, а на улице мороз, стекло идеально чистое. Ребята юзают так же BVS2 тоже идеально. Даже без подогрева стекла. Если без скорости возиться любая маска без подогрева запотеет. Когда на веле катаю если в сугроб залез лучше сразу снять, а на скорости (хоть 10-12 км/час) уже нормально. Маска обычная Smith Fuel v2 с двойной линзой. Линзу регулярно протираю пальцем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баловался с вентилятором в прошлом году, но до ума не довёл, разобрал. Вот, думаю, домучить, всё равно собрался новую маску покупать.
Сначала поставил на обдув - сушит глаза махом. Потом поставил на вытяжку - глаза не сушит, но протестить толком не смог, даже с отключенной вентиляцией потеть не захотели, хотя весной потеют махом, антифоги и мыло мало помогают. Система нужна в сырую холодную погоду, зимой не езжу. Включать её по мере надобности - продул, выключил, на ходу они не потеют. В шлем убираются, проверил; сверху козырек, не должны намокнуть в дождь. ![]() ![]() ![]() Подсмотрено тут: ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если без скорости возиться любая маска без подогрева запотеет. Когда на веле катаю если в сугроб залез лучше сразу снять, а на скорости (хоть 10-12 км/час) уже нормально. Маска обычная Smith Fuel v2 с двойной линзой. Линзу регулярно протираю пальцем. ![]() Никит, при всем уважении, но СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, с 9-19 Катались на снегоходах. МОроз. -17С. Возились с засевшими снегоходами, потели. Мокрые все до нитки. Стекла ни у кого не запотели. Еще раз. Силиконовый отсеткатель отводит пар наружу через НОЗДРИ сбоку шлема. 2ое стекло в этом случае не потеет. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. При любом морозе и влажности, устал от алхимии, потратился на электрику. Без намордников и прочей атрибутики космонавтов. Еще раз. BVS2. Или Лазер революшен. Правда и там и там намордники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть линзы мыть нельзя, сразу выкидывать? ) Нельзя тереть. Воды налить и поболандать можно, и не протирая -и на батарею сушить (от сильно горячего кстати стекла могут расклеится). Ну а если антифог уже стерт, очки в разряд летних. Я старый снегоходчик, в любые морозяки езжу в очках и кроссовом шлеме. Специфика конечно есть, потеешь больше чем на мотике в разы, но: 1. Очков с собой несколько (только двойная линза, очки для шлема-не горнолыжные) 2. На шлеме обязателен отсекатель дыхания (дефлектор), соответственно очки должны быть без носика (не даст плотно сесть на дефлектор). Дефлекторы есть не в шлем а отдельно на голову (не удобно, но налюбой шлем). Оптимально когда шлем продается с дефлектором (BRP, Scorpion, FLY, FXR, Klim, 509) 3. Тонкий подшлемник. По сути он нужен только чтобы шлем скользил при надевании. Толстый подшлемник напитается потом и будет давать пар в очки. Подшлемник одевается под губу-дышать в него нельзя, иначе выдох пойдет вверх в очки. 4. Порядок. Завел технику, задержал дыхание, начал движение-начал дышать. Остановился-задержал дыхание снял очки и убрал подальше от лица и источников тепла. Одевание на морду шлема- гарантированное запотевание. Под козырек-тоже есть шанс. На шлем сбоку/сзади еще вариант, но я всегда снимаю совсем. 5. Очки активно потеют если на улице высокая влажность, в октябре пока не вымерзнет влажность и при снегопадах в районе -3-5. В морозы наоборот меньше (меньше потеешь). Так же сильно потеют когда поролон очков наберет критическую массу пота, тут либо сушить, либо менять. Хорошо сменить в середине дня подшлемник если сильно употел- сильно помогает. 6. Шлемы модуляры с двойным стеклом потеют точно так же. С одной стороны они как правило больше пота впитывают и позже начинают потеть, с другой, область выдоха у них меньше и дышать в них тяжелее. Плюс вес и невозможность сменить визор- переводит в разряд неликвида. С проводом питания отличный вариант, но ограниченная степень свободы убивает активную катку, только туризм. 7. Очки должны входить в шлем плотно за счет поролона очков и толщины шлема, а не натяжением ремешка. Нужно перед зеркалом одеть очки на шлем и проверить чтобы снизу воздух выдоха никак не попадал в очки. Можно резко выдохнуть-весь выдох 100% должен уходить вниз, вверху дефлектор и поролон очков плотно к коже. 8. Не имеет значение марка очков-сплошной маркетинг (делаются 90% на одном заводе в китае). Пока они новые, не примятый поролон, не тертое стекло, все будет работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, при всем уважении, но СЕГОДНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, с 9-19 Катались на снегоходах. МОроз. -17С. Возились с засевшими снегоходами, потели. Мокрые все до нитки. Стекла ни у кого не запотели. Еще раз. Силиконовый отсеткатель отводит пар наружу через НОЗДРИ сбоку шлема. 2ое стекло в этом случае не потеет. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Я на велике зимой шлем ношу без челюсти, обычная корзинка (ты его летом видел). ) Тут проблемы с отводом пара нет, а потеть начинает сверху т.к. с головы пот льется на поролон а оттуда уже на линзу попадает... Нельзя тереть. Воды налить и поболандать можно, и не протирая -и на батарею сушить (от сильно горячего кстати стекла могут расклеится). Ну а если антифог уже стерт, очки в разряд летних. Горнолыжные маски от МХ отличаются только силиконом на ремешке. У лыжных его нет. Если со шлема не спадает, то пофиг на это абсолютно. В остальном оправы полностью одинаковы. Я специально про линзы не говорю, они могут быть и двойные, и одинарные, с вентиляцией, без, любых расцветок, со стойками под отрывник - это все подбирается индивидуально. Что касается антифога. Когда на линзе куча воды замерзла, все равно будешь тереть пальцами и салфетками. ) Это неизбежно. Воды с краном в лесу не дают, а ехать хочется. Я не замечал ухудшения по запотеваемости пока поверхность линзы не поцарапается, вот тогда да, только на лето. Да, есть дома какой-то фирменный антифог специально для масок, надо попробовать. Уже лет 7 лежит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Горнолыжные маски от МХ Масок великое множество, и подавляющее большинство не подходят в кроссовый шлем. Одна оправа может выпускатся под разными брендами, отличие в логотипе и цвете. Цитата они могут быть и двойные, и одинарные Зимние только двойные и без вариантов вообще. Цитата все равно будешь тереть пальцами и салфетками. ) Это неизбежно . Никогда не тер и не собираюсь. Выкидывать за покатушку по трое очков сильно жирно. Опишу процесс подробней: На горном снегоходе катаемся по несколько дней подряд, бывает и в -35, с утра и до темноты. Часто с перегонами, где даже с маленькой щелью получишь обморожение через 20мин. Катаем в основном в густом лесу, без очков глаз повиснет на ветке еще до обеда. Начинающие трут очки. Есть такое. Дак они и не катают, а все трут и трут.... Сейчас очки с подогревом скупают все по 300-400 долл, мода пошла. Но проще один раз научится пользоваться очками+шлем и не парится. Цитата Я не замечал ухудшения по запотеваемости пока поверхность линзы не поцарапается Царапается линза снаружи, а антифог на внутренней поверхности. Снаружи только антиблик и какой-нибудь защитный слой. Цитата Но боюсь чуда не случится... Не случится.... Кузнецкое алатау, перевал -33 с ветром.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масок великое множество, и подавляющее большинство не подходят в кроссовый шлем. Одна оправа может выпускатся под разными брендами, отличие в логотипе и цвете. Я о том же. Более того, многие кроссовые маски не лезут в кроссовые шлемы... ) Например у Smith Fuel одна и та же оправа для гл и мх (кроме силикона на ремне), и еще дырочки под фиксацию в линзе надо доделать в нужных местах. Никогда не тер и не собираюсь. Выкидывать за покатушку по трое очков сильно жирно. Опишу процесс подробней: На горном снегоходе катаемся по несколько дней подряд, бывает и в -35, с утра и до темноты. Часто с перегонами, где даже с маленькой щелью получишь обморожение через 20мин. Катаем в основном в густом лесу, без очков глаз повиснет на ветке еще до обеда. Начинающие трут очки. Есть такое. Дак они и не катают, а все трут и трут.... Сейчас очки с подогревом скупают все по 300-400 долл, мода пошла. Но проще один раз научится пользоваться очками+шлем и не парится. Царапается линза снаружи, а антифог на внутренней поверхности. Снаружи только антиблик и какой-нибудь защитный слой. А я тру и ничего не выкидываю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баловался с вентилятором в прошлом году, но до ума не довёл, разобрал...... Гениально! Включать её по мере надобности - продул, выключил, на ходу они не потеют. В шлем убираются, проверил; сверху козырек, не должны намокнуть в дождь. ![]() ![]() 1.Это кулеры от компа? Размер какой? Я в ДНС нашел 25*25 мм, меньше нет. 2. Я по питанию не понял. Вроде как от компа кулеры на 12 в рассчитаны, а у тебя блок питания на 2*АА, 3В получается. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:28 |