![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вообще всегда думал, что XR400R - это урезанная для японцев версия взрослого XR600R, за которую у них большой налог и на которую в СШП большой спрос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они уже сами себя вычеркнули. Шик, думаю уже пора социалку снимать ![]() ![]() Причем опытный образец закинули только дикошарым янкам (и еще каким-то там островитянам). Но даже досматривать не стали, чем это закончится, уж тем более себе такое делать. И еще этим гомикам в Европы. И в некоторые армии тоже. Что еще раз доказывает : гордиться тут нечем ![]() А я вообще всегда думал, что XR400R - это урезанная для японцев версия взрослого XR600R, за которую у них большой налог и на которую в СШП большой спрос А мне всегда казалось что развитие линейки XR350 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, а скольк ща xr 600 r с аукционов то в норм состоянии ни кто не гуглил ?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вычеркнуть эту ошибку из истории прошу известить о месте предполагаемой дислокации ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов г Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ,помогите определиться , а то голова опухла а толку нет.
На вторичке с пробегом по рф. достаточное количество хр400 мотард см 2005-2008 ?, и попадаються переделки из них, ценники в районе двухсот пятидесяти( устраивает), других почти нет в хорошем состоянии. Каких годов выпуска смотреть и на сколько см хуже или лучше Асфальта он видеть не будет грунтовка, лес, поля и т.д. Honda XR400RT - 1996 Honda XR400RV - 1997 Honda XR400RW/RX - 1998-1999 Honda XR400RY - 2000 Honda XR400R1/R2 - 2001-2002 Honda XR400R3/R4 - 2003-2004 Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) - 2005-2006 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ,помогите определиться , а то голова опухла а толку нет. На вторичке с пробегом по рф. достаточное количество хр400 мотард см 2005-2008 ?, и попадаються переделки из них, ценники в районе двухсот пятидесяти( устраивает), других почти нет в хорошем состоянии. Каких годов выпуска смотреть и на сколько см хуже или лучше Асфальта он видеть не будет грунтовка, лес, поля и т.д. Honda XR400RT - 1996 Honda XR400RV - 1997 Honda XR400RW/RX - 1998-1999 Honda XR400RY - 2000 Honda XR400R1/R2 - 2001-2002 Honda XR400R3/R4 - 2003-2004 Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) - 2005-2006 Зачем тебе мотард для грунтовок? Из них не переделки, а перделки. Полноценным эндуро они не станут, какой бы качественной переделка не была, мотор слабее, коробка и наклон вилки под асфальт, это не переделаешь.. Ищи нормальный эндурик, рассмотри другие модели и не обязательно Хонду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не напомнишь, на каком пробеге у Тимофея amdmen на 690-ом менялись рокера\распред и на каком пробеге ушли в минус поршень с цилиндром? На каком только пробеге там что не менялось... .... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про социалку класс, поржал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TT 600 чем не вариант?!
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Тамбов г Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТ 600- 131 кг.
Есть БУ ХР400Р американец, крышка сцепления на болтах отдельно снимается, 2004 года, завтра позвоню узнаю. Вес для меня критичен, в своё время не берёгся теперь остерегаюсь по возможности, да только поздно, сила есть а позвоночника нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТ 600- 131 кг. Есть БУ ХР400Р американец, крышка сцепления на болтах отдельно снимается, 2004 года, завтра позвоню узнаю. Вес для меня критичен, в своё время не берёгся теперь остерегаюсь по возможности, да только поздно, сила есть а позвоночника нет. с проблемами спины киковые не советую мотоциклы. заглохнет, вытаскивать их придётся чаще на руках, что бы удобнее заводить потом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в своё время не берёгся теперь остерегаюсь по возможности, да только поздно, сила есть а позвоночника нет. А разве это не лечится всякими пептидами, цитаминами и димексидами с лавандовым маслом? ![]() Я думал сейчас уже все можно вылечить если постараться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с проблемами спины киковые не советую мотоциклы. заглохнет, вытаскивать их придётся чаще на руках, что бы удобнее заводить потом Так же спорт и студенчество взяли оплату спиною, поэтому скажу за себя. Меня лично КИК стал дисциплинировать. Ежели критично говорить, то может кое-где в засадных местах я стал трусом. Но уже спина за это говорит БЛАГОДАРЮ. Поэтому не следует бояться КИКа, ежели дружить с головою. А вот азартным людям, безшабашным, тем действительно твой совет будет дельным. Увы - не всё. +1 -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я придумал альтернативу для XR400R - это Suzuki Djebel 400XC
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал об этом. Но мало данных. Пробовал зимой Suzuki Djebel 300XC - никакого вау, может из-за снега. Других опытов не было. Владельцев же слушать без толку - врут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве это не лечится всякими пептидами, цитаминами и димексидами с лавандовым маслом? ![]() Я думал сейчас уже все можно вылечить если постараться Имхо грыжа как зубы, если кариес пошел то уже новый зуб не вырастет. Сам с грыжей мучаюсь, если утром небольшое физо не сделать то к вечеру как деревянный а то и прихватить может, а с некоторых пор еще и таскаю с собой в лес ампулу НПВС на экстренный случай.. такие пироги вот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу известить о месте предполагаемой дислокации ![]() Правильно зачеркнул, от того что их кто-то откуда-то вычеркнет, в ближайшем будущем дешевле они явно не станут ![]() TT 600 чем не вариант?! Буковку бы еще указать. TT600 - мотоцикл, выпускавшийся в середине-конце 80-х, думаю вряд ли ты имел ввиду именно его. Это раллийный мотоцикл (если немного углубиться в историю - на чем-то похожем когда-то ездили в Дакаре) со всеми вытекающими : валит лучше, на прямиках стоит замечательно, в скользкие горы и между деревьев едет гораздо хуже. ТТ 600- 131 кг. Судя по всему речь идет о Yamaha TT600R. Сдается мне что это очередная интернет-утка. Если интересно - почитай к чему привело мое краткое "расследование" ![]() американец, крышка сцепления на болтах отдельно снимается, 2004 года У европейца 1996 года она также отдельно снимается. Да и в принципе от года выпуска и рынка это не зависит. Пробовал зимой Suzuki Djebel 300XC - никакого вау, может из-за снега. А вот Рома buger считает по-другому. Правда я поленился и не стал просить затестить его мотоцикл. Но он явно доволен своей переделкой. Раз уж вы заговорили о снеге - вспомнился мне еще один момент в отличиях 400 от 250 : на 250 в глубоком снегу (по ступицы и чуть выше) у меня получалось ползать только на первой передаче, тк вторая тянула неохотно и в основном с помощью сцепления. На 250 была поношенная Innova + саморезы, шестигранными шляпками наружу. На 400 - довольно свежий заводской шипованный Митас : с места включаю вторую, чуть газья - и в путь. На раскатанных прямиках 250-ка набирала примерно 60 км/ч на 4 передаче, 5 уже не тянула. 400 же раскручивает все передачи очень уверенно и 90 км/ч набирает вполне быстро. Сейчас точно не вспомню какие звезды были на 250, то ли 13/45, то ли 13/42(43), на 400 - 15/45. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал зимой Suzuki Djebel 300XC - никакого вау А ты Хонду зимой пробовал? Там был вау?) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что 250 зимой не едет - факт.
Про расточенные надо добить вопрос. Рома buger считает по-другому Владельцев же слушать без толку - врут. Противоречие прослеживается: Владельцы заводских XR400R утверждают, что их чесотки едут почти так же, как чекушки, может чуть лучше. Владельцы расточенных чекушек говорят, что у них получились ацкие ракеты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот Рома buger считает по-другому. Правда я поленился и не стал просить затестить его мотоцикл. Но он явно доволен своей переделкой. Он не сразу стал доволен своей переделкой. Сначала долго подбирал жиклёры (карб ТМ33). Экспериментировал с мозгами, но в итоге оставил свои 2007г. В общем итоге с нужными жиклерами, мот стал более резкий на низах и средних оборотах. Верха остались без изменений. Вот после всего проделанного он стал доволен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да. Так все и говорят.
Надо выяснить, насколько эти низы стали похожи на заводские 400, и есть ли в этой городьбе смысл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ващет на ямаху ттр есть кит 325сс но он не то что "не популярен" а совсем не популярен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выяснить, насколько эти низы стали похожи на заводские 400, и есть ли в этой городьбе смысл. С 400кой сравнений вроде не было. Если на майском слёте будет такая Хрюшка и я не забуду, то напомню провести опыт и сравнить ![]() Для Ромки был смысл в том, что он хотел свой мот преобразить, а не добиться сходства с 400ткой. Так что для него смысл был. А вот можно ли поставить эту переделку в один ряд с Хрюшей - это только сравнивать оба мота на месте нужно и по факту. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выяснить, насколько эти низы стали похожи на заводские 400, и есть ли в этой городьбе смысл. Я же говорю: стране нужен мотоциклетный двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:22 |