![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выяснить, насколько эти низы стали похожи на заводские 400, и есть ли в этой городьбе смысл. Не насколько. Дело не только в объеме, но и в отношении диаметра цилиндра к ходу поршня, в фазах, заложенных в распредвале и гордости разработок Honda из 80-х - RFVC. Для 400-ок есть 440сс модификация, график которой в сравнении со стоком можно посмотреть здесь : http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/dxr440rt.gif По сути эта модификация схожа с модификацией Джебеля 250/300 - то же увеличение объема на 40(50)сс. Те сама полка не меняется абсолютно, но момент поднялся в среднем на 4...5 Нм. Теперь смотрим график для Джебла : https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=21945 и мысленно чертим эту же линию, но на 4...5 Нм выше. Туда же и сравнение с XR250R ME-08 (это тот мотоцикл, который большинство видели только на картинках, не путайте с обычным сухокартерным и стартерным XR250 - он чутка поспокойнее). Специально для тех кто считает так : Цитата все как у чекушки и едет и тащит и т.д http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/xr250.html С 400кой сравнений вроде не было. Было. Приезжайте почаще ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же говорю: стране нужен мотоциклетный двигатель. Да ты заколебал говорить! Давно делать должен! Мы же еще в тот раз декларацию о намерениях, устав и инструкции выпустили. Я согласен быть главным конструктором. Лёню возьмем испытателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты заколебал говорить! Давно делать должен! Мы же еще в тот раз декларацию о намерениях, устав и инструкции выпустили. Я согласен быть главным конструктором. Лёню возьмем испытателем. И шестую передачу еще возьмите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey а вкорячить ДР-600 онли КИК в ДЖЕБЕЛЬ раму? А вкорячить в ХР400 мотор от 600? И творчество, и очумелые ручки, и секас мозговой/рукодельный, и творения венец в конце! А?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вкорячить Вот это я вообще не поддерживаю. Лирические фантазии и трата ресурсов. Лока, читай молча )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey я прочитал ДВА раза ветку.... ДВА РАЗА!!!
Алексей, прекращай любить себе мозХ, люби животных, деФчонок, путешествия, а к мотоциклам отнесись как к данности. Ибо впихнуть невпихуемое можно, но даже стеклянный дилдо иной раз ломается. Почему? Да потому, что когда человек НЕ ЖЕЛАЕТ и НЕ ГОТОВ сделать под свои требования мотоциклы с конвейера, сделать из полуфабриката мотоцикл своей мечты, тогда он ОБЯЗАН любить то, что сходит с конвейера в стоке. В противном случае его ждём дорога разочарований.... Ты ведь грамотный онлайн-молчун. Подумай... p.s. Делайте что любите, а иначе будете вынуждены будете любить то, что имеете.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
p.s. Делайте что любите, а иначе будете вынуждены будете любить то, что имеете.... это как девиз джебель клаба )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko, мотор не от XR, а от CB400SS/CL400 - некоторые отличия присутствуют.
С движком от DR - вообще топорщина, да и бессмыслица в целом. Обычно такие переделки случаются от безысходности и ради экономии. Смари как нужно годно "свапить" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока, читай молча )) ![]() А мне вот любопытно, почему в заголовке именно ХР400, а не ДРЗет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko, дай ссыль на всю тему, откуда фотка ТТР-400))). Дело в том, что свап движка ХР-400 (или СВ-400, все может быть) в ТТР-250 я видел в Находке, так что это увлечение массовое.Ездил я как-то вдогонку за этим самым ТТР-400, вместе с ним ехали 2 ДРЗ-400, я бы не сказал, что ТТР сильно отставал. Можно сказать, вообще не отставал, а ехал наравне. По крайней мере, в тех случаях, когда я мог их видеть, ибо это был мой первый сезон на эндуро))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А мне вот любопытно, почему в заголовке именно ХР400, а не ДРЗет? Вот ДРЗету точно аналогов нет))) А "средний ХРюн" не то не это. Ещё не 400 (по ощущениям) но уже и не 250... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko, мотор не от XR, а от CB400SS/CL400 - некоторые отличия присутствуют. С движком от DR - вообще топорщина, да и бессмыслица в целом. Обычно такие переделки случаются от безысходности и ради экономии. Смари как нужно годно "свапить" ![]() Так это не мое поделие ![]() Но ява зачет, фиг догадаешься ![]() plastilinko, дай ссыль на всю тему 400 600 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko . cпасибо! Мир тесен, это парень из Находки (глянул его профиль) , именно с ним я и ездил.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "средний ХРюн" не то не это. О, как я погляжу, сию книженцию Вы уже осилили? ![]() Учение - свет! Еще вчера в 16:03 ты не понимаешь чем отличается TT600 от XR400R, а уже сегодня лучше любого диностенда знаешь что Цитата "средний ХРюн" ещё не 400 (по ощущениям) аплодирую Вам, товарищ, это настоящий успех ![]() Ради интереса, не уж то ДРЗ - это "уже 400"? https://www.drz-club.ru/_fr/6/2059599.jpg Для тех кому тяжело разобраться в графиках, расскажу на пальцах. По моменту : XR400R На оборотах 4000...7500 крутящий 32...34...30 DRZ400S На оборотах 4000...7500 крутящий 22...28...24 Особое внимание обращаю на то как стремительно падает момент на оборотах выше 7000. Согласен, по мощности в пике DRZ400S на 3-4 лошади сильнее и именно благодаря этой характеристике он лучше катится по асфальту и грейдерам, но на грунте такие показателями абсолютно бесполезны. Тем не менее, альтернативы ему также нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем не дурно однако
куплю себе на пенсии хр600 по дешману у кащея (если раритетом они не станут), чтобы верняк быть "уже далеко не 400" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем не дурно однако куплю себе на пенсии хр600 по дешману у кащея (если раритетом они не станут), чтобы верняк быть "уже далеко не 400" ![]() У Кощея 650R. Но у 600R тоже есть чего показать ![]() ![]() http://userweb.shikoku.ne.jp/marukawa/dyno_data/dxr600rs.gif 50...46 Нм при 4000...6000 об/мин. Из тюна - всего лишь глушитель. 48...43 Нм при 4000...6000 об/мин - сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Кощея 650R. 50...46 Нм при 4000...6000 об/мин. Из тюна - всего лишь глушитель. 48...43 Нм при 4000...6000 об/мин - сток. в смысле из тусовки кащея у кого-нибудь ![]() а полка у иксера такая тракторная прям, дизель от мтз беларус практически = надобрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все старояпонческие альтернативы уже давно известны, со всеми плюсами и минусами. Индусо-австрийцы уже давно поняли, что ниша 400 адвенчеров открыта, и начали разработку вот этого:
тынц И думается мне, что лучшего адвенчера, для "доехать и облазить" , чем этот, найти будет сложно. Хотя, может и японцы уже разрабатывают нечто похожее. Взять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Индусо-австрийцыВзять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно. ccm450 gp adventure Взять ту же миниафрику Это CRF250L Rally что ли? Имхо это такой заводской тюн чекушки в стиле туриста чтобы не лепить руками из WR250R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ccm450 gp adventure Внешне - очень приятный мотоцикл. И подвесочки, и тормоза - всё богато ![]() ![]() Но прокатиться на нем явно захотелось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka знакомый ездит. За пробег более чем 20т.км лишь перепрошил его. Радуется. Ветка есть на КИК.
Kn1ght +1 Все старояпонческие альтернативы уже давно известны, со всеми плюсами и минусами. Индусо-австрийцы уже давно поняли, что ниша 400 адвенчеров открыта, и начали разработку вот этого: тынц И думается мне, что лучшего адвенчера, для "доехать и облазить" , чем этот, найти будет сложно. Хотя, может и японцы уже разрабатывают нечто похожее. Взять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно. ссылка недоступна -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал на gs450x , мотор не совсем низовой, и каких то выдающихся характеристик не заметил. В то же время, знакомые владельцы 390 дюка, очень хорошо отзывались о моторе. Мотик подрывает переднее колесо с газа. Все таки сочетание 43лс и 35нм- уже достаточно интересное. А ежели мотор еще допилят до эндуро, то момента еще и прибавиться должно. В общем жду его выхода на сцену, ну и естественно цену) Обнадеживает один факт- рынок сбыта Индия, цена должна быть приемлимая, я так думаю)
ссылка недоступна тогда вот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:34 |