![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также на СЖ 12 и представь какая кривая отдачи мощности, а также дерганный характер у него получился. П Мотор ГС 650-ки с СЖ 11:1 не переносит 92 бензин, очень жестко на нем работает, а после смены прошивки "от Даккара" начинает жрать по 5 и более литров (правда работает мягко). Даже я у себя поигравшись с СЖ 11:1 (да, пуляет интереснее) тоже в этом году возвращаю CЖ 10:1, с ним более мягко тянет внатяг. А тут адвенчур с такой СЖ ![]() Катал на gs450x , мотор не совсем низовой Я б сказал мотор откровенно средне-верховой. Подходит для продубасов, но не для просто езды свесив ножки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka знакомый ездит. За пробег более чем 20т.км лишь перепрошил его. Радуется. Ветка есть на КИК. Открыл, смотрю : Цитата Голый мот со всеми затратами (доставка, растаможка и прочее) обошелся ~ в 750 000 р. Эта цифра на начало мая 2017. Комплектация стандартная, без каких-либо излишеств. Только сумел "отжать" бесплатно вилку WP. Те теперь за эти деньги в стоке будет вилка подешевле? Нуу не знаю... как думаешь, сумеет этот мотоцикл оправдать разницу в цене между ним и XR/DRZ в 500 000...550 000 рублей? Нет, я конечно понимаю что жизнь - вообще дорогая штука, ноо туристический эндуро 450сс за 750 тыщ как-то уж слишком далеко шагнул за грань разумного ![]() Ссылки от Grek_RnD должны были выглядеть так : http://www.kolesa.ru/news/ktm-390-adventur...stvu-2015-06-18 и так : https://omoimot.ru/journal/news/235-KTM_tes...t_390_Adventure Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И думается мне, что лучшего адвенчера, для "доехать и облазить" , чем этот, найти будет сложно. Хотя, может и японцы уже разрабатывают нечто похожее. Взять ту же миниафрику, но мотор у нее откровенно печален конечно. КТМ делает очень многообещающие "мопеды", но к сожалению обычно у них не самые ресурсные моторы, даже по меркам современных япов, кои уже не дотягивают до некрояпов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туристический эндуро 450сс за 750 тыщ как-то уж слишком далеко шагнул за грань разумного. не, незачет почем там новый wr250r например? а xt660z tenere? первый не валит, не адвенчур, второй вроде валит но весит как мост от зила, стоит дорого так что может 450 вполне себе? ну а ценник - вспомни про зп 9$ в час в макдаках на западном континенте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туристический эндуро 450сс за 750 тыщ как-то уж слишком далеко шагнул за грань разумного. как только уровень жизни в Азии немного повысится, я думаю мы увидим много интересных и ресурсных аппаратов аля CRF450L (по аналогии с CRF250L) ![]() ну а ценник - вспомни про зп 9$ в час в макдаках на западном континенте на западном континенте много вкусного есть (типа абсолютно нового колена XR650R за 20 тыс.руб), но где они а где мы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, незачет почем там новый wr250r например? а xt660z tenere? первый не валит, не адвенчур, второй вроде валит но весит как мост от зила, стоит дорого так что может 450 вполне себе? ну а ценник - вспомни про зп 9$ в час в макдаках на западном континенте На счет первого я не согласен. То что прям совсем не валит - не факт, на фоне одноклассников он вполне себе даже ничего. Не совсем понял, что значит "не адвенчур"? Типа вдаль/вглубь на нем не уедешь? Купить вполне бодрый, а порой практически новый WRR за 300...320 - вполне реально. В сети я встречал мотоцикл, проехавший 100 000 км. Под замену впускные клапана и поршень с кольцами. Также не до конца ясна ситуация с задирами на толкателях клапанов со стороны распредвалов (есть предположение что изношена голова, толкатели начали люфтить и перекашиваться в ней, но пока это не подтверждено). Те в целом с ресурсом всё более-менее ясно и до пробега в 100 000 км она как минимум не хуже старых япов. xt660z tenere мне совсем не интересен, но чисто теоретически взять тоже возможно. И ресурс его подтвержден отзывами. А вот шансов купить за хоть какие-либо адекватные деньги тот самый CCM нет в принципе никаких, тк по состоянию на июнь 2017 такой мотоцикл один в России. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ссылки почему то корявые получились, может потому что с телефона.
Спасибо, что поправили) Ну и повторюсь: надеюсь все же, что ктм390 эндуро будет иметь вменяемый ценник ( если ценник будет негуманным, то, значит индусы живут уже лучше нас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стесняюсь спросить..
- а если в повороте кОками присесть на бачок или из стойки его поймать, там всё норм будет ? ![]() Мож его для тайских "дэвушек" сразу запроектировали ? ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почем там новый wr250r например? а xt660z tenere? первый не валит, не адвенчур, второй вроде валит но весит как мост от зила, стоит дорого так что может 450 вполне себе? ну а ценник - вспомни про зп 9$ в час в макдаках на западном континенте XT660Z не валит совсем, я бы предпочел иметь древний доминатор или ХР650Л, чем это, худшие 50км легких грунтовок, всю дорогу гадал, что сломается первым - задний амортизатор или мое терпение)) А wr250r как раз таки довольно дерганный аппарат, так-то в целом старый добрый ТТР250, но двигатель нормальный А 450 не должны быть ресурсными по определению, это двигатели для спорта, где нет места ресурсу, только вес, мощность и время круга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь все же, что ктм390 эндуро будет иметь вменяемый ценник Мы продолжаем верить в чудеса... ![]() Когда это на оранжевых цены были вменяемые? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл загоняться? Японского б/ушного хлама еще лет на 20 точно хватит :-)
Вот ДРЗету точно аналогов нет))) А "средний ХРюн" не то не это. Ещё не 400 (по ощущениям) но уже и не 250... Весомое утверждение :-) Только вот средний хрен, в отличии от Дырзета, по лесу едет чуть ли не сам. А дырзет по тем же маршрутам едет верхом на тебе. Дырзик лучше себя ведет только на твердых прямиках... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы продолжаем верить в чудеса... ![]() Когда это на оранжевых цены были вменяемые? Да, верил в Деда Мороза долго, сейчас уже сомневаюсь))) Оранжевые дорогие, но говорю же - 390 делают в Индии с рассчетом на азиатский рынок, а это и есть надежда на вменяемый ценник) У нас в салоне оф.дилера 390 дюки стояли по цене около 200-250 тыр ( точно не помню), и это цена по распродаже. За новый мот! Их раскупили быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет первого я не согласен. То что прям совсем не валит - не факт, на фоне одноклассников он вполне себе даже ничего. Не совсем понял, что значит "не адвенчур"? Типа вдаль/вглубь на нем не уедешь? Купить вполне бодрый, а порой практически новый WRR за 300...320 - вполне реально. В сети я встречал мотоцикл, проехавший 100 000 км. Под замену впускные клапана и поршень с кольцами. Также не до конца ясна ситуация с задирами на толкателях клапанов со стороны распредвалов (есть предположение что изношена голова, толкатели начали люфтить и перекашиваться в ней, но пока это не подтверждено). Те в целом с ресурсом всё более-менее ясно и до пробега в 100 000 км она как минимум не хуже старых япов. xt660z tenere мне совсем не интересен, но чисто теоретически взять тоже возможно. И ресурс его подтвержден отзывами. А вот шансов купить за хоть какие-либо адекватные деньги тот самый CCM нет в принципе никаких, тк по состоянию на июнь 2017 такой мотоцикл один в России. WRR это все же голый эндуро а под туризм надо к нему бак докупать на 7 галлонов или сколько там клепают, с сидушкой колдовать чтобы булки не приняли форму жерди, ветровик мутить красивый, прикручивать всякие бардачки, навигаторы, рамки, баулы и тп. в этом плане когда нужен туризм но не хочется покупать условный трансальп всякие домми\др650рсе\клр650 и тп конечно есть но 650 все же уже слишком тяжелы, вот и получается что между всякими гусями\трансальпами\африками и между голыми эндуро есть только 650 а в диапазоне 400 ничего нет Когда это на оранжевых цены были вменяемые? ну таки дюк200 например для относительно свежего инжекторного мотоцикла на 24лс вполне себе недорог, вот его бы мотор да в раму от ехс250 например ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё альтернатива
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё альтернатива ![]() толсто слишком) Сам то ездил? Я вот на GS версии ездил и очень много вопросов к новому мопеду за 150к ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну вот чо ты вот сразу начинаешь то, а?))))) Так то говорят что если там расточить впуск с овала на круг и поставить карбюратор от хр400 то будет почти дрз только "новый" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти дрз только "новый"... и не долго. А вообще смачно ты их! Прямо всей марке Сузуки в лицо плюнул ![]() ![]() Справедливости ради, стоковый карб от 400R это изделие не спасет. На XR он сносно работает только благодаря сбалансированному мотору. Хотя дикого восторга этот PDK у меня не вызывает. Нравится только тем что не нужно с ним колдовать, отстраивать и всё в этом духе. Один раз сделал всё по книжке и больше ни о чем не переживаешь. Лень искать хар-ки Стелса, но уверен что с карбом без ускорительного насоса провал при переходе от холостых оборотов к средним будет для него фатальным. Так что если уж и думать о замене - логичнее внедрять FCR, или TM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
логичнее внедрять FCR, или TM. ну я имел в виду "нормальный карбюратор" от "нормальных 400" стоковый там какой-то весь живодрыгущий и корявенько настраивающийся и еще он любит отбрасывать ненужные детальки )) словом мое личное мнение - сие изделие имеет красную цену =<80т.руб. но никак не 150 и как бы это странно не звучало но гс версия по ттх имеет смысл сравнивать с crf250l rally Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то говорят что если там расточить впуск с овала на круг и поставить карбюратор от хр400 то будет почти дрз только "новый" ![]() дада, а еще переднее колесо догоняет радиатор при работе..... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дада, а еще переднее колесо догоняет радиатор при работе..... не замечал, забрасывает радиатор да, но колесом догнать радиатор не получилось подобное наблюдал на patron amagi но в отсутствие радиатора там колесо догоняет выхлопное колено ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дада, а еще переднее колесо догоняет радиатор при работе..... Не нашел на него заявленные хода подвесок, ноо уверен что этот момент у них учтен : позволили вилке отрабатывать на 180...200 мм - вот и не достает ![]() Краем глаза глянул в хар-ки : http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics...les/400-enduro/ Максимальная мощность, л.с. (об.м.)19,0 (7000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)20,0 (5500) Сухая масса, кг 145 Товарищи, ну вы что глубже фотографий внешнего вида мотоциклы вообще не смотрите? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артезия хотя бы из металла сделана
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:26 |