![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего вдруг такие цифры ? Про "двойной ресурс" 400 против 250 из практики. Если по глупости не ездить на 400 с мыслёй "воздушку перегреть невозможно" Зачем ездить по асфальту вообще. Таак выезды постольку поскольку. Живучих мотоциклов нету. Тут вопрос веры больше. И смотря как их насиловать. Понятно что у 250 поменьше ресурс, но это же речь про асфальт. На бездорожье все может быть совсем не так очевидно. А про 350сс улыбнуло. Дык где вы их берете то. XT350. ))). Старый древний мопед. Понятно что на нём лучше не ездить в Компании 600 сс. Да и не интересно же так, постоянно его кочегарить чтоб за кем-то там угнаться. Ресурс сильно зависит от эксплуатации. Можно по грязи гонять, а можно по асфальту тарахтеть. Ну и у кого никасиль, тем проще гораздо. Все-же более стабильный температурный режим. А на чугунине, там вот не все так очевидно и к примеру ресурс поршневой XT600 может быть выше, чем ресурс "водянки" XTZ 660. Ну это так, к слову. Так что берите Никасиль. Я всем советую. С ним проблем меньше. P.S. Ну а вот про асфальтовые перегоны, обычно заранее обговаривают комфортный крейсер и ........самого медленного пускают вперед. Либо едут впереди и не превышают тот самый крейсер который был обговорен заранее. Можно конечно оторваться на реально пустой и прямой дороге просто если начинаешь засыпать, а потом ждать самых медленных. А все потому что надо ехать в группе. А не по принципу авось догонят. Видишь-ли, дело не в вопросе "Зачем ездить по асфальту вообще", дело в том что ездят. И это факт, а значит игнорировать такой момент не надо. Ты вот в Питере на 660-ке бывал? А Серега на 400-ке этим летом у вас бывал. Ему до Урала с Питера надо было только грунтами добираться? ![]() По никасилю - не никасилем единым... Ездят и на чугунине, и на никасиле, ездят далеко и близко. А температурный режим стабильнее там, где производитель об этом позаботился и пользователь не идиот. ![]() У нас в Питере много разных мопедов, была и свежая XT350. Нынче ее владелец на XR600R ездит, а на втором его моте "досвапливается" мотор TDM900 с инжектором в раму XTZ750. А до этого у него гусь 2-ствольный был. Магна 60-ка. А еще 3 сутенера. Так что разное бывает. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому как на них ездят, везде, и по торфянникам и по автострадам. Все ездят, а облазят и греются только они. Думаю, это связано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нынче ее владелец на XR600R ездит, а на втором его моте "досвапливается" мотор TDM900 с инжектором в раму XTZ750. И зовут его Илья А до этого у него гусь 2-ствольный был. Магна 60-ка. А еще 3 сутенера. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в мозгу от чтения данной темы произошло помутнение, а во всём остальном организме дрожжание.
![]() И всё-таки, сообщите незнающему, может-ли на соответствующих звёздах XR-400R ехать часами по асфальту 100 км в час? И как это скажется на его ресурсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту часами спокойно держат сотку даже груженые чекухи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь-ли, дело не в вопросе "Зачем ездить по асфальту вообще", дело в том что ездят. И это факт, а значит игнорировать такой момент не надо. Ты вот в Питере на 660-ке бывал? А Серега на 400-ке этим летом у вас бывал. Ему до Урала с Питера надо было только грунтами добираться? ![]() По никасилю - не никасилем единым... Ездят и на чугунине, и на никасиле, ездят далеко и близко. А температурный режим стабильнее там, где производитель об этом позаботился и пользователь не идиот. ![]() У нас в Питере много разных мопедов, была и свежая XT350. Нынче ее владелец на XR600R ездит, а на втором его моте "досвапливается" мотор TDM900 с инжектором в раму XTZ750. Я не бывал в Питере. Мне до Питера ехать далеко и если не по асфальту, то еще и долго. И вообще Чё там делать. Я обычно езжу по асфальту постольку поскольку. Надо вот доехать до бездорожья в красивые места, еду по асфальту. Но соответственно на резине которая больше внедорожная, чем асфальтовая. Мысль поставить асфальтовую резину, асфальтовые звезды и пилить днями по шоссе мне никогда не нравилась ). Ну они так-то не совсем. Грунтами ехали. Все-же с березников и до Салехарда по асфальту пилили, да на барже плыли. Ну так-то логично все учитывая дождливое лето. У нас если лето дождливое то далеко не везде реально проехать не утопив мот. Ну вот на 750-ке Ямаховской ставят никасиль . С чего бы вдруг. Тут вот есть повод призадуматься. Ну и правильно ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И зовут его Илья ![]() точно. ![]() По асфальту часами спокойно держат сотку даже груженые чекухи .... не держат. По факту. Не по спидометру. Потому как крейсер это не скорость в течении 20 минут, это скорость которая часами не падает ни в горку, ни от встречного ветра ни от "колбасни" от встречных фур, колей и луж. А у 250 еще и "никакая" динамика на многочисленых обгонах. Остальное не важно, потому как критичный параметр тут время доезда. Много раз пробовали на 600+ просто ровно держать 100 км\ч как договаривались, благо мощи много что б не замечать ветер и прочее - 250-ки медлено но уверенно отстают, через 3 часа на заправке успеваешь выпить кофе за то время пока они догонят. Чесотка в плане крейскра гораздо более стабильная ![]() Я не бывал в Питере. Мне до Питера ехать далеко и если не по асфальту, то еще и долго. И вообще Чё там делать. Я обычно езжу по асфальту постольку поскольку. Надо вот доехать до бездорожья в красивые места, еду по асфальту. Но соответственно на резине которая больше внедорожная, чем асфальтовая. Мысль поставить асфальтовую резину, асфальтовые звезды и пилить днями по шоссе мне никогда не нравилась ). Ну они так-то не совсем. Грунтами ехали. Все-же с березников и до Салехарда по асфальту пилили, да на барже плыли. Ну так-то логично все учитывая дождливое лето. У нас если лето дождливое то далеко не везде реально проехать не утопив мот. Ну вот. ВИдишь, каждому свое. Но это не повод удивлятся "а чего, на 400-ке по асфальту делать" ![]() Я например от асфальта не страдаю, совсем, потому как это офигенный "фан" (я уж не говорю что это позволяет быстро доехать до тех мест, где и сьедешь с асфалта). А Вовчик и Ко ездят потому что ездят туда, где без асфальта не доедешь. И через скок тысяч придется лезть в мотор для них актуально. Ну правда он CRF250L купил, она по факту почти как 400-ка едет, но жрет меньше и удобна. ![]() Цитата Ну вот на 750-ке Ямаховской ставят никасиль . С чего бы вдруг. Тут вот есть повод призадуматься. Ну и правильно ! На какой 750-ке? Если ты про ТэДээМный мотор, то только на 900-ке, потому как 900-ка это 850-ка у которой заместо пресованных гильз нанесен никасиль, и это дало еще 2,5мм диаметра поршней (но больше уже места совсем нет). НО при этом перворожденному чугуниевому XTZ-750 ничто не мешает до первого ремонта ЦПГ ходить по 200 тысяч км (лично наездил). Придет время никасилю на XRR - без всяких фобий поставлю вайсековскую чугуную гильзу на 102мм ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 250 еще и "никакая" динамика на многочисленых обгонах. Остальное не важно, потому как критичный параметр тут время доезда. ;) Кто жизнь узнал - тот не спешит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто жизнь узнал - тот не спешит. Можно не успеть узнать бОльше ![]() З.Ы, Очень обломно из-за вот этих "нехватающих" 10-20 км\ч крейсера дсьезжать с трассы и искать место ночлега в полной темноте, второпях ставить палатку, потому как еще надо сварить, поесть, а утром упаковавшись ехать дальше. Пару раз сьехав в темноте вроде на приличную полянку, просыпались утром посреди большой свалки ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня киком без подсоса и без декомпрессора завел XR400R
Даже прокатился метров 20. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня киком без подсоса и без декомпрессора завел XR400R Даже прокатился метров 20. ну с крещением тебя. Сузуку не продавай только, а то ты уже заразился хондофилией, и без сузуки-антидота быстро свалишься ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно, захотелось скорее лета, чтобы прокатиться. 20 метров по льду показались мне в точностью джебельными. Ни тот ни другой не едут.
Слава богу эргономика, звук и общий вид хонды очень далек от сузукина совершенства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как оно?
Мне чесотка импонирует своей сбалансированностью , очень удачной отдачей мотора и тем, что ее несколько лет можно только мыть и колодки с маслом менять. Да, 300 ктм едет веселее. Но через 10 000 км лесов и полей начинает требовать рук и денег. Да и далеко на нем не поедешь. Дырзет все же не ного не то, не такой он верткий, и такого уверенного подхвата с холостых у него нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и такого уверенного подхвата с холостых у него нет. Да, у 250-400 XR это не отнимешь. Только после этого подхвата дальше мотор крутить смысла мало - не едет, верхов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клал на бок проверить бенз, так что оценил вес. Вес как у Джебеля. Может даже на пару килограммов легче. Но нет аккума, стартера, фары, ну и всего там прочего. Предварительно заручился этими показаниями для продолжения святой войны с любителями этой хонды. Потом может взвешу, и устроим фаталити.
И как оно? Для неподкованного человека - вполне приятно. Особенно если рядом встать, руку перекинуть, за бочек к себе прижать. Почти как студентка ощущается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, Очень обломно из-за вот этих "нехватающих" 10-20 км\ч крейсера дсьезжать с трассы и искать место ночлега в полной темноте, второпях ставить палатку, потому как еще надо сварить, поесть, а утром упаковавшись ехать дальше. Пару раз сьехав в темноте вроде на приличную полянку, просыпались утром посреди большой свалки ![]() тут дело скорее в планировании -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки, сообщите незнающему, может-ли на соответствующих звёздах XR-400R ехать часами по асфальту 100 км в час? И как это скажется на его ресурсе? Перегоны езжу на звездах 16-42. Если поставить 39, наверное да. 100 спокойно ездил в дождь или когда холодно. Или без защиты двигателя. На жаре воздушка с таким крейсером будет поджирать масло. Кощей правильно пишет, крейсер 100 это 70-120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в мозгу от чтения данной темы произошло помутнение, а во всём остальном организме дрожжание. ![]() И всё-таки, сообщите незнающему, может-ли на соответствующих звёздах XR-400R ехать часами по асфальту 100 км в час? И как это скажется на его ресурсе? Может. Даа, натрепали здесь любители свежих технологий не мало, по этому интересующимся действительно трудно из всего этого бардака выбрать достоверную информацию, ноо при желании всё же возможно ![]() Мне вот интересно, Миша и Кузьмич, если уж вы оба так рьяно стоите за новые технологии, считаете что достойны ездить только на самом лучшем и деньги для вас вообще не вопрос - почему до сих пор катаетесь на одиннадцати и семилетних коровах соответсвенно? Прогресс-то не стоит на месте, ту же WR450F кардинально обновили по мотору и наконец-то окончательно избавились от этого архаизма с пятью клапанами. Проложили цепь так чтобы она перестала постоянно долбить в раму при каждом прикосновении к ручке газа (такого дерьма даже на ИЖе не делали). Изменили развесовку и она явно стала на порядок круче старого тяжелого и неповоротливого ведра запуска 2007 года. Возможно еще и с зарядкой что-то сделали, дабы пользователи перестали уже наконец теребить столь ненавистные им кик-стартеры, из-за севшего в процессе покатухи аккума (такие случаи я видел не один и не два раза). Напомню о честном отзыве от владельца, который попытался использовать её по прямому назначению (как хард) : Я пока не в восторге от своей. Утюг, какой то дубовый. На кроссовой трассе опасен и очень хреновый рулеж. Поватки дебильные, чуть ли не своей жизнью живет. Словом я пока для себя кроссовую трассу закрыл. КТМ 450 SXF, Honda CRF 450R рулятся как велосипед в сравнении с WR 450F. И менее безопасны, для меня,т.к я примеряю исключительно к своей шкуре. Пипец конечно я пребываю в шоке от такой покупки. Посмотрим что будет в полях и в лесу летом. Нужно прикататься и сунуться опять на трек. Хотя и так понятно что делать там не фиг... Почти все кто ездит по интересным местам (хоть Юкки, хоть Разметелево, хоть Туутари) и действительно быстро (а не только на фоне Джебелей и XR-ов) поняли что 450 харды нихрена толком не могут показать на сложных участках - по этому и пересели люди на легких европейцев (и на 2Т, и на 4Т с объемами до 350). И не стесняются честно об этом сказать, а не пытаются их бездумно боготворить и пропихивать как якобы альтернативу для универсальных мотоциклов. Хаска, к слову, тоже выпустила замечательный мотоцикл с названием 701, по сравнению с которым, 630 - старая и забытая всеми кроме Кузьмича дохлая кляча. Так в чём же дело, реальные пацаны? Только после этого подхвата дальше мотор крутить смысла мало - не едет, верхов нет. Ой... и Вы туда же... странно, мне казалось что столь опытный человек в состоянии анализировать и воспринимать данные, подкрепленные фактами, а не просто копирайтить шаблонные фразы. Уточни, пожалуйста, что конкретно значит "не едет" и "верхов нет" в цифрах. Всё же по большей части здесь не гуманитарии заседают, а люди имеющие некоторое отношение к техническим наукам. без декомпрессора завел XR400R Плохая примета - к отрыгиванию вала кик-стартера. Или это специально чтоб практически безальтернативную опорочить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей правильно пишет, крейсер 100 это 70-120 Крейсер это крейсер - это одна скорость, а не весь диапазон при езде. Видимо, кто-то опять его путает со средней скоростью. Правда, средняя 100 - это все 80-140, а не 70-120. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, крейсер, это то, что стараешься держать на спидометре. Средняя - то, что получается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер это крейсер - это одна скорость, а не весь диапазон при езде. Видимо, кто-то опять его путает со средней скоростью. Правда, средняя 100 - это все 80-140, а не 70-120. Так и есть, для моей шестисотки крейсер 100, это 70-140, на длинных перегонах часто спидометр висит на 135-140 в час, мотор выкручивает при этом около 6000-6300 оборотов, расход топлива при этом около шести литров плюс. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу честно, захотелось скорее лета, чтобы прокатиться. 20 метров по льду показались мне в точностью джебельными. Ни тот ни другой не едут. Слава богу эргономика, звук и общий вид хонды очень далек от сузукина совершенства. это на шипах было ) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. На шоссейной резине. А ты что, сомневаешься, что я в нормальных условиях оценю хонду выше джебела?
Кстати, как можно было выпустить онли-киковый универсальный (читай туристический) мотоцикл с первым же слабым местом в виде отламывающегося вала кика? Слышал, что и после рестайлинга утолщенный вал все равно отваливается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:58 |