Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
4.3.2018, 14:30
Сообщение
#426
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
на длинных перегонах часто спидометр висит на 135-140 в час Вот это и есть крейсер.для моей шестисотки крейсер 100, это 70-140 А это (100) - средняя скорость.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 15:28
Сообщение
#427
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Слишком много этих Ваших "если". Я же, в отличии от мечтателей, оперирую лишь фактами. А как ты хотел? Вписался в этот спор - так будь мужиком, держись в нем до конца! В сухом остатке, если вычесть все твои красивые эпитеты, которые подтвердить нечем : старая Хонда по-прежнему на ходу и стабильно (круглогодично) дарит мне эмоции от каждого выезда, а Хаска - всего лишь беспокойство от сборки мотора. Вот и говорю злобарь у каждого бывают ситуации, и их решение, и все, соберу к весне и буду катаца как мне нравица. Твоя старая хонда пока еще живая, бывает, почему нет, а моя свежая хаска сломалась, тоже бывает, но я все равно не хочу хонду, даже если у нее будет влажная попка, хе,хе))) Ой! А почему же не на супер-универсальной мега-собаке? Буквально пару дней назад ты был уверен что она - безоговорочная альтернатива. А здесь уже какой-то прокатный кроссач появился... тебе осталось только в номинации "асфальтовый дальнобой" Голду 1800 заместо своей Гуски выставить - тогда точно по всем показателям победишь . Мото-собака болеет, но поверь, я вышел из состояния как бы, и придет время и собаки, почему не попробовать, по крайней мере идеи есть, или даже гусяку к ней куплю, и буду катаца, или может если на гусяку сил не хватит, так шипы попробую, почему не попробовать, мотоцикл из состояния заводской сборки уже вышел, жалеть сильно больше не надо, тем более от меня недалеко есть хорошее место, ты сам в соседней теме показал, на шипах, там можно попробовать, и еще ближе у меня есть, и там можно будет, всему свое время, и возможности, а желания поверь у меня куча, и маленькая тележка,. А почему прокат? Так не просто прокат, а еще и технику потренить, это гораздо полезней чем тупо катаца по лесным дорожкам, без всякой цели. Вот это и есть крейсер. А это (100) - средняя скорость. Да, видимо так, меня больше заправки скорость роняют, пока встал, пока налил, пока попил кофейку, скорость то реально падает сразу, нагонять тяжело.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 15:46
Сообщение
#428
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Вот это и есть крейсер. А это (100) - средняя скорость. Серега, в теории это так. но когда вы в компании договариваетест держать крейсер 100 кмч, и ты ровно ее держа, ни разу не превысив, постепенно с горки на горку уезжаешь от компании вперед, это как называется? А ведь все потом божаться что тоже держали крейсер 100 кмч, особенно чекушечники. Вот и получается 100 кмч крейсера у всех разные и в реальной езде бесполезные -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 15:49
Сообщение
#429
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
меня больше заправки скорость роняют, пока встал, пока налил, пока попил кофейку, скорость то реально падает сразу, нагонять тяжело.) Есть два варианта расчета средней скорости - с учетом остановок и без учета. В навигаторах есть обе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 15:51
Сообщение
#430
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
koshey-
Не друзья они тебе ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 16:08
Сообщение
#431
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Денис, как тебе удавалось "уезжать" ... ты же совсем не гонщеГ, что за еще более "философы" сзади ехали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 16:47
Сообщение
#432
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
когда вы в компании договариваетест держать крейсер 100 кмч, и ты ровно ее держа, ни разу не превысив, постепенно с горки на горку уезжаешь от компании вперед, это как называется? А ведь все потом божаться что тоже держали крейсер 100 кмч, особенно чекушечники. Вот и получается 100 кмч крейсера у всех разные и в реальной езде бесполезные Так спидометры показывают оченно по-разному. Лично видел на Доминаторе (японском, а не итальянском) реальное превышение на 15 км/ч от реала. На Джебеле в среднем 5 км/ч превышения.Я держу реальный крейсер 105-110 по навигатору. По спидометру это 110-115. И многие эндуристы, с кем я ездил всегда говорили "и куда ты так несёшься?", поэтому стараюсь ездить один или в паре с заведомо более мощным мотом, которому несложно подстроиться под мой крейсер. Дело не в том, что у меня какой-то быстрый мотор (в реале это почти предел, обгон фур получается только в режиме "выстреливание из "вакуумного" мешка за фурой", иначе разгон со 110 до 120-125 реально медленный. Кубатура, увы. Дело просто в том, что ветровик добавляет комфорта и можно держать крейсер повыше. Ну и движок позволяет долговременное движение близко к пределу. Большинству эндуристов без ветровика ехать крейсер выше 90 просто аццки некомфортно. Ну, кроме продвинутых мазохистов, которых немного Есть два варианта расчета средней скорости - с учетом остановок и без учета. Я про без учёта остановок. Реальное движение всё же далеко от равномерного.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 17:20
Сообщение
#433
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
катаца по лесным дорожкам, без всякой цели. Эээ, зачем так говоришь, да? Цель у меня есть : я хочу съесть свой бутерброд с чаем где-нибудь в лесной глуши. Ну или чтобы птички там приятно чирикали. А если ты говоришь о гонках - их тоже порой бывает у меня. Вот, к примеру, на озерном междусобойчике не так давно Алексей на своем дичайшем SX450F привозил мне в среднем по кругу с каждых четырех... и это при длине трассы в 1300 метров. Зато я несколько раз подряд выигрывал у SX350F. И у KX250 (тот что 2Т из 90-х) и еще у одного KDX250. Правда здесь не совсем честно - у них саморезы в покрыхах и из-за этого иногда случались вылеты с трассы. А потом туда привезли молодого гонщика на 85 Хаске... иии он уделал там всех . Интересно? Мне - да . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 17:29
Сообщение
#434
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Эээ, зачем так говоришь, да? Цель у меня есть : я хочу съесть свой бутерброд с чаем где-нибудь в лесной глуши. Ну или чтобы птички там приятно чирикали. а пивка бутылочку не берёшь холодненького ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 17:35
Сообщение
#435
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
а пивка бутылочку не берёшь холодненького ? Да раньше бывало... а сейчас уж не тот я стал, устаю после пивка быстро, да и денег на него нет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:06
Сообщение
#436
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Да раньше бывало... а сейчас уж не тот я стал, устаю после пивка быстро, да и денег на него нет . Вообще, самая лучшая и бюджетная альтернатива XR400 это djebel 250 + бутылочка хорошего пива (эля) и при своём останешься и мотоцикл покажется более мощным и интересным после хмельного напитка . Так сказать дзен, основанный на легком расширения границ сознания и восприятия обыденных вещей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:11
Сообщение
#437
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8815 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Не учи людей плохому!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:15
Сообщение
#438
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Денис, как тебе удавалось "уезжать" ... ты же совсем не гонщеГ, что за еще более "философы" сзади ехали ты просто по асфальту со мной не ездил koshey- Не друзья они тебе ) ну ладно, а то я переживал -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:28
Сообщение
#439
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
ты просто по асфальту со мной не ездил 20 км ... 40! или даже больше, но не меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:34
Сообщение
#440
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Так спидометры показывают оченно по-разному. спидометры как раз приведены к одному знаменателю, путем пускания вперед чекушки и последующей езды с той же скоростью. не Сергей, что б понять что чекуха не держит реальный крейсер 100км/ч достаточно пересесть на мот с мощностью, достаточной что б никакие подьемы, ветер и прочее не сбивали скорость ниже этого крейсера. Ну и вертлявость на 100 у чекухи тоже заставляет райдера постоянно работать рулем и газом, а не ехать рочно ковыряясь в носу, как на 400-650. А ветровик как раз не при делах, потому как он у диугих и на 400-600 не стоит 20 км ... 40! или даже больше, но не меньше. ты про расстояние тогда по асфальту? так я тогда чуть не сдох так ползти сзади. помнишь в конце поездки по полю я обогнал и 250 Лехи, и 400, и тебя, оторвался в той среде где мот силен так сказать. когда разьехслись, я еа КАДе встал на 120 кмч, хоть и был на кроссовой резине, звездах и без ветровика. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:37
Сообщение
#441
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
я на КАДе встал на 120 кмч читать как на заднее - прим. ред. Блин, начал гуглить по запросу "djebel wheelie" иии... Лёёёха, сдай этот XR лучше обратно, не мучайте друг друга . Теперь я понял почему вы кика боитесь как огня... в таком случае, мне кажется что кнопка и вправду надежнее. Аккум можно хоть 60-ку с собой взять, чтоб точно никогда не сел, вес - это вовсе не проблема . Вахаахаа, уже 10 минут ржу. Пацаны, как это забыть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:42
Сообщение
#442
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
как ездить по спидометру? обычно все едут за впереди идущим и стараются не отставать, а не наоборот. может поэтому так и получается ...
помнишь в конце поездки по полю я обогнал и 250 Лехи, и 400, и тебя, оторвался в той среде где мот силен так сказать не помню. помню что ждали тебя на всех развилках. а где он там в конце "есчЁ" сильнее оказался?а дороги все под 650ку были. только и вали!!! но у тебя столько на нем всякой всячины висит что он уже давно в "круизер" перешел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:46
Сообщение
#443
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
начал гуглить по запросу "djebel wheelie" Зачем? , уже 10 минут ржу. Где мой плюс? Я, когда ржу, ставлю всем плюсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 18:49
Сообщение
#444
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
что б понять что чекуха не держит реальный крейсер 100км/ч достаточно пересесть на мот с мощностью, достаточной что б никакие подьемы, ветер и прочее не сбивали скорость ниже этого крейсера. Джебел меньше 100 опустится только на совсем подъеме, который называют "перевал", или типа того. У вас таких банально нет. Это ведь надо уже 4-ю (из 6-ти) включить. А на трассе и 5-я большая редкость. Ну, кто-то может экономить или лениться, и не переключаться, тогда на 6-ой конечно скорость где-то начнет падать много раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:06
Сообщение
#445
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Зачем? Да опять этот Кощей со своей контекстной рекламой... вот меня и понесло, снова все эти воспоминания нахлынули : вилли, 400R, 650R, оп кик-стартер . И тут меня осенило : я же ни разу не видел Джебел, едущий на одном колесе. Дай, думаю, хоть на видео посмотрю как он это делает . Правда, забавно . 400R 650R Djebel Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:11
Сообщение
#446
|
||
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53160 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Сложности в прямолинейном движении 100 км/ч были пару раз, когда был очень сильный встречный ветер. Настолько сильный, что стоя на земле было... неуютно. И приходилось упираться, чтобы не передвгало порывами.
5-я - норально разгоняется, 6-я - мощности не хватает. Ну, на особо замрочных перевалах в Горном Алтае тоже были сложности держать 100 на 6 передаче, были и 5 и 4 передачи. Я про асфальтовые перевалы, на Кату-Ярык забирался на 1-2 передаче. koshey-, я полностью с тобой согласен, что на асфальте кубатура решает по определению. Причём всегда. Но есть места, где решает вес. Никогда не поверю тебе, если ты будешь утверждать, что в подобных условиях: ты сделаешь любую 200-ку или 250-ку. Или тот же XR-400, он просто создан для такого... Если не заглохнет прямо в чаче -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.3.2018, 19:12
Сообщение
#447
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Дай, думаю, хоть на видео посмотрю как он это делает И красного плаща не видел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:15
Сообщение
#448
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
И красного плаща не видел? Кто здесь? Мне показалось что ты решил покинул нашу увлекательную дискуссию еще на этом сообщении : https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665747 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:19
Сообщение
#449
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Мне показалось что ты решил покинул нашу увлекательную дискуссию еще на этом сообщении : А там есть вопрос? Я заметил только "пригоревший пукан". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:20
Сообщение
#450
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Кто ищет вилли джебел, тот точно не видел красного плаща.
А уж кто не видел красного плащаааа,.. ну это я ваще не знаааю. Тут все видели. Эй, смените-ка настроение с минуса на плюс, как в том фильме )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 19:15 |