![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти извращения с формулами - это победа ума над разумом. Угадать, что пришла пора колоть движок, по формуле всё-равно нельзя. Каждый знает сам, как он ездит и когда пора лезть внутрь. Каждый сам знает, когда пора менять масло и что лучше два раза заменить заранее, чем ждать часа и гробить двигло. Моточасы - это такая весьма условная единица. Основной мотокомпьютер всё же в голове должен быть. Второе - это борьба нищеброда с жабой. Нищеброд жмотится на покупку литра маста и ищет повод, как бы не покупать. Да и фильтр надо и руки пачкать. Как алкоголику, ему нужен повод - моточасы. Такой человек может купить мегакомп за деньги лишь бы потом меньше покупать масла. Подход, сами понимаете, спорный ибо, см выше, лучше лишний раз масло заменить, чем тянуть до капиталки. +1 моточасы - лишь индикатор. Не нужно грузить голову и считать, сколько там бензина было израсходовано или сколько километров накатал вокруг бревна на эндуро трассе. А после хорошей гонки я и так масло сразу поменяю, не глядя на моточасы. И не поменяю после нескольких легких поездок за горохом на колхозное поле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после хорошей гонки я и так масло сразу поменяю, не глядя на моточасы. Вооот. А кроилово ведёт к попадалову. Оправдывать свою лень и нищебродство прибором - путь к попадалову как раз. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, пожалуйста, как настроить тахометр такого плана :
![]() https://www.amazon.com/Hardline-Engine-Stic...i/dp/B00GPBF9EK Судя по описанию - он 2Т/4Т. У меня на одноцилиндровом 4Т сейчас показывает обороты ровно в 2 раза меньше реальных. Кнопок на нем никаких не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде всё просто,он делит час на 10 частей, соответственно если показывает 0.1 значит 6 минут , 0.2 -12минут, и так далее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде всё просто,он делит час на 10 частей, соответственно если показывает 0.1 значит 6 минут , 0.2 -12минут, и так далее. Нене, я немного о другом. Мне хотелось бы видеть реальные обороты двигателя, а не постоянно умножать те что он показывает на два ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот не будет показывать обороты, у меня такой был и не один. Он будет просто считать моточасы. На Алиэкспресс есть с тахометром, я себе покупал для ДРЗ.Тот размером больше с двумя кнопками
с батарейкой и с подсветкой . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нене, я немного о другом. Мне хотелось бы видеть реальные обороты двигателя, а не постоянно умножать те что он показывает на два ![]() никак, надо купить с кнопками =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если взять ,,другой аппарат,, и изменив конфигурацию настроек
Почему нельзя Да можно...получить профебосс на колесах кстати если закинуться этим всерьез то лучший вариант Turck excom.Вот только вопрос зачем это нужно? -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:03 |