|  извечный вопрос новичка, kdx250r или crm250ar | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  извечный вопрос новичка, kdx250r или crm250ar | 
|  12.3.2018, 4:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				приветствую всех мотоциклистов этого замечательного форума. вопрос такой. kdx250r или crm250ar что посоветуйте,? я знаю арку что это такое и счем едят. есть ли отличие от kdx250r? потомучто он новый вот и думаю в его сторону.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 8:47 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				только с завода ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 8:53 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | 
				rmx 250s после 96го    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 9:13 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 9:22 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем   . Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 9:28 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов. leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 9:41 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем   . Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. Уалят как надо   Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . А цвет без проблем - 3 листа погонных по 250 рублей в магазине "все для рекламы оптом" автомобильного винила жёлтого цвета, фен и 30 минут времени   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 9:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Бедные кавасаки, опоздали к разбору цветов. leshka А в опросе не было rmx. Если так можно, тогда я за Джебел. Конечно можно! Ты сюда еще через несколько дней загляни - разлет будет от Джебела200 до KTM990  . И это еще хорошо что мы находимся на форуме, где советовать дорожники считается дурным тоном. А так бы я границы вплоть до VFR1200 расширил  . Уалят как надо   Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее  . Ремикс глотает свой клапана и болеет потом неподетски на 40 тр . Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:21 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Да с этими KDX уже всё ясно : совсем не валят и никасилятся поголовно, зеленые к тому же. Давайте снова моду на желтых введем   . Я, как один из главных диванных аналитиков, который не владел ни одним из этих счастьев, голосую за RMX - у него хоть цвет приятный. зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:21 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Ну такое... тот Трансальп с небольшими доработками, честно говоря, смотрелся гораздо эффектнее   . Ну это же тот, который 13. А 14, насколько я помню, глотал только вареные, так сказать восстановленные не по заводской технологии. заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx   в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | что посоветуйте,? Ты тоже коллекционер мнений и желаний ?)) leshka хорошо сформулировал дальнейший ход развития событий . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:41 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				То есть ты за yamaha XT 250T 1983г.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | зеленые в гараже тебе бак ночью прогрызут! Мне кажется, или после "зеленые" пропущено какое-то важное слово?  . заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx     в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается Нет, ну ты явно требуешь невозможного! Ты еще от EXC попроси так же уныло тошнить, в самом деле  . Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость 2Т гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | То есть ты за yamaha XT 250T 1983г. Я против хонды))(смайлик с попкорном) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 10:48 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Я против хонды)) Охотно верю Цитата yamaha XT 250Tи Цитата дигришечка 1994 Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | заставь так же поехать xr 400 как на видосе едет древний 89 года kdx     в ремиксе конструкция клапана везде такая вроде, разбалтывается болтами ложбины и потом проваливается кдх будет интереснее в затычных и заковыристых трассах, хр400 на валильных. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:03 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. Чесслово, не вру - самому было интересно. Где-то в затычных местах на низких скоростях рулится он однозначно легче - этого у него не отнять, ибо вес 4Т никуда не делся. Отсюда же вытекает и меньшая усталость гонца. Но что касается динамики - тут уж извольте подвинуться, тк невозможно постоянно держать двигатель на этом остром пике, у которого +/- 500 оборотов - провал   . Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:03 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    |  и  Отчего ж тогда не "Ямашечка-икстишечка"?  Это секрет) А Дигри у хонды случайно получилась ,поэтому быстро избавились от неё)) Ладно,последний раз говорю. пиарить мотики ,себе дороже в итоге ,лучше помалкивать ,ведь дело имеем с историческими артефактами -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:24 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Точно про одинаковые мотоциклы думаем? Про КДХ? С узким рабочим диапазоном? ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:27 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | ну он загнул немного про +-500, но..... все таки у ХР400 момент есть почти в любом диапазоне оборотов, а КДХ надо все таки более менее закручивать. Не видел ни разу в живую ХР400. Но ДРЗ мне не понравился. И по мотору в том числе. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    12.3.2018, 11:43 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Томми, ну не едет KDX220/250 и KX250 как 400R. всмысле не едет  иксар это корова на такой трассе. если брать по видосу чётко. во вторых не пуляет как любое 2 т ... любое ... смысл в принципиальной разнице моторов понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) У нас че, как в хироуз, год xr400? Ничо другого ни советовать, ни покупать? Как пропал Мангуст с форума год Зелени сменился   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:47 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | всмысле не едет    иксар это корова на такой трассе. если брать по видосу чётко. во вторых не пуляет как любое 2 т ... любое ... смысл в принципиальной разнице моторов понятно дело что в лесу 400 сотка каролева прерий, низы, тяга, низы тяга. на 2 т затрочишься, не спорю, уже пытался в том году изобразить гряземесное 4т на 2т ) в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ220 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 11:54 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Гы-гы) Ну вот, зелёненькие и приободрились хоть немного   . В этой схватке двухтактников я ващет был за RMX, это Томми к чему-то вдруг решил здесь безальтернативную приплести. Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл и устраивает гонки по видяшкам с ютубиков  . А вам опять 400R чем-то не угодил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2018, 12:00 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | в лесу как раз кдх интереснее и веселее (легче, маневренней, быстрее раскручивается), а вот на прямиках индейская народная изба. 1. у КДХ200 крутящего меньше чем у ХР400 аж на 7 НМов (30 против 37) 2. Про прямики мое видение такое: пока 2т жамкает сцепу попадая в нужный диапазон оборотов (и естественное это делает не идеально) хр400 просто откручивает газ и уезжает на своих постоянных 37 НМах не запариваясь на сцепу и щелкание передач. Так что нефиг сравнивать то что разное по характеристикам. Кстати на озерной трассе был еще 450 XC-F, вот он рвал всех, даже ХР400! цифры цифрами, но, на 2т за один оборот вала крутит на колесо, у 4т за два правильно ?  соответственно какой момент бы не был 2т должно сечься резче ...? у вас кстати на 220 другое управление слегка, другой наклон вилки и база кароче, вроде бы ? на 200 сотке как на crm и древнеримских как раз вилка более чеперная для прямиков для леса я имел ввиду оффроуд жёсткий, подьёмы с нуля, грязь, вода. там где беларусь в лице 400 сотки увереннно протащит, 2т не проедет засядет Снова сыпет эпитетами, мечтает выдать свое владение за идеальный мотоцикл да как и ты ! ну уж не идеальный. я кстати 2т в том году продал по быстрому  покатался и хватит. но пришлось купить снова  идеальный мотоцикл это два мотоцикла Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:39 |