![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2876
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не злой, я программист. И дал абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ) Скорее менеджер ![]() Вопрос остаётся открытым. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже понравилось )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапанную крыжку, звезду распреда, лапку тормоза, лапку кика, правую крыжку двиг., корзину сцепления, шестерню маслонасоса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подстава
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите, чтобы поменять цепь грм на бахе, что нужно разобрать? Если брать по минимуму. Клапанную крышку, распредвал, правую крышку мотора, корзинну сцепления, звёдочку и шестерёнку с правой стороны коленвала, натяжитель цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче БАХУ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы поменять цепь грм на бахе, что нужно разобрать? https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ic=8552&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2886
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мальчики!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если успокоитель менять то еще -ГБЦ снимать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инструкция от дениса....
автор I-Denis Используем хорошие ключи, динамометрический ключ 2 шт с разными моментами затяжки и мануал ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при работе ! 1. Сливаешь масло 2. Снимаешь бак, можешь раму, снимаешь катушку зажигания и свечу, и верхний кронштейн крепления двигателя. 3. Выставляешь метку Т, проверяешь что в ГРМ есть зазоры 4. Ослабляешь центральный болт на 12 М8, откручиваешь болты на 8, выкручиваешь болт на 12 и приподнимаешь крышку наклоеяя её набок, после этого болт на 12 можно вытащить. Иначе он в раму упирается. 5. Если не собираешь менять натяжитель, то берешь плоскогубцы и начинаешь тащить задний ромб вверх, помощник сует гвоздик в дырку, как она появиться. Можно тянуть капроновой веревкой или проводом, подхватив скобу снизу. Увидишь по месту. 6. Если натяжитель меняется, то можно не возводить, откручиваем болты звезды распредвала, поворачивая колено по необходимости, про метку Т забыли пока. Снимаемых звезду с посадочного места и выдергиваем распред. Затем вынимаем звезду. Крепким к раме кусок проволоки и фиксируем ей цепь, что бы не провалилась. 7. Откручиваем болты крышки двигателя. Правой. Снимаем её, постукивая резиновым молотком. Срезаем прокладку канцелярским ножом. Убираем мусор, вытираем, споласкиваем уайт-спиритом. 8. Берём мелкий трёхгранный напильник с тонким концом и ломаем кончик 5мм. Эту трехгранную фигню кладут между шестернями коленвала и корзины. Можно сначала болгарской шлифануть поверхность треугольника, снСнимаемтерню с маслонасоса. Далее лучше гайковертом, откручиваем гайку коленвала. Снимаем все звезды и вытаскиваем цепь. 9. Если не меняем натяжитель, то ставим все в обратном порядке, с новой цепью, и прикручиваем гайку вставив трёхгранный сторон с другой стороны шестерен. 10. Если меняем, то развальцовываем гайку корзины и откручиваем гайковертом, если его нет, делаем сьемник и по мануалу. Снимаем корзину. Если есть гаковерт помощник руками в перчатках просто держит корзину.(Включаем 5 скорость, вставляем отвертку в торм диск, откручиваем.) 11. Откручиваем болт натяжителя. Откручиваем и Снимаем выпускной патрубок и откручиваем и снимаем головку. 12. Выдергиааем натяжитель, ставим новый и закручиваем болт с фиксатором резьбы 13. Ставим корзину обратно. Гайковертом или с приспособой фиксируем гайку, раскерниваем её. 14. Ставим обратно шестерню маслонасоса обратив внимание на метки 15, ставим на место головку, 16. Выставляем метку Т, надеваемое звезду распредвала, устанавливая метки в плоскости, вставляем распред, надеваемое звезду, контроллируем что метка Т и метки на звезде установлены верно. Закручиваем два болта звезды с фиксатором резьбы. Вынимаем сторон натяжителя 17. Меняем сальник в правой крышке, смазываем его маслом, ставим прокладку и прикручивпем правую крышку, и патрубок. 18. Не забываем забрать трёхгранный стопор. Выставляемых опять метку Т и что бы кулачки смотрели вниз. Ставим крышку головки, предварительно вставив в неё болт на 12. Затягивает болт на 12, затягивает болты на 8. Все болты в крышках тянуться крест на крест за 2-3 прохода. Собираем остатки, заливаем слитое масло. Заводим, греем, меняем масло и фильтр, после остывания инспекция и регулировка клапанов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и случилось чудо, сегодня собрал мотоцикл, все сразу и заработало....в японском md30, цепь грм от европейца, звездочка на распредвале, новые подшипники распредвала, новый натяжитель, успокоитель, притерты клапана, новые маслосъемные, и все великолепно работает..... ![]() Когда то делал, как то все просто достаточно. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет НЕТ???? а как тогда???? у меня ща разобрано все и чото не вылазит??? вот и Denis пишет что снимать надо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ???? а как тогда???? у меня ща разобрано все и чото не вылазит??? вот и Denis пишет что снимать надо!!! А вот видишь -головка стоит, а натяжителя нет уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот видишь -головка стоит, а натяжителя нет уже речь не про натяжитель а про успокоитель!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь не про натяжитель а про успокоитель!! Упс... Тогда да, надо снимать А он у тебя в плохом состоянии ? Надо менять ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь не про натяжитель а про успокоитель!! Я не просто выложил свой давний пост, первое фото посмотри. ![]() Снимать голову придется, но. ![]() Такие работы распологают к тому, что бы сделать инспекцию самой головы, очистить нагар, с поршня, с камеры сгорания, с тарелок клапанов, если надо слегка их притереть, и поменять маслосъемные колпачки. Это нормальный ход. На моем хрюнделе был еще один прикол, потекли резьбы в цилиндр, куда вворачиваются четыре основных болта крепления головы, и пришлось выточить четыре шпильки, нарезать в цилиндре новые резьбы, ввернуть туда эти шпильки, и головка обжималась уже четырмя гайками, это было не просто, ибо места там очень не много. ![]() Добавлю.... Меня даже не удивляет сам момент. Когда приходит цепь, натяжитель на одноцилиндровом воздушнике, явно уже есть вопросы к состоянию не только цепи, а к всему этому блоку грм , клапана, звездам, если честно, просто махнуть цепь, и закрыть, это на нашему, по раздолбайски. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс... Тогда да, надо снимать А он у тебя в плохом состоянии ? Надо менять ? а пёс его знает. пока не снимешь не увиш... Я не просто выложил свой давний пост, первое фото посмотри. ![]() Снимать голову придется, но. ![]() Такие работы распологают к тому, что бы сделать инспекцию самой головы, очистить нагар, с поршня, с камеры сгорания, с тарелок клапанов, если надо слегка их притереть, и поменять маслосъемные колпачки. Это нормальный ход. На моем хрюнделе был еще один прикол, потекли резьбы в цилиндр, куда вворачиваются четыре основных болта крепления головы, и пришлось выточить четыре шпильки, нарезать в цилиндре новые резьбы, ввернуть туда эти шпильки, и головка обжималась уже четырмя гайками, это было не просто, ибо места там очень не много. ![]() Добавлю.... Меня даже не удивляет сам момент. Когда приходит цепь, натяжитель на одноцилиндровом воздушнике, явно уже есть вопросы к состоянию не только цепи, а к всему этому блоку грм , клапана, звездам, если честно, просто махнуть цепь, и закрыть, это на нашему, по раздолбайски. ![]() дак вот я и думаю... все это дело рублей в 20выльеся примерно. мож продать? и купить чонить другое джебеля того-же. для разнообразия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак вот я и думаю... все это дело рублей в 20выльеся примерно. мож продать? и купить чонить другое джебеля того-же. для разнообразия Все это выльеца, да, как и на любом другом мото, и на ждебеле тоже. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ вопрос по клапанам,моторчик из 80ых на импексе хонда пишет производство прекращено.Подобрал от мазды размеры совпадают. У кого то есть практика использования автомобильных в мотоцикле с воздушным охлаждением?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмывал сегодня цилиндр от 600-ки и увидел что гильза выпирает над плоскостью.сломал всю голову-как быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:21 |