Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюниг фары (вернее доп. фары), Теперь Джебилистам лучше не говорить, что у DRок слабая фара =)
motodennis
сообщение 3.2.2011, 19:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Вот к чему приводит мотоксикоз:

установил две противотуманки автомобильные 2Х55вт к фаре в помощь

Вот фото:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А это выключатель противотуманок + прикуриватель:

Прикрепленное изображение

Вот так светит фара родная:

Прикрепленное изображение

А вот так противотуманки:

Прикрепленное изображение

Притом если включить фару и противотуманки вместе, то от фары родной вапще толку нет, даже не понятно включена она или нет. Даже если одну противотуманку включить, то уже за глаза достаточно

Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется, генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде. Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.2.2011, 20:21
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(motodennis @ 3.2.2011, 19:26) *
... Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется,
...

Это не поможет - надо допфары ближнего света ставить, либо фирмовые противотуманки.
Цитата(motodennis @ 3.2.2011, 19:26) *
... генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде...

Будет. С полчаса-час, пока АКБ не сядет в дупель.
Цитата(motodennis @ 3.2.2011, 19:26) *
... Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит...

Слабый он по некоторым неподтвержденным сведениям. Слабее союзных мотоциклов или Явы. Но я не на 100% в этом уверен.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.2.2011, 20:44
Сообщение #3


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(OttoFrija @ 3.2.2011, 20:21) *
Это не поможет - надо допфары ближнего света ставить, либо фирмовые противотуманки.

А стекло к ним никакое не подойдёт от ближнего света (в левую хотя бы запихнуть)? rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.2.2011, 20:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По непроверенным данным, генератор у DRZ-400/250 - 180 Вт.
У 12В ИЖа - 100 (первые выпуски и ПС) и 140 Вт. У Явы 12В - 220 Вт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.2.2011, 21:13
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(DjAga @ 3.2.2011, 20:44) *
А стекло к ним никакое не подойдёт от ближнего света (в левую хотя бы запихнуть)? rolleyes.gif

Искать надо. Я вообще-то имел в виду Хелловские модули ближнего света.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 3.2.2011, 21:20
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


если 180 Вт, то очень даже хорошо



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.2.2011, 21:31
Сообщение #7


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(OttoFrija @ 3.2.2011, 21:13) *
Искать надо. Я вообще-то имел в виду

Ну раз уже стоит у него... smile.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.2.2011, 21:40
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motodennis @ 3.2.2011, 21:20) *
если 180 Вт, то очень даже хорошо
А вот про S-ку ничего не известно. Но предполагаю, что если и меньше, то ненамного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 3.2.2011, 22:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Что-то похожи они на галогеновые строительные лампы-плафоны wink.gif
да и свет от них только под нос - метров до 15.
по уму если и ставить, то для ближнего Hella MicroDE с галогеном.
а вообще лучше один би-ксеноновый модуль скажем от той же хеллы - с ним света всегда и везде хватит, а самое главное, слепить никого не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 3.2.2011, 23:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Фары осветят и до забора, это я их так настроил, чтобы не слепили, хотя есть мотоциклы, которые и покруче в разы слепят...
Лишь бы я не чувствовал потери мощности при движении и генератор тянул бы, иначе лампы послабже прийдется поставить, но даже лампы послабже уже приятное дополнение к штатной фаре
А то, что ты Maroz предлагаешь - мне не по карману и достать сложнее, а у меня вышел не плохой бюджетный вариант



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.2.2011, 0:15
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(serg @ 3.2.2011, 21:40) *
А вот про S-ку ничего не известно. Но предполагаю, что если и меньше, то ненамного.



очень даже известно

http://www.drz-club.ru/forum/16-455-5152-16-1272378436




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.2.2011, 0:25
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wert у нас тут "S-ка" это DR250(350)S.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 4.2.2011, 0:27
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Большое спасибо Андрюх, приму во внимание. Надеюсь слова этого человека с форума достоверные и генераторы похожи. В любом случае время покажет



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.4.2011, 18:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Настала пора рассказать про испытания моей новой фары.
На ходу я не чуствую, что мотор слабже тянет. Динамика не изменилась. Максималку разгоняет одинаковую при включеных фарах и без. Короче разницы на ходу не почуствовал ни капли. Проверял все варианты: без света, родная фара, только мои фары, родная + мои вместе. Проехал 60 км (из них 20 со всем светом)
Проверка вольтметром напряжения на клеммах батареи показала следующие результаты:
Без света: 14.1-14.2В
Родные фары: 14.3-14.4В (Почему с родной больше, чем без света-большой, большой вопрос)
Мои фары 13.3-13.4В
Родная + мои фары: 12.4-12.5В

Напомню, что родная фара 35Вт, Мой тюнинг 2X55Вт=110Вт. Замеры напряжения проводил 2 раза через минуту. Батарея была заряжена (правда может не на максимум, но больше половины полюбац). Измерения проводил обычным китайским цифровым мультиметром рублей за 200. В мануале про генератор ни мощности, ни напряжения не нашел.

Что кто думает?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.4.2011, 19:13
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


недозаряд акб обеспечен, если есть кик, то не важно
а не вариант оставить одну на 55?
мне вот родной в лесу хватает, на дороге нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.4.2011, 19:44
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


тоже думаю, что будет недозаряд. Одну не оставлю, просто в обоих фарах лампочки послабже поставлю. Одну поставить с креплением по середине никак, а одна с боку не ровно получиться будет светить, да и три прикольней смотриться.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.4.2011, 20:00
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб
прочел об этом на форуме дрз
прикупленный мной дрз оборудован этим заботливым японцем, свет хорош

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.4.2011, 22:28
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(prokrust @ 5.4.2011, 17:00) *
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб
прочел об этом на форуме дрз
прикупленный мной дрз оборудован этим заботливым японцем, свет хорош





А можешь кинуть ссылку, где именно прочитал?


Если говорить о родной фаре, то какой-то косяк у меня: спиралька в лампочке ближнего света постоянно перегарает, странно как то. С того момента, как у родной лампочки ближний свет перегорел, так потом все остальные не штатные каждые 100км летят. А спираль дальнего не перегорала ни разу не на одной. Да и странно, что при включеном свете штатной фары напряжение чуть больше, чем вообще без света.





--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.4.2011, 23:45
Сообщение #19


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(motodennis @ 5.4.2011, 23:28) *
Если говорить о родной фаре, то какой-то косяк у меня: спиралька в лампочке ближнего света постоянно перегарает, странно как то. С того момента, как у родной лампочки ближний свет перегорел, так потом все остальные не штатные каждые 100км летят. А спираль дальнего не перегорала ни разу не на одной. Да и странно, что при включеном свете штатной фары напряжение чуть больше, чем вообще без света.

1- е много вольт
2-е плохой контакт где то



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2013, 11:50
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(prokrust @ 5.4.2011, 21:00) *
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб


читал про это на drz-club'е, но там вроде предлагалось вообще отдельно тянуть на лампу провода, чтобы избежать потерь. а что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб? подробнее для ламеров, пожалуйста)

motodennis, хоть ты теперь на дико крутом дакаре, расскажи об итогах по теме) сколько отъездил с двумя доп.фарами, менял ли их на более слабые, что там "обеспеченным недозарядом"? и почему предполагалось, что мот будет хуже ехать из-за доп.нагрузки?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rooney63rus
сообщение 16.3.2016, 11:07
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DR-250S

Репутация:   0  


Так и не понял про решение проблемы , у меня S-ка версия без аккума - ставил ксенон (разгорается только при газульке) , ставить мощные светодиод - опять же мот же на переменке и что ксенон , что светодиоды долго не проживут, как быть ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Klauz
сообщение 22.3.2016, 13:17
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: DR250S'94

Репутация:   0  


Цитата(rooney63rus @ 16.3.2016, 8:07) *
Так и не понял про решение проблемы , у меня S-ка версия без аккума - ставил ксенон (разгорается только при газульке) , ставить мощные светодиод - опять же мот же на переменке и что ксенон , что светодиоды долго не проживут, как быть ?!


Не понял про переменку. Это что значит?
По идее всё авто/мото оборудование должно быть рассчитано на широкий диапазон напряжений питания. Светодиоды на ХХ будут хуже светить, так и на аккумуляторных та же фигня.
Скажи главное - лучше то светить стало? А то темно очень - хочется свет нормальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.3.2016, 13:51
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(shupaltse @ 30.6.2013, 13:50) *
что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб?

Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" biggrin.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Klauz
сообщение 22.3.2016, 14:27
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: DR250S'94

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 22.3.2016, 10:51) *
Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" biggrin.gif

Ещё есть подшипниковый узел на пути электронов. Там может быть не очень хорошо с контактом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wowasyy
сообщение 22.3.2016, 15:14
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Все-таки наверное лучше led headlight (диоды в фару)
На текущий момент наконец то появились хорошие варианты LED лампы в головной свет автомобиля, мотоцикла, особенно если линзованная оптика- свет яркий и четко сфокусированный + низкое энергопотребление и по идее очень большой срок службы.
Главное при выборе светодиодной лампы смотреть на количество и размер площадки диодов, если она большая то как ни старайся в фокусе не будет в оптике под галоген... свет будет ярким, возможно даже ярче ксенона, но с паразитными засветами и по сути бестолковым.
Также важно если ЛЕД лампы с вентилятором, чтобы после установки фара была герметичной, иначе вентилятор со временем пыли внутрь нагонит.
Если изначально оптика без линзы, можно ставить билинзы под ксенон, а в них уже диодную лампу.
Что касается перепадов напряжения то диоды к ним менее чувствительны чем тот же ксенон и не требуют большого пускового тока на момент розжига.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:21
Яндекс.Метрика