![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к чему приводит мотоксикоз:
установил две противотуманки автомобильные 2Х55вт к фаре в помощь Вот фото: ![]() ![]() А это выключатель противотуманок + прикуриватель: ![]() Вот так светит фара родная: ![]() А вот так противотуманки: ![]() Притом если включить фару и противотуманки вместе, то от фары родной вапще толку нет, даже не понятно включена она или нет. Даже если одну противотуманку включить, то уже за глаза достаточно Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется, генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде. Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется, ... Это не поможет - надо допфары ближнего света ставить, либо фирмовые противотуманки. ... генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде... Будет. С полчаса-час, пока АКБ не сядет в дупель. ... Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит... Слабый он по некоторым неподтвержденным сведениям. Слабее союзных мотоциклов или Явы. Но я не на 100% в этом уверен. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не поможет - надо допфары ближнего света ставить, либо фирмовые противотуманки. А стекло к ним никакое не подойдёт от ближнего света (в левую хотя бы запихнуть)? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По непроверенным данным, генератор у DRZ-400/250 - 180 Вт.
У 12В ИЖа - 100 (первые выпуски и ПС) и 140 Вт. У Явы 12В - 220 Вт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стекло к ним никакое не подойдёт от ближнего света (в левую хотя бы запихнуть)? ![]() Искать надо. Я вообще-то имел в виду Хелловские модули ближнего света. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 180 Вт, то очень даже хорошо
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 180 Вт, то очень даже хорошо А вот про S-ку ничего не известно. Но предполагаю, что если и меньше, то ненамного.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то похожи они на галогеновые строительные лампы-плафоны
![]() да и свет от них только под нос - метров до 15. по уму если и ставить, то для ближнего Hella MicroDE с галогеном. а вообще лучше один би-ксеноновый модуль скажем от той же хеллы - с ним света всегда и везде хватит, а самое главное, слепить никого не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фары осветят и до забора, это я их так настроил, чтобы не слепили, хотя есть мотоциклы, которые и покруче в разы слепят...
Лишь бы я не чувствовал потери мощности при движении и генератор тянул бы, иначе лампы послабже прийдется поставить, но даже лампы послабже уже приятное дополнение к штатной фаре А то, что ты Maroz предлагаешь - мне не по карману и достать сложнее, а у меня вышел не плохой бюджетный вариант -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот про S-ку ничего не известно. Но предполагаю, что если и меньше, то ненамного. очень даже известно http://www.drz-club.ru/forum/16-455-5152-16-1272378436 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert у нас тут "S-ка" это DR250(350)S.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо Андрюх, приму во внимание. Надеюсь слова этого человека с форума достоверные и генераторы похожи. В любом случае время покажет
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настала пора рассказать про испытания моей новой фары.
На ходу я не чуствую, что мотор слабже тянет. Динамика не изменилась. Максималку разгоняет одинаковую при включеных фарах и без. Короче разницы на ходу не почуствовал ни капли. Проверял все варианты: без света, родная фара, только мои фары, родная + мои вместе. Проехал 60 км (из них 20 со всем светом) Проверка вольтметром напряжения на клеммах батареи показала следующие результаты: Без света: 14.1-14.2В Родные фары: 14.3-14.4В (Почему с родной больше, чем без света-большой, большой вопрос) Мои фары 13.3-13.4В Родная + мои фары: 12.4-12.5В Напомню, что родная фара 35Вт, Мой тюнинг 2X55Вт=110Вт. Замеры напряжения проводил 2 раза через минуту. Батарея была заряжена (правда может не на максимум, но больше половины полюбац). Измерения проводил обычным китайским цифровым мультиметром рублей за 200. В мануале про генератор ни мощности, ни напряжения не нашел. Что кто думает? -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недозаряд акб обеспечен, если есть кик, то не важно
а не вариант оставить одну на 55? мне вот родной в лесу хватает, на дороге нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже думаю, что будет недозаряд. Одну не оставлю, просто в обоих фарах лампочки послабже поставлю. Одну поставить с креплением по середине никак, а одна с боку не ровно получиться будет светить, да и три прикольней смотриться.
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб
прочел об этом на форуме дрз прикупленный мной дрз оборудован этим заботливым японцем, свет хорош Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб прочел об этом на форуме дрз прикупленный мной дрз оборудован этим заботливым японцем, свет хорош А можешь кинуть ссылку, где именно прочитал? Если говорить о родной фаре, то какой-то косяк у меня: спиралька в лампочке ближнего света постоянно перегарает, странно как то. С того момента, как у родной лампочки ближний свет перегорел, так потом все остальные не штатные каждые 100км летят. А спираль дальнего не перегорала ни разу не на одной. Да и странно, что при включеном свете штатной фары напряжение чуть больше, чем вообще без света. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить о родной фаре, то какой-то косяк у меня: спиралька в лампочке ближнего света постоянно перегарает, странно как то. С того момента, как у родной лампочки ближний свет перегорел, так потом все остальные не штатные каждые 100км летят. А спираль дальнего не перегорала ни разу не на одной. Да и странно, что при включеном свете штатной фары напряжение чуть больше, чем вообще без света. 1- е много вольт 2-е плохой контакт где то -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб читал про это на drz-club'е, но там вроде предлагалось вообще отдельно тянуть на лампу провода, чтобы избежать потерь. а что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб? подробнее для ламеров, пожалуйста) motodennis, хоть ты теперь на дико крутом дакаре, расскажи об итогах по теме) сколько отъездил с двумя доп.фарами, менял ли их на более слабые, что там "обеспеченным недозарядом"? и почему предполагалось, что мот будет хуже ехать из-за доп.нагрузки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял про решение проблемы , у меня S-ка версия без аккума - ставил ксенон (разгорается только при газульке) , ставить мощные светодиод - опять же мот же на переменке и что ксенон , что светодиоды долго не проживут, как быть ?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: DR250S'94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял про решение проблемы , у меня S-ка версия без аккума - ставил ксенон (разгорается только при газульке) , ставить мощные светодиод - опять же мот же на переменке и что ксенон , что светодиоды долго не проживут, как быть ?! Не понял про переменку. Это что значит? По идее всё авто/мото оборудование должно быть рассчитано на широкий диапазон напряжений питания. Светодиоды на ХХ будут хуже светить, так и на аккумуляторных та же фигня. Скажи главное - лучше то светить стало? А то темно очень - хочется свет нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб? Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: DR250S'94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" ![]() Ещё есть подшипниковый узел на пути электронов. Там может быть не очень хорошо с контактом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки наверное лучше led headlight (диоды в фару)
На текущий момент наконец то появились хорошие варианты LED лампы в головной свет автомобиля, мотоцикла, особенно если линзованная оптика- свет яркий и четко сфокусированный + низкое энергопотребление и по идее очень большой срок службы. Главное при выборе светодиодной лампы смотреть на количество и размер площадки диодов, если она большая то как ни старайся в фокусе не будет в оптике под галоген... свет будет ярким, возможно даже ярче ксенона, но с паразитными засветами и по сути бестолковым. Также важно если ЛЕД лампы с вентилятором, чтобы после установки фара была герметичной, иначе вентилятор со временем пыли внутрь нагонит. Если изначально оптика без линзы, можно ставить билинзы под ксенон, а в них уже диодную лампу. Что касается перепадов напряжения то диоды к ним менее чувствительны чем тот же ксенон и не требуют большого пускового тока на момент розжига. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:21 |