Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R 1996, А теперь попробуем "золотую середину" :)
leshka
сообщение 27.12.2016, 2:23
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок smile.gif. Это первый мотоцикл, за которым я ездил так далеко, за 1000 с копейками километров, по этому сам процесс покупки и мини-путешествия заслуживает отдельного отступления.

Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл :

Прикрепленное изображение


Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. smile.gif

Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу smile1.gif. Собрал экип, продовольствие, загрузил товарищу в машину.


Прикрепленное изображение


На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась :


Прикрепленное изображение


Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом facepalm.gif. Времени чуть больше 17:00 и до оговоренной встречи с продавцом у нас остается почти 5 часов, в которые мы наивно рассчитывали с запасом уложиться. С первых же километров я понял что Альмера - пипецки жесткий авто, а хозяин понял что передняя подвеска просится на инспекцию. Сначала скорость упала до 60-70 км/ч, а чуть позже и вовсе до 20-30 км/ч. Деревушки встречались всё реже и реже, а мы развлекали себя бесконечными разговорами (я даже горло сломал до хрипоты) и замерами скорости полета (по спидометру) сигнальных ракет - вышло около 100 - 120 км/ч biggrin.gif.


Прикрепленное изображение


Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно smile.gif. Буквально минут 40-50 упоротого копания и мы движемся дальше, а еще через несколько километров машина всё-таки отказалась ехать дальше без топлива. К нашему глубочайшему удивлению, попутка появилась буквально через 5 минут и водитель ГАЗели (к сожалению дизельной) не отказал в помощи двоим бедолагам и согласился довезти меня с канистрой до ближайшей заправки (26 км). Заправка оказалась типичной деревенской : сильно вонючий бензин и недолив больше литра в пятилитровую канистру - монополистам пофиг, и так купят. Попутку обратно поймал еще быстрее : мужчина тащился по обочине со скоростью 2-3 км/ч и любовался навигатором, так что пришлось даже немного побегать за ним. Когда на безлюдной трассе в час ночи в окошко постучались - он сильно удивился, но также не отказал в помощи, хоть и ехал не совсем в том направлении - часть пути (около 13 км по лесной дорожке) мне пришлось бы пройтись пешочком, если бы не друг, уже раздобывший топливо и лихо подваливший ко мне сзади yahoo.gif. Пс естественно телефоны в такой местности не работают, по этому ни с продавцом, ни друг с другом связаться не могли. Тем временем цифры на часах уж кажут 2 часа ночи и ... мы на месте - ура, товарищи! Таким мы его увидели :


Прикрепленное изображение


Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось smile.gif.

Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде


Прикрепленное изображение


он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее smile135.gif. Проверять не стали - поехали известным путем. На этот раз уже без неожиданностей : копаем ножом, ногами и стволом свежеубитой сосенки (всё знаем, самим до сих пор стыдно).


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл smile.gif. Дома были в 1:00 в понедельник. Такая вот у нас выдалась незабываемая поездка, эмоций хватит надолго, большинство из них - абсолютно положительные, с радостью махнули бы в подобный тур еще раз smile.gif.

С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях :


Прикрепленное изображение


аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого)


Прикрепленное изображение


собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы?

У меня вышло так :

Люфт амортизатора XR400R


Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


у меня :


Прикрепленное изображение


низ :


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
plastilinko
сообщение 28.2.2018, 18:31
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 28.2.2018, 18:28) *
А если начинка в шлеме?

да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой aggressive.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 28.2.2018, 18:56
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 28.2.2018, 18:31) *
да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой aggressive.gif

Ты без шлема чтоль гоняешь, прям как в детстве? Да и 80 км/ч с ватрухой я не набирал, тк "накат" у неё что надо, она бы в повороте прямо в лес меня и утащила. Кратковременно - до 50, а так весь круг 30...40. В таких режимах шипы точно не вылетают, а если вдруг и вылетит - пуховик, или визор явно не прострелит wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 28.2.2018, 22:26
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Мы тут тоже на днях по полям ватрушили на камере от камаза. Чуток не подрасчитали,камера напрочь отказалась скользить,завернули ее в банер,но он тоже не помог,был старый и сухой,за пару кругов напрочь изорвался. В этоге голую камеру удалось разогнать до 70 кмч. Думаю еслибы она хорошо скользила то до 100 можно былобы разогнать,так как мотик по полю максимум набирает 120. Тип на фото без шлема просто сидит))) катали только в шлемах.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.3.2018, 10:11
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 28.2.2018, 18:31) *
да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой aggressive.gif

на 60-70кмч в дозж капли оооочень больно в лицо прилетают (мимо маски)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.3.2018, 10:15
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 28.2.2018, 22:26) *
Мы тут тоже на днях по полям ватрушили на камере от камаза. Чуток не подрасчитали,камера напрочь отказалась скользить,завернули ее в банер,но он тоже не помог,был старый и сухой,за пару кругов напрочь изорвался. В этоге голую камеру удалось разогнать до 70 кмч. Думаю еслибы она хорошо скользила то до 100 можно былобы разогнать,так как мотик по полю максимум набирает 120. Тип на фото без шлема просто сидит))) катали только в шлемах.

Даа, мы просто дети по сравнению с вами clapping.gif. Сразу видно что там интересно! good.gif

Цитата(Kn1ght @ 1.3.2018, 10:11) *
на 60-70кмч в дозж капли оооочень больно в лицо прилетают (мимо маски)

Для нежных людей изобретены шлема, в которых стекляшка скрывает мордашку целиком. Именно в таком и ездит "начинка" wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 12:14
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Пока вы ищете альтернативу безнадежно устаревшему мотоциклу без электростартера, я свой обучил мастерству баланса в подъемах smile.gif.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

На эту горку, правда, он всё же не вытянул. Зато бутерброды с термосом и мной до леса довез. И, что немаловажно, обратно тоже.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.3.2018, 15:31
Сообщение #132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 4.3.2018, 12:14) *
На эту горку, правда, он всё же не вытянул. Зато бутерброды с термосом и мной до леса довез. И, что немаловажно, обратно тоже.

А тебе удобно с таким баком по лесу кататься? Большой, сложно штатный на этот переставлять? Фара не дребезжит?smile.gif)))
Фотки классные, мотоцикл "читерский", на балансе стоять умеет. smile141.gif biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 15:48
Сообщение #133


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это хонда, да? У которой две сеточки? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.3.2018, 17:05
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 4.3.2018, 15:31) *
А тебе удобно с таким баком по лесу кататься? Большой, сложно штатный на этот переставлять? Фара не дребезжит?smile.gif)))
Фотки классные, мотоцикл "читерский", на балансе стоять умеет. smile141.gif biggrin.gif

Честно говоря, бак не совсем удобно коленями сжимать. Он гораздо шире родного XR-овского, но мотоциклы с радиаторами не намного уже. Так что не то чтоб прям совсем кайф, но и не ад. Скоро (в течение месяца) у меня будет мелкий 11-литровый. Фара - вполне ок smile.gif. Там же внутри пружинки, на которых отражатель держится - вот их винтами поджимаешь и ничего не дребезжит wink.gif.
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 15:48) *
Это хонда, да? У которой две сеточки? )

Ага, две сеточки. И ни одного трескающегося стеклышка в картере biggrin.gif. А чему вы, собственно, удивляетесь? На Хонде эту шляпу сейчас уже даже дорожникам интегрируют, я уж не говорю об эндуро...

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 17:10
Сообщение #135


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что, вообще стеклышка нет? А как?..

По фаре еще хотел спросить. Что с ней? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.3.2018, 11:03
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 17:10) *
Что, вообще стеклышка нет? А как?..

По фаре еще хотел спросить. Что с ней? )))


Да там такая смешная штука : вместо стеклышка нужно пластиковую палочку с отметками прямо в раму совать, потом вытаскивать и определять насколько глубоко она погрузилась в масло. А кто побогаче (или просто удачливее) - те железную палочку с термометром суют. И если масло свежее - без салфетки вообще не понять сколько там его и где. В целом технология та же, что и при замере уровня топлива в старых грузовиках.

С фарой всё нормально, но легенда гласит что первый шаг к победе - залепить её изолентой smile.gif.

Прикрепленное изображение


Правда КТМовцы пошли еще дальше : выбросили фару нафиг, чтоб наверняка побеждать sad.gif.

Прикрепленное изображение


Теперь благодаря Кузьмичу, который не поленился выступить в качестве фотографа, у нас есть несколько памятных фотографий :

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Ватрушка, кстати, тоже была. Но в этот раз как-то совсем вяло и мало - желающих покататься было не много.

Прикрепленное изображение


Если б не было жирного, тяжелого бака и фары в бугеле - вообще не представляю как бы её обратно опускал...

Прикрепленное изображение


До финиша старая Хонда всё же добралась wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.3.2018, 11:10
Сообщение #137


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(leshka @ 12.3.2018, 11:03) *
До финиша старая Хонда всё же добралась wink.gif.

Да нормально Хонда каталась, конечно достигнуть на ней тех возможностей что дает KTM450 не реально, но для обычного человека более чем,smile.gif
В какой то момент хотел выпросить у тебя на прокатиться, но решил не, лучше как нибудь, когда поедем в сезон прокатиться, предложу махнуться на пару км,... biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2018, 11:16
Сообщение #138


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(leshka @ 12.3.2018, 13:03) *
С фарой всё нормально

Дак теперь конечно более нормально, чем было. Но еще не полностью нормально.


Вообще мотоцикл твоя хонда выглядит неплохо. Что скажешь по защите? Ульф делает более развитую, намазанную на бока. Это не грозит проблемами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.3.2018, 11:38
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(kuzmich @ 12.3.2018, 11:10) *
Да нормально Хонда каталась, конечно достигнуть на ней тех возможностей что дает KTM450 не реально, но для обычного человека более чем,smile.gif
В какой то момент хотел выпросить у тебя на прокатиться, но решил не, лучше как нибудь, когда поедем в сезон прокатиться, предложу махнуться на пару км,... biggrin.gif

Пару км - это классно, я уже хочу smile.gif. А сюда дашь попробовать заехать?)

Прикрепленное изображение

Цитата(Leksey @ 12.3.2018, 11:16) *
Дак теперь конечно более нормально, чем было. Но еще не полностью нормально.

Вообще мотоцикл твоя хонда выглядит неплохо. Что скажешь по защите? Ульф делает более развитую, намазанную на бока. Это не грозит проблемами?


Скоро уж будет вообще нормально, уверяю wink.gif.

Если защита эта,


Прикрепленное изображение


то у меня к ней есть несколько пожеланий :

1) Нужно перенести крепления из под кронштейнов подножек, тк для того чтобы заглянуть в ту самую легендарную сеточку, придется снять защиту целиком и плюсом сюда же еще и подножки.

2) Окошко в районе сливного болта можно продлить чуть вниз, чтобы при мойке вымывать грязь с болта Банджо, который вкручен в раму снизу.

Если уши по бокам не завернутся в процессе эксплуатации и не достанут до мотора - думаю проблем с ней не будет.

П.с. тот вариант что достался мне (дуги + плоская защитка дна и масломагистралей) вполне устраивает во всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2018, 11:46
Сообщение #140


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак говорят эта хонда греется (спокойно, щас не об этом). Защита не усугубит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 11:55
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 12.3.2018, 11:38) *
Пару км - это классно, я уже хочу smile.gif. А сюда дашь попробовать заехать?)

Прикрепленное изображение


Это где горочка?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.3.2018, 12:05
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Leksey @ 12.3.2018, 11:46) *
Дак говорят эта хонда греется (спокойно, щас не об этом). Защита не усугубит?

Не усугубит. Обдувать и охлаждать нужно голову и цилиндр, а не картер, в котором масла всего 300 мл.

О температурах я уж писал вполне достаточно. С моими защитками и ходами хотя бы от 30 км/ч температура масла в раме летом у меня не превышала 100-105°С.

110°С видел только однажды - в Юкках. Это достаточно медленная, сухая (без охлаждающих луж) и техничная трасса, большую часть которой я еду на первой-второй-первой + сцепление постоянно. Вот там - да останавливался пару раз за день чтобы остыть. Напоминаю что поршень у меня с немного повышенной СЖ да и опять же этот чертов огромный бак, который возможно несколько затрудняет отток горячего воздуха вверх. Можно ли было продолжить кататься дальше - хз. Решил что погулять 2 раза по 10 минут в лесу мне будет спокойнее, быстрее и дешевле. Кстати, KDX с вентилятором в тех условиях проблем с перегревом не испытывал.

Цитата(Kn1ght @ 12.3.2018, 11:55) *
Это где горочка?

Это кусочек из трассы Туутари лайт. Там их три таких. Самый сок в том что разгону перед ней - метров шесть и я, по незнанке, попытался туда заехать на первой smile.gif. Я же тебе сколько раз уже говорил что там вполне интересно и туда явно сто́ит ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 13:27
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 12.3.2018, 12:05) *
Кстати, KDX с вентилятором в тех условиях проблем с перегревом не испытывал.

С хорошим вентилятором сложно испытывать проблемы с перегревом.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.3.2018, 11:02
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


В эти выходные держак был невероятный : снег подтаял и здорово слежался, льда достаточно много. Езда по снегоходным следам и утоптанным дорожкам - ну просто чума : шмалишь как летом + ям меньше. Газик всё еще полностью замерзший : никаких грязей, чач и жиж. Просто клевые холмики smile.gif.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


А вот в поля соваться еще рановато, там под твердой коркой с пол метра пухляка.

Прикрепленное изображение


По словам местных, Юкковская трасса по-прежнему не прокатана sad.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2018, 11:16
Сообщение #145


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Погода была фантастика в выходные!👍😆 Клева, Леша!💥



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.3.2018, 11:37
Сообщение #146


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пости такое в каталки, чо ты.
Эту тему, кроме пары модераторов и кощея, никто не смотрит. Непонятно, конечно, зачем ее смотрит Кощей...
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=199

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 19.3.2018, 13:38
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Красиво чего тут скажешь..Спасибо за видео и фотографии ,которые хоть как то приближают время для тех у кого сезон длится не целый год.



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.3.2018, 15:53
Сообщение #148


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 19.3.2018, 8:37) *
Непонятно, конечно, зачем ее смотрит Кощей...

мне интересно smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.3.2018, 16:05
Сообщение #149


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я понимаю. Хонда тренирует бдительность smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2018, 16:43
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сектанты, что с них взять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:52
Яндекс.Метрика