![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько я не отмечался в этой ветке, так что пользуясь близостью Нового года, решил сделать себе подарок
![]() Чесотка меня заинтересовала не так давно, но очень сильно : весу в ней немногим больше чем у XLR250, а вот тяги - просто за глаза, при этом мотоцикл не лишен ресурса (первозначительный фактор для меня). Сайты продаж ради интереса мониторил несколько месяцев, прежде чем глаз зацепился за это объявление. 23 декабря, около 15:00 вяло прокручивая ленту автору увидел этот мотоцикл : Внешне не сильно истерт, а учитывая все допы, установленные хозяином - цена вполне адекватная. Раздумье, как и семейный совет были короткими : решено, берем. ![]() Последнюю недельку погода у нас стояла прекрасная : температура от -2 до +2, асфальт сухой и чистый. Погода в городе Мантурово по данным гисметео была аналогичной, по этому мысль о зимнем мини-дальняке грела душу ![]() На часах 8:00 и мы уже покидаем пределы КАДа. Первые километров 200 ехалось хорошо, а как только я точно понял что садиться за руль мне не предлагают - жизнь вообще резко наладилась : Дорога через Вологду и далее по М8 до поворота на на Бyй (в последствии эта фраза применялась в другом контексте) не представляла ничего интересного : освальд, камеры и стайки голодных ДПСов. Началось всё с того что самая подходящая заправка закрылась примерно на час прямо перед нашими носами (еще тогда стоило насторожиться), но тк в баке оставалось около 27 литров, которых по трассе должно было хватить километров на 370-400 было решено не терять времени, а ехать дальше. Только свернув с трассы насторожились второй раз : дорога резко сменила асфальт на плотно укатанный снег, тогда же закрались и первые сомнения по поводу перегона мотоцикла своим ходом ![]() ![]() Таким образом протащились еще около 270 км, а дальше начались серьезные проблемы : как часто бывает, участки дороги, или мосты на границе районов/областей считаются ничейными, прямо как в "Королеве бензоколонки", по этому чистить снег на этом участке никто не стал. Ниссан начал чиркать донцем по раскатанной каше всё сильнее и сильнее, а тк колея накатана только в одну "полосу" - встречный разъезд давался трудно и в очередной раз машина вернуться в колею уже не смогла, тк плотно сидела брюхом по всей длине. Сухой остаток : автомат и никакой клиренс против пластикового скребка для чистки стекол от льда и большого кухонного ножа - шансы не равны, но всё не так безнадежно ![]() ![]() Здесь нужно отдать должное продавцу Анатолию - человек с пониманием отнесся к нашим приключениям и даже плохого слова не сказал. Да и вообще как и многие другие мотоциклисты, оказался крайне адекватным, гостеприимным и интересным собеседником : сначала тщательно осмотрели мотоцикл и поднялись в дом пить кофе с бутербродами, обсуждали нюансы и, естественно делились своим опытом и впечатлениями о разных моделях мотоциклов, уезжать от него ну совсем никак не хотелось ![]() Мысли о передвижении своим ходом отпали окончательно и мы решили упаковывать Хондейку в машину, а по сему предстоял полной разбор. И снова отдаю дань Хондовцам : будь бы подрамник не съемный - пришлось бы раскладывать переднее сидение и рисковать его целостностью, а в таком виде он с легкостью поместился и на заднем. На разбор потратили всего минут 45-50, а вот обратно я её за день так и не успел собрать (дальше расскажу почему). И вот уже буквально около 7:00 мы готовы стартовать в обратный путь. Влезло всё : детское кресло, резина от Зизера, полный комплект экипа ну и, собсна, сам XR вкупе с баком от топливозаправщика и всякой требухой. Распрощавшись с нашим новым знакомым и отъехав от его дома буквально 400 метров мы поняли что из-за загрузки проходимость автомобиля стала еще более ничтожной : не прошли по своей же колее - снова уселись всем брюхом. Немного покопали, немного потолкали, поменяли пару помощников и тем самым скоротали еще минут 50. Неизвестно сколько бы мы там еще пробарахтались, если бы не уверенный в своих силах мужичок на ВАЗ 2107 : подцепили наш буксир, мужчина дал маленький рывок и уселся рядом с нами. Ну семерка тачка не такая гордая, может и сама себя вытащить. Дяденька избрал немного другую тактику : подъехал практически впритык к бамперу Альмеры, крикнул "ДЕРЖИСЬ...!!" и рванул с места что было сил. Буквально за пять таких подходов Ниссан понял что пора отсюда сматываться и всё-таки стал потихоньку ворочаться сам. По словам местных мы поняли что та нечищеная дорога с кашей, на которой мы кляли дорожников и их руководителей, оказывается новая и хорошая, а та которая через Кострому - старая, плохая + на 150 км длиннее ![]() За час с лишним помощи дождались только когда перегородили обе колеи своей чертовой колесницей (не нарочно, стащило туда). Совместными усилиями (вчетвером) пронесли её на руках метров 30, а потом еще около 15. В остальном обратный путь был более скучным и рассказать о нем особо нечего : доехали без проблем. Могу только отметить оборзевшесть работников "Лукойла" : заправили 60,8 литров (до первого отстрела пистолета, те можно было влить еще литр-полтора), с учетом того что при въезде на заправку у нас плескалось около 7 литров. Всё бы ничего, но в бак Альмеры с нуля и под крышку влазит 55 литров (мерили канистрами), до первой отсечки пистолета на "Газпроме" на почти пустом баке - 56. Пошел выяснить отношения, сначала предлагали приехать днем в будний день, сошлись на том что написал заявление на калибровку - вынесли колбу, похожую на старую керосиновую лампу : снизу металлическая емкость, из которой торчит стеклянная трубка с цифрами (снизу-вверх) : 30, 20, 10, 10, 10, 20, 0, 30, 10, 0 и тд, влили в неё 10 литров и, о чудо, по словам работников колонка льёт "ровно в нули". У нас с корешем ума не хватило освоить сию линейку, я так удивился ей что даже про фотоаппарат забыл ![]() ![]() С утреца взялся за мойку и смазку всего, всё равно ведь всё снято уж. И наткнулся на такую странность с креплением амортизатора : в прогрессии под нижние уши крепления аморта запрессован шарнирный подшипник, который может вращаться в двух плоскостях : аналогичный подшипник установлен и в верхнем ухе амортизатора (фотография старого снятого) собсна вопрос знатокам : что ограничивает вращение амортизатора по оси его работы? У меня вышло так : Логически я понимаю что нужно вложить какие-нибудь шайбы из капролона, или резины. Но тогда вопрос в другом : при осмотре этого люфта точно не было и никаких шайб из этого узла мы с товарищем не припоминаем. Да и мануал для мотоциклов 96 года показывает что все детальки находятся на своих местах. Схема : у меня : низ : Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если начинка в шлеме? да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой ![]() Ты без шлема чтоль гоняешь, прям как в детстве? Да и 80 км/ч с ватрухой я не набирал, тк "накат" у неё что надо, она бы в повороте прямо в лес меня и утащила. Кратковременно - до 50, а так весь круг 30...40. В таких режимах шипы точно не вылетают, а если вдруг и вылетит - пуховик, или визор явно не прострелит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тут тоже на днях по полям ватрушили на камере от камаза. Чуток не подрасчитали,камера напрочь отказалась скользить,завернули ее в банер,но он тоже не помог,был старый и сухой,за пару кругов напрочь изорвался. В этоге голую камеру удалось разогнать до 70 кмч. Думаю еслибы она хорошо скользила то до 100 можно былобы разогнать,так как мотик по полю максимум набирает 120. Тип на фото без шлема просто сидит))) катали только в шлемах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да к тебе не подкопаешься) но чисто морально страшно же если вдруг шип отстрельнет, тут на ебре то на 80кмч майский жук прилетел я чуть кирпичный завод не открыл, думал все, полголовы нет а тут шиииип стальноооой ![]() на 60-70кмч в дозж капли оооочень больно в лицо прилетают (мимо маски) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тут тоже на днях по полям ватрушили на камере от камаза. Чуток не подрасчитали,камера напрочь отказалась скользить,завернули ее в банер,но он тоже не помог,был старый и сухой,за пару кругов напрочь изорвался. В этоге голую камеру удалось разогнать до 70 кмч. Думаю еслибы она хорошо скользила то до 100 можно былобы разогнать,так как мотик по полю максимум набирает 120. Тип на фото без шлема просто сидит))) катали только в шлемах. Даа, мы просто дети по сравнению с вами ![]() ![]() на 60-70кмч в дозж капли оооочень больно в лицо прилетают (мимо маски) Для нежных людей изобретены шлема, в которых стекляшка скрывает мордашку целиком. Именно в таком и ездит "начинка" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вы ищете альтернативу безнадежно устаревшему мотоциклу без электростартера, я свой обучил мастерству баланса в подъемах
![]() На эту горку, правда, он всё же не вытянул. Зато бутерброды с термосом и мной до леса довез. И, что немаловажно, обратно тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эту горку, правда, он всё же не вытянул. Зато бутерброды с термосом и мной до леса довез. И, что немаловажно, обратно тоже. А тебе удобно с таким баком по лесу кататься? Большой, сложно штатный на этот переставлять? Фара не дребезжит? ![]() Фотки классные, мотоцикл "читерский", на балансе стоять умеет. ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хонда, да? У которой две сеточки? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тебе удобно с таким баком по лесу кататься? Большой, сложно штатный на этот переставлять? Фара не дребезжит? ![]() Фотки классные, мотоцикл "читерский", на балансе стоять умеет. ![]() ![]() Честно говоря, бак не совсем удобно коленями сжимать. Он гораздо шире родного XR-овского, но мотоциклы с радиаторами не намного уже. Так что не то чтоб прям совсем кайф, но и не ад. Скоро (в течение месяца) у меня будет мелкий 11-литровый. Фара - вполне ок ![]() ![]() Это хонда, да? У которой две сеточки? ) Ага, две сеточки. И ни одного трескающегося стеклышка в картере ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, вообще стеклышка нет? А как?..
По фаре еще хотел спросить. Что с ней? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, вообще стеклышка нет? А как?.. По фаре еще хотел спросить. Что с ней? ))) Да там такая смешная штука : вместо стеклышка нужно пластиковую палочку с отметками прямо в раму совать, потом вытаскивать и определять насколько глубоко она погрузилась в масло. А кто побогаче (или просто удачливее) - те железную палочку с термометром суют. И если масло свежее - без салфетки вообще не понять сколько там его и где. В целом технология та же, что и при замере уровня топлива в старых грузовиках. С фарой всё нормально, но легенда гласит что первый шаг к победе - залепить её изолентой ![]() Правда КТМовцы пошли еще дальше : выбросили фару нафиг, чтоб наверняка побеждать ![]() Теперь благодаря Кузьмичу, который не поленился выступить в качестве фотографа, у нас есть несколько памятных фотографий : Ватрушка, кстати, тоже была. Но в этот раз как-то совсем вяло и мало - желающих покататься было не много. Если б не было жирного, тяжелого бака и фары в бугеле - вообще не представляю как бы её обратно опускал... До финиша старая Хонда всё же добралась ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До финиша старая Хонда всё же добралась ![]() Да нормально Хонда каталась, конечно достигнуть на ней тех возможностей что дает KTM450 не реально, но для обычного человека более чем, ![]() В какой то момент хотел выпросить у тебя на прокатиться, но решил не, лучше как нибудь, когда поедем в сезон прокатиться, предложу махнуться на пару км,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фарой всё нормально Дак теперь конечно более нормально, чем было. Но еще не полностью нормально. Вообще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально Хонда каталась, конечно достигнуть на ней тех возможностей что дает KTM450 не реально, но для обычного человека более чем, ![]() В какой то момент хотел выпросить у тебя на прокатиться, но решил не, лучше как нибудь, когда поедем в сезон прокатиться, предложу махнуться на пару км,... ![]() Пару км - это классно, я уже хочу ![]() ![]() Дак теперь конечно более нормально, чем было. Но еще не полностью нормально. Вообще Скоро уж будет вообще нормально, уверяю ![]() Если защита эта, то у меня к ней есть несколько пожеланий : 1) Нужно перенести крепления из под кронштейнов подножек, тк для того чтобы заглянуть в ту самую легендарную сеточку, придется снять защиту целиком и плюсом сюда же еще и подножки. 2) Окошко в районе сливного болта можно продлить чуть вниз, чтобы при мойке вымывать грязь с болта Банджо, который вкручен в раму снизу. Если уши по бокам не завернутся в процессе эксплуатации и не достанут до мотора - думаю проблем с ней не будет. П.с. тот вариант что достался мне (дуги + плоская защитка дна и масломагистралей) вполне устраивает во всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак говорят эта хонда греется (спокойно, щас не об этом). Защита не усугубит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару км - это классно, я уже хочу ![]() ![]() Это где горочка? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак говорят эта хонда греется (спокойно, щас не об этом). Защита не усугубит? Не усугубит. Обдувать и охлаждать нужно голову и цилиндр, а не картер, в котором масла всего 300 мл. О температурах я уж писал вполне достаточно. С моими защитками и ходами хотя бы от 30 км/ч температура масла в раме летом у меня не превышала 100-105°С. 110°С видел только однажды - в Юкках. Это достаточно медленная, сухая (без охлаждающих луж) и техничная трасса, большую часть которой я еду на первой-второй-первой + сцепление постоянно. Вот там - да останавливался пару раз за день чтобы остыть. Напоминаю что поршень у меня с немного повышенной СЖ да и опять же этот чертов огромный бак, который возможно несколько затрудняет отток горячего воздуха вверх. Можно ли было продолжить кататься дальше - хз. Решил что погулять 2 раза по 10 минут в лесу мне будет спокойнее, быстрее и дешевле. Кстати, KDX с вентилятором в тех условиях проблем с перегревом не испытывал. Это где горочка? Это кусочек из трассы Туутари лайт. Там их три таких. Самый сок в том что разгону перед ней - метров шесть и я, по незнанке, попытался туда заехать на первой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, KDX с вентилятором в тех условиях проблем с перегревом не испытывал. С хорошим вентилятором сложно испытывать проблемы с перегревом. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эти выходные держак был невероятный : снег подтаял и здорово слежался, льда достаточно много. Езда по снегоходным следам и утоптанным дорожкам - ну просто чума : шмалишь как летом + ям меньше. Газик всё еще полностью замерзший : никаких грязей, чач и жиж. Просто клевые холмики
![]() А вот в поля соваться еще рановато, там под твердой коркой с пол метра пухляка. По словам местных, Юкковская трасса по-прежнему не прокатана ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погода была фантастика в выходные!👍😆 Клева, Леша!💥
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пости такое в каталки, чо ты.
Эту тему, кроме пары модераторов и кощея, никто не смотрит. Непонятно, конечно, зачем ее смотрит Кощей... https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=199 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво чего тут скажешь..Спасибо за видео и фотографии ,которые хоть как то приближают время для тех у кого сезон длится не целый год.
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю. Хонда тренирует бдительность
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сектанты, что с них взять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:52 |