![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета у тех, кто туда лазил и (о, чудо) помнит нюансы.
Преамбула. В мотор до меня лазали. Поэтому изначально предполагаем круворукость и дыряворукость предыдущего сборщика Непонятный момент №1 КПП и стопорные кольца. В мануале и на схеме запчастей явно значится 4 стопорных кольца, по 2 на каждом валу. ![]() Детали 9 и 20. Несмотря на разные номера детали совершенно одинаковые (под одинаковыми OEM-кодами) Однако у меня стопорных колец пять... Одно установлено вместо детали 23. Вернее так: 23 заменена стандартной миллиметровой шайбой, а вместо 24 стоит стопорное кольцо. Я заметил, что данная связка двух шайб используется на целом ряде моделей. Они, как я понял, собираются в замок. Проточка под кольцо вполне себе заводская. Кольцо садится туда, как родное. Шестерня (а это ведомая 3-я) немного играет на оси, в том числе на изгиб, но они все играют в той или иной степени. Вопрос: У всех так? Или это какая дичь сборной солянки? непонятный момент №2 Отсутствующая шайба между шестерней стартера и гайкой коленвала. В мануале явно указано убрать thrust washer Однако на схеме ЗЧ моего года никакой шайбы не значится ![]() А вот если открыть схему для dr 99 года рождения: ![]() Внимание, вопрос: Таки подобрать шайбу? Или если её убрали с 2001 года, значит, и нечего ей там делать? размер её вполне известен. Толщиной целый миллиметр. Но дело не в миллиметре же, а в том, чтобы снять трение между важными узлами... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливый, советую в личке списаться с Тимофеем amdmen, он этих движков не один
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такой своевременный ))) Условно разобрался. В коробке передач решил не рисковать новыми четырьмя шестернями и купил на разборе комплект зубчатых шайб. Заменил ими чужеродное стопорное кольцо. С шайбой на шестерне стартера - забил. В новых каталогах она не значится. Купил пакет шайб в шкворни уаза. Доберусь до этого узла - посмотрю по зазорам, если что - подложу колечко... Лично с Тимофеем не знаком, поэтому воспитание не позволяет беспокоить вопросами ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично с Тимофеем не знаком, поэтому воспитание не позволяет беспокоить вопросами ))) Ну и зря. Заодно познакомишься с отличным человеком.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:56 |