|  CRF 1000L Africa Twin | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  CRF 1000L Africa Twin | 
|  27.3.2018, 14:09 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар?
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:10 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло   Ужас какой. "Обкосыненой" ! Записал ). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:11 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар? Все же гонщики диванные. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:15 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | НО так же ездило МНОГО обычных, стоковых подготовленных мотоциклов. Ну и если ты посмотришь на фото "обкосыненой" СТОКОВОЙ рамы сутенера (не переваренной, а обкосыненой) и рамы с твоего фото, тебе много откроется в эволюции модели и что от кого пошло  Впрочем тема не о сутенере  А интересно они там в Дакаре на стоковых подготовленных также все это дело "обкосынивали" ))). Чтоб мотик стал тяжелее еще на 10 кг )? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:18 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Все же гонщики диванные. Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч, понял что видно стар я уже для гонок, кости стали как то долго срастаться. Хотя в свое время успел заиметь переломов под десяток и не парило. Так что про диванного соглашусь  Вот почему все холивары опускаются до гонок типа дакар? весна, но ранняя  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:23 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Все же гонщики диванные. Ну я всего лишь хотел убедить Кощея про подвеску в 300 мм. Типа "никогда не говори никогда" ))). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:24 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Мне последний раз хватило 2 переломов голеностопа при разматывании по гравийке на 130 км\ч, Мне повезло, но было уроком - знакомую гравийку размыло ручьем, и образовалась поперечная канава. На ней кинуло как на трамплине, и летел высоко в воздухе и далеко. Всё неожиданно. Повезло удачно приземлиться. Кто ехал сзади, сказал, что было круто. Нафиг-нафиг такие гонки и крутости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:24 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла? Пойййехали.. посмотрел цены на мегазипе, что то не слишком гуманные. Кавасаки и сузуки вроде дешевле.
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 14:27 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Нафиг-нафиг такие гонки и крутости. Вот чёто и я так подумал, лежа в гипсе  Давайте просто поздравлять автора и обсуждать конкретную модель мотоцикла?         -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 15:14 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 16:09 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 16:42 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе   Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 16:52 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | смелый ответ хондовода на сузуки-джебл клубе   Пфф, а чо трусить-то, мы же в интернете  . Ему просто завидно что у него не сузуки вот и бесится. Было у меня уже это ваше Сузуки, даже 2 раза подряд. В целом хорошие мотоциклы, много приятных воспоминаний оставили. У них вообще довольно не плохие дорожники раньше получались. Ну а что касается эндур - тут вы сами всё понимаете. Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам. Про опционный автомат даже и не говорю, пускай хотя бы на механике что-то подобное криво скопируют. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 16:55 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке, по понятным причинам. Дизайн зачотный, под старинную Африку - это супер. А что там еще есть безальтернативного? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:08 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Что-т не вижу я ни от кого из свежих японцев альтернатив новой Африке так там акромя производства в некоторых странах дрз вроде как эндурей и нет совсем ну всякие там тф125 или джебел200-троян для рынка австралии не в счет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:08 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | А что там еще есть безальтернативного? Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:14 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожем весе, объеме и мощности?) Дак Honda эту модель 15 лет наверное не выпускала. Большую Турэдуру. Как в конце 90-ых все свернули производство, из-за потери спроса на большые ТурЭндуры. Так вот только Honda выпустила. Так что у японцев и не может пока быть альтернатив новой Африке, потому что до Нее вообще ничего не было ))). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:19 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) а xt700z не? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:36 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | а xt700z не? Ее нету еще ! Она же вроде только в планах ). А 18" колесо заднее. Это они на КТМ подсмотрели. Так-то большие Турэндуры, даже одногоршковые в 650 кубов все шли с 17". С 18" мот смотрится более спортивно ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 17:44 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | а xt700z не? Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому. Её же изначально рисовали как туристика :  А в итоге вышло что-то совсем другое, без серьезного допила явно не имеющее никакого отношения к туризму : Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку  . Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  27.3.2018, 18:23 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Да это вообще какая-то мутная история... к тому же 700-это поллитра с небольшим. А литор - это литор, здесь уж всё по другому. Но такую мне почему-то хочется больше, чем новую Африку  . Ну да мутная ). Но мне кажется тут Ямаха решила пойти на компромисс. Просто все же помнят ее XTZ750. А после у нее ниче нормального в этом классе и небыло. Только 1200 - но он ну совсем в другой нише с его 260 кг сухого веса. Вот видимо в ямахе как-то хотят продолжить традиции, но на современный лад. А как......это пока история умалчивает ). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 18:39 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Модель в целом. Или может я действительно чего-то упустил и кто-то из японцев на сегодняшний день выпускает турынду на колесах 21/18 в схожих весе, объеме и мощности?) А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР. Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 19:01 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | А колеса тут что-то значат? С таким весом это все равно асфальтовый турист. Про остальное - так те же DL1000 и Versys, ну и тот большой ТТР. Я не пишу ничего плохого про мот. Сам такой бы взял, и всячески поздравляю топикстартера. Просто странно слышать про уникальность. Конечно значат. Асфальт-то тоже достаточно разный может быть, да и на грейдерах и сухих проселках Африка себя замечательно чувствует. Версис (с натяжкой из-за рядника), В-Стром и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно. К тому же по цифрам в весе она совсем не далеко от своей предшественницы ушла, а по ощущениям - вполне может оказаться даже приятнее и легче её. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 19:06 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Конечно значат. Версис (с натяжкой из-за рядника), ДэЭл и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно. При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.3.2018, 19:30 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда. Я об этом и говорю : раз Африке вставили колесики побольше - значит задумывали её как мотоцикл с более выраженным внедорожным уклоном чем тот же Кросстурер и ДЛ. Естественно что это сделано в ущерб остроте управления на асфальте. Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:38 |