![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня задумался, а реально ли вообще проехать 1600км за 24 часа при крейсере 110-120 км/ч? Математика говорит - 16 с небоьлшим часов езды, Практика говорит - "Ага, размечтался, оптимист фигов!". В общем, хочу попробовать в связи с чем хочу насобирать советов сообщесства.
Выезжать лучше, наверное, с утра пораньше - пока прохладно, да и световой день будет длиннее, в идеале весь маршрут стоит проехать в световой день. Но это сильно впритык по времени. Альтернатива - выехать на ночь глядя, выспавшись днём, - проехать самую тяжёлую тёмную часть пути ночью, время же основной усталости придётся на светлое время суток, так что будет легче. Очень желателен гидратор, чтобы останавливаться пореже. Еда на сутки должна быть уже готова и взята с собой. Каждые 200 км ищем заправку, разминаемся, перекусываем. Запасаемся кофеином в таблетках. Не знаю, что лучше - лишняя шумоизоляция или "шумный" шлем? - с одной стороны шум - источник усталости, а с другой стороны, когда шум приглушён - так хорошо засыпается... ![]() Может есть какая волшебная гимнастика для задницы - чтобы заранее подготовить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть получается, что за один присест я до Клетно не доберусь. На С-ке сидение уже и жестче чем на Джебеле... да и с ветрозащитой хуже. Либо надо успеть Тенеру собрать. Вообще опыта дальняков с ночевкой нет ![]() Всё неудобство в том ,что желательно будет успеть за световое время ,потому что искать лагерь ночью трудно . Будет сказываться усталость ,будет обидно ставить палатку в нескольких километрах от весёлого лагеря с костром и выпивкой).Можно будет до утра проездить по окрестным лесам в поисках места слёта.(у меня так бывало пару раз) Вот домой за один присест запростяк . Выезжать нужно как можно раньше и когда останется километров 200 позвонить в лагерь и дальше быть на связи . А если не получиться приехать засветло ,созвониться ,и кто нибудь обязательно сможет выехать навстречу что бы проводить . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёня 52, повторюсь, доедь до Москвы или Подмосквы, переночуй у кого-нить из камрадов, потом или вместе с ним же (если едет), или один, но уже на вполне вменяемое расстояние.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебе не "С-ка" на фота, а типичная R-ка. "S" в "RS" - это всего-лишь год, 95-й. У меня на DR250RV (97 год), сиденье было лучше, чем на джебеле 2002 года. Еще и с лямкой. Интересно..... у меня в ПТС написано DR-250RS год стоит 98 и сиденье с лямкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Казалось несколько раз, что второй день легче первого, так что два дня - тоже не дальняк. У меня на вторые сутки если не спать часов после 3 дня начинает включаться bsod ![]() Выезжать нужно как можно раньше и когда останется километров 200 позвонить в лагерь и дальше быть на связи По себе - если речь о ближних кордонах типа РМЭ то гораздо проше выехать в последний рабочий день перед выходными, пусть даже уже затемно, проехать 87км до заранее и давно разведанной точки, там спокойно заночевать а утром неспеша встать, подготовиться и алга, это на порядок удобнее чем вставать в 3 утра чтобы выехать в 4 что как обычно превращается в "выкатился из гаража в 9" а там уже и дачники на выездах из города со своей рассадой на задней полке и диванами на крыше да так что даже вдоль отбойника не протиснешься а по автобуске могут прилепить на штраф ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно..... у меня в ПТС написано DR-250RS год стоит 98 и сиденье с лямкой. Смотри наклейку под левым пластиком - какая там буква на самом деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть не bsod, а пропуск кадров. Далее - путешествия во времени в будущее. Далее -... Лучше остановиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть не bsod, а пропуск кадров. Далее - путешествия во времени в будущее. Далее -... Лучше остановиться. вообще лучше не ездить в ночь и длительно без отдыха сейчас я уже стараюсь избегать подобных авантюр ибо чревато, несколько раз уже пытался надолго моргнуть за рулем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас я уже стараюсь избегать подобных авантюр ибо чревато, несколько раз уже пытался надолго моргнуть за рулем В таких случаях надо обязательно делать остановку. На мотоцикле плохо то, что трудно поспать минут 15, остановившись. Но лучше уж полежать на земле сознательно 15 минут, чем принудительно и неизвестно сколько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких случаях надо обязательно делать остановку. На мотоцикле плохо то, что трудно поспать минут 15, остановившись. Но лучше уж полежать на земле сознательно 15 минут, чем принудительно и неизвестно сколько. помню кемарил с полчаса сидя на заведенном мотоцикле на обочине где-то на подмосковной трассе ![]() но под утро все равно заклинило и уехал по ошибке на Арзамас и там уже свернул в лесок и полтора часа более менее приходил в себя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких случаях надо обязательно делать остановку. На мотоцикле плохо то, что трудно поспать минут 15, остановившись. Но лучше уж полежать на земле сознательно 15 минут, чем принудительно и неизвестно сколько. Я понимаю, что начинаю засыпать, когда начинаю вилять по дороге. Тогда я ещё какое-то время еду, но уже с большим вниманием к себе. Главное не упустить этот момент, его очень легко прошляпить. Как только амплитуда виляния становится больше, останавливаюсь, т.к. выезды на обочину и встречку были, благо вовремя просыпалась и успевала вырулить, и машин не было вокруг. Повторять такое не хочется. Сплю прямо на моте: выставляю подножку, глушу мотор, руки складываю на руле, голову на руки. Отрубаюсь моментально, т.к. терплю до последнего. Сплю строго 15-20 минут, не больше. Т.к. за это время организм успевает скинуть состояние "отключения", взбодриться и последующие 2-3-4 часа можно ехать нормально. Спать какое-то время не хочется совсем. Потом, если снова начинает вырубать, повторяю. Больше 20 мин стараюсь не спать, т.к. тогда начинает затягивать в сон, организм расслабляется и просит ещё, а путь продолжаешь вялым и сонным. Хотя вырубать тоже прекращает, но желание сна никуда не проходит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня сигнал это когда разметка начинает дорогу перебегать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сплю прямо на моте: выставляю подножку, глушу мотор, руки складываю на руле, голову на руки. Отрубаюсь моментально, т.к. терплю до последнего. Сплю строго 15-20 минут, не больше. Т.к. за это время организм успевает скинуть состояние "отключения", взбодриться и последующие 2-3-4 часа можно ехать нормально. Потом, если снова начинает вырубать, повторяю. Тут надо оговориться - главное чтоб подножка во сне никуда не провалилась и не ворочаться. Я имел неосторожность так поспать на грунтовке: проснулся на земле от удара рулём по левой кисти... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких случаях надо обязательно делать остановку. На мотоцикле плохо то, что трудно поспать минут 15, остановившись. Но лучше уж полежать на земле сознательно 15 минут, чем принудительно и неизвестно сколько. к сожалению пока не владею опытом дальних поездок на моте. так как только вступаю в ряды, но на машине много ездил, в сумме за весь мой стаж накатал порядка 380 000 км. так вот я даже путешествуя на машине при признаках усталости , когда начинаются мерещиться зайцы перебегающие дорогу, люди на обочинах и т.п. никогда не терплю и съезжаю на обочину. Летом плащпалатку на траву и растянуться и поспать хотя бы полчаса. сразу конечно не удается уснуть из-за переутомления потому что в глазах фары (особенно после ночи) ,те же зайцы, машины и т.п. Но уснув и поспав хотя бы минут 40 -час, получаешь реально отдых мозга. Без сна я ездил по 34 часа - очень утомляет (повторюсь опять же на машине). И что касается время выезда на дальнк - мне проще ехать в ночь , потому как я могу не спать долго, а под утро как солнце вставать начинает меня немного рубит. там остановку на полчаса- часик - поспал и потом уже моно часов 15 рулить. Так получалось что на моря выезжал с детьми в разное время суток и рано утром в 3 часа и после работы в ночь часов в 7-8 вечера. Скажу так что в ночь выезжать мне проще - и трафик меньше ночью - проезжаешь больше. днем эти камазы достанут тошнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо оговориться - главное чтоб подножка во сне никуда не провалилась и не ворочаться на эндурах как правило широкая и даже во влажный песок не всегда проваливается а вот с дорожниками беда да Скажу так что в ночь выезжать мне проще - и трафик меньше ночью - проезжаешь больше. днем эти камазы достанут тошнить. у каждого времени суток свои плюсы и минусы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо оговориться - главное чтоб подножка во сне никуда не провалилась и не ворочаться. Я имел неосторожность так поспать на грунтовке: проснулся на земле от удара рулём по левой кисти... Не боюсь упасть во сне с мота потому что: 1. У меня ноги в это время остаются на земле. 2. Подножку никогда не ставлю на нетвёрдую поверхность/либо что-то подкладываю. 3. Сплю чутко. 4. Во сне не ворочаюсь Но заметка верная, каждый должен учитывать особенности своего организма -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже люблю отъехать в первый вечер сколько получится. Или пилить ночью. Но мозгами понимаю, что статистика аварий по независящим от тебя причинам вырастает. На дорогах в это время больше пьяных и сонных.
Стараюсь к сумерках встать на ночлег,т.к. часто реальной необходимости упарываться дорогой нет. Лучше пересмотреть планы и отпроситься или догнать позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В длительном заезде - только в берушах езжу. Не понимаю. Ну точнее понимаю зачем это делают, но у самой такого желания не возникало -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я песни себе в шлем пою.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я песни себе в шлем пою. на некоторое время помогает не уснуть но если холодно еще и охрипнуть можно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3215 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ещё не встретил ситуацию, когда надо было ехать несмотря на сон. Лучше поспать лечь.
Перед дорогой не бухать сильно загодя, он сонливости помогает. Лучше вообще не бухать. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я песни себе в шлем пою. Однажды где-то прочел о подобном... отнесся скептично.... петь не умею - ни слуха ни голоса и вообще стеснительный... Однако убедился в эффективности этой методики сам лично... Ехал в дождь, время от времени моргая начал терять картинку и вырубаться на миллисекунду и уже непроизвольные перестроения начал допускать на трассе, но остановиться поспать не было возможности, холодно и сыро.. полярный день - непривычно что время позднее. усталость уже подкатила... орал песни, что горло заболело, вспомнил все пионерские из детства даже.... Очень помогло! бодрячок такой наступил! проехал до ночлежки остаток пути как огурец!!! -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там не важно умеешь петь или нет, главное выдавать, пусть хоть евгения онегина
![]() кстати еще в тему, есть не совсем приятные но тоже методы антисна - напиться жидкости или ехать подмерзая) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 1:03 |