![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, это Ты???
Илья на сутках, поэтому тишина ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предвкушение есть!а где весна?) ![]() весна будет ![]() Денис, это Ты??? Илья на сутках, поэтому тишина ![]() Не Вадим, это Александр, владелец 600-ки, в предвкушении весны ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такой нашей весной я тут решил собаку себе строить по мотивам Всеволода (OHLINS)
![]() Катануть по нонешнему снегу уже не успею, хотя...... какая весна будет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя...... какая весна будет ![]() тьфу три раза, не каркай Иваныч, дай помечтать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот девайс не справляется разве?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕМЕН, глобальненько
![]() С такими возможностями и желаниями, могли бы ребра целиком заварить и охлаждайку пустить в них ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор практически готов,где жара?) Если честно, эти удлинненые ребра на деле не особо работают. И при установке бака на 22 литра пришлось наваренную часть срезать. После чего в тепловом режиме мотора и в нашем климате (может в Калифорнийском тепле ребра работают лучше) ничего не поменялось. ![]() А вот установка маслорадиатора от Джебеля в нагруженных режимах тепловую картинку без вариантов улучшила. а этот девайс не справляется разве? а его на 600-ке нет. Онли 400-ка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а его на 600-ке нет. Онли 400-ка. Кащей, ты победил, не могу найти тему, но именно про такой радиатор я и узнал из одной из тем про ребилд 600ки на адврайдере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кащей, ты победил, не могу найти тему, но именно про такой радиатор я и узнал из одной из тем про ребилд 600ки на адврайдере. На 400-ке Хондовцы поставили этот радик сразу, а на 600-ке в "морде лица" прорезь под фарой под обдув такого радиатора есть, а самого радиатора с завода нету. А джебелевский мы ставили, потому как стоковую морду-ветровик меняли под 2-линзовую стеклопластиковую, и места под подобный радиатор не осталось. ВОт и пришлось ставить его как на сузуках, сбоку от рамы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а этот девайс не справляется разве? Рама же сама по себе уже является радиатором. Маслобак же в раме ? В аварийных режимах он правда не особо помогает, если чих пых на первой передаче ползти долго ! А этот девайс.....это получается маслорадиатор над "маслорадиатором" ). Масло маслянное в общем ). Чисто за счет оребрения (большая площадь поверхности для охлаждения) он конечно "+" но это скорее для долгих асфальтовых перегонов. Когда есть обдув постоянный. В любом случае чем больше рёбер для охлаждения ....тем лучше. Где-то может на что-то повлиять. Ну там в жару.....в песках. Для климата средней полосы России данный девайс (маслорадиатор) в большинстве случаев мало что решает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне рассказывали историю местные коллеги как они перегрели именно 600 именно в режиме чыхпых на 1 передаче
при этом например на китайской копии тв200 радиаторов аж две штуки по бокам, будто это какой-нибудь кроссач ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверим,будет мало добавим радиатор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотке радиатор стоит на xr650L, заводом ставился только на 400 на 600 и 650 только колхоз.
Вариантов много, посмотреть можно например тут: XR650L Oil Cooler некоторые ставят даже с термостатом ![]() Себе поставил также от 400 считаю такой вариант самым надёжным, ну и лишним тоже не будет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, напиши пожалуйста что переделывал для установки вилки и от какого года ставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю почему люди говорят, что маслорадиатор не играет роли. ИГРАЕТ! Устриц ел и ем. Другое дело, что ч ситуации ЧИХ-ПЫХ на 1й передаче не спасёт НИЧЕГО ибо всё тепло поднимается в голову. Поэтому обдув НУЖЕН! Пусть малый, но нужен. И чем больше площадь оребрения, тем больше теплоотдача.
Другое дело, что в варианте СЕМЁНА площадь оребрения больше, чем нужно охлаждению масляного канала ибо рёбра охладить голову не смогут в полной мере, лишь снять какие-то градусы с головы, а нужно снимать градусы с масла, так как оно есть элемент охладителя. Я бы СЕМЁНУ при его возможности творить ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ посоветовал бы пропустить трубку через это ВВАРИВ её как масляную магистраль в оребрение. Вот тогда наверняка цель охлаждения была бы достигнута.... Искал радиатор от XR400R на свой XR650L. Скажу, что от ДЖЕБЕЛЯ радиатор лучше работает по одной причине, он проектировался как для ЭНДУРО-туриста. А Иксэроквский же для ХАРДА, которому НЕОБХОДИМ ОБДУВ. ДЖЕБЕЛЮ же обдув не критичен по надобности, так как по площади эти радиаторы являются польностью противоволожностью. Смотрите: на бОльшей кубатуре 400 стоИт малый радиатор; а на малой кубатуре 250 стоИт большой... ПОЧЕМУ? Именно потому, что одному нужен обдув набегающего ОТ СКОРОСТИ воздуха, а второму необходима ТЕПЛООТДАЧА, которая может быть достигнута БЕЗ ОБДУВА. В итоге, я за ДЖЕБЕЛЬ радиатор или любой ПИТБАЙКОВСКИЙ, где площадь масляного канала-змеевика длинее и рёбер больше. Повторюсь, этот фактор позволил мне добавив 0,4-0,5 литра масла увеличить межсервисный интервал на 500км минимум без ущерба для движка (субъективно оценивая работу сцепления, звуки включения передач и лязг мотора КШМ и ГРМ). Как-то так... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю почему люди говорят, что маслорадиатор не играет роли. ИГРАЕТ! Устриц ел и ем. Другое дело, что ч ситуации ЧИХ-ПЫХ на 1й передаче не спасёт НИЧЕГО ибо всё тепло поднимается в голову. Поэтому обдув НУЖЕН! Пусть малый, но нужен. И чем больше площадь оребрения, тем больше теплоотдача. Повторюсь, этот фактор позволил мне добавив 0,4-0,5 литра масла увеличить межсервисный интервал на 500км минимум без ущерба для движка (субъективно оценивая работу сцепления, звуки включения передач и лязг мотора КШМ и ГРМ). Как-то так... Ну чих-пых на 1-ой передаче. Там важно вовремя остановится и передохнуть. В принципе в варианте чих-пых. Там и сам уже устаешь. Это же практически уже не Ты на моте едешь, а "он" на Тебе ))). Хотя такие случаи не так уж и редки. Ну на пример какой-нибудь адовый курумник. Где иногда не очевидно что на моте быстрее чем пешком )))). Когда Поляки на 4-ох EXC400 поехали в каком-то 2009 что-ли году покорять Камчатку )))). У них правда немного не получилось. Но куда-то они все - же доехали. Дак они на свои KTM-ы ставили что-то типа буферного маслобака. Чтоб повысить объем масла в маслосистеме и тем самым увеличить чуть ли не вдвое межсервисный интервал его замены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ЧИХ-ПЫХ. Курумник воздушный мотор ненавидит, это точно. Впрочем, как и откровенный глубокий сыпучий песок, где глиссером с туристической поклажей не пропархать, а лишь...
практически уже не Ты на моте едешь, а "он" на Тебе ))) Вот мне интересно стало другое суждение, про остановку. Остановить водянку - дело понятное, охладиться. Но охладить воздушку остановившись.... Разве тепловое выделение не увеличивается? Нас учили в тех.училище, что любая скорость это лучше чем остановка потому, что циркуляция происходит. А заглушив движок ты прекращаешь движение, масло стекает, а металл расширившись под действием тепла поднимаемого вверх к голове, слипнется. Вдумайтесь: масло вниз, а тепло вверх. Разве нет? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, у 600-ки передняя ось диаметром 15 или 17мм ?
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ЧИХ-ПЫХ. Курумник воздушный мотор ненавидит, это точно. Впрочем, как и откровенный глубокий сыпучий песок, где глиссером с туристической поклажей не пропархать, а лишь... Вот мне интересно стало другое суждение, про остановку. Остановить водянку - дело понятное, охладиться. Но охладить воздушку остановившись.... Разве тепловое выделение не увеличивается? Нас учили в тех.училище, что любая скорость это лучше чем остановка потому, что циркуляция происходит. А заглушив движок ты прекращаешь движение, масло стекает, а металл расширившись под действием тепла поднимаемого вверх к голове, слипнется. Вдумайтесь: масло вниз, а тепло вверх. Разве нет? Любая не любая скорость, а она должна с нагрузкой как то сопоставляться иначе точно перегрев. Поэтому после нагрузки нежелательно горячий мотор сразу глушить, немного помолотить на хх будет полезно. И если глобального перегрева не было и масло в норме, то ничего не "слипнется". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но охладить воздушку остановившись.... У нас товарищ на ТТ600Р чувствует перегрев мотора по возросшим оборотам хх из-за кипящего бензина в карбах )) Он при остановке сначала обливает головку водой потом глушит) Не уверен будет ли полезно такое резкое охлаждение движку, но так и ездит А вы еще на маслорадиатор от джебела вентилятор поставьте, чтобы медленно ехать и обдув был ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузукам чих-пых пофигу. Может быть, как раз из-за радиаторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж поставить два маслорадиатора по бокам и кулеры от компа навесить и допнасос причем в радиатор масло будет забираться и и сливаться независимо от масломагистрали тобишь напрямую из картера - на случай если основной маслонасос не справится или циркуляционнй помрет получим старый добрый иксар без радиатора
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж поставить два маслорадиатора по бокам и кулеры от компа навесить и допнасос причем в радиатор масло будет забираться и и сливаться независимо от масломагистрали тобишь напрямую из картера - на случай если основной маслонасос не справится или циркуляционнй помрет получим старый добрый иксар без радиатора Доп насоса не надо никакого. Это вам не антифриз же. Это масло....... Помрет конечно ). Какой доп насос то ты туда собрался ставить )))). А вообще надо для начала разобратся как и что там происходит. В "Сухокартерниках" там маслонасос двухсекционный. Но очень компактный, и даже не верится иногда что он отвечает за все масло циркулирующее в моторе. Одна секция более высокопроизводительная, но с меньшим напором, постоянно откачивает масло из картера в маслобак, который может быть не только в раме, а выносным. Выносные хуже за счет худшего охлаждения масла. Рамные маслобаки лучше, т.к. рама сама по себе является еще и достаточно неплохим радиатором. Вторая секция забирает масло из рамы и гонит ее по всем частям двигателя под большим напором. Но соответственно у второй секции производительность меньше. Подцепить маслорадиатор в принципе не проблема. Но надо знать куда цеплять и что произойдет если например сопротивление маслорадиатора окажется значительным. Как отреагирует первая секция маслонасоса на большее сопротивление на прокачку масла. Поэтому нужны только проверенные и опробированные решения и любой колхоз может.......... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доп насоса не надо никакого. Так вот есть же проверенный вариант с радиатором от джебела, добавить туда второй и еще дополнительно навесить вентиляторов от компа которые стоят копейки и при этом достаточно надежны если в болоте не топить) Про допнасос я имел в виду - сделать отдельную систему которая будет забирать масло из нижней точки картера, прогонять его по радиаторам и возвращать обратно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:51 |