![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с цепью грм согласен, тянуть не стоит, а натяжитель гениальный. как на 250 ках, с изюминкой.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор регулирется как любой другой. Есть там и винт количества и качества. Второй карб имеет только основной жиклер. 12 л. это жуть, конечно. На трассе он должен не больше 4 есть, даже при максимальной скорости. стук больших зазоров клапанов вы там хрен услышите. Стук появляется при изношенной цепи грм. И прогрессирует. Сильнее слышен с правой стороны. Тянуть с заменой не советую. Может загнуть клапана (если проскочит). Кроме цепи изнашивается и натяжитель её. Конструкция там говеная. Китайские тросы пользовать не советую - редкое говно. Если рубашка цела лучше купить подходящий по диаметру тросик и поменять сам трос. Наклейки легко делаются из оракала. [attachment=127508:post_248...04_thumb.jpg]этой дырки (1) быть не должно (я так дУмаю), а должно быть как внизу (3). а по номером 2 должен быть винт качества ХХ. Здравствуй! Спасибо за информацию! Как понять что цепь ГРМ изношена? потрогал я ее, чуть болтается, но в пределах нормы! Не выскакивает из звёзды. Натягивать я тоже не знаю как. В одну сторону этот чудо натяжитель крутишь, он просто проворачивает. В другую не крутиться. Но я его таким образом зажимал, чтобы звёздочку снять. А то она проворачивалась за счёт него. Разобрал я двигатель, это стоило больших усилий! Япошки видать тоже сильные, раз срывают все болты! по 8 секундам ничего не ясно! заезжай в гости посмотрим) С удовольствием!) Куда заезжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь должна лежать на шестерне плотно без зазоров. Звенья не должны иметь люфта.
Не стоит ждать, когда цепь начнёт из звезды выскакивать ![]() Натягивать никак. Натяжитель автоматический, пружинный. Тут либо менять, либо убирать пружину и делать ручной. Кому как нравится и можется. (себе сделал ручной, голова позволяет на xr600r) Прикол этого натяжителя в том, что никак не определишь, что он кончается. Руками никак в обратную сторону он не проворачивается. А при работе свою функцию выполнять перестаёт в определённый момент. Из своего опыта - япошки практически никогда в двигатель не лазят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! у меня очень похожий мот, honda xl250r, правда двигатель стоит от xlr 250. остались какие-то детали от старого двигла, включая карбы такие как на фото. Если чего надо, пишите, вдруг, у меня чего завалялось.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пригодится вдруг: https://www.ebay.com/itm/1984-84-Honda-XR25...gqc&vxp=mtr Но я не знаю - подходят ли они на твой мот.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Как считаешь, это нормальная работа двигателя? У тебя также стучит? https://photos.app.goo.gl/0DBTghFtT1JnVAkQ2 Привет. А крышку клапанов не вскрывал? В каком состоянии распредвал и рокера? Клапана регулировал? У меня громче работает) По незнанию лето отъездил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй! Спасибо за информацию! Как понять что цепь ГРМ изношена? потрогал я ее, чуть болтается, но в пределах нормы! Не выскакивает из звёзды. Натягивать я тоже не знаю как. В одну сторону этот чудо натяжитель крутишь, он просто проворачивает. В другую не крутиться. Но я его таким образом зажимал, чтобы звёздочку снять. А то она проворачивалась за счёт него. Разобрал я двигатель, это стоило больших усилий! Япошки видать тоже сильные, раз срывают все болты! С удовольствием!) Куда заезжать? МО. Пушкино, рядом с мебельной фабрикой коралл. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МО. Пушкино, рядом с мебельной фабрикой коралл. Сколько у вас стоит резьбу нарезать в цилиндре?( Кажется сорвана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь должна лежать на шестерне плотно без зазоров. Звенья не должны иметь люфта. Не стоит ждать, когда цепь начнёт из звезды выскакивать ![]() Натягивать никак. Натяжитель автоматический, пружинный. Тут либо менять, либо убирать пружину и делать ручной. Кому как нравится и можется. (себе сделал ручной, голова позволяет на xr600r) Прикол этого натяжителя в том, что никак не определишь, что он кончается. Руками никак в обратную сторону он не проворачивается. А при работе свою функцию выполнять перестаёт в определённый момент. Из своего опыта - япошки практически никогда в двигатель не лазят. Привет! Очень большая проблема случилась! В этот натяжитель закручивал болт, его обламало! И половинка там осталась..(((( Как этот натяжитель снимается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:54 |