|  Сборка КПП и двигателя, Расхождение мануала с действительностью | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Сборка КПП и двигателя, Расхождение мануала с действительностью | 
|  26.2.2018, 0:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | 
				Прошу совета у тех, кто туда лазил и (о, чудо) помнит нюансы. Преамбула. В мотор до меня лазали. Поэтому изначально предполагаем круворукость и дыряворукость предыдущего сборщика Непонятный момент №1 КПП и стопорные кольца. В мануале и на схеме запчастей явно значится 4 стопорных кольца, по 2 на каждом валу.  Детали 9 и 20. Несмотря на разные номера детали совершенно одинаковые (под одинаковыми OEM-кодами) Однако у меня стопорных колец пять... Одно установлено вместо детали 23. Вернее так: 23 заменена стандартной миллиметровой шайбой, а вместо 24 стоит стопорное кольцо. Я заметил, что данная связка двух шайб используется на целом ряде моделей. Они, как я понял, собираются в замок. Проточка под кольцо вполне себе заводская. Кольцо садится туда, как родное. Шестерня (а это ведомая 3-я) немного играет на оси, в том числе на изгиб, но они все играют в той или иной степени. Вопрос: У всех так? Или это какая дичь сборной солянки? непонятный момент №2 Отсутствующая шайба между шестерней стартера и гайкой коленвала. В мануале явно указано убрать thrust washer Однако на схеме ЗЧ моего года никакой шайбы не значится  А вот если открыть схему для dr 99 года рождения:  Внимание, вопрос: Таки подобрать шайбу? Или если её убрали с 2001 года, значит, и нечего ей там делать? размер её вполне известен. Толщиной целый миллиметр. Но дело не в миллиметре же, а в том, чтобы снять трение между важными узлами...   Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  19.3.2018, 17:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | 
				Разобрался?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.3.2018, 19:24 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				счастливый, советую в личке списаться с Тимофеем amdmen, он этих движков не один  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2018, 15:34 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:  13    | Я такой своевременный ))) Условно разобрался. В коробке передач решил не рисковать новыми четырьмя шестернями и купил на разборе комплект зубчатых шайб. Заменил ими чужеродное стопорное кольцо. С шайбой на шестерне стартера - забил. В новых каталогах она не значится. Купил пакет шайб в шкворни уаза. Доберусь до этого узла - посмотрю по зазорам, если что - подложу колечко... Лично с Тимофеем не знаком, поэтому воспитание не позволяет беспокоить вопросами ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2018, 19:14 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Лично с Тимофеем не знаком, поэтому воспитание не позволяет беспокоить вопросами )))Ну и зря. Заодно познакомишься с отличным человеком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:47 |