нужна ваша помощь в выборе эндуро, КТМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужна ваша помощь в выборе эндуро, КТМ |
14.4.2018, 9:06
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем добрый день! Тут в основном все глядят на японцев, а я уже три года владелец китайца, но думаю пришло время заменить его . Давно смотрю на КТМ, но после встречи с ребятами на эндуро этой марки абсолютно разной кубатуры и годов, прокатившись на них, понял , что это то, что нужно. Проблема одна - могу потратить тысяч 200-250 . Но поскольку я только сейчас стал смотреть их, про реальные цены ничего не знаю. Так понимаю, что за эту сумму можно купить только мотоциклы не младше десяти лет ( хочу 4Т 250 Кубов)? Если так, то интересует техническая информация о них. Мощность и особенности двигателей, подвески, может слабые стороны. Если же можно реально купить мои 2012+ года , то интересует а целом порядок цен, потому что тогда все, что видел, продается по завышенной. Японцы не интересуют. Надеюсь, мне тут помогут. Заранее всем спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2018, 9:14
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2018, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
leonid_e вопрос для советов поставлен несколько криво. Советовать можно исходя из данного конкретного экземпляра, а обсуждать ВООБЩЕ марку КТМ безполезно.
Может поступи по другому. Выставляй претендентов, которые Тебе приглянулись, а затем будем всем миром судить его: состояние, содержание, условия, стоимость и прочее. Просто мне не совсем понятны слова "Но поскольку я только сейчас стал смотреть их, про реальные цены ничего не знаю.". Так цена на АВИТО или АВТО.РУ это и есть цена продаж... Только она движимая, не окончательная. А вообще ты запросто можешь взять ХАРД КТМ в коридор 250тысяч. И раз есть опыт эндуро, пусть и китайский, И ЕЩЁ есть голова на плечах, то расширяй кубатуру!!! 125 кубов 2Т так же рассматривай и не стОит его снимать со счетов! 250 ЕХС - - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/25...16666-76f2b7b6/ 450 ЕХС - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/45...99868-3b6b0ccc/ 125 2Т кроссовый 40 сил и вес пушинки - https://auto.ru/mototsikly/ktm/125_sx/used/...te=KTM%23125_SX 525 ЕХС подборка - https://auto.ru/mototsikly/ktm/525_exc/used/ -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2018, 14:18
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Репутация: 0 |
leonid_e вопрос для советов поставлен несколько криво. Советовать можно исходя из данного конкретного экземпляра, а обсуждать ВООБЩЕ марку КТМ безполезно. Может поступи по другому. Выставляй претендентов, которые Тебе приглянулись, а затем будем всем миром судить его: состояние, содержание, условия, стоимость и прочее. Просто мне не совсем понятны слова "Но поскольку я только сейчас стал смотреть их, про реальные цены ничего не знаю.". Так цена на АВИТО или АВТО.РУ это и есть цена продаж... Только она движимая, не окончательная. А вообще ты запросто можешь взять ХАРД КТМ в коридор 250тысяч. И раз есть опыт эндуро, пусть и китайский, И ЕЩЁ есть голова на плечах, то расширяй кубатуру!!! 125 кубов 2Т так же рассматривай и не стОит его снимать со счетов! 250 ЕХС - - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/25...16666-76f2b7b6/ 450 ЕХС - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/45...99868-3b6b0ccc/ 125 2Т кроссовый 40 сил и вес пушинки - https://auto.ru/mototsikly/ktm/125_sx/used/...te=KTM%23125_SX 525 ЕХС подборка - https://auto.ru/mototsikly/ktm/525_exc/used/ Хорошо, понял. 2Т не хочу. Насчёт реальных цен имел ввиду что не хочу взять некромот втридорога. Вообще полезный , ёмкий ответ, действительно про дорого/дёшево и так далее лучше судить на примере конкретного мотоцикла. Буду смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2018, 14:36
Сообщение
#5
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Ищи 350 exc-f
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2018, 16:03
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Купив старый КТМ выделяй сравнимую сумму на ремонт и устранение косяков.
КТМы едут сказочно, но требуют частого и дорогого обслуживания, разве что последние 2Т несколько подешевле именно в ремонте, как и все 2Т, в общем-то. Если ты не будешь учитывать этой особенности, владение старым КТМом может тебя... удивить. То же самое относится ко всем хардам, но в меньшей степени. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 8:21
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
КТМы едут сказочно, но требуют частого и дорогого обслуживания, И даже более того. Не так запчасти дОроги, как частота инспекций, которая этой частотой заставляет много времени проводить в гараже + покупка запасных частей для этого времяприпровождения. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 8:25
Сообщение
#8
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вы не путаете? Так говорят про китайцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 8:37
Сообщение
#9
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
А 2т зря не хочешь.
Я оч долго сопротивлялся, но в итоге сдался. 2 т выигрывает и весом, и центром тяжести, и то что работать хоть к верх ногами может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 8:39
Сообщение
#10
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ты ездишь на 2т, или просто знаешь, что он у тебя такой классный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 9:53
Сообщение
#11
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Вы не путаете? Так говорят про китайцев. ктм и есть китайцы, собранные под фирменным контролем европы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2018, 15:02
Сообщение
#12
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Так говорят про китайцев. Китайцы не едут, а ломаются ещё сказочнее, чем КТМ. Последнему всё прощается за наслаждение от езды (если хватает квалификации не обнять первое же дерево), а то, что не едет, и при этом саморазбирается (нередко мимо крепежей) под тобой, простить... сложно.Китайцы, которые не едут, но при этом почти не ломаются, это или снятые с производства (типа BM), или стоят уже как японцы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 12:48
Сообщение
#13
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Вы не путаете? Так говорят про китайцев. По сути ремонта да, но китайцы только не едут нифига, а ктму можно простить его назойливость в обслуживании за его ходовые качества. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 13:02
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Вы не путаете? Так говорят про китайцев. Вопрос был мне? Я не более полугода был дилером китайцев. Но я более полугода ездил на КТМ ЕХС-450 (и на других, но менее) и у меня есть основания так утверждать: - слабые стенки подшипников не идут ни в какое сравнение с японскими коллегами. И не сами подшипники плохие, а инженеры под них места выделили в конструктиве мотоцикла (ходовая, допустим); - болтики м6 против аналогов у японцев м8 в подобных местах креплений; - тросики тоньше - лампочки тьфу, даже не так, лучины в фарах - проводочки-волосочки. Всё это даёт колоссальное преимущество в ВЕСЕ, вот тут ДАААА, правда. Но речь ведь о надёжности и долговечности, ресурсе. Вот поэтому ресурса почти нет, нужна более частая инспекция (проверка после каждого выезда). Что прощает япошка,то не прощает КТМ. Но вааааалит, зараза этого у него не отнять. Поэтому подпишусь под словами Skiller и serg. Может в более поздние годы выпуска (с 2015, для меня) что-то поменялось в лучшую сторону. ДА БУДЕТ ТАК! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 17:19
Сообщение
#15
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Репутация: 0 |
Китай и не обсуждаем, к сожалению пока их ходовые и тем более двигатели слабые. А мне интересно, что это за конкуренты у японцев? Среди кроссачей вроде прописалась парочка, а эндуро не знаю. Все там не так и хорошо.
Спасибо всем за отклик и помощь, пока положил глаз на 250 2007 года, но буду ждать, потому что надо продать пару транспортных и не очень средств. Китайцы не едут, а ломаются ещё сказочнее, чем КТМ. Последнему всё прощается за наслаждение от езды (если хватает квалификации не обнять первое же дерево), а то, что не едет, и при этом саморазбирается (нередко мимо крепежей) под тобой, простить... сложно. Китайцы, которые не едут, но при этом почти не ломаются, это или снятые с производства (типа BM), или стоят уже как японцы. Золотые слова Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 18:28
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
этой марки абсолютно разной кубатуры и годов, прокатившись на них, понял , что это то, что нужно. Тут не ясно что катать собираешься, за грибами или с претензией. И да, почему японцы то мимо? Црф 250л если по грибы, црф 250х если через пень на котором грибы. Рмх 250 Кдх 220 если хочешь 2т КТМ но денег не хватает. Вр 250ф, р. 450ф если надо. Бодрый старый КТМ в твой бюджет найти реально в принципе с расчетом на вложение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 18:49
Сообщение
#17
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А мне интересно, что это за конкуренты у японцев? Среди кроссачей вроде прописалась парочка, а эндуро не знаю. Кроссачи все японские вполне юзабельны... если не отжаты.Из японских хардов, да, поддержу, именно WR-250F и его же 450 кубовый аналог. Едут не так резво, как аналоги от КТМ, но при этом не так уж и отстают. Зато сделаны с запасом посущественнее, чем у КТМа. Харды от Хонды, типа CRF-250X тоже вполне юзабельны и тоже меньше забираются в кошелёк, чем КТМ. Повторюсь, старый (а, значит, уже отжатый в ноль) КТМ выест весьма большую дыру в кошельке. С хардами от японцев тоже не так уж приятно, но там чаще всего перебрать движок и норм, а у КТМ этого может не хватить. Если найдёшь "мамой клянусь, бабушка в булочную ездила", то, может, даже и не сразу движок перебирать. Иногда встречаются. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 19:14
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Китай и не обсуждаем, к сожалению пока их ходовые и тем более двигатели слабые. А мне интересно, что это за конкуренты у японцев? Среди кроссачей вроде прописалась парочка, а эндуро не знаю. Все там не так и хорошо. Спасибо всем за отклик и помощь, пока положил глаз на 250 2007 года, но буду ждать, потому что надо продать пару транспортных и не очень средств. Золотые слова Друже, зайди на ебей и посмотри цены на запчасти. Прикинь. Велика вероятность замены шатуна, коренных, ГРМ, плюс на них любят выедаться шестерни в коробке, такая классная вещь как гидронатяжитель цепи ГРМ, которая может, как у знакомых в горах отказать. Ещё надо учитывать, что в КТМ почти нет мяса, т.е. если придется какой-то болт высверливать, то места под новую резьбу почти не останется. Нет, канечно тебя все это модет миновать, но покупая десятилетний мот за 250 000 шанс стпемится к 0. Лучше смотри за эти деньги на японские кроссы 250 сс. За 220 можно взять года 12-14, и ещё 30 останется на ремонт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2018, 6:09
Сообщение
#19
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Репутация: 0 |
Чё, опять до кроссов докатились что-ли? Ладно, возьмём например КТМ 250 , ссылка есть сверху , почему он с лета стоит? Это КТМ так не покупают или все с ним плохо?
Да, проблема с японцами. В Красноярске нашёл) . Ну вообще у КТМ не какие-то дикие прям цены, я посмотрел. Жду вашего мнения по 250-ке из первых постов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2018, 8:37
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Чё, опять до кроссов докатились что-ли? Ладно, возьмём например КТМ 250 , ссылка есть сверху , почему он с лета стоит? Это КТМ так не покупают или все с ним плохо? Да, проблема с японцами. В Красноярске нашёл) . Ну вообще у КТМ не какие-то дикие прям цены, я посмотрел. Жду вашего мнения по 250-ке из первых постов А чем тебя кросс не устраивает? Кросс переделать в эндуро гораздо легче, чем эндуро в кросс, тем более 4т у которого низов дофига. С лета он весит, потому что дрова с вероятностью в 80%. И вложить в него надо ещё тысяч 80, чтобы он голову не делал. Вот честно, ты думаешь, что на 10 летнем мотике может быть пробег 132 часа? Да и фотка только одна с не самого удачного ракурса. За 10 лет уже накапливается усталость материалов, а учитывая из какой фольги сделан КТМ, это может стать фатальным. КТМ имеет смысл смотреть 2т, так как их легко и не дорого восстановить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2018, 10:08
Сообщение
#21
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Чё, опять до кроссов докатились что-ли? Ладно, возьмём например КТМ 250 , ссылка есть сверху , почему он с лета стоит? Это КТМ так не покупают или все с ним плохо? Да, проблема с японцами. В Красноярске нашёл) . Ну вообще у КТМ не какие-то дикие прям цены, я посмотрел. Жду вашего мнения по 250-ке из первых постов если ты про этот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/25...16666-76f2b7b6/ имхо 1 фотка... больше на кидательство смахивает поэтому и висит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2018, 9:28
Сообщение
#22
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Репутация: 0 |
Написал ему вчера, он добавил ещё одно фото, но ничего не ответил. Фото летние.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2018, 12:31
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
так как их легко и не дорого восстановить. Смотря насколько оно сломано.Полная капиталка мотора рублей в 40 встанет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2018, 13:19
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
Лучше смотри за эти деньги на японские кроссы 250 сс. За 220 можно взять года 12-14, и ещё 30 останется на ремонт. за 220 можно и кросс ктм взять 2012 года да еще и с электростартером! и в нормальном состоянии! лучше ктм только ктм! а по ценам нифига он не такой и дорогой! За 10 лет уже накапливается усталость материалов, а учитывая из какой фольги сделан КТМ, это может стать фатальным. КТМ имеет смысл смотреть 2т, так как их легко и не дорого восстановить. опять же категорически не соглашусь! знаю много ктм от 99 до 2006 года тут у нас , и все как то не из фальги! почему 2т смотреть старый можно а 4т нет? они так то из одной и той же "фальги" сделаны. ходовка вообще одинакова почти во всем. дешевле восстановить ? сомнительно! циилиндр на 2т - 55т.р, цилиндр на 4т 10-15т.р, голова на 4т 30т.р но и для дальнейшего использования учитывать что масла 2т жрет безбожно за год можно выкатать 2 комплекта клапанов и кстати к сведению цены на запчасти ктм до 2010 года дешевле где то на 20-30% чем на свежие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2018, 14:30
Сообщение
#25
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:48 |