![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите по тросику сцепления - подойдет ли к примеру трос более длинный (на 3-5 см, но с таким же рабочим ходом)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерять надо. Может, и подойдёт, может, где-то упрётся...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите по тросику сцепления - подойдет ли к примеру трос более длинный (на 3-5 см, но с таким же рабочим ходом)? Что значит более длинный? Если у тебя допустим родной трос длиной 100 по рубашке и 120 по тросу а ты ставишь 105 по рубашке и 125 по тросу то все встанет как и должно. Дальше комбинации ты понял... ![]() Я проблему решил покупкой ремкомплекта. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только более длинный может там тупо не поместиться где-нить.
Он толстый, особо не загнёшь в засадных местах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
У меня проблема как и у всех, на горячую тяжело переключаются передачи, нейтраль фиг поймаешь. Разобрал сцепление, криминала нет на вид, все живое. Только на первом(от картера) металлическом диске потёртости от тарельчатой пружины. Как она правильно должна лежать? Меньшим диаметром к картеру? Может убрать ее вообще? Для чего она там? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Первая включается с толчком. На теплом не могу поймать нейтраль на работающем двигателе. Заглушил - поймал. Мотоцикл только пришел
....масло только что поменял...Евройл синт. Люфта рычага сцепления нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая включается с толчком. На теплом не могу поймать нейтраль на работающем двигателе. Это норма. Нужно потренироваться. Проще нежненько давить вниз со второй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промудохался пол дня сегодня ещё.
Разобрал. Подпилил гребёнку на корзине. Смазал диски маслом. Убрал две шайбы, пружинную и вторую. Потер наждачкой металлические диски. Собрал. Хрен. Хрен поймаешь нейтраль. Видимо надо менять металлические диски... ![]() ![]() Ещё ручку сцепления щяс с китайской копии джеб200 переставил. Было подозрение, что у родной хода не хватает для полноценного выжима. Нифига не помогло. Чё ему надо ещё хрен знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это норма. Нужно потренироваться. Проще нежненько давить вниз со второй. получаться даже начало))) со второй) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, плиз, а металлические диски сцепления на толщину надо проверять? Или только на кривизну? А то фрикционы и пружины новые есть, а металлические обратно ставить старые, чтоль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал глянь.
Я не то, чтобы мне лень ответить. Просто нужно один раз это сделать - глянуть мануал. И на форуме гуляют разные мнения. Одни убеждены, что стереться они не могут (даже замеры это подтверждают). Другие рассказывают, что после их замены сцепа неожиданно оживала. Ты знаешь, кому верить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале только про пружины и про фрикционы сказано...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь будем ждать сторонников замены. Лично я сложил такое мнение, что их не грешно поменять вместе с корзиной, когда та уже тоже никуда не годится. То есть к пробегу тысяч в 50. Возможно будет заметен эффект, но и не меняя можно ездить, если их не повело винтом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за 80 тыс км не менял ни разу. И не вижу смысла, если прямые. Можно пошоркать по ним шкуркой без фанатизма, чтобы навести шероховатость небольшую. Немного помогает в работе сцепления.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за 80 тыс км не менял ни разу. И не вижу смысла, если прямые. Можно пошоркать по ним шкуркой без фанатизма, чтобы навести шероховатость небольшую. Немного помогает в работе сцепления. Я тоже, имея большие пробеги на двух разных мото, ни разу туда не заглядывал. 50 тыс ни о чем, если речь про гражданскую эксплуатацию преимущественно по доп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тоже ничо менять не собираюсь. Именно в смысле какой-нибудь маломальский эффект почувствовать написал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю! Пробег 57000км, а почти всё в допусках... Но, пробуксовывает порой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53753 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в пробуксовывании виновны пружины. И реже фрикционы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе как правильно ставить металлические диски? Диски отштампованны и имеют с одной стороны плавные грани с другой острые, так вот плавными гранями к себе или от себя?
А вопрос к тому, что у меня как я первый раз заменил фрикционные диски, так и забыл про ловлю нейтрали когда мотоцикл стоит на месте, только с перегазовкой и то не вмегда. С тех пор несколько раз снимал гребенку с минимальной шероховатостью с внешней корзины и разок с внутренней, становилочь слегка лучьше, но все равно только с перегазовкой. Заметил что та гребенка которая была, набивается через 10-20 т.км. Пробовал гребенку наждачкой навести на металлических дисках, не помогло. Крайний раз поставил другую б/корзину (внутреннюю и внешнюю) с минимальным износом и новые металлические диски и еще металлические диски поставил острой кромкой от себе т.к. посчитал, что в какойто момент я их все же перепутал местами, первые 2-3 т.км. нейтраль начала включаться значительно лучьше, затем все вернулось в прежнее состояние. Металлические диски с внутренней и внешней корзиной у меня рисками помечены, местами не путал. Думаю может еще гребенку подровнять, а вот металлические диски правильно я крайний раз поставил или нет хочу уточнить. Такого плохого сцепления у меня даже на Муравье и Туле нет, а там гребенка не разу не убиралась, на Урале с Днепром вообще про перегазовку не задумывался и так нейтраль ловится без проблем. Может еще какие нюансы есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купив недавно дюбель, столкнулся с такой же проблемой как у многих. На 6й передаче едет максимум 65 кмч, в пол газа, если ручку крутить дальше то мотор рычит а скорость не растёт. так же и в горку, даю газ. мот то тянет но не так как надо. Пробовал отпустить трос (мало ли он натянут и сцепа во время езды немного травит) но нет, если трос отпустить то тогда не выжимается до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купив недавно дюбель, столкнулся с такой же проблемой как у многих. На 6й передаче едет максимум 65 кмч, в пол газа, если ручку крутить дальше то мотор рычит а скорость не растёт. так же и в горку, даю газ. мот то тянет но не так как надо. Пробовал отпустить трос (мало ли он натянут и сцепа во время езды немного травит) но нет, если трос отпустить то тогда не выжимается до конца. Если у тебя сцепление такое уставшее то буксовать на всех передачах должно. Разбирай, проверяй длину пружин, толщину пакета дисков а так же наличие жареных дисков, или залакированых. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то буксовать на всех передачах должно. так и есть, буксует на всех передачах, что на второй в горку что на третей по трассе что на шестой, на первой ездил только что бы объехать ямы да не упасть, после пита не привык к такой массе мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос про сцепление очень интересует, написанный выше, поменял цепь грм,теперь вторая включается очень громко и мот дёргаться стал....
Может притрутся диски, буду ждать лето.... Правда масло от грузовика залил))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и есть, буксует на всех передачах, что на второй в горку что на третей по трассе что на шестой, на первой ездил только что бы объехать ямы да не упасть, после пита не привык к такой массе мота. Была такая же проблема. Как только купил, буксовала сцепа на любой передаче, у троса свободного хода не было. Отрегулировал ход троса, заменил масло. При замене масла слился какой-то гудрон. Залил вместо него Eni. Итог: ничего не поменялось. Купил новые диски и пружины (Vesra). Разобрал сцепу, промерял диски, пружины, сравнил с мануалом и с новыми - разницы нет никакой, новые пружины даже меньше чуть-чуть оказались. Сцепу решил в итоге оставить старую со старыми пружинами, только их немного пересортировал. Масло поменял на мотюль 10-40 (тот, что розовый и пахнет). Итог: после первой замены масла пробуксовывало, но не так сильно, на 5-й передаче - при полном газу. После второй замены масла через 3 тыс. км. пробуксовывать стало меньше, а после третьей - пробуксовок замечено не было, даже в загрузке с пассажиром. Я думаю, что скорее всего бывший владелец забил на замену масла, палил сцепление от чего диски залакировались. От перестановки дисков они начали по новой притираться, от нового масла очистился лак и диски стали лучше прилегать. Как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лето покажет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:36 |