![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое сильное впечатление произвел разговор с продаваном ктм А у него их сколько было? Кмк., это как с Ведроверами - продают и ездят на них разные люди... Один мой знакомый ругает свой Ведровер вполне заслуженно (а нечего было покупать за 700 р и ремонтаровать китайскими "аналогами") Если хочешь - приезжай после праздников - дам "вокруг дома" прокатиться. Вы как владелец ктм просто обязаны подтвердить эти слова ![]() Не могу. Езжу за хлебом, в соревнованиях не участвую, обслуживаю регулярно... не ломаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу за хлебом, в соревнованиях не участвую, обслуживаю регулярно... не ломаются. Так при таких вводных любой из мотов вечен. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний..
Ехать как КТМ не сможет, естественно. Но это и не XR c DR-Z. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня больше всего поразили вот эти высказывания :
Все эти 600-700 - они тяжеловаты по рулежке для города. А чтобы жахать на прямиках, надо вовсе не мотард. Для мотарда - они тяжелые (все 600+). По сравнению с обычными дорожниками и спортами - не рулятся, не едут, и не тормозят. Очень специфическая техника. Сразу видно что человек все 600+ мерит по своему DR650 ![]() А на эндурных колесах в городе от них еще меньше смысла. От DR650 - еще меньше, но он хотя бы как топор по надежности. Согласен только с этим высказыванием. Позволю себе лишь дополнить что он и по управляемости как топор. Вообще самая тупая и тяжелая эндуро 600+ из тех что я пробовал. Ах да, Фривинд еще тяжелее, но то уж немного другая история. XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний.. Ехать как КТМ не сможет, естественно. Но это и не XR c DR-Z. Наверное это самое интересное предложение под такие задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT660 конечно весит прилично и подвески простенькие. Но когда я с Версиса на него пересел - небо и земля: и дороги все резко разгладились и едет оч интересно. А еще красивый
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера не любит ямахи.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города важен дизайн, а дизайн это Италия. Теперь осталось найти итальянца с мотором Хонда. ) Думаю ТСа это устроит. )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производители не считают нужным заморачиватсья с производством мотардов KTM собирается с 2019 года возобновить. Но вообще да, не модно в целом стало это. 690й весит как црф л Взвешивал. Заправленный 145кг. 690smcr. баджа baja испанское слово, переводится как "низкая", это место в Калифорнии и даже там она называется баха. J в испанском читается как русская Х. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR. Это да. С красотой и изяществом у Ямахи часто всё хорошо (не только у XT660). Жаль только что под такой красивой упаковкой скрыты весьма посредственные характеристики. Впрочем, XR тоже вполне может быть красивым ![]() ![]() И классически-красивым ![]() А также довольно быстрым ![]() ![]() Правда техника достаточно специфическая и я на 97% уверен что в данной теме она не актуальна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR. Чиво? У ХТ есть дизайн? ![]() щас бы обсуждать дизайн на эндурофоруме... -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с обычными дорожниками и спортами - не рулятся, не едут, и не тормозят. Чё? Все эти 600-700 - они тяжеловаты по рулежке для города. Чё? Я не понял, ты тэорэтик что ли:) У меня была дрезина sm, унылая в своей вялости, но 690 это злая вещь. Рулится идеально в городе, пуляет из любой позы, тормозит как об стену. Лучше мотоцикла для города, наверное, нет. Ну, для меня как минимум. У него есть один нюанс, на нём надо уметь ездить. Если сесть поудобнее (подальше назад), коленки в стороны расставить, пятками на подножки, носки бот наружу, локоточки к бокам -- как на дорожнике... то да, дорожник получше покажется. 690 всё же спортивный мотоцикл. На спорте же тоже в городе: ножки свесить и осьминожить по пробкам тк он едет от 100км/ч, а до того корова. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний.. Да, только.. XT660 для довольно спокойной езды, мотор инертный, чувствуется может выйти на верха, и вот она отсечка, еще хотя бы 2000 оборотов, раздушенный впуск, выпуск, инжектор и он бы смог поехать, но этого не происходит, в остальном хоть и тяжелый, но проезжает и ездит не хуже ДР650, правда подвески у него тоже совсем не годятся для крупных кочек, да и класс не мотард, при таком раскладе лучше уж оставить црф250л, он хотя бы низкий и легкий, а +10-30км/ч к крейсерской того не стоят, и расход у него начинается от 4л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвешивал. Заправленный 145кг. 690smcr. Хм... не так уж и мало, мне казалось что в 140 он должен укладываться. XR650R недозаправленный на пару литров (те около 8 литров топлива в баке) на 17-х колесах, с перевертышем, большим тормозом и очень легким выхлопом - 136 кг. Правда развесовка по осям не так приятна : 69 кг перед, 67 кг зад. А, ну еще никакой "лишней" мишуры типа спидометра, защиты двигателя, ручек и поворотников нет. На спорте же тоже в городе: ножки свесить и осьминожить по пробкам тк он едет от 100км/ч, а до того корова. Это уж слишком категорично. Свежие 600 и 750 очень классно управляются на любых скоростях. Литры чутка хуже, но тоже достаточно верткие. Там проблема в другом : очень низкая скорость на поворотах в условиях среднеСНГ-шного асфальта. Довольно опасно ехать когда колеса скачут по асфальту как плоский камушек по поверхности воды. По прямой лучше, но также нужно всегда быть наготове. Ну и спина еще нужна молодая и здоровая. В остальном спорт прикольный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR тоже вполне может быть красивым При сравнении с другим XR, нуу или с DR) то да. ) ![]() ![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него есть один нюанс, на нём надо уметь ездить. Этот нюанс напрямую и говорит о тяжести в управлении мотоциклом. Проезжают по легкому бездорожью, выдерживают небольшие прыжки на кроссовой трассе, ездят по бордюрам и ступенькам, а если надо то даже в дальнячок можно сгонять, даже по плохим дорогам и даже не в позе креветки Из "города" тут только ступеньки и бордюры. Остальное использование не обсуждалось. Он же как топор и по всему остальному, вес, мощность, управляемость, подвески smile.gif Если его хоть как-то не переделать то даже не знаю для чего он, конструктор, в общем Для городской езды - именно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города важен дизайн, а дизайн это Италия. Теперь осталось найти итальянца с мотором Хонда. ) Думаю ТСа это устроит. ) ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается. ЗЫ: а на радиаторе у всех ХТшек скромненько выбито - КТМ)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё? Да ничо, просто максискутер будет ехать примерно в твоем же темпе, только не вспотеет и не намокнет. Ну, за исключением плохого асфальта и бордюров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается. А я и думаю чой то Пегасо такой страшный, а вон оно чё. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается. У Ямахи с Итальянцами давние связи. TT600 тоже там производили. Даже название говорило само за себя. Belgarda ! Ну явно не японское название ). Или Минарелли например ). Вобщем по названию бывает уже многое понятно ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нюанс напрямую и говорит о тяжести в управлении мотоциклом. На всём надо уметь ездить уметь и по-разному. Если, я выше говорил, тихонько тошнить, то и скутер будет идеальным. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бордюрки? А плохая дорога?
Т мах к примеру расстроился бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирая различные варианты, снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя.
А вот скажем, если двигатель не соответствующий модели это проблемы с гбдд, то что препятствует модифицировать подвеску под себя? Она не номерная, вникать в спецификацию не станет никто. Ну вилка и вилка, аморт и аморт. Разницу будет видеть только хозяин, и те кто в теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирая различные варианты, снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя. А вот скажем, если двигатель не соответствующий модели это проблемы с гбдд, то что препятствует модифицировать подвеску под себя? Она не номерная, вникать в спецификацию не станет никто. Ну вилка и вилка, аморт и аморт. Разницу будет видеть только хозяин, и те кто в теме. Если с вилкой все понятно, ну т.е. без глобальных переделок можно вкорячить вилку хоть от YZ450. То Из-за кинематики маятника просто поменять задний аморт не получится и будут уже глобальные переделки. Тогда уж проще взять ходовку от Эндурика и попыпаться туда воткнуть двигатель от дорожника. Но да будут проблемы с ГИБДД. Вобщем то и тот и другой вариант имеет право на жизнь. Просто зачастую главный фактор "Цена вопроса" ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя Так тут видите ли. Далеко не все вообще в принципе знают, что им надо. И даже среди тех, кто говорит, будто знает, на самом деле знают не все. Мне так кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:22 |