Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Посоветуйте идеальный мотоцикл.
Andrey52
сообщение 25.4.2018, 8:32
Сообщение #151


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 24.4.2018, 20:56) *
Самое сильное впечатление произвел разговор с продаваном ктм

А у него их сколько было? Кмк., это как с Ведроверами - продают и ездят на них разные люди...
Один мой знакомый ругает свой Ведровер вполне заслуженно (а нечего было покупать за 700 р и ремонтаровать китайскими "аналогами")

Если хочешь - приезжай после праздников - дам "вокруг дома" прокатиться.

Цитата(Rico @ 24.4.2018, 20:08) *
Вы как владелец ктм просто обязаны подтвердить эти слова biggrin.gif

Не могу. Езжу за хлебом, в соревнованиях не участвую, обслуживаю регулярно... не ломаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.4.2018, 9:09
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Andrey52 @ 25.4.2018, 14:32) *
Езжу за хлебом, в соревнованиях не участвую, обслуживаю регулярно... не ломаются.

Так при таких вводных любой из мотов вечен.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 25.4.2018, 9:10
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний..
Ехать как КТМ не сможет, естественно. Но это и не XR c DR-Z.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.4.2018, 9:31
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А меня больше всего поразили вот эти высказывания :

Цитата(Huandi @ 24.4.2018, 22:14) *
Все эти 600-700 - они тяжеловаты по рулежке для города. А чтобы жахать на прямиках, надо вовсе не мотард.

Цитата(Huandi @ 24.4.2018, 22:40) *
Для мотарда - они тяжелые (все 600+). По сравнению с обычными дорожниками и спортами - не рулятся, не едут, и не тормозят. Очень специфическая техника.

Сразу видно что человек все 600+ мерит по своему DR650 facepalm.gif. Нет ни малейшего смысла ему что-либо доказывать, эта история так же глуха как со Скорпом и двухсоткой. Скажу вкратце : "искперт" заблуждается.

Цитата(Huandi @ 24.4.2018, 22:40) *
А на эндурных колесах в городе от них еще меньше смысла. От DR650 - еще меньше, но он хотя бы как топор по надежности.

Согласен только с этим высказыванием. Позволю себе лишь дополнить что он и по управляемости как топор. Вообще самая тупая и тяжелая эндуро 600+ из тех что я пробовал. Ах да, Фривинд еще тяжелее, но то уж немного другая история.

Цитата(sanchos @ 25.4.2018, 9:10) *
XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний..
Ехать как КТМ не сможет, естественно. Но это и не XR c DR-Z.

Наверное это самое интересное предложение под такие задачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.4.2018, 9:38
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


XT660 конечно весит прилично и подвески простенькие. Но когда я с Версиса на него пересел - небо и земля: и дороги все резко разгладились и едет оч интересно. А еще красивый smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.4.2018, 9:45
Сообщение #156


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Валера не любит ямахи.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.4.2018, 10:26
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Для города важен дизайн, а дизайн это Италия. Теперь осталось найти итальянца с мотором Хонда. ) Думаю ТСа это устроит. )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 25.4.2018, 11:02
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 25.4.2018, 11:20
Сообщение #159


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(mv @ 24.4.2018, 22:04) *
производители не считают нужным заморачиватсья с производством мотардов

KTM собирается с 2019 года возобновить.
Но вообще да, не модно в целом стало это.
Цитата(mv @ 24.4.2018, 22:28) *
690й весит как црф л

Взвешивал. Заправленный 145кг. 690smcr.
Цитата(mv @ 24.4.2018, 23:56) *
баджа

baja испанское слово, переводится как "низкая", это место в Калифорнии и даже там она называется баха. J в испанском читается как русская Х.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.4.2018, 11:25
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(sanchos @ 25.4.2018, 11:02) *
Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR.

Это да. С красотой и изяществом у Ямахи часто всё хорошо (не только у XT660). Жаль только что под такой красивой упаковкой скрыты весьма посредственные характеристики.

Впрочем, XR тоже вполне может быть красивым wink.gif.

Прикрепленное изображение

И классически-красивым

Прикрепленное изображение

А также довольно быстрым

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Правда техника достаточно специфическая и я на 97% уверен что в данной теме она не актуальна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 25.4.2018, 11:27
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(sanchos @ 25.4.2018, 13:02) *
Дизайн... ну у ХТ он хотя бы есть, в отличие от XR.

Чиво? У ХТ есть дизайн? biggrin.gif

щас бы обсуждать дизайн на эндурофоруме...



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 25.4.2018, 11:31
Сообщение #162


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 24.4.2018, 22:40) *
По сравнению с обычными дорожниками и спортами - не рулятся, не едут, и не тормозят.

Чё?
Цитата(Huandi @ 24.4.2018, 22:14) *
Все эти 600-700 - они тяжеловаты по рулежке для города.

Чё?

Я не понял, ты тэорэтик что ли:)

У меня была дрезина sm, унылая в своей вялости, но 690 это злая вещь. Рулится идеально в городе, пуляет из любой позы, тормозит как об стену.
Лучше мотоцикла для города, наверное, нет. Ну, для меня как минимум.

У него есть один нюанс, на нём надо уметь ездить. Если сесть поудобнее (подальше назад), коленки в стороны расставить, пятками на подножки, носки бот наружу, локоточки к бокам -- как на дорожнике... то да, дорожник получше покажется. 690 всё же спортивный мотоцикл.
На спорте же тоже в городе: ножки свесить и осьминожить по пробкам тк он едет от 100км/ч, а до того корова.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.4.2018, 11:38
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(sanchos @ 25.4.2018, 12:10) *
XT 660X уже предлагали? Тяжелый правда, но водянка, инжектор, надёжный и не очень ещё древний..

Да, только.. XT660 для довольно спокойной езды, мотор инертный, чувствуется может выйти на верха, и вот она отсечка, еще хотя бы 2000 оборотов, раздушенный впуск, выпуск, инжектор и он бы смог поехать, но этого не происходит, в остальном хоть и тяжелый, но проезжает и ездит не хуже ДР650, правда подвески у него тоже совсем не годятся для крупных кочек, да и класс не мотард, при таком раскладе лучше уж оставить црф250л, он хотя бы низкий и легкий, а +10-30км/ч к крейсерской того не стоят, и расход у него начинается от 4л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.4.2018, 11:50
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Skiller @ 25.4.2018, 11:20) *
Взвешивал. Заправленный 145кг. 690smcr.

Хм... не так уж и мало, мне казалось что в 140 он должен укладываться. XR650R недозаправленный на пару литров (те около 8 литров топлива в баке) на 17-х колесах, с перевертышем, большим тормозом и очень легким выхлопом - 136 кг. Правда развесовка по осям не так приятна : 69 кг перед, 67 кг зад. А, ну еще никакой "лишней" мишуры типа спидометра, защиты двигателя, ручек и поворотников нет.

Цитата(Skiller @ 25.4.2018, 11:31) *
На спорте же тоже в городе: ножки свесить и осьминожить по пробкам тк он едет от 100км/ч, а до того корова.

Это уж слишком категорично. Свежие 600 и 750 очень классно управляются на любых скоростях. Литры чутка хуже, но тоже достаточно верткие. Там проблема в другом : очень низкая скорость на поворотах в условиях среднеСНГ-шного асфальта. Довольно опасно ехать когда колеса скачут по асфальту как плоский камушек по поверхности воды. По прямой лучше, но также нужно всегда быть наготове. Ну и спина еще нужна молодая и здоровая. В остальном спорт прикольный smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.4.2018, 11:51
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(leshka @ 25.4.2018, 17:25) *
XR тоже вполне может быть красивым

При сравнении с другим XR, нуу или с DR) то да. )





--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2018, 12:24
Сообщение #166


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiller @ 25.4.2018, 13:31) *
У него есть один нюанс, на нём надо уметь ездить.


Этот нюанс напрямую и говорит о тяжести в управлении мотоциклом.

Цитата(MCVL @ 25.4.2018, 10:18) *
Проезжают по легкому бездорожью, выдерживают небольшие прыжки на кроссовой трассе, ездят по бордюрам и ступенькам, а если надо то даже в дальнячок можно сгонять, даже по плохим дорогам и даже не в позе креветки


Из "города" тут только ступеньки и бордюры. Остальное использование не обсуждалось.

Цитата(MCVL @ 25.4.2018, 10:18) *
Он же как топор и по всему остальному, вес, мощность, управляемость, подвески smile.gif
Если его хоть как-то не переделать то даже не знаю для чего он, конструктор, в общем


Для городской езды - именно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 25.4.2018, 12:24
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(St. @ 25.4.2018, 11:26) *
Для города важен дизайн, а дизайн это Италия. Теперь осталось найти итальянца с мотором Хонда. ) Думаю ТСа это устроит. )


ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается.

ЗЫ: а на радиаторе у всех ХТшек скромненько выбито - КТМ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2018, 12:26
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiller @ 25.4.2018, 13:31) *
Чё?


Да ничо, просто максискутер будет ехать примерно в твоем же темпе, только не вспотеет и не намокнет. Ну, за исключением плохого асфальта и бордюров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.4.2018, 12:36
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(inostranez @ 25.4.2018, 18:24) *
ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается.

А я и думаю чой то Пегасо такой страшный, а вон оно чё. )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 25.4.2018, 17:18
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(inostranez @ 25.4.2018, 9:24) *
ХТ660 это Италия. Мотор итальянский, он на Априлии Пегасо стоит. Тормоза, подвески - итальянские. Колёса тоже. И весь он там делается.

У Ямахи с Итальянцами давние связи. TT600 тоже там производили. Даже название говорило само за себя. Belgarda ! Ну явно не японское название ).
Или Минарелли например ).
Вобщем по названию бывает уже многое понятно ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 25.4.2018, 17:27
Сообщение #171


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 25.4.2018, 12:24) *
нюанс напрямую и говорит о тяжести в управлении мотоциклом.

На всём надо уметь ездить уметь и по-разному.
Если, я выше говорил, тихонько тошнить, то и скутер будет идеальным.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.4.2018, 19:34
Сообщение #172


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А бордюрки? А плохая дорога?
Т мах к примеру расстроился бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ross2045
сообщение 25.4.2018, 21:07
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 14.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии
Мотоцикл: Djebel 250 XC, V-Strom 650
RMX250SW

Репутация:   0  


Перебирая различные варианты, снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя.

А вот скажем, если двигатель не соответствующий модели это проблемы с гбдд, то что препятствует модифицировать подвеску под себя? Она не номерная, вникать в спецификацию не станет никто. Ну вилка и вилка, аморт и аморт. Разницу будет видеть только хозяин, и те кто в теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 25.4.2018, 21:51
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ross2045 @ 25.4.2018, 18:07) *
Перебирая различные варианты, снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя.

А вот скажем, если двигатель не соответствующий модели это проблемы с гбдд, то что препятствует модифицировать подвеску под себя? Она не номерная, вникать в спецификацию не станет никто. Ну вилка и вилка, аморт и аморт. Разницу будет видеть только хозяин, и те кто в теме.

Если с вилкой все понятно, ну т.е. без глобальных переделок можно вкорячить вилку хоть от YZ450. То Из-за кинематики маятника просто поменять задний аморт не получится и будут уже глобальные переделки. Тогда уж проще взять ходовку от Эндурика и попыпаться туда воткнуть двигатель от дорожника. Но да будут проблемы с ГИБДД. Вобщем то и тот и другой вариант имеет право на жизнь. Просто зачастую главный фактор "Цена вопроса" ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 25.4.2018, 21:54
Сообщение #175


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ross2045 @ 25.4.2018, 23:07) *
снова и снова возвращаюсь к мысли, что идеальный мот - это кастом собранный под себя

Так тут видите ли. Далеко не все вообще в принципе знают, что им надо. И даже среди тех, кто говорит, будто знает, на самом деле знают не все. Мне так кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:22
Яндекс.Метрика