![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Руслан Ставропольский край. 30 лет, 172/67. Мечтал о япо мото последние лет 15 после восхода 3м. И как то все не было возможности. Семья, дети . ипотека. С детства конечно мечтал о спорте:) потом о чоппере и дальних дальняках. Но подойдя серьезно к выбору уткнулся в тур. эндуро и цены. которые не тянул в данный момент. + сьедив на машине км так за 1500 понял что дальняки это помимо романтики, большой труд. И лично я уставал так что уже никакие новые места не радовали. А ведь еще жена и 2 детей которых не возьмешь с собой. Выбор был между сечас подешевле и по месту или лет через 15, но по взрослому. Советовали и хотел 250, но бабки в кредит и "не болльше сотки пока, а там посмотрим". За 140к либо 250ку с рук в не понятном состоянии,что очень не хотелось т.к Я гуманитарий и в технике не волоку. Либо 200ку с аука в приемлимом состоянии. Ждать не хотел, расширять бюджет не куда, и я на нервозе заказал 200ку с аука у Projapan до 140. Хотя оч боялся что будет мопед мопедом исходя из советов брать 250ку. 200ку в живую не видел. брал с закрытыми глазами. Имеем 2004 г.в и 17к пробега.Резина стремная, но новая как и звезды - 15\45. Цепь новая. но без сальников. Аук 4 и 140 тыс вместе с доставкой. Когда пришла,а дело было в декабре - отлегло. По моим физ данным она как раз, выглядит мотоциклом и для нашего провинциального сельпо зачетно. На мои 172/67 идеально. Если райдер габаритнее я б не советовал, а мне впритык. Декабрь, обмыли прокатились, ничего не поняли и поставили на зимовку. На днях прокатился 50км в деревню по разбитому асфальту и мои ощущения на 3ку: Первые 3 передачи короткие, после 40 км/ч вибрации на подножках и седле. к 60 ветер сдувает, на руку реагирует не плавно-дерганый. В целом как на тракторе. В деревне поехал на гору. и вот тут на бездорожье и вот тут он меня поразил. Низкий - в любом не удобном положении Я достаю до земли + тяга отменная. вытягивал везде. При езде вне ДОП 200ка попадает в свою стихию. По пути назад обьезжал дпс, т.к на права еще учусь, через гору с расскисшей глиной. И выехал,не упал пару раз глох, приходилось ворочать мот на склоне. И тут я понял, что была бы это желанная 250ка я б катился вместе с ней вниз. Пока в личном зачете 1:1. Так до конца и не понял правильный ли я сделал выбор или поспешил,время покажет. Но по планам неспешные покатушки в пределах MaX 200 км в одну сторону. Живу я на Кавказе, до гор 120 км через деревни, трассы в планах нет. В округе оч много интесного. А пока учусь на права и потихоньку буду инспектировать мою ласточку. Пока только обслужил воздушный фильтр. сменил масло на Eni(фото ниже) по совету местных байкеров, цена 430р, смазал цепь. Не кидайтесь в ближайшие дни,с помощью друзей сменим масло в вилке, тормозуху, смажем прогрессию, отрегулируем клапана и карб. Карб кстати после переключения передачи не получается дать газу плавно. Выходит с рывочком-дерганый, надеюсь чистка поможет. Сразу вопросы к знатокам: 1. для чего эта трубка в комплекте? 2. Не могу найти винт качества,нашел только рег холостых и винт слива с попл.камеры как я понял. 3. Купил кофр алюм, понимаю что на ендуре не к месту, но он уже есть и на работу буду ездить а на завод с шлемом не пустят, поэтому его надо закрепить на багажнике. Вопрос как? 4. Перекл передачи в ботинках берцах не возможно - ботинок нет под лазит под лапку. Езжу в кроссовках. Может лапку переставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2004 г.в и 17к пробега... Цепь новая. но без сальников. Герметик на крышке головки не заводской, из под крышки потеет масло. Чой то много для Б.П. и передняя тормозная магистраль проложена не верно. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чой то много для Б.П. и передняя тормозная магистраль проложена не верно. Да. Точно торм.шланг не с той стороны. Как полезно фоточки выставлять. Спасибо
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть простые вопросы, заранее благодарен откликнувшимся. 1. Как правильно настроить сцепление? Передачи включаются жестко. Подтянул тросик сцепления на 1 оборот(фото) - стало отлично, мякго и бесшумно. Как понять, что не пережал? 2. Чем снять окислы с перьев вилки? 3. Герметик на крышке головки не заводской, из под крышки потеет масло.Когда буду регулировать клапана, сниму посажу заново на герметик. Вопрос в том поможет или не лезть? 1. Должен быть свободный ход ручки, смотри мануал. Иначе кончишь сцепу быстро) И тросики все смаж, берешь шприц с иглой, наливаешь моторного масла и льешь под оплетку тросов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера первый раз разбирал прогрессию. Все отмыл, смазал и даже лишних деталей не осталось. Сложности были, помог форум, где описана очередность сбора и затяжки гаек. Потратил весь день, по неопытности + атмывал все попутно, не знаю зачем, но душа просила.
Заодно приколхозил брызговик из вазовского коврика. Ибо амортизатор закидует сильно. Чуть поджал пружину на аморте, мне как то мягко было да и когда в двоем сильно садится. + Сварил подставку под мот с домкратом. Вышло не идеально, но свое дело делает. Бюджет 500р. Везде затромбовал водостойкий рубин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухсотке обойма не держит иголки подшипника?
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico нет, там насыпной подшипник. Просто приклеиваешь иголки при сборке смазкой.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытался выбить игольчатые подшипники в маятнике, что бы лучше вымыть - не пошли, большие усилия не стал прикладывать дабы не ждать потом их с магазина. Есть у кого нибудь номера и варианты где заказать шаровые подшипники аморта на будущее. Ибо верхний который имеет проточку не понятно зачем имеет не большой люфт. Форум читал, знаю что это вроде нормальное явление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился, по полям-грейдеру весело, но на этой резине не устойчиво. По трассе - до 60 бодренько, с 60-80 вяло и не охотно. Правда ветер был сильный встречный. Динамика после 60 не много расстроила:(
Померяли компрессию. Мерял местный мото спец, акум до 100% не заряжали. Намеряли 10ку. 17к пробег. Что то подсказует, что малова то будет, не могу найти точный значений. Пока, оставил его на регулировку клапанов, карбюратора, замену тормозухи. Масло в вилке решили залить 15w, по совету механика. + заменит герметик на головке, ибо сопливит и налипает пыль и грязь. Самому пока не когда заниматься. Померяем компрессию после регулировки клапанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал рекомендует для двухсотки вязкость 10 в вилку.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал рекомендует для двухсотки вязкость 10 в вилку. Не знаю что было залито, но на отбой очень шустрая была. Попробую 15w, в крайнем случае сменю на 10w. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что было залито, но на отбой очень шустрая была. Попробую 15w, в крайнем случае сменю на 10w. 15 это дохрена. лей 7.5 или 10. А лучше никого не слушай и немножко полистай форум. Благо все уже обсуждалось 10 раз. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в вилке решили залить 15w, по совету механика. Попробую 15w, в крайнем случае сменю на 10w. Кто-нибудь мне обьяснит, в чем связь между зимним классов вязкости и рабочей вязкостью масла при 40 С?Её НЕТ, вообще НЕТ. Лично я лью в вилку это масло, дешево и вязкость наша. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировали клапана. Поменяли герметик на головке, после криворуких япошек. Настроили карб. Сменили тормозуху. Поменяли масло в вилке на 15w.
Стал лучше заводиться. Субъективно, по ощущениям стал чуточку резвее. Вилка стала работать. На масле с Японии не работала вообще. Теперь на колдобинах не колбасит, там где ездил на 1 теперь проезжаю на 2-3 передаче. Не много жестковата, как и говорили ребята. Но, совсем не много. Подвеска взбитая, упругая, мне так больше нравится. Мотоцикл стал гораздо приятнее, не клюет при торможении.В следующий раз попробую w10. Пока пусть так. Проблему с компрессией в 10кг пока решили не трогать. Тянет как не странно очень хорошо Масло в цилиндр капали, компрессия не изменилась. Похоже дело в клапанах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем Я получил права, стал на учет, страховка номер - езжу спокойно.
Уже накал первую тысячу вокруг города. Узнал кучу интересных мест в округе о которых и не подозревал. Нашел много друзей и приколхозил ящик как у пенсионера:) Ребятки подскажите пожалуйста сколько должны быть холостые? Заметил что коробка грубо вкл выкл. Крутил сцепление не помогло. Либо буксует либо все равно грубо. Вопрос - вспомнил что читал где то что холостые должны быть такими что бы на холостых он потихоньку ехал на 1-2 передачи. Т.е что б не глох на передаче а с мин скоростью ехал. Правильно ли? Ибо настроить обороты на слух не могу- прибора нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налил мотюль поди? Не Eni залил. У знакомые ездят не первый год, все впорядке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЕНИ коробка как раз часто грубо включается. Смени на мобил или кастрол.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:47 |