![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал Дюбелька из ремонта (двигатель, подвеска) и тем самым открыл мотосезон 2018. При старте фара и задний фонарь работали нормально. Во время дороги я заметил, что фара не светит (не отражается от впереди идущей машины). А уже в гараже заметил, что и задний фонарь навернулся. Причём на задней фаре не работает только габарит, а стоп-сигнал работает. Спереди же не работает только ближний свет. Купил новые лампочки, заменил. Заработало. Но, заведя мотоцикл, услышал щелчки и увидел искрение в районе колпачка свечи, там где он касается цилиндра. Одно с другим связано как-нибудь? Стоит ли ждать повторного отказа светотехники, пока не разберусь с колпачком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету связи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Хорошо, что нету.
Кстати, бронепровод у меня изначально неродной. Какой-то MADE IN USA, причём в середине его имеется какой-то разъём, и из этого разьёма провод вынимается со стороны катушки. Замечено ещё в 2013г. А искрит здесь: Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то понагорожено у тебя...
Поставь цельный провод и наверное новый эндуро-колпак нормальный. И провод поставь нормальный - с медью внутри, а не силикон автомобильный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Цельный провод" и "провод нормальный" - это разные вещи, или речь об одном и том же? Что такое эндуро-колпак?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Цельный провод" и "провод нормальный" - это разные вещи, или речь об одном и том же? Что такое эндуро-колпак? который герметично одевается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина отказа светотехники может скрываться в окислении разъемов, эндуро априори мотоцикл для бездорожья, один или два раза в сезон желательно обслуживать все электрические соединения для профилактики, то есть все электрические разъемы разобрать, прочистить от окислов, пробрызгать ВД-40 (лучьший вариант вазелин технический), и собрать заново. Можно разобрать пульты и цоколя лампочек, прочистить контакты от окислов.
Из собственной практики, 80% случаев отказа электрики это окисления и отгнивания электрических соединений, остальные 20% колхоз в проводке. Насчет высоковольтного провода с медью, присоединяюсь, силикон это гомосятина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() "Цельный провод" и "провод нормальный" - это разные вещи, или речь об одном и том же? Это разные вещи, но речь об одном и том-же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
который герметично одевается. Так вот почему мой мотик броды плохо переносит. Дёргается, норовит заглохнуть. Видимо, зажигание мокнет. Но я в броды и не суюсь после одного эпичного случая утопления прямо перед ГСК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И провод поставь нормальный - с медью внутри, а не силикон автомобильный. Эм, а у него внутри что, не медь что ли? Или там сечение маленькое? В общем не понимаю в чем проблема с силиконовым, поискал нашел несколько проводов, написано "силиконовый, сечение меди 1мм^2, в итоге не понял - заинтересовало) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот почему мой мотик броды плохо переносит. Дёргается, норовит заглохнуть. Видимо, зажигание мокнет. Но я в броды и не суюсь после одного эпичного случая утопления прямо перед ГСК. я тебе скинул провод ) медь и колпачек гуд там. погляди на досуге. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе скинул провод ) медь и колпачек гуд там. погляди на досуге. Там диаметр другой. У меня 8,5 а ты скинул 7. Хотя... может быть это у меня диаметр "неправильный" стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, а у него внутри что, не медь что ли? НЕТ. Есть ВВ провода без медной жилы, внутри сердечник из типа угольной крошки, выполняет функции проводника и сопротивления для подавления помех. Именно вот такой и назвали выше "гомосячьим". -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время последней поездки мотик нехило дёргался, особенно на скоростях 80+. Бензина было много, карбюратор вряд ли. Видимо, всё-таки надо что-то с электрикой делать. Но на весь тракт от катушки до колпачка нет денег. А можно ли к катушке прилепить провод герметично ХЗ.
я тебе скинул провод ) медь и колпачек гуд там. погляди на досуге. Скинь ещё раз. В личном кабинете не нахожу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки силиконовые провода вроде как получше вариант чем медь
тогда уж можно КГ кинуть купленные в ближайшем магазине электротоваров я бы погуглил на тему а есть ли там сопротивление а потом попробовал воткнуть любой подходящий провод от авто, надсвечники там кстати герметичные вполне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё вопрос как срастить "цельный" провод с хвостиком из катушки. Не придётся ли заказывать ещё и катушку вместе с проводом? Если тут советуют купить провод, оставив старую катушку, значит есть какая-то технология сращивания проводов, причём "не колхоз". Вот и вопрос к таким советчикам как сращивать и что покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил-таки катушку вместе с проводом и колпачком. Родную сузучью за 600 рублей. У джебель-клубовца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новокупленная катушка не подошла. Оказывается, на двухсотых джебелях катушки РАЗНЫЕ. Моя старая с двумя клеммами, а новая - с одной. Но не всё так плохо. Оказывается, бронепровод из катушки можно вытащить! Точнее - выкрутить. Там штырь с резьбой как у самореза. Так что я в старую катушку вкрутил новый бронепровод вместе с колпачком. Завёл - работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочки больше не перегорали с того раза?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочки больше не перегорали с того раза? как знаю нэд. Катушка с нового года Серег ? Я на 2003 год ставил другой блок зажигания. ездит Парень с МЫтищ. там такая катуха стояла. у него китай стоит. можно предложить и обнулить расходы ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новокупленная катушка не подошла. Оказывается, на двухсотых джебелях катушки РАЗНЫЕ. Моя старая с двумя клеммами, а новая - с одной. Вторая клемма-масса. На новой масса через крепление, вся разница. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может ли замена бронепровода (при прежней катушке) привести к быстросадящемуся аккуму? Могут ли появиться утечки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты чего мою тему про электрику не читал, там всё это описывается?
А может ли замена бронепровода (при прежней катушке) привести к быстросадящемуся аккуму? Могут ли появиться утечки? катушка работает когда на неё импульс подается с мозгов. сама по себе она находится под постоянным напряжением, но тогда у тебя постоянно должна идти искра на колпачек скорее всего у тебя генератор сдох или РР проверь напряжение на заведенном на клеммах аккума Вторая клемма-масса. На новой масса через крепление, вся разница. а помнишь я пробовал поставить другую катушку в том числе и массу по разному крутил, и фиг он не заводился с другой катушкой! вот моя тема https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20223 -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты чего мою тему про электрику не читал, там всё это описывается? Не до того было. Иначе бы я всю ночь не спал.на заведенном Не заводится. Дело скорее в стартёре. Тут случилось приключение, но это отдельная тема. Если вкрадце: я поехал кататься и сломался в лесу. Аккум сел, мот не заводится. А за день до того заменил бронепровод. Вот и возник вопрос есть ли связь. Из леса я тогда выбраться не смог, оставил мот в лесу, дошёл до асфальта пешком и вызвал такси. Сегодня мы с Волаколаком на его джипе ездили эвакуировать мот. И благополучно его забрали из чащобы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему можно закрывать. Это не электрика. Это обгонка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:46 |