![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицеплю навигатор и гопроху, и попробую на досуге))) ... Для минимизации погрешности, надо на одном участке дороги в обе стороны проделать сию процедуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть защита картера- то пофиг. Скользит по камням/веткам/кочкам, как на лыже. Сейчас вообще из дюраля 2 мм толщиной , вполне хватает. Да и сделать эту защиту на 200-ке легко, просто лист дюраля изогнуть в одном месте и на 4 хомута к подрамнику закрепить. Для ленивых: есть готовая защита от ВМ-200. Если по уму, то две гайки приварить и одно отверстие просверлить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ленивых: есть готовая защита от ВМ-200. Если по уму, то две гайки приварить и одно отверстие просверлить. Это скорее пыльник, чем защита. Кроме того картер снизу как раз и не прикрытым остаётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скорее пыльник, чем защита. Кроме того картер снизу как раз и не прикрытым остаётся. Согласен, подлиннее бы хотелось. Но узел электростартера закрывает. В руках бы ее подержать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, подлиннее бы хотелось. Но узел электростартера закрывает. В руках бы ее подержать. Она очень лёгкая и гнётся в случае чего на ура. Чистый китайский алюминий, толщиной что-то около 1 -1,5 миллиметров. За сезон "осаживается" по раме расположенной под ней. Руки пока не дошли сделать полноценную защиту под низ, а эту оставить как декоративный элемент и некоторую защиту верхней части блока и стартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пробовал такую на Джебель 200 примерять - снизу уши вниз торчат, если только подгибать. Либо спереди торчит, чо-то там с углами китайцы намудрили.
Согнул из дюралевого листа 3мм защиту. на китайцах с CG ( djebel 200 -qingqi 200) CG это вроде Хондовские, нижневальные как на Лифане 200 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:03 |